- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Лишний нолик в кубатуре. С мотоцикла на табурет.
У меня в пропуске на завод указано гордое «Мотоцикл KAWASAKI KLE 5000». Так что по факту я являюсь обладателем самого кубатурного эндурика на планете (по субъективному мнению начальника охраны, разумеется). Но если начальник охраны мне подкинул нолик и хохму, то нелегкая мотоциклетная судьба напротив — и нолик отняла, и весь мотоцикл впридачу.
На носу висела пятница. Чуть в отдалении весело помахивала рукой суббота. В принципе обычно так бывает в каждый четверг, но в этот конкретный четверг меня сей факт донельзя печалил. Посудите сами: в последний рабочий день надо хорошо по Москве прокатиться (аж в три точки и домой). Причем сделать это вечером в канун выходных. И сделать БЫСТРО! Про субботу вообще молчу — дел фуфляндских выше крыши, почти все на районе, почти все в хреновой доступности от транспорта. Был бы мотоцикл…
А ведь он, паскуда, есть! Только малька разобран — а так ничего: стоит и есть не просит. А по мне так лучше бы просил бензину от постоянной эксплуатации! В самом деле — я б его и маслом прикормил бы. Ибо если масло жрет, то хотя бы едет! Так нет же! Не заводится!!! Но это тема отдельного поста, который мне западло писать.
Ближе к теме: живет на свете замечательный человек ипароход юрист. По имени Артур, по должности — мой одноклассник, по призванию — отличный мужик, по профессии — обладатель скутера, по факту — … кхм… что-то я не о том. В общем, сей предобрейший субъект одолжил мне скутер до вечера понедельника. Для чего ему скутер — я тактично умолчу (хотя прозрачно намекну: бутылка, кирпич и две полоски).
Табуретка, конечно, та еще! Жужжжжит, бешено рулится, зеркалами трясет, ядовитой подсветкой приборки мельтешит. Хищный «клюв» намордника устремляется вперед, вариатор, перемалывая обороты двигателя, тщится провернуть землю, а мы кое-как мчимся вперед. Если ехать в наушниках под j-Rock, то он разгоняется по прямой до 65 км/ч. Под тишину или ДДТ только до 60. Тормоз передний хорош: стопит зачетно. Хотя и чувствуется, что конструкция по жесткости далека от идеала — немного гуляет рулевая. Пространства маловато: при росте 186 хочется выставить вперед ноги. Сидуха приятная, мягкая, просторная. Унитаз маловат — мой небольшой шлем в него в упор влезает. В общем — то, что нужно для кучи городских дел.
За большие размеры, пафосный вид и малое (49 кубов), но храброе сердце, нарек я его «Гордость дракона». Потом подумал и перенарёк в «Ордость дракона» (потому что «Г» отвалилась), дав волю своему дурацкому юмору и помянув капитана Врунгеля с его легендарной яхтой.
И я поехал! Сегодня, когда буду возвращать скутер владельцу, я откатаю аж почти 200 этих ваших московских километров.
Классно на нем по Москве рассекать, скажу я вам! Прыгнул-поехал — и не надо, как с мотоциклом, пародировать Брюса Ли и его высокий «мах» ногой. Дернул, для пафосу, кик, дал газу, вскочил на ходу и потарахтел!
Между ног перкатывается арбуз и прижимает два кило фарша, в унитазе 5 пакетов молока и бананы — попробуй так на мотоцикле заехать в магазин!
На ночь затолкал его в подъезд и пристегнул к батарее. А мотоцикл пока накроешь, пока то, пока сё…
— «Третья, девяносто второй, на всё» — протягиваю стоху.
— «А к вам столько влезет?»
— «Хм… я даже не знаю. Наверное, да!». Ведь эта табуретка бензин не жрет — она его слегка понюхивает: не иначе!!!
Посещение банков и магазинов вообще превратилось из аттракциона «терминатор на выезде» (да, пластиковый такой терминатор в кирасе!) в паренька в перчатках и со шлемом. Его ж и парковать проще — вес малый и подножка центральная.
Да, тарахтеж на малой скорости утомителен. Долго ехать нудно, скучно. Так и хочется укрутить гашетку в пол, что выкроить хотя бы еще парочку заветных км/ч, но не буду — двигло же не вечное.
По мотоциклетной привычке хотел влезть в дырку между автобусом и фурой, но вовремя надавал себе по рукам — не смог бы.
В междурядье слил бы мотоциклетному себе по полной. Ведь на эндурике руль сильно выше — позволяет игнорировать зеркала легковушек.
Больно ударил ногу — все те же мотоциклетные привычки достают. Ехал на малой скорости с выставленной левой ногой и ее об машину затёр. Мужик рукой махнул (ржавая шаха), а я рукой ногу растёр. На мотоцикле такого не приключилось бы.
Резкая она, как понос. Немного непредсказуемая, а радиус поворота, будто бы меньше, чем у мотоцикла. Или я свой уже перекладывать научился нормально?
