Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SaintAEG → Сон в осеннюю ночь или Дембельский аккорд

ПРОЛОГ

Где я? В каком мире? В яви или в нави?
Глубокая ночь. Пустая трасса. Редкие встречные фары. Холодно, очень холодно.

И мокро. С неба сыплет крупа: то ли дождь, то ли снег. Очень скользко: ни газануть, ни тормознуть — сразу начинает вилять задница. Впечатление, что я стер протекторы до состояния слика.

Прямо подо мной — белый бак явно не классической формы. Электронная приборная панель, здоровенная цифра «90» перед носом. Не моя приборка. Бак тоже не мой. И руль чужой: клипонами, а не палкой.

Да и сижу как-то не так: сильный наклон вперед, живот лежит на том самом белом баке, локти почти уперты в коленки, крепко сжимающие бак — а собственно ноги кончаются где-то в районе задней оси. В ушах — непривычно глубокий басистый рокот вместо привычного жужжания кавасачьей рядной «двойки» EL250.

Значит, я не на Чижике. Факт.

Вопрос: это что — сон про сезон?

Я ведь точно помню: 21 сентября, на свой собственный день рождения, поучаствовал в местном закрытии мотосезона-2013. Где нажрался так, что потом лёжа шатало и еще два дня страшно «бодало». И это я еще свинтил оттуда пораньше, поскольку в воскресенье обещал отцу съездить с ним по грибы…

Короче, сезон, вроде как, уже закрыл. Это точно было.

Мой мотоцикл, мой верный друг Чижик, с началом дождей укрылся в сухом капитальном гараже, где скучает и грезит по летнему, щедро прогретому солнцем, асфальту под колесами и горячему воздуху в фильтре.

Это тоже точный факт.

Наверное, именно так начинается Delirium Tremens — в простонародье ласково именуемая «белочкой»… Допился, мотоалкаш!

Ааа, плевать! В любом случае — хоть сон, хоть пьяный бред — я не хочу просыпаться! Хоть во сне, хоть в бреду — пусть он продолжается, мой первый в жизни сезон!!!

ГЛАВА ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ

Оооопаньки! Встречник окатывает потоком грязной холодной жижи. Визор поднят по причине хронического запотевания, поэтому добрая часть потока попадает мне в харю! Отплевываюсь и крою матом погоду, того встречного урода и заодно себя, остолопа. Нет, пацаны: кажется, это не сон. И даже не визит белочки…

Это — реальность.

Под задницей у меня — CHITUMA CTM250-4 FALCON SPEEDFIRE 2012 года. Прикольный такой китаец: «одностволка» 250 кубиков, 22 кобылы при 150 кг сухого веса. С низов разгоняется очень даже весело и при этом весьма «вкусно» рычит. Достаточно красив внешне: типичный стильный «хрустик» начала 21 века. Для своих коней неплохо прет. В промежутке между полосами дождя, на относительно сухом и ровном куске, разогнал его (лежа на баке) до 130. Дальше крутить очканул: асфальт и резина — холодные, мало ли что… Но запас по оборотам еще неплохой был!

Резина, кстати, и вправду псевдогоночная. Центр — гладкий, на боковинах — редкие узкие ламели. Отлично приспособлена для «учебных» виражей со скоростью 130-140 на сухом горячем асфальте какого-нибудь трека в «Gangxia Country, Donggang Town» (где это — в душе не знаю, но такой адрес на сайте). И не очень — для осенних российских трасс А107, М3 и А101, по которым пролегал мой маршрут из Снегирей (ближнее Замкадье) в Десногорск Смоленской области.

А теперь с начала. Оно было простым: друг попросил помочь. Я согласился.

Летом он катался «по месту» на 50-кубовом мопеде Ямасаки Скорпион. Вот — созрел на «настоящий» байк: пусть китайческий, зато свежий и с пробегом всего 2500. Категории А у него пока нет (ВС), зато есть цель и желание.

А мне — по приколу попробовать новый для себя класс мотоцикла. Спорт — даже такой мелкий — ни разу не водил, интересно! Ну, и друга выручать надо: на то она и дружба.

С самого начала все планы по возвращению засветло пошли прахом. Затянулись и предпродажная подготовка, и оформление. В общем, назад выдвинулись только в 15.30… Расстояние примерно 380 км. Если идти со средней участковой скоростью 60 (включая пит-курит-жрат-сцат-стопы) — получается, часикам к 10 вечера появлюсь дома. Приемлемо. Надо сказать, что утром другу — идти на работу, а мне — ехать в командировку. Прощаемся с продавцом и стартуем.

… Первые десять минут: «Ептваемат, как этой табуреткой ехать?!?» Потом приловчился, вспомнил инструктажи дедушки Кода — и дело пошло на лад. Через пару десятков километров уже вполне адекватно лавировал в потоке, а к Голицыну стал иногда позволять себе чуть-чуть понаглеть.

