Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. whitepp → Обзор мотобот Probiker speed или китайские SIDI



Прошел уже месяц со дня покупки этих мотобот, я успел составить о них мнение и решил поделиться с вами.
Обошлись они мне в 5 тысяч, покупал в магазине, сначала хотел взять их напрямую из китая, но серфинг информации по размерам так и не дал ясности совпадают у них размеры с нашими или же они маломерки. В итоге случайно наткнулся в магазине, официальный размер 43, реальный 42 — маломерки.



По качеству изготовления — вполне сносно, хотя есть мелкие косячки изготовления, по защите — защищают, падал, кувыркался, ударился пяткой, но ничего не почувствовал, о том, что боты уберегли пятку от неприятностей узнал уже после осмотра бот.
Материал — китайская Lorica, хотя в интернет-магазинах пишут, что кожа — это не так, данный материал оказался жутко прочным на разрыв, это я прочувствовал пытаясь выдернуть не пробитые до конца дырки вентиляции в одном из бот:



Оторвать немножко не пробитый до конца кусочек лорики оказалось сверхсложной задачей, тянул остроносыми пассатижами — хрен оторвешь, расковыривал эти дырки часа 2, но таки сделал вентиляцию, вывод китайская лорика хоть и китайская, но сомнений в её прочности у меня не осталось.
Вентиляция работает очень неплохо, начиная с 6о км/ч ноги хорошо дуются через вентиляцию, с 80-ти км/ч начинает несильно поддувать уже через молнию.
До сего дня ноги еще ни разу не потели, хотя основная жара впереди.

Теперь о посадке на ноге, боты имеют свою особенность, которую надо обязательно учитывать при покупке — они сделаны под высокий подъём стопы, если у вас он низкий (а у меня он низкий) то боты, будучи в размер, все-равно сидеть будут очень свободно, мне, что бы скомпенсировать низкий подъм пришлось вставлять в боты толстую стельку и под пятку дополнительную пенку из вспененного ПВХ (она не проминается со временем):



Толщина стелек в итоге оказалась около 6-ти мм. после этого боты сели нормально.

Вид с не затянутым голенищем:



В таком положении ходить вполне комфортно, никаких неудобств при ходьбе со стоянки и обратно не испытываешь:

Вид с затянутым:



В таком положении уже не походишь, носок вниз не опускается совсем, вверх поднимается легко.

Вид с наколенником:



С наколенниками нога чувствуется защищенной от низа до верху жесткой конструкцией, только одев боты вместе с наколенниками я понял, что теперь нога реально имеет защиту, кроме защиты от вывиха, таки боты не шарнирные и подворачиваются, но, если боты зажаты на полную, то подвернуть ногу намного тяжелее, поэтому никогда не надо забывать их затягивать.

Теперь о косяках. Помимо не пробитых до конца дырок вентиляции обнаружились 2 косяка со швами:



Шов на растягивающейся вставке съехал с лорики на ткань, неприятно, но вроде ничего страшного.

Второй косяк:



Участок в 2 см, где зачем-то сделано аж 4-ре шва! Выглядит некритично, но не приятно.

Третий косяк:



В обоих ботах кусок сетчатой ткани на подъеме стопы пришит нитками, держится нормально, но смотрится слегка позорно.

Вроде с косяками всё.

Еще хочется отметить по защите — спереди под сменным слайдером жесткая вставка, защищает носок полностью, то есть большой палец закрыт. Нашивка под лапку КПП очень жесткая, можно считать защитой, нашивка с вентиляцией тоже сделана из достаточного прочного материала, пятка под прозрачным слайдером вообще непробиваемая, сам этот слайдер мягкий, под ним еще 2 мягкие подушки, при ударе должны очень хорошо гасить энергию. Нога сзади вообще защищена полностью толстой жесткой резиной и пластиком над лорикой. Подъём ноги практически никак не защищается, только лорика и сетка под ней, слайдер на голени не особо жесткий, оценить степень защиты сложно. Нога от придавливания мотом при скользячке защищена очень сильно, толстым слайдером из жесткой резины, сверзу красный пластиковый слайдер, на который крепится леска затягивания голенища.
Под длительный ливень не попадал, под небольшим 20-ти минутным дождиком ничего не промокло.

