Блог им. ermakof87 → Поездка в Крым 2015 Часть 2

Продолжение нашей поездки в Крым! Коктебель — Ялта

Для тех кто не читал Поездка в Крым 2015 Часть 1

… После хороших вечерних посиделок на пляже вставать рано утром никто не захотел, так что ближе к полудню мы раскачались, заехали в кафе позавтракать и уже в обед мы выдвигаемся в Лисью бухту от туда хотим дойти до Уха Земли. Дорога до бухты на заниженных скутерах дается очень не просто , асфальт кончился как только мы свернули с основной дороги и чем дальше мы уезжали тем хуже становилось покрытие, в итоге не доезжая около двух километров до бухты очень плохая грунтовка плюс резкие спуски и подъемы не дают возможность ехать дальше! Мы решаем бросить мопеды и дальше идти пешком, пристегиваем из друг к другу сцепкой(эх зря блин) и идем дальше!

Не доходя километра до бухты стоим на распутье: направо пойдешь непонятно до Уха Земли вообще ли дойдешь? Так как дорога не кажется протоптанной туристами, кусты с колючками выше колена, а мы все кроме Ивана в шортах, да и вообще все мы имели на тот момент абстрактное представление как об этом Ухе так и о точном его месторасположении! По-этому я с женой и Колян делаем правильное решение положить х… р на это Ухо забить на Ухо и идти в Лисью Бухту! Ванек же и Ирой вдохновленные приключениям решают не сдаваться. Они забирают последний навигатор договариваемся о встрече через 2 часа ( тк телефоны там давно уже как не ловят) на этом же месте и расходимся. Через 10 мин. мы доходим до бухты! Вот тут я бы провел пару тройку дней! Красота, вокруг никого, сама по себе она очень красивая.

Мы сидим на пляже желея о том что пришли сюда на легке не взяв шашлыка или сосисок, но все равно получаем незабываемой удовольствие от единения с природой! 2 часа пролетают не заметно и мы уже стоим на месте обговоренной встречи с парочкой энтузиастов которые просто блин мечтали взглянуть на это Ухо! Как все уже догадались никого там нет. Подождав 15 мин решаем идти к мопедам, вдуг они там уже ждут. Пришли, хм нет, не ждут… Стоим посреди гор, мопеды пристегнуты, ключи у Ванька, телефон потерял сеть еще при съезде с асфальта, плюс еще начинает темнеть.
Как выяснилось через 15 минут что в горах темнеет до полумрака собственно за 15 минут. Делать нечего собираем дрова разжигаем костер чтоб им было хоть видно куда идти, искать самим ваще не вариант.

Минут через 10 каким-то непонятным образо приходит СМС «Полный пиз… ц скоро будем ждте». Спустя еще 20 мин. с горы с грохотом грома скатывается УАЗик с Ваньком и Ирой. Они рассказывают что они заблудились и пришли на огни какого-то одинокого дома в горах где живет горец отшельник. Спросив его дорогу он сказал что без специального альпинистического снаряжения с этой стороны не попасть, а откуда они в итоге пришли дорогу размыло уже года как два. Еще он им сказал что сейчас стемнеет и сами отсюда они не выберутся, и чтоб им помочь ему нужно пол часа на молитву богам гор чтоб они разрешили ему спуститься (серьезно!) плюс помочь открутить глушитель от УАЗа тк с ним там где они поедут проехать нереально! Так они и поступили, сам я там не присутствовал, но Ванек говорил что Вильга отдыхает по сравнению со спуском с каменистых гор под наклоном больше чем в 45 градусов и пол дороги они проскользили на днище как на санках! Деньги горец брать не стал, мы пожелали друг другу удачи и разъехались.В Коктебель мы вернулись поздно ночью и разбрелись по номерам!

Коктебель — Новый Свет

Рано утром не повторяя ошибок прошлого дня (хрен знает что нас ждет сегодня) мы выдвигаемся в Судак и Новый Свет. Приезжаем и снимаем жилье недалеко от берега в Судаке за 500р./номер. Все бы ничего, но из под крана текла морская соленая вода, так что в море можно было купаться не выходя из номера! Пофиг разгружаемся и на легке едем в Новый Свет на тропу Голицина! Дорога Судак-Новый Свет мне показалась самой краивой и незабываемой, Колян не удерживается от Березоньки!

Прибыв на место завтракаем в столовой с отличным видом на бухту!

Позже узнаем, что до начала тропы нужно плыть на старой трухлявой лодке(которые уныло со скоростью 4-5км/ч курсируют туда-обратно) за 200р с человека. Нас то 5-ро и это 1000р. Так что решаем скидываться по 300р. и уже за 1500р. уговариваем мужика на нормальном скоростном катере который катает детей на всякой хрене отстегнуть свой банан и покатать нас с ветерком и музыкой по бухте и за одно доставить к началу тропы, тот с радостью соглашается!

