Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anndrej1812 → Правее правого не катать,а воз и ныне там.

Авария произошла в 10:33 1 августа на Витебском проспекте, неподалеку от станции метро «Купчино» на выезде из города
  • anndrej1812anndrej1812
  • Андрей
  • 2 августа 2014 в 14:35
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+20
Deni95
Мда… Тут скорость такая, будто сделал сейв перед выездом и едет по пустой дороге.
-10
goldman
Да нет тут скорости. Так перестраиваются у нас в любой полосе. Маршрутчик урод! В зеркала смотреть нужно. И вообще эти чурки задолбали! Ездят, как хотят! Я похожие ситуации наблюдаю с десяток за выезд.
0
Magas
нету, но даже та, что есть, несколько выше той, что диктуется дорожной ситуацией. Шел бы пилот по левой полосе при наличии разделительной полосы — вот тут само то.
+10
anndrej1812
Порадовал мужик в красной рубашке и водитель с регистратором. Сразу подошли узнать как он. А то иногда рег уехал, пешеходы мимо идут. Культурная столица :))
-5
SvetOOFor
тут два но, и в любом случае вины мотоциклиста нет
первое можно ли из правого ряда ехать прямо? если да то вообще никаких проблем
второе — если рассматривать ситуацию сразу за перекрестком т.е. с 15 секунды, то маршрутка выполнила маневр не удостоверившись в его безопасности
я вины мотоциклиста вообще никакой не вижу
+2
anndrej1812
1. Знак разрешает прямо и на лево. Светофор сразу за мостом.
2.Вина если только не соблюдение не писанных правил-левее левого, правее правого не ездить. Через 100-200 метров маршрутчики забирают людей на Колпино и Пушкин.Те еще «коршуны».Я в этом месте на машине то езжу в 1-2 полосе от них подальше.
0
zlobal
Андрей, фото старое. Там уже как с полгода правый ряд только направо, следующий ряд — направо и прямо.
0
anndrej1812
С яндекс панорамы взял. На память не помню.
+9
Magas
авария произошла за перекрестком. думаю разницы нет никакой можно было ли ехать прямо. Тем более там уже началась прерывистая разметка. Он мог перестроится в правый ряд после перекрестка и попасть в то же дтп.
Как вы верно сказали —
маршрутка выполнила маневр не удостоверившись в его безопасности
и да — вины мотоциклиста нету.
0
SvetOOFor
десять минусов говорят о обратном )))
0
KainIT
Десять минусов говорят только об том, что даже на байкпосте многие люди являют собой стадо, тупо следующее общему мнению.
0
StichXL600
На самом деле там такое дурацкое место! Можно нарваться так же и не на маршрутку, а на водилу, решившего сделать такой же маневр. Или начавшего отъезжать от тротуара сразу через все ряды в левый. Не один раз так мимо меня проскакивали
здесь был ататат

+3
NewerminD
«Рикошет! Не пробил!»)) Нда, так лететь правее правого — большого ума человек! И низких навыков вождения.
+6
Jhony
Откуда там правее правого, он ехал по крайней правой полосе. А вот то что она занята стоящими машинами это не вино мотоциклиста. Перестраиваться с крайней левой в крайнюю правую это нормально для газелей.
+1
mhz
В смысле «откуда»? Де юре — правая полоса, де факто — правее правого ряда.
+1
Jhony
Если честно, не понял ваш комент.
+2
mhz
Я имел в виду, что мотоциклист ехал правее движущегося потока. Хоть по ПДД он и занимал свою правую полосу, но на деле правая полоса была занята припаркованными машинами.

Следовательно, если он ехал правее потока, то был в опасной зоне маневрирования машин, а значит надо было выбирать адекватную скорость.
0
Jhony
Все понял спасибо.
+2
Magas
Водитель контужен! Скорость передвижения и разворота снижена)))
+4
erynrandir
Пилот не виноват, конечно, но скорость в сравнении с остальным потоком велика. При меньшей скорости шансы предотвратить столкновение были бы больше.
0
enichkin
Не виноват, но мало ходов просчитал наперед.
Пилот, возможно, не подумал, что из припаркованной машины может не глядя выходить человек и тогда вписался бы в дверь…
+1
magspb
Это кто знает это место.тот левее забирает. А на моте Псковские номера, может он тут вообще первый раз ехал.
+3
anndrej1812
Вот и я думаю-незнакомое место ну его так ехать как на видео.
+2
CB1000Big1
а ничего что через 2 ряда едет фургон???
здесь был ататат

