Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Step_ → Как мне отремонтировали мотоботы Sidi B-2

К сожалению не осталось фоток до ремонта, но состояние было плачевное — из-за необходимости каждый день проходить минимум 15-20 минут(в сумме) от дома до стоянки и обратно за 2.5 года эксплуатации подошва на ботинках закончилась… местами отклеилась, стала катастрофично быстро пропускать воду и т.д.


Кое как дотянул до конца сезона с помощью герметика и термоклея)))) Далее стал выбор, покупать новые или делать эти.
Такие же новые стоят в магазинах с ценником порядка 6-8 тыр.

А так как в этих меня все устраивало, да и повреждения были больше косметические(не считая подошвы), то решил попробовать отремонтировать.
На небезызвестном Льюисе нашел сменную подошву и со второй попытки заказал нужный размер(бирка с размером стерлась уже, а европейские размеры от наших на 1-ку отличаются, оказывается))))), ту что неправильного размера была — продал коллеге по несчастью в Москве.
Ну и начались поиски конторы где это все можно сделать… вот уж с чем, а с этим не думал что будут такие сложности. Обзвонил и обошел кучу мест, найденных в гугле, взялись за работу только в двух. В первом назвали ценник «от 3 тыр», во втором «привози — посмотрим, от 1500 обычно».
Оказалось что подошва данная литая и это в корне меняет процесс ее установки — надо подготавливать поверхности(химическое травление, как мастер сказал) + сушить все под прессом долго. После осмотра мастер назвал ценник в 2 тыр с учетом всего остального что надо доделать и мы договорились. Через два дня он мне позвонил и сказал что все готово. Когда я увидел — показалось даже что они новые))))




вот с этой штукой пришлось возиться больше всего так как кусок кожи был утерян








Ну вот и все))) Будет сезон — будем проверять как оно склеено, надеюсь что все гуд.
ЗЫ. Это типа совет всем — не спешите выкидывать хорошие вещи;) Всем бобра!))
  • Step_Step_
  • Степан
  • 4 февраля 2014 в 1:20
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Хорошие боты=) носил такие
+3
zloy_lev
на новые все равно не тянут)))
если честно не вижу смысла ремонтировать такую обувь, отслужившую несколько сезонов. я на 90%уверен что до конца сезона они не доживут, поскольку все эти ремонты ниочем.
тем более стоимость ремонта почти половина стоимости новых ремонт+подошва+доставка.
все равно молодец, плусую
0
borisovich
до конца сезона они не доживут
Вот как раз таки нет. Мои отходили сезон и не показывают признаков распада.
0
Step_
ну там в сумме получилось 2750, не считая двух поездок на метро)))) Перед тем как это затеять я почитал инет — данная проблема очень характерна для большинства Sidi и много кто спокойно менял подошву и ездил дальше. Плюс не просто так же сменные подошвы продаются(на другие марки я чет не встречал, не считая кроссовых)
0
borisovich
В мастерской Алтан-М за мои Vendramini взялись без дополнительной подошвы. Они сами подобрали и приделали нужную. Плюс вручную прошили швы, которые начали расходиться. Больше за эту работу не брался никто.
0
Godzilla
сколько взяли?
0
borisovich
Честно, не помню, это было в начале сезона. Но явно дешевле, чем новые брать. Проще позвонить им и уточнить.
+1
FeeJay
Боты гутовские, сам юзаю уже 2 сезона точно такие же. Но ходить в них так много я бы не стал, и не удобно и жалко их добивать. Если ходить по 20 мин в день, то возможно имеет смысл ходить в кедах каких, а около мота быстро переобуться пока он греется. Процедура не сложная, да и ноги не парятся в ботах во время ходьбы. Всё-таки эти мотоботы хоть и предназначены для ходьбы но так, весьма условно.
ИМХО конечно=)
0
Step_
да, согласен, но гаража нету рядом и не было возможности оставить боты на стоянке. Теперь будет кофр и с этим будет полегче))
0
SvetOOFor
Ухты жжж, где ты был раньше ?!?!?
Я свои только из ремонта забрал.
У меня пятка стерлась, сделали из стандартных обувных ремкомплектов, тоже весьма достойно
Но если б я знал что есть такое, взял бы родную подошву ((((
0
SvetOOFor
Да там же целый клондайк!!!
У меня Sidi ST, и там порвалась одна застежка, потерлись слайдеры…
Возьму и подошву заодно )))
+1
Halfofwolf
я б подкопил и новые взял. новое ж всегда лучше несколькосезонных. да и в целом экип за это время может измениться сильно.
0
Step_
ну будет сезон — будем смотреть
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 февраля 2014 в 15:51
Вывод правильный! Плюсуэ!
0
okjetpes
Видел фотографии как один очень хороший человек свои мотоботы отремонтировал.
К сожалению сейчас не могу найти фото.
Он принес сапожнику мотоботы и старую радиальную авто-покрышку. Болгаркой вырезали новую подошву и пришили на место изношенной. Выглядит супер и я предполагаю подошва с металлокордом получилась вечная.
0
okjetpes
правда это были кроссовые мотоботы
+1
Step_
да я вот покопался — с кроссовыми вообще как-то все легче обстоит. и расходники и легче делается.
0
MotoEzh
хм, если сидевые подошвы такие недолговечные — смысл менять подошву опять на сидевую? а в целом затея отличная — ухаживать за вещами и не выкидывать, чуть что! :) это круто!
+1
Step_
а других не нашел))) Хотя, как мне кажется, проблема не в том что плохие подошвы а в том что не надо много ходить в них, не для ходьбы сделаны.
0
MotoEzh
ну т.е. для твоих целей они явно недолговечные! у меня форма боты, я второй сезон гуляю в них в хвост и гриву :) поэтому подошва именно на истирание для меня оч важна, например :)
0
yamahadaha
я свои корсы отдавала на кап ремонт как то)ненадолго хватило наклееной на подошву резинки и металл защиты сверх нее на носках)
0
SvetOOFor
СПАСИБО ТЕБЕ огромное!!!
если бы не ты пришлось покупать новые ботинки, а так всего лишь 30 $$ и у меня практически новые боты
0
Step_
да не за что))
0
del_x6
В инструкции к мотоботам ICON написано, что рекомендуется менять обувь после 2 лет, даже если с виду никаких повреждений нет.
0
realistus
На то они и рекомендации производителя)
0
Step_
поэтому и мотоциклы одноразовые нынче делают… чтобы стимулировать продажи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Step_, Как мне отремонтировали мотоботы Sidi B-2