А дальше мы попали, как болт в рукомойник! Погода — дерьмо, навигатор — вражеский агент, дороги — либо ремонт, либо «ваще абзац». Пробки были у каждого переезда и светофора. Мне они не страшны — но «чемодан» сопровождения с новым мотовладельцем, его супругой и реммехмастерской на борту в междурядье, увы, не влезает. Для полноты картины — постоянный мелкий поганый дождь, переходящий то в ливень, то в «крупу». Обгоняю пробку, после переезда ищу какой-нибудь навес, прячусь и сижу, курю. Порой минут по двадцать-тридцать дожидался…

В общем, когда мы, наконец-то, выскочили на М3 у Апрелевки, стало предельно ясно, во что мы ввязались. Впереди — еще без малого три сотни километров. Темнеет. Холодает. Дождь уже начал превращаться в снегодождь. Знакомых поблизости нет, мот пристроить некуда. К утру надо обязательно быть в Десно. Придется идти до победного, другого выхода нет. Ну, мы и пошли…

Когда друг стал вырубаться за баранкой «чемодана», мы в глухом углу области поменялись ролями и рулями — и он добрых полсотни километров пилил на своем «благоприобретении» — а я следом, в тачке, в тепле и сухости. Вырубать начало на десятой минуте езды: пришлось песенки орать. Потом на заправке поменялись обратно — и вовремя: трассовым гайцам было скучно и одиноко… Проверили доки. Ключик, кстати, забрали сразу, едва успев представиться. Прошлись насчет количества аварий с участием байкеров. Покурили, распрощались и — дальше…

Долго ли, коротко ли — а к пол-четвертому ночи мы были дома. Без потерь и с чувством глубокого удовлетворения за удачно завершенную авантюру.


ЭПИЛОГ

Вошь — оно, конечно, что ж:
Вошь — оно неплохо тож — Но на энтой насекомой
Далеко не уплывешь… © Леонид Филатов

Поставленный «острый опыт» подтвердил: «хрустики» — для дальняков как-то «не очень». До сих пор мучает «кавалерийская болезнь», хотя прошли уже почти сутки. Проехав сопоставимое расстояние на Чижике, я спокойно встаю с него и иду делать то, за чем приехал. Здесь же — выматываешься самим процессом езды.

Ей-Богу, хотя бы ради этого личного вывода стоило проехать на спорте несколько сот километров.

Тем не менее — это было просто классно!!! Мокрая одежда, постоянный озноб, потерявшие чувствительность пальцы рук и ног, борьба с природой и собой за каждый километр: честное слово, это — мелочь по сравнению с полученной дозой мото-кайфа. И причем тогда, когда я потерял уже всякую надежду на его получение до апреля будущего года.

Ну, и сам «дембельский аккорд» первого в жизни мотосезона у меня получился относительно неплохим, верно?
  • SaintAEGSaintAEG
  • Евгений
  • 1 октября 2013 в 2:21
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
DAFoxm
Что, менты еще не пуганые у вас там? До сих пор ключи самовольно забирают? Дикари…
0
VMVortex
Не слышал, чтобы у нас (в Беларуси) ГАйцы себе позволяли ключи выхватывать…
Дикость какая-то, честное слово…
У меня бы наверное «ля запало».
+1
Bazooka
Я бы озверел тронь они ключи, твари. Без разрешения и описи никто мои вещи не тронет.
0
SaintAEG
Гайцы-то свои, деревенские, с ними дружить надо)) Начнешь права качать — испортишь отношения. Запомнят, камешек за пазуху положат и припомнят когда-нибудь…
0
gazolin
Ааа, знакомые всё лица! Да уж, рановато ты свинтил. Пропустил конкурс на лучший прямоток! Береза все лужи разогнал своим рёвом!))
Как там, после закрытия, катает народ?
0
SaintAEG
Березу я видел на 4-й день. Мокрого, как мыш. На драге, конечно. Толян катает на двух: аолгу на ход еще не поставил, а колеса под жо ему по работе очень нужны. Я же последнюю неделю — только на 4 колесах. Мот — жалко! Не для него эта слякоть…
0
djalt
  • djalt
  • 2 октября 2013 в 0:11
А как давно этот мот появился во владении? сколько пройдено как с качеством? Ребята 300 км это еще сносно мы 1300 км гнали парню в 5 утра выехали с Гомеля в 4 утра были у себя дома в Ленинградской облости)) но и у нас моты другово типа конечно…
+1
djalt
ночь ливень… и не херра не видно… в лужу на 120 км/ч входишь мот бросает, швыряет, порой думал все-капут! Местами ехал слезы лились… Ночью 120-140 км/ч идти тяжело(еогда речь идет не о автострадах) особенно когда свет гавно и видешь ты дай бох 10 метров впереди… Благо лоси были ко мне благосклоны))) и наши пути не пересекались… Кстати по пути туда прямо перед нами машина сбила диково кабана хорошая такая тушка хоррошо успел оттормазиться…
0
SaintAEG
Новый владелец (смотри последнее фото) за прошедшие 4 дня раскидал его по винтику)) Я еще не видел, чего он с ним творит: но парень неплохой механик и офигенный электронщик. Думаю, на выходе получим кастом)))
0
djalt
Я просто не сталкивался с эти мотом… загадка для меня!
0
SaintAEG
Для него он тоже загадка… Был…
Сейчас, когда раскидал — говорит, «очень похоже на ямасаку» — имеет в виду особенности конструкторских и технологических решений. Классика китайческого мотостроения, короче))
Фоткать процесс кастомайзинга навряд ли стоит — а вот результат обязательно сфоткаю)) И на краткое интервью раскручу))
Сам он — не пишет никуда, некогда пацану! Крутится, как белка в колесе
0
djalt
вас понял спасибо
0
SaintAEG
Артур, специально для тебя!
Кастом уже на ходу!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SaintAEG, Сон в осеннюю ночь или Дембельский аккорд