+5
69IKa
Я сам вчера так мотобрата на коробочке чуть не убрал на трешке. Еду в крайнем левом, он на полосу правее. Собираюсь перестраиваться направо, смотрю в зеркало, вижу что мотобрат далеко, включаю поворотник, поворачиваю голову вперед, потом снова в правое зеркало и начинаю смещатся правее. Так вот, пока я с включенным поворотником смотрел вперед (1-1.5 сек), ему приспичило объехать впередиидущую коробочку прижавшись ко мне. Хорошо успел дернуть рулем левее и маневр еще начать толком не успел. Пропустил его, разошлись. Правда, на всю машину мощно запахло мужеством :)
К чему я это? Даже зная что парень на моте едет там и специально заранее включив указатель поворота, можно внезапно получить аварийную ситуацию. Хорошо что навыков и реакции хватило, да и скорость сближения была относительно небольшая.
0
bogatoff
Еще хотелось бы напомнить, что включенный поворотник не дает преимущества при перестроении, водитель, совершающий маневр, все равно должен пропустить все транспортные средства, едущие без изменения траектории.
+1
elmbl4
Как там байкер?
0
anndrej1812
Пострадал мотоциклист, но, видимо, не сильно. «Скорую», ГИБДД вызвали», – пишет очевидец, разместивший видео на YouTube.На сайте Мотобратан по этой аварии информации не нашел.
0
Penek
  • Penek
  • 2 августа 2014 в 20:41
Мне всегда интересно, какая шестерёнка клинит у водил, когда они поворачивают в сторону не глядя, тем более, что маршрутчик треть машины увёл вообще на самую крайнюю полосу…
Надеюсь пилот серьёзных травм не получил…
0
KainIT
Сегодняшний пример. Едем купаться в два мота, гусёнок впереди, я на фыжере замыкаюшим. Трасса двухполоса, пробка, скорость еле-еле 40 км\ч. Мицубиши впереди смещается влево, чтобы пропустить два мота, гусёнок опережает коробку по полосе, я открываю газ, чтобы проскочить — пропускают же, и тут мицуба резко дёргает рулём влево. Еле успел оттормозиться, спасибо узкоглазым инженерам и ядрёным фыжеровским тормозам. Как можно было пропустить один мот и тут же подрезать второй? Я не совсем понимаю логику водителя, не заметить меня в зеркале было нельзя, я свечусь как новогодняя ёлка, меня в сумерках в зеркале видно лучше, чем пожарную машину.
0
KainIT
*пардон, «мицубиши смещается вправо», к обочине, чтобы пропустить моты.
0
Kurai
Маршрутчик 100% посмотрел в зеркало, когда перестраивался в ряд видеорегистратора, и был уверен на 10000000%, что если ряд занят припаркованными машинами, то там априори никого нет. Огромное количество таких «водятлов» в больших городах, которые так перестраиваются… Меня так 2 раза сбивали. 1 раз на велике, 2 раз на скутере уже…
+1
realistus
А кто-нибудь делает замечание чучмекам, когда едет пассажиром в маршрутке?
+2
Magas
по мне: водитель не имеет национальности. у всех есть свои «кадры»
+7
realistus
Да да, просто их большинство в маршрутках
+1
Magas
хее, ваша правда) в такси еще частенько они же сидят))
0
KainIT
Нет плохих национальностей, есть национальности с плохими предрасположенностями.
+17
memoto
Правилам пилот не виноват.
Но ехал как дурак. И скорость неадекватна ситуации. И маршрутку ему было видно издалека, в том числе и ее маневр.
+4
Arelav
Категорически согласен! Все рассуждают виновен-невиновен. А какая нахрен разница? С таким же успехом можно брести темной ночью в квартале, где гопота гоп-стоп сделает и заберет все что можно, будь ты хоть тысячу раз прав!
+3
Nik_W
  • Nik_W
  • 3 августа 2014 в 0:08
Немножко абстрагируясь от конкретного случая. Мот пока еще не купил, зато езжу много по городу на двух колёсах с педалями (сил хватает до 40 с потоком ехать) и факт — почти никто не смотрит в зеркало поворачивая, например, направо с крайнего правого ряда. А если с мотором еще можно ряд выбирать, то велу вообще предписано ездить с краю, справа. В добрый час сказано, обходилось, а не раз резали так, что на волосок уходил. Так что как бы не несся чувак, да маршрутчик тоже ой как «хорош». Парню выздоровления конечно и больше так не попадать.
+1
manbearpig
оба хороши. один через 2 ряда резко перестраивается, другой по крайней правой полосе гонит много быстрее потока.
+6
firesnake
Мопедист получил за свою безответственность. О чём надо думать, чтобы валить в правом ряду, ограниченном слева потоком, а справа припаркованными машинами? А если дверь откроется у стоящей машины? Гильотина. А если кто-то увидит парковочное место? Сам же уберёшься. А если пешеход выйдет ловить такси? Минус один… Ехал бы с потоком, притормозил бы и пропустил маршрутку. Как ни крути, не вижу вины маршрутчика. Перестраивался по правилам в разрешенном месте. А как иначе? Это город. И тут, кроме «летящих в даль ангелов», ещё и люди ездят.
+1
shevspb
Я и на односторонней улице стараюсь не опережать автомобили — особенно в центре — многие ищут парковочные места с плевать они хотели в данном случае на зеркала, могут с любого ряда ломануться. А уж правее правого, да там, где есть остановки или припаркованы машины ехать надо со скоростью велосипеда, чтобы иметь возможность мгновенно остановиться, понимая, что никто в зеркало перед маневром смотреть не будет, для автомобилиста «там никого не должно быть», и даже если это по-правде не так, твоим костям от этого не лучше.
+3
Bros
  • Bros
  • 3 августа 2014 в 8:14
Автобусники и Газелисты надоели со своими выходками на дороге, то постоянно прижимают, то зажимают, то бьются между собой.
+2
PavelPirat
Водила газели должен был перестроиться на 1 ряд, снова посмотреть в правое зеркало и только убедившись в безопасности маневра перестроиться в следующий ряд. Оба хороши, короче… одна безалаберность нашлась с другой
+2
BikeLOL
1. Водила мота ехал с превышением скорости, его скорость была, предположу что 80-100км.
2. Он ехал не в полосе, а между рядов.
3. Его авария была очень предсказуема.