Хотел срезать через лесок — передумал. Догадайтесь, почему.
Слегка на нем страшновато ездить. На мотоцикле всегда знаешь, что в правой руке у тебя с десяток-полтора неиспользуемых кобыл, масса больше, маневры можешь делать жестче. Ну и колеса больше — можно включать игнор на рельеф. А тут тошнота…
Кстати, насчет безопасности.
Я на нем чувствую себя неплохо. На велосипеде и того нет, что этот скутер предоставляет – а я на нем я за 4 года почти всю Москву исколесил, при этом ездил совсем не по тротуарам. Во-первых, ноги убраны в корпус скутера и удар придется не в меня. Во-вторых, шанс под ним оказаться значительно ниже, чем у мотоцикла. (это я во время падения на треке ощутил, когда из под заваливающегося мотоцикла ногу выдернул). В-третьих, легко спрыгнуть и от него отпрыгнуть, чтобы с ним не кувыркаться. В-четвертых, на нем особо и не разгонишься, а при столкновении немалая часть этих «гордых» 60км/ч погасится. В общем: спокойно еду – никому не мешаю. Как и на велосипеде – еду сбоку, но не жмусь к обочине. Уверено держу своё место и в зеркалах много чего вижу.
И аварийность-то вся в головах. Скутерастов называют хрустами за то, что те едут на красный (или желтый), подрезают фуры под мордой последних, поворотники вообще не включают и ездят совсем без руля. Я как-то спокойней езжу – а размеренность скутера меня еще больше «заставляет» ездить аккуратнее.
Хотел бы себе такую табуретку? Скорее всего — да. Уж больно удобно ездить по району. Но вот на работу за 25км — увольте!
На носу висела пятница. Чуть в отдалении весело помахивала рукой суббота. В принципе обычно так бывает в каждый четверг, но в этот конкретный четверг меня сей факт донельзя печалил. Посудите сами: в последний рабочий день надо хорошо по Москве прокатиться (аж в три точки и домой). Причем сделать это вечером в канун выходных. И сделать БЫСТРО! Про субботу вообще молчу — дел фуфляндских выше крыши, почти все на районе, почти все в хреновой доступности от транспорта. Был бы мотоцикл…
А ведь он, паскуда, есть! Только малька разобран — а так ничего: стоит и есть не просит. А по мне так лучше бы просил бензину от постоянной эксплуатации! В самом деле — я б его и маслом прикормил бы. Ибо если масло жрет, то хотя бы едет! Так нет же! Не заводится!!! Но это тема отдельного поста, который мне западло писать.
Ближе к теме: живет на свете замечательный человек и
SYM JET 4 50cc
Табуретка, конечно, та еще! Жужжжжит, бешено рулится, зеркалами трясет, ядовитой подсветкой приборки мельтешит. Хищный «клюв» намордника устремляется вперед, вариатор, перемалывая обороты двигателя, тщится провернуть землю, а мы кое-как мчимся вперед. Если ехать в наушниках под j-Rock, то он разгоняется по прямой до 65 км/ч. Под тишину или ДДТ только до 60. Тормоз передний хорош: стопит зачетно. Хотя и чувствуется, что конструкция по жесткости далека от идеала — немного гуляет рулевая. Пространства маловато: при росте 186 хочется выставить вперед ноги. Сидуха приятная, мягкая, просторная. Унитаз маловат — мой небольшой шлем в него в упор влезает. В общем — то, что нужно для кучи городских дел.
За большие размеры, пафосный вид и малое (49 кубов), но храброе сердце, нарек я его «Гордость дракона». Потом подумал и перенарёк в «Ордость дракона» (потому что «Г» отвалилась), дав волю своему дурацкому юмору и помянув капитана Врунгеля с его легендарной яхтой.
И я поехал! Сегодня, когда буду возвращать скутер владельцу, я откатаю аж почти 200 этих ваших московских километров.
Классно на нем по Москве рассекать, скажу я вам! Прыгнул-поехал — и не надо, как с мотоциклом, пародировать Брюса Ли и его высокий «мах» ногой. Дернул, для пафосу, кик, дал газу, вскочил на ходу и потарахтел!
Между ног перкатывается арбуз и прижимает два кило фарша, в унитазе 5 пакетов молока и бананы — попробуй так на мотоцикле заехать в магазин!
На ночь затолкал его в подъезд и пристегнул к батарее. А мотоцикл пока накроешь, пока то, пока сё…
— «Третья, девяносто второй, на всё» — протягиваю стоху.
— «А к вам столько влезет?»
— «Хм… я даже не знаю. Наверное, да!». Ведь эта табуретка бензин не жрет — она его слегка понюхивает: не иначе!!!
Посещение банков и магазинов вообще превратилось из аттракциона «терминатор на выезде» (да, пластиковый такой терминатор в кирасе!) в паренька в перчатках и со шлемом. Его ж и парковать проще — вес малый и подножка центральная.