Фотка пятки после удара, как писал выше боли никакой не почувствовал:



Подведу краткий итог.
Плюсы:
Цена для такого уровня защиты просто супер
Лорика — материал явно очень и очень прочный
Вентиляция — очень даже неплохая
Хорошая защита, подкачал только участок подъма стопы, могли бы туда вшить хотя бы пенку.
Запасные передние слайдеры и винты
Минусы:
Китай — хз что за нитки и как долго они прослужат
Куча мелких косячков
Боты рассчитаны под высокий подъём стопы и подойдут не всем
Подошва на мой взгляд слишком тонкая.

По моему мнению приемлемый бюджетный вариант бот с хорошей защитой. И если не хватает на бренд, а ездить уже надо, то можно брать, а не копить рискуя здоровьем, копить зимой надо.

С уважением.
  • whiteppwhitepp
  • Александр
  • 18 мая 2014 в 21:55
  • 8
  • оценка: +42

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
aLEXey97571
Наколенники отдельно покупал?
+2
whitepp
Да, брал полностью комплект icon, наколенники, налокотники и жилет. Про наколенники могу сказать — защита колена выше всяких похвал, разрабатывал наверно чел, который 500 раз разбил колено и решил сделать что-то запредельно мощное, защита голени не особо, щиток голени ослаблен вентиляцией. Вентиляция просто аховая, нога как на улице))). Падал на колено, прямо на щебенку, о том что ударился коленом узнал увидев рваные штаны.
0
aLEXey97571
А как жилет с налокотниками? И за сколько брал, если не секрет?
+1
whitepp
Жилет откровенно слаб и в плане защиты и в плане вентиляции, я его переделал полность, со всех сторон, теперь настоящий мотобронежилет с хорошей вентиляцией. Наколенники и налокотники в плане вентиляции — 5 баллов, ничего не потеет под ними. У налокотников — локоть защищен очень хорошо, предплечье на 3-ку. Брал весь комплект весной по старой цене за 12 тыров.
+2
whitepp
Накрылся фотохостинг и обзор стал ненаглядным — снял на видео новый, уже после полного сезона эксплуатации.

+3
Diseluga
Брал такие… на удивление отлично спасли ногу при достаточно сильном ударе сбоку бампером. Носком оставил на двери авто приличную вмятину (Ауди). Для своей цены-весьма приемлимое качество.
0
whitepp
А сколько отходили?
0
Diseluga
Ещё ходят, даже можно сказать «бегают». Новые накладки-слайдеры поставил ( шли в комплекте). А начал использовать осенью. Кстати и нитки держат и подошва не отклеилась. В мае вот купил ещё такие же короткие на очень жаркие дни.
0
whitepp
В жару таки плохо дуются?
+1
Diseluga
Да нет, просто цена в две тысячи дерева подкупила, а в деле
всё же показали себя неплохо.
+1
MaxPayne
От себя скажу и года не прослужат им хана придёт.
Варианты развитий:
1. Сломаются молнии
2. Отклеится подошва
3. Полное разрушение ботинка

