Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rassel_msk → Продолжатель Africa Twin на EICMA 2014.



Пробежался по последним постам — вроде не было. В общем, я, если честно в это не верил до последнего, но, похоже, это таки случилось. На AdvRider`е пишут, что на EICMA 2014 стоит концепт продолжения семейства Africa Twin. Под катом еще фотки + промо-видео(первая часть) от Honda. Полагаю, подробности будут в ближайшее время.











  • rassel_mskrassel_msk
  • Андрей
  • 5 ноября 2014 в 0:54
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
0
kot-pilot
Выглядит серьезно)
0
rassel_msk
Согласен. Только вот из зала подсказывают, что на фото не видно лапки КПП и рычага сцепухи.
+2
Magas
пока африка по говнам адвенчила, там и потеряла рычаг да лапку. Ребята с Хонды даже грязь то отмыть не успели, что уж о прочем говорить)))
+1
ShiphT
дык это, вариатор от скутера и ни сцепы, ни рычага КПП )))
0
dwdart
Так автомат же, как на многих новых хондах
здесь был ататат

+2
Figgyfox
L-ка — планы на черезгод-два. Дико лютая вЭсчь для рейдов! R-ку тоже мона повозить. Я вобще не понимаю, как в Россию с ее рынком говнокидания, не возят столь лютый экспедиционный эндурик.
0
MrRed_37
ну не только хонда но другие тоже не ввозят нормальные мотики. очень хочется что б продавалась официально 650L но увы только катай толкай мучайся есть официальный остальное через аукционы…
0
bvn2
Дилеры в цене никак не виноваты. Виноваты 40% таможенные пошлины
+3
Igoron
Африка с автоматом и движком от NC750… куда катится мир)
Надеюсь это только в концепт
+4
Marky
Только не мотор от NC750!!! Это будет самый грандиозный провал Хонды!!! NC750 при повороте ручки газа напервой передаче за полсекунды до упора даже переднее колесо не задирает!!! даже 30 сильные 250 кубовые эндурки и тоэто делают!!! В новой Африке всё должно быть просто, отлажено, меганажёжно и мотор должен иметь не менее 70-80 сил!
+1
ministrell
Простите, есть ли пруф именно про мотор NC750? чтот данный моторчик не очень смахивает на NC-шный. Угол наклона цилиндра, общая компоновка узлов имхо совсем другая, даже если NC-шный мотор повернуть — не сходится
0
Marky
Нет прямых ссылок нет. И мотор, слава Богу, внешне не похож но НЦшный! Просто увидев автомат и зная угнетабще-разочаровывающую тенденцию Японцев всё унифицировать родилось таоке предположение… если там Будет мотор хотя бы 70-80 сил то будет вс отлично! И кстати автомат на NC700-750 это удивительно прекрасно работающий узел! Ездил-знаю! Поэтому если он будет на Африке как опция(а это очень важно) это будет просто супер!
0
ministrell
Ждем релиза основной версии. После стольких лет ожиданий хонда не имеет права на ошибку.
0
rasamaha
МОтор NC750 специально подстроили под робота, так что при должном подходе снять с него 50-60 сил можно без проблем…
0
rotox
новая африка мне тенере 750 конца 80тых напоминает
0
rassel_msk
BMW выпустило свою тенеру в 2008м. Если в 2014м Хонда повторит — хуже не станет )
0
unicorn
BMW выпустило свою тенеру в 2008м.
Это кого? о_О F800GS что ли?..
+1
rassel_msk
Угу. После полутора лет владения 800кой взял у товарища катнуть XTZ750 и особой разницы не заметил, если честно.
+2
unicorn
После полутора лет владения 800кой взял у товарища катнуть XTZ750 и особой разницы не заметил, если честно.
«Таки зачем же платить больше?» (произносится с выраженным еврейским акцентом) :)
0
myzone
Кажется, EICMA 2014 — сплошное разочарование :(
0
ewil
  • ewil
  • 5 ноября 2014 в 6:06
а по мнеб так лучше старая африка продавалась по адекватным ценам… а то ценник за котороый можно купить 10-летний R1150GA Adw отдавать за 20-летнюю африку — увольте — это маразм!
+4
okjetpes
Это говорит об истинной стоимости Африки и десятилетнего гуся.
+4
Figgyfox
Единственное, о чем это говорит, это о разном соотношении спроса и предложения на мотоциклы.
+1
ewil
да действительно — соглашусь с фразой о спросе! и плюс ну через чур распиарена африка…
0
okjetpes
Вы просто не ездили на Африке. ))
+1
ewil
ездил и на Африке и на Гусе (именно вышеупомянутом)
И скажу Вам так — африке тащить меня (103кг) супругу (60кг) и кучу барахла в кофрах (именно нужного, не первый день езжу далеко) со скоростью 120км/ч и периодически быстро ускоряться при обгонах — ох как сложно! То же самое Эдвенчер делает практически без напряга! попутно имея в стоке — инжектор, теплые ручки, АБС, кардан и очень даже превосходные подвески… Именно по этому выбор следующего мотоцикла пал именно на ГуСя!
Так же добавлю — у Африки есть прямой конкурент, притом более титулованый (9 побед в Дакаре, практически в стоке говорят сами за себя) — такой же старенький СуперТенере! с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно) и с ценой на 1500-2000$ дешевле
0
okjetpes
Сердцу не прикажешь.
Никакие железные кофры и никакие победы в Дакаре не смогут затмить любовь к Африке.
Для меня… )))
0
Evgen123
с более интересным мотором (про жор масла прошу не упоминать в дискуссии — известно)
А еще у нее очень слабая рама и пихло надо крутить, внатяг Тенера не едет. Так что нифига не конкурент, а про жор масла который ты просил не упоминать, до 120 он терпим, а дальше совсем все не радужно, ну и зачем нужен 2-х тактный мотоцикл? Поэтому покупатель голосует рублем и берет Африку, у кого денег побольше берет КТМ, у кого еще больше Гуся. Ну а если честно я бы взял старую Тенеру, усилив раму и черт с ним с 2-х тактником)))
+1
ewil
Гуся берут те, кто умеет считать деньги! Гуся содержать дешевле нежели африку — посмотри цены на расходники а модели 1100 и 1150 — без проблем обслуживаются в гараже — это «слегка мутировавший» многим знакомый из детства Урал...
+1
Evgen123
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))Да и цены на расходники у бмв не думаю что меньше африки)))
0
ewil
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь! проблем с запчастями ровно столько че сколько у Африки (заказать не проблема!) а про редуктор — если его обслуживать должным образом — что куда проще чем с цепью (хотя бы раз в сезон заменить масло!) отходит не одну сотню тысяч км!
Перед тем как делать выводу я уже предложил глянуть цены на расходники Африки и ГуСя…
+1
Evgen123
«Говорят — в Москве кур доят» знакомо? Проверь!
А мне и проверять не надо. Понял! Бела машина на 3 буквы 2001 года с пробегом в 60 тыс. до сих пор с содроганием вспоминаю, Ванусы, Вальвотроники, плавающие бумеранги, а особенно цены на эти запчасти. А про редуктор не зря тебе намекаю, данный узел меняется в сборе. ЛЮДИ ГОВОРЯТ на форуме. А то что ты ездил не значит был владельцем.
0
unicorn
Говорят у бмв запчасти продаются блоками))) т.е. нельзя например купить шестерню для редуктора нужно покупать редуктор целиком)))
Не отвечу за все з/ч БМВ, но их идеология — чтобы клиент мог выбрать все до мельчайших подробностей. Например, родные кофровые рамки состоят чуть ли не из десятка различных деталей со своими part numbers.
А вообще, такие вопросы проще всего выяснять, глянув в каталог з/ч, благо в инете их полно.
0
zhesin
У друзей есть Африки, ну реально не знаю что там обслуживать, поменял масло, резину колодку и поехал, а цены на масло, резину, колодки такая же как и на все мотоциклы.
А вот Гусей у друзей нет, так как дорого в обслуживании /из их слов/
0
rassel_msk
Я ездил ) Мотоцикл хороший, но интерес явно перегрет. И это отрицательно сказывается на ценнике.
+4
RD07
  • RD07
  • 5 ноября 2014 в 9:29
Алах услышал наши молитвы
+1
Cheshir
я б купил, с автоматом)
+14
VoFFkA
Автомат и Африка как-то не вяжутся. Это взаимоисключающие вещи. Где-нибудь в степях Монголии (куда к слову теперь безвизовый въезд) крякнет автомат на новом мотоцикле, который ещё не успели обкатать райдеры и в котором ещё не исправили выявленные ошибки в эксплуатации. Механику то гораздо сложней убить, чем автомат, тем более, если им управляет электроника. Автомат это для машин, чтобы в пробках тошнить. Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Мое ИМХО.
+1
okjetpes
ИМХО должно быть у всех. :)
А не задумывались почему на супер-пупер рэдитурэйс КТМ ставят дополнительную приблуду Реклюз называется.
Причем никто не плюется и не обзывается автоматом.
Я бы тоже купил с автоматом.
+2
VoFFkA
Я хондолюб) КТМы говорят не отпускают своего владельца домой из гаража, пока он его не починит) Тот же Иван Ли здесь красочно описал о том, сколько ломался его 950-й во время владения им.
0
okjetpes
Я тоже Хонду люблю. А Иван, я уверен, любой мотоцикл способен разобрать по запчастям.
+4
unicorn
Тот же Иван Ли здесь красочно описал о том, сколько ломался его 950-й во время владения им.
А теперь поднимите руки те, кто так же УБИВАЛ свою турынду КРАЙНЕ жесткой эксплуатацией…
+1
zhesin
Почему убивал? Просто эксплуатировал по полной программе, а не вытирал пыль.
+2
Evgen123
Для мотоцикла только механика, только драйв, только хардкор)))
Тогда Only Kikstarter! Если уж совсем хардкор))))
+1
VoFFkA
Нее, я все же люблю блага цивилизации. Да и тежеловато будет заводить 700-800 кубовый мотоцикл кикстартером))
Хотя есть XR650R, который кикстартер онли)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 ноября 2014 в 10:35
Ребята, нас дразнят! И делают это уже давно. Щупают рынок. Есть такой слушок: На Дакар вернут кубатурный эндуро, что бы поднять продажи в этом классе. Может под эту дудку Хонда и решится на «африку»
0
rassel_msk
Крайне маловероятно. Тех. регламент Дакара(как и большинства ралли) не позволяет участвовать на чем-либо выше 450 кубов. Даже если предположить, что регламент Дакара изменится — сами знаете кто расчехлит свои 950 Rally, YZE850 и прочее.

И я очень не уверен, что в таких условиях кто-то сможет повторить опыт KTM, когда прототип выпустили на Дакар и он приехал первым.
0
Yeti
В прошлом году ребята вернулись с ралли — привезли эту весть. Хотят сделать 2 класса: до 450: и свыше. Посмотрим.
+2
Exile
  • Exile
  • 5 ноября 2014 в 11:11
Копия Тенере
0
Yeti
Близко не лежало!
0
zhesin
не похоже
0
Exile
а вы присмотритесь внимательнее в силуеты обтекателей, фары, стекло — сразу видно кто откуда копировал
0
zhesin
Та вот у меня Тенера, как-то не много общего, немного раллийный силуэт, может быть, но таких силуэтов много
0
Exile
А, ну так ясен хрен, для владельца который видим каждый день один мотоцикл отличий много будет. А со стороны для обычного человека, который редко видит что тот, что другой их силуеты очень похожи. Явно прослеживаются общие линии.
+1
Exile
… и я вообще-то про 1200 тенере говорю
0
Evgen123
Похоже точно автомат! Слева перед основными радиаторами видно масляный радиатор, вряд ли у нее двигло с сухим картером!
0
zhesin
У старой Африки есть масляный радиатор, но не автомат и не сухой картер
+1
unicorn
вряд ли у нее двигло с сухим картером!
Да. Сухой картер — это не для тех, кто любит экономить на всем (привет Хонде).
+1
mirage
я бы поглядел, когда выйдет! Давно пора возвращать на рынок полноценные легендарные эндуры!
PS кто знает, что за музон в ролике?
+1
papets
Как на автомате ездить по бездорожью? Как дозировать газ? как играть сцеплением?
0
myzone
Вот имеенно, а как разгрузить передок при неоходимости переехать что-то?
Кстати, это касается и NC700.
0
Cheshir
Так же как и на внедорожниках с автоматом, все там нормально дозируется и едется, еще лучше, плавней и легче чем на механике, без запаха горелого сцепления. Первая будет как понижайка.
+1
rassel_msk
Я думаю, что автомат всё же будет опцией — было бы глупо заведомо убить проект непривычной для людей трансмиссией.
0
Cheshir
естественно, если и будет, то будет опцией, иначе никак!
0
okjetpes
Интересно с какой минимальной скоростью позволяет ехать хондовский автомат без ущерба для двигателя?
Вверх по серпантину например.
Отзовитесь пожалуйста владельцы автомата.
0
blue_parrot
с пешеходной скоростью
0
okjetpes
Спасибо. А почему грунт и автомат — вещи не совместимые?
0
blue_parrot
Вот смотри, ты залез в грязь и плюхнулся в колею или яму и чтоб вылезти нужно создать избыточную тягу, чтоб не заглохнуть, а как эту тягу контролировать? На механике понятно, сцеплением, а тут только газом. Сцеплением ты, практически, мгновенно снимаешь избыток тяги, газом это не сделаешь. Отсюда и вывод, хочешь ездить по грунту — бери механику, а еще лучше — предназначенный для этих целей мот.
здесь был ататат

0
unicorn
позволяя очень плавно и прогнозируемо дозировать газ, что в свою очередь позволяет контролировать сцепление с грунтом.
Имея незабываемое удовольствие однажды откапывать Peugeout 207 на автомате из снежного плена, убедился в невозможности нормальной работы АКПП при форс-мажорных условиях. Либо это приколы конкретно Пежовской коробки.
В общем, я за механику — тут все просто и понятно :)
0
blue_parrot
Поэтому лучше сначала разобраться с конструкцией хондовских коробок, а потом писать. Нет там никаких вариаторов и гадротрансформаторов, там роботизированная коробка с двойным сцеплением, которая в данном случае на сглаживает перегрузки. Плавно дозировать газ стоя по колено в грязи, а потом когда он прыгнет отпускать «педаль»? Инертность у машины гораздо больше чем у мота и подход здесь не приемлем. Кстати, вес с DCT всего на 6 кг больше.
здесь был ататат

0
blue_parrot
Того же мнения, стоит вначале понять о каком моте с какой трансмиссией писалось, а потом апеллировать к гуру. Читать я умею и читал внимательно. Спор «практика» с «теоретиком».
0
begmas
Еще видео, а что за второй мот красненький? xr650 новый в обвесе?
0
rassel_msk
Два других мота — это NXR, который участвовал в Дакаре в конце 80х — начале 90х и CRF450 Rally, который можно было видеть в Дакаре этого года.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rassel_msk, Продолжатель Africa Twin на EICMA 2014.