Да, тарахтеж на малой скорости утомителен. Долго ехать нудно, скучно. Так и хочется укрутить гашетку в пол, что выкроить хотя бы еще парочку заветных км/ч, но не буду — двигло же не вечное.
По мотоциклетной привычке хотел влезть в дырку между автобусом и фурой, но вовремя надавал себе по рукам — не смог бы.
В междурядье слил бы мотоциклетному себе по полной. Ведь на эндурике руль сильно выше — позволяет игнорировать зеркала легковушек.
Больно ударил ногу — все те же мотоциклетные привычки достают. Ехал на малой скорости с выставленной левой ногой и ее об машину затёр. Мужик рукой махнул (ржавая шаха), а я рукой ногу растёр. На мотоцикле такого не приключилось бы.
Резкая она, как понос. Немного непредсказуемая, а радиус поворота, будто бы меньше, чем у мотоцикла. Или я свой уже перекладывать научился нормально?
Хотел срезать через лесок — передумал. Догадайтесь, почему.
Слегка на нем страшновато ездить. На мотоцикле всегда знаешь, что в правой руке у тебя с десяток-полтора неиспользуемых кобыл, масса больше, маневры можешь делать жестче. Ну и колеса больше — можно включать игнор на рельеф. А тут тошнота…
Кстати, насчет безопасности.
Я на нем чувствую себя неплохо. На велосипеде и того нет, что этот скутер предоставляет – а я на нем я за 4 года почти всю Москву исколесил, при этом ездил совсем не по тротуарам. Во-первых, ноги убраны в корпус скутера и удар придется не в меня. Во-вторых, шанс под ним оказаться значительно ниже, чем у мотоцикла. (это я во время падения на треке ощутил, когда из под заваливающегося мотоцикла ногу выдернул). В-третьих, легко спрыгнуть и от него отпрыгнуть, чтобы с ним не кувыркаться. В-четвертых, на нем особо и не разгонишься, а при столкновении немалая часть этих «гордых» 60км/ч погасится. В общем: спокойно еду – никому не мешаю. Как и на велосипеде – еду сбоку, но не жмусь к обочине. Уверено держу своё место и в зеркалах много чего вижу.
И аварийность-то вся в головах. Скутерастов называют хрустами за то, что те едут на красный (или желтый), подрезают фуры под мордой последних, поворотники вообще не включают и ездят совсем без руля. Я как-то спокойней езжу – а размеренность скутера меня еще больше «заставляет» ездить аккуратнее.
Хотел бы себе такую табуретку? Скорее всего — да. Уж больно удобно ездить по району. Но вот на работу за 25км — увольте!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 26 августа 2013 в 14:23
- +20
Каждый день на работу\обратно 120 км почти. Нормально. Иногда затекает зад)
Обычно если едем с мотоциклом по дороге то всегда в ровень, я по пробкам обгоняю, на свободных отрезках мотик догоняет \ отрывается. В Москве на скутере удобно. Как только за мкад выезжаю — хочется пульнуть а кубатура не позволяет.
Обычно если едем с мотоциклом по дороге то всегда в ровень, я по пробкам обгоняю, на свободных отрезках мотик догоняет \ отрывается. В Москве на скутере удобно. Как только за мкад выезжаю — хочется пульнуть а кубатура не позволяет.
- prostoilja
- 27 августа 2013 в 14:50
- ↓
а нет ресурсов для скутерастов? почему БАЙКпост? взрослый мужик на табурете, восторги, писки и визги. брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Ну, блин, ради 200км лезать в скутер-тусовку? Нафига, если БП охватывает в общем-то все двуколесное. Опять Вам, Илья кажется, что посты на БП должны бысть строго одного, выверенного содержания. Ну а восторг… он будет от катания на любой новой для меня технике. Все таки познание нового — тема неисчерпаемого интереса для меня.
- KLEischner
- 2 ноября 2013 в 7:02
- ↓
Миша-не сурогать!!! Эт как на резиновую, надувную куклу после КЛЕопатры!(не мумифицированной..)(Шучу-не в обиду скутеристам-сам юзал Дио года 3)Возрождай мот! А то начальник охраны может и вычеркнуть…
- popuren1974
- 12 ноября 2013 в 10:04
- ↓
А меня тут новым Тмаксом соблазняют… как думаете, махнуть не глядя… стОит?…
Отлично рассказал про удобство скутера, бро! Я более 6000 км за этот сезон проехал на резвом скутере, сквозь пробки, катал на природу, в рощах и парках…
Скутер хочется иметь несмотря на мото и машину. Это классная юркая штука, а когда он еще и заряженный хорошенько — это вообще песня!
и это совсем не дорого! по сравнению с тюнингом других типов ТС, тюнинг скутеров самый доступный. Как в техническом, так и в финансовом плане.
Скутер хочется иметь несмотря на мото и машину. Это классная юркая штука, а когда он еще и заряженный хорошенько — это вообще песня!
и это совсем не дорого! по сравнению с тюнингом других типов ТС, тюнинг скутеров самый доступный. Как в техническом, так и в финансовом плане.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть