Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kristy → С 50-ка на MaxSYM

Краткая пред-история. Два с половиной сезона отъездил по Москве на тайваньском 100 кубовом скутере SYM Jet Euro 100. Прошлой осенью открыл категорию A в правах. Долго думал что брать дальше — скутер или мотоцикл. И все же решил что комфорт мне важнее. И прикупил SYM MaxSYM 400i ABS 2012 года.



Первые впечатления, пока еще свежа память о верном полтиннике.


Какой же он сука здоровый и тяжелый! Хрен сдвинешь с центральной подножки. Но стоит чуть повернуть ручку газа — и скутер легко улетает вперед.

Совершенно другой звук. Это не японская бензопила на последнем издыхании, а низкий басовитый рык. Не очень громкий, но приятный.



На нем чувствуешь себя гораздо уверение и безопаснее. Одно из главных условий безопасности в городе — возможность не выпадать из потока, а желательно и чуть превосходить его по скорости. Для Москвы это значит 100-120 км/час минимум. На Джете физический лимит — 90 км/ч, и на этой скорости ехать уже очень страшно, он явно не рассчитан на такие скорости и дорогу не держит совсем. На MакCиме 100 км/ч — это нормальная крейсерская скорость, на нее выходишь практически сразу после старта и совершенно не замечаешь. Можно и больше, но обычно не успеваешь — уже следующий светофор. Что не менее важно, с этой скорости он очень быстро, прогнозируемо и устойчиво тормозит. (по крайней мере на сухом асфальте. по мокрому я еще не ездил, но на то есть ABS). На Джете интенсивно тормозить со скорости 70 км/ч было откровенно страшно — переднее колесо может совершенно непредсказуемо заблокироваться, и привет.
Кроме того размеры такие, что визуально MaxSYM занимает пол полосы — не заметить его нельзя, и машины с ним считаются, а не пытаются объехать с краю.



Я заранее сильно переживал, что на такой здоровой штуке будет сложно ездить по пробкам. В реальности все оказалось не так страшно. В междурядье он пролезает почти всюду, где проходил Джет. Я специально потом замерил — по размаху руля (78 см) он такой же, как Джет по зеркалам. Зеркала чуть шире — 80 см, но они существенно выше, чем у полтинника. Вообще, с междурядьями чаще всего такая ситуация, что либо там проходит любой мотоцикл, либо даже велосипед не может втиснуться. Более того, за счет низкого центра тяжести МакСим очень устойчив на около нулевых скоростях, и ездить в междурядье даже удобнее чем на Джете. С перестраиванием из ряда в ряд ситуация хуже. На ходу с этим нет проблем, но вот в глухой стоячей пробке, нужно минимум полтора метра между хвостом одной машины и носом другой. И перестраиваться надо очень аккуратно, поскольку машина тяжелая, и перекатывая ногами ее легко можно завалить. Здесь у Джета явное преимущество. В целом, учитывая что в Москве встречаются не только пробки (сюрприз!) средняя скорость передвижения по городу заметно выросла. И это я еще стремаюсь на новом мотике особо шустрить, так что меня в пробках обгоняют не только всякие чопперы, но чуть ли и не Honda Goldwing :)

Очень удобная посадка. Широкий мягкий диван, удобная спинка. Полно места для ног. Можно поставить ноги прямо, для лучшего контроля в пробках. А на свободной дороге можно вытянуть ноги вперед, откинуться на спинку, расслабить руки — практически чоппер. Сразу хочется на американский хайвей. Вообще очень комфортная машина. Располагающая к неспешной и расслабленной езде.



Единственное, что нет очень понравилось — это поворотники. Их совершенно не слышно и очень плохо видно на ярком солнце. Приходится заводить привычку жестко отключать поворотник после каждого маневра. Но это все недостатки, больше я ничего не нашел.

Итого: я очень доволен. Я приобрел очень много комфорта и безопасности и не потерял способность быстро продвигаться в пробках. На самом деле, я доезжаю до работы минут на 10 быстрее, чем на Джете. Ну и в конце концов белый MaxSYM просто очень красив. Я радуюсь каждый раз, как его вижу. И мечтаю поехать на нем куда-нибудь подальше от Москвы.
  • kristykristy
  • 8 июля 2013 в 11:09
  • 1
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+1
Andrey_Shee
симпатичный аппарат!
А мотоцикл пробовал?))
0
kristy
Ну в мотошколе на ебрике учился и сдавал на права, а так нет
+2
the_kid
на самом деле в режиме городской жизни у скутера перед мотом очень немало преимуществ. я сам сейчас думаю взять себе что-нить максискутное, кубов этак на 250 (400 уже многовато для города на мой взгляд).
как у этого конкретного агрегата с запасом места? бардачки/унитаз большие? а то видел я некоторых китайцев, в клюве свободного места — чуть не полкуба, а в бардак тряпка да пачка сигарет влезают:))
+2
Andrey_Shee
у меня просто всегда было ощущение, что скутеры, хоть и максики, не дают ощущения мотоцикла.
Конь должен быть между ног, по моему мнению.
Тем не менее, согласен, что скут удобнее в городе, комфортнее.
0
BeavieS
Набери на ютубе gillera gp 800, gillera gp turbo, honda dn1, это ощущение должно пропасть совсем))) да и в принципе управляемость и адовый разгон можно и 50сс запилить) было бы желание.
0
wasserfall
DN1 — мотоцикл.
+3
kristy
Ну наверно не дают. Но Yamaha YBR 125 тоже не оставил у меня впечатления мотоцикла :)