Никого не обвиняю, констатирую факты которые показывает данное видео. Имхо
0
v-gorode
Да что говорить, если совершаешь маневр через два ряда, в зеркала смотреть не нужно?
Мотобрат конечно не медленно тоже шел.
Что с парнем то, кто в курсе на сколько сильно пострадал?
+2
hemool
как страшно жить…
Слева нельзя- там разворачиваются.
справа нельзя — там маршрутки и двери открываются
Посередине вместе с машинами- вот наш выбор!
И на кой тогда мот? в городе? стоять вместе со всеми и потеть в экипе( он же наше все !)
ИМХО проблема только в разнице скоростей мотов и потока машин.
Когда смотришь в зеркало то оцениваешь не скорость машины сзади, а расстояние до нее. Редко кто летит +60 к потоку при плотном движение.
Соответственно будет +20 или +30 успеешь и затормозить, и перестроится.
Про маршрутки молчу, эти шахиды из левого ряда когда прыгают не замечают ничего в принципе…
Для себя вывел несколько правил:
в стоячей пробке +20, в едущей чуть ли не +10, если пробка едет хотя бы 30- 40 то еду вместе со всеми.
По мотополосе только при стоячем МКАДе, правее правого и левого когда стоит и опять таки +20.
ВСЕГДА притормаживаю перед перекрестками и хоть чуть чуть не просматриваемыми пешеходными переходами или возможный разворот машин.
Да, я доеду не так быстро как мог бы, но доеду:) В пробках меня обгоняют все :) Я без проблем пропускаю когда вижу сзади мотобрата, пускай едет:)
Все равно быстрее чем на машине, так как не стою в пробках по полчаса, а проехать 100 — 200 — 500 метров разницы почти нет, со скоростью 20 ты ее проедешь или 40+.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anndrej1812, Правее правого не катать,а воз и ныне там.