Сам приглядывался к таким на 2й сезона, в итоге посидел подумал, переплатил в 2 раза и купил Гаерны которым в этом году уже три года будет и им еще жить и жить
+1
whitepp
С удовольствием взял бы SIDI Vertigo, но 13 тыров не мой вариант, а рисковать ногами с моей манерой езды не очень хочется.
+1
MaxPayne
В пределах 7-8тр можно купить ботинки со всей нужной защитой. Покупать экип топовых брендов для этого не обязательно.
+3
whitepp
Да, был всего 1 вариант Forma за 8 с копейками тыров, но победила дружба цена. Вон
Diseluga на второй сезон пошел, ауди покалечил ими, видно что доволен.
0
afineon
Более того, за 8 тыр наверное можно и Vertigo из-за бугра притащить. Я так в январе Vortice покупал с fc-moto через человека с дилерской скидкой. А в местных магазинах (СПб) всё это конечно ацки дорого, стояли у нас тут Vortice за 17 тыр, а через того человека за 18100 взял уже комплект Vortice + топовые перчатки Dainese Full Metal RS, так что Vortice вышли около 10 тыр. Вертиги уж и подавно будут дешевле. Это конечно все равно не будет 5000 как за этот Probiker, но зато уж будут настоящие SIDI.
+6
whitepp
Нет лишних денег, они копятся на новый мот, защитные качества ботов уже проверены, они реально защищают лучше, чем бесплатный гипс от бренда «травматолог»))). Вопрос только в сроке жизни, буду беречь.
0
MaxPayne
Ну вот лишних нет, а на мотоцикл есть.
В след году всё равно придётся покупать новые ботинки или ездить без них на новом мотоцикле
0
whitepp
Да хватит их на 2 года, люди же юзают второй сезон.
0
Timyr4ik
взял себе sidi vortice за 9 000 (бу) но вних откатали всего пару раз, как из магазина, очень доволен
+4
stepan-eng
год сезон експлуатации — носились каждый день в любую погоду:
-оторвался слайдер, когда зацепил за проволоку в земли. Зацепил не сильно.
-отклеилась подошва в обоих ботинках;
-шви не видержали, в обоих ботинках;
-пластмаска для вентиляции (жабры) сломалась сразу же, теперь постоянно открыта;
— пластмаска на пятке болтается, прикрутить невозможно, так как болты крепления прокручиваются;

но молнии держатся )))

Вывод — второй раз я такого бы не купил. Лутше б/у, но качественные
+1
whitepp
но молнии держатся )))