Откатаю сезон на тяжелом скутере, к скорости привыкну чуть-чуть (а то сейчас уже на 100 км/ч пипец как страшно), на следующий сезон можно будет и мотоцикл посмотреть.
+7
the_kid
ебрик — это офигительный городской/ближнепригородный мопед:)) особенно если его грамотно «подогнать» под себя:))
+1
the_kid
это строго к управляемости относится. все-таки при управлении ногами (чего не сделаешь на скуте) возможностей для маневра намного больше.
во всем остальном (в плене утилитарности /для города/ конечно) скут выигрывает по всем статьям. строгое имхо, но подкрепленное множественным личным опытом:))
0
Yarrik
Он вполне себе между ног, это не полтиник, чтобы коленки спокойно свести между собой,
А ощущения развеет первая же поездка
0
kristy
В унитаз теоретически должно влезать два шлема, но я ни разу не пробовал. По факту у меня туда влезает один шлем (Caberg HyperX), колени, перчатки, замок на диск, и можно еще куртку запихнуть.

Спереди два бардачка под ключом (один из них с прикуривателем и USB розеткой) и два простых. Не слишком большие, но что-нибудь типа дождевика или перчаток туда положить можно.
0
Kranis
Влезает. проверено.
+2
DrMartins
Самое то. По динамике одно и то же, что и 250, но для трассы максимальной скорости250 уже не хватает. А 400 идеально.
0
the_kid
а с аппетитом у нас как? я считаю что для города приемлемо не более 3л/100. чесотка из этих рамок случаем не вылетает?
и что с весом? чем по весу 250 от 400 отличается?
0
DrMartins
4 литра на сотню, если не жарить:, если по максимуму то 5:)
по весу разница килограмм 80-100, если честно она не ощущается вообще, ибо рулится очень удобно, продумана посадка. Сажусь на 130 кг мотоцикл друга, кажется пушинкой, даже неудобно рулить как-то становится. У максима сухой вес примерно 220 кг, с АБС 237 где-то.
0
Sweetman320
Места до задницы! В унитаз 2 интеграла влезают с перчатками и мелочью, или шлем и куртка со спиной и опять мелочь. Вожу с собой портфель с бумагами и ноут. Как то раз шампанским унитаз под завязку забил. 6 бутылок! :)))
Спереди еще четыре отделеница, 2 с замком два без. + юсб порт и прикуриватель. Можно мобилу заряжать и навигатор. Очень удобный аппарат.
+1
DrMartins
Да, только я вчера на природе аккумулятор в ноль усадил, зарядив iPhone на 70% всего лишь:)
0
the_kid
а кик-то там есть?:))))) на случай «в ноль»?:)))
0
DrMartins
Неа, кика нету. Проще поставить нормальный бошевский аккумулятор и не знать никаких бед.
0
YaS
Если по МКАДу или часто вдвоем не ездить, то 250 сс пойдет (сам на таком уж пять лет). За городом или вечером по мкаду — увы идете ближе к максимальным оборотам (по ощущениям, тахометра нема на приборке).
На максимке не ездил, но доводилось на т-мухе и маджесте 400-й — так вот маджеста реально с низким центром тяжести, на ней со скоростью 5 км.ч можно балансируя рулем ехать и перекатывается вручную легко (при снаряженной массе под 220 кг).
+1
Nova
  • Nova
  • 8 июля 2013 в 12:26
Хорошо написал. Фотки сочные. + в карму
0
kristy
спасибо!
0
zoomba
И мечтаю поехать на нем куда-нибудь подальше от Москвы.

18 или 19 июля еду в Логойск (Беларусь, 30 км от Минска) на слет RAMCC. Присоединяйся.
0
Angry
Линзованная оптика! Это шик!
0
kristy
там еще ходовые огни на светодиодах спереди.
и сзади габариты и стоп сигнал на светодиодах.
только поворотники на лампочках.
0
badman
Хороший диванчик, только на мой взгляд зеркала дешевизной попахивают.
0
kristy
Мне наоборот больше нравится чем пластик. Можно представить себя на чоппере :)
Они в реальности довольно качественно сделаны. И хочется думать, что лучше выживут при падении чем пластик (не дай бог конечно).
+1
prostoilja
Можно представить себя на чоппере :) = нет, нельзя
0
kristy
Так это зависит исключительно от силы воображения. Я — могу :)
0
Chernomick
У меня GTS 300, так там можно быстро сложить зеркала. В пробках помогает.
0
kristy
На MaxSYM'e зеркала всего на пару сантиметров шире руля, так что особого смысла их складывать нет.
0
Chernomick
Не только шире, но и выше. На уровне зеркал газелей и внедорожников. Вот я, каюсь, пару раз зеркалом за зеркало в пробках цеплял…
0
DrMartins
Отличные зеркала, в плане обзора просто не нарадуюсь. На счет красоты их особо не парюсь просто:)
0
zilibobo
Зеркала как на Бургмане 400 от Сузуки
Из минусов:
Умирает со временем задний суппорт (виноват ручной тормоз)
Детали не оправданно дорогие (во всяком случае в наших джунглях)
Мало доп. аксесуаров
Из плюсов:
В своем классе несомненно составляет конкуренцию более дорогим моделям
АБС
Встроенная на заводе спинка пассажира
0
kristy
Я вообще не понимаю, зачем на этом скутере ручной тормоз. Если я оставляю MaxSYM больше чем на 5 минут, то ставлю на центральную подножку. Заднее колесо при этом вывешено, ручной тормоз не работает. А если меньше 5 минут — то пофигу. Я один раз попробовал, убедился что работает и больше ни разу не пользовался.

Из аксессуаров да, только багажник фирменный есть. Еще вроде Гиви делает туринговое высокое стекло, но насколько я понял их в Москве нет, надо заказывать из Европы.
0
Samhain
По поводу тормоза ручного! Очень удобно на переезде на горочке стоять, включил ручник и руки свободны. Ставлю на ручной тормоз на боковой подножке, чтоб не покатился, случаем(были прецеденты).
0
DrMartins
Привет Максимоводу от Максимовода!:)
0
kristy
Привет!
0
Kranis
Да, диван класный только уму ему завод не дал. Проблема со сцеплением в режиме пробок города. Мне хватило только на 2000 км. Аппарат бесспорно очень красивый, удобный. Подвеска говно даже после замены масла в вилке на мотюль w15. Привлекает цена… но она адекватна тому геморрою что получает владелец в придачу к мопеду.....)))))
0
DrMartins
Со сцеплением кстати у АБС-ых версий проблем нету, у меня по крайней мере. А так на форуме читал, но блин, модели меньше двух лет, у всех косяки бывают. ПО поводу вилки согласен, поэтому масло не меняю, знаю, что разницы не будет.
Продавать тоже не вижу смысла в середине сезона его, терять 70 тысяч сразу — лучше поезжу, благо сегодня пробег перевалил за 5000 км и все отлично, за исключением датчика закрытия сиденья, который я починил путем дополнительной наклейки на пружину.
0
Kranis
Я брал полный фарш и абс и датчик света но увы сцепа фуфло)))))
0
DrMartins
Ну что поделаешь, болезнь модели. Либо тайваньцы исправят, либо на стороннего производителя менять, благо есть уже замена:)
0
Samhain
Как знакомы все описанные чувства! Видимо все диваны всё же схожи.
Поздравляю с обновлением и могу подтолкнуть к дальнобоям тем, что в этом году у нас на мотокроссе был замечен SYM с питерскими номерами в окружении ГолдВингов и СиБиЭрок. А расстояния-то более 1800 км. в одну сторону.
0
Chernomick
Как мне ещё до такого рекорда далеко… Пока 550 в одну сторону;-)
0
Samhain
«Дорогу осилит идущий» © :)
0
DrCyb
не люблю табуретки, но понимаю владельцев) диваааан :D
0
Henaro
Сим- отличный максик, начинал свою мотожизнь 5 лет назад с Sym 250 GTS, очень достойный аппарат.
+2
ironwolv
обзор максика без детальных фоток бардачков и вместимости унитаза явно неполон )))
а вообще интересный и красивый диван. тоже в раздумьях на следующий сезон толи свежий сим, толи старенький бургман…
0
Poruchik
Хороший макси, сам на него смотрел и сидел и щчупал и тыкал и крутил, но хоть убей мне не нравиться качество пластика у компании SYM, взять любую их модель пластик мне на отрез не нравиться. По этой причине 3 года назад когда покупал первый дырчик купил именно KYMCO, а не SYM, но не об этом. Я к тому, что приценивался к этому макси, хотел поменять свой бургман 400 2007 года на новенький SYM, но в конце взял мот который потом поменял на Бургман 650. По цене, по крайней мере у нас, трёх годовалый бург 650 стоит как новый MaxSYM, а то и дешевле если версия не Executive.
Короче МОЛОДЕЦ и ура максискутеристам! 8)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kristy, С 50-ка на MaxSYM