Ну хоть какой-то плюс)))
0
MaxPayne
Вот и я про тоже :)
Из китайского у меня только спина Дайнес и перчатки разных производителей беру и то потому что выкидываю каждый год перчатки и покупаю новые, хотя они могут служить по 2-3 сезона.
Revit перчатки швы на пальце разошлись, Five и снова разошелся шев на пальце и лопнула кожа возле слайдера ладони при падении на скорости 60км час.
0
whitepp
Ну блин, платить за экип больше, чем за мот я психологически не способен, и так уже экип весь по цене с моей альфой сравнялся))). Перчи у меня китайские AGV sport — брал из-за вентиляции, но они вот точно сезон не проходят, так же заказал китайский альпенстар s1, за 1200, надеюсь к моменту пока эти развалятся, те уже доедут. А перчатки, как я думаю, они все на одно падение если падаешь на скорости выше 40 км/ч.
0
MaxPayne
т.е психологически проще покупать каждый год пару ботинок чем купить одну и на 2-4 года? :)
+2
whitepp
Ну не было у меня больше денег на тот момент и на ноги защиты не было. Надо было что-то срочно делать, ну вот я и сделал). Буду беречь, вдруг растяну на 2 сезона, к тому же шить, латать и клеить я умею, буду ремонтировать и тянуть на 2 сезона, в следующем году планируется honda cbr 250 — деньги уже откладываются, поэтому не будет денег на новые боты.
+1
Nimfis
В прошлом сезоне купили с другом гаерны GP-1 перфорированные. Оба довольны! За прошлый сезон по 10к км проехали. Один раз сильно ногу мотом придавил. Ботинки целы, нога тоже. Катаем второй сезон.
Один минус — после дождя адски скрипеть начинают. Спасет WD-40.
0
Kenny_CBR
Спасибо за обзор! Как раз думал взять такие же (или очень похожие) на первое время, ибо бюджетно. Как оцениваешь процедуру одевания/снятия? Долго ли сложно ли? На днях в салоне мерил SIDI за 17+ к. На 3х регулирующихся фиксаторах… Я просто афигел от того на сколько сложно было их обуть. Может конечно из-за того что в первый раз, но вся процедура (обуть/снять) у меня заняла около 25 минут =) Хочется чего-то попроще.
0
whitepp
Да нет, все быстро и удобно, одел пошел, дошел до мота, затянул, в сумме пара минут максимум.
0
afineon
Да, дело привычки:) Второй, а тем более третий разы будут уже на порядок быстрее:)
0
Nodt
Измерь пожалуйста длину стельки.
+2
whitepp
27,5 см.
+4
madvlad
Китайцы казлы, луисовский бюджетный брэнд пробайкер в грязь тянут, да и сиди тоже копируют.
+1
afineon
Ага, ничего святого для них! К сожалению, в России ещё снова маячит на горизонте угроза ужесточения норм для беспошлинного ввоза, поэтому если всё-таки сделают лимит в 150 евро вместо нынешней 1000, то подобные эрзац-товары, увы, станут весьма популярны у нас. Поскольку привезти что-то брендовое будет сложнее, и финансово и организационно, если конечно что-то не изменится в самом процессе в сторону упрощения, но пока ничего об этом не слышал и надежды на это не так много, буду только рад ошибиться:)
+1
VoroshilovN
делают, делают, никак сделать не могут
0
MaxPayne
Речь только в том году пошла, не всё так быстро, уж поверь сделают
0
MaxPayne
Ну меня допустим эти 30% не остановят, ибо в Европе выбор на много больше и можно подобрать себе размер любой.
+3
kvas
Извини, но ты для покатух на альфе используешь весь необходимый экип??? Если да, то жму руку.
+8
whitepp
Не вижу принципиально разницы между падением со спорта на скорости 80 и альфой на той же скорости, поэтому да, фулл экип, все брендовое, но на дорогие боты бюджета не хватило, бронетруселя в изготовлении, как сделаю, накатаю обзор.
Альфа будет продана, её место займет полноценный мот, экип останется.
+3
seriosem
прошлым летом покупал себе такие же… что сказать… даже полного сезона не откатал а уже на обоих носках на подошве прошоркал до дыр… показалось что уж слишком быстро они сдались… хотя снаружи все гууд))и не сказать что жарко в них…
так вот… новые еще рано покупать… поэтому взяв эпоксидную смолу и стеклоткань заклеил на обоих тапочках эти дырки, воткнув в процессе работы металлическую пластину… затем все это благополучно высохло… зашкурил немного))) вид стал брутальнее и чуть выше носок))) но сойдет)) покрасил краской из баллончика(черный цвет), и вот прелесть стало)) еще на сезон хватит покататсья)) по удобности… чуть выше носок))
0
whitepp
Отличная работа, люблю всякие самоделки — у меня мысль при взгляде на эту подошву уж возникала, может сразу стоит наклеить на неё резину для утолщения? А то реально выглядит тонкой.
0
seriosem
да там по идеи надо сразу клеить или прикручивать что то))
а ставить ноги правильно)))) так это не всегда удаеться))) особенно порой в жесткой пробке где скребешь потихонечку))
+1
lemetriss
Просто не надо шоркать — ногу надо ставить на дорогу при полной остановке, а не скрести подошвой.
+2
lemetriss
Брал такие, только белые, в начале прошлого сезона.
Удобные, защищают надежно, можно нормально передвигаться без байка, регулировка объема, удобная застежка.
Болты плохо прикручены, некоторые не закрутить, дырки на вентиляции некоторые недобиты. Один замок стал потихоньку гнать. Делаю вывод — боты на два сезона. Стоимость на али — 120 баксов.
0
Marsikus
Хотел такие купить, но знакомые отговорили. У одного такие за полгода развалились, а другой торгует экипом и сказал «брось каку» когда я рассматривал их у него на витрине :D
0
suhigor
мотоботы, наколенники… как раньше на Явах ездили. (p.s. vertigo юзер, колени так и не купил)
0
Footer
У меня такие же боты, слава что были. Первый раз когда я их увидел, на сайте мотоэкипа г.Владивостока, обрадовался, так дешево и круууто). Заказал — приехало такое г**но, словами не описать.Все эти болтики, все прокручивалось, кругом наплывы пластика, неровности и вообще адъ. Первое что отвалилось, это бесцветные бамперы пяток, ну я забил на них, суперклей решает. Потом отвалился язычек молнии, потом на втором боте.Отдал перешить молнию(тогда они еще были ремонто-пригодными). Мой вам совет, добавте денег, купите что то получше.
Вот несколько фот их,2500 км пробега.



+3
whitepp
Пока обзор не напишешь так никто и не расскажет, сколько косяков у вещи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. whitepp, Обзор мотобот Probiker speed или китайские SIDI