Выйдя в бухте у начала тропы, мы окунулись, поиграли в снежки медузами(их тут просто дохрена) и пошли в гору! Тропа конечно наикрутейшая мастхев всем кто будет в Крыму! Только водой запасайтесь пить и поливаться, девченкам утомительно без нее было! Идем фоткаемся, идем фоткаемся, одно место круче дрогого! А когда забираешься на верх открывается нереальный вид. Все разбрелись забивать память телефонов новыми фотками…

Бухта где начинается тропа

Дойдя до мыса мне захотелось острых ощущений и я полез на самый верх, как только забрался заметил того мужичка который нас вез, он уже с полным бананом рассекал по бухте.

Покурив в навигатор (кто не в курсе OSMand+ вы просто офигеете от его возможностей) мы нашли под мысом сквозной проход, интересненько! Спустились, а там перекрыто. Жены: что пройдем обратно? Мы: Пфф полезли!

Внутри ничего интересного кроме летучих мышей и их помета. Пройдя мыс насквозь вышли с другой стороны но продолжение дороги там не увидили! Не возвращаться же обратно, так что Ванек хлебнул Фанты и тормознул лодку с китайцами! Они радосно согласились доставить нас в грот для продолжения пути!

Еще пару километров и мы пришли обратно к скутерам! Сели поехали к отелю кушать. Вечером прогулялись по набережной Судака, пофоткались, полетали на 3Д тележке, попили вина покурили кальян. И пошли спать. Завтра в Ялту!
Новый свет — Алушта — Ялта

Рано встаем и двигаемся в сторону Ялты, на пол пути до Алушты сварачиваем на Зеленогорье, я около месяца готовился к этой поездке и знал все места (пусть они даже не туристические) где нам нужно побывать. Доезжаем до конца дороги, паркуемся и идем через небольшой перевал, с верхушки которого открывается отличный вид на горное ледниковое озеро.

Кажется ж… па мира, но местный мужичок не растерялся, между скал натянул трос и катает туристов по две сотки, кто по моложе просто едет на другую сторону озера, а кто посмелее остается висеть прям посередине и вариантов кроме как прыгать особо то нету! Смотрим на это дело. Все решаются попробовать, но в качестве подопытного отдаем Иру))) (ох она потом вспоминала это Ваньку)

Предупреждение не отпускать руки поочереди она на нервяке походу приняла за инструкцию и приводнившись четко боком создала просто эпическую бомбочку! Стояла абсолютная тишина и если вокруг были бы голуби то такого хлопка они тоже бы эпически разлетелись…

Такой расклад нас подзадорил и мы поочереди принялись прыгать кроме естественно моей жены.

Далее спускаемся к мопедам и уходим от них вверх по реке, говорят у ее истока просто нереальный водопад и пещера! Река течет сверху соответственно мы пилим в гору, под 35 градусной жарой и уже мечтаем о еще одно прыжке в озеро, но через пару километров Люди сделали запруды где вполне можно было купаться!

Охладившись мы продолжили путь в гору, чем выше мы понимались темь меньше было тенька и растительности и круче становились горы! Спасал только ручеек 2см глубиной и 20 шириной вдоль которого мы шли! Пройдя километров… дохрена мы таки дошли до «водопада» и «пещеры», но и тому были рады!

Под горку быстро спустились к байкам, поели рядом домашнего борща и двинули дальше, нас еще ждет более туристический водопад Джур-Джур. Приехав к нему послали нафиг бомбил на уазике и пошли пешком, дальше послали навиг чувака который посреди леса поставил табуретку и собирал деньги за проход! Пофоткались у водопада, пошли до конца наверх и искупались во всех чашах: от грехов, для молодости и для здоровья! Водичка прям бодрит!!!

Поели местных хинкали и двинули дальше!
Под Алуштой мы разделились, тк с утра я заказал экскурсию на лошадях в горы! А ребятам гор уже и так хавтило вместе с Лисьей бухтой.

Пару тройку часов поскакав по горам, полям, лесам из секвойи, поднявшись на вершину горы Чатыр-даг, мы с женой посидели подумали о хорошем и двинулись в сторону Ялты к друзьям (Лошадки конечно ничего, но не самое трешовое из нашей поездки уж точно!)

Вот в Ялте с жельем пришлось повозится, разместиь пятерых одновременно либо не могли либо 3-е спали бы в одной комнате! А всем хотелось уединения! В итоге потратив кучу времени и прокатавшись до позднего вечера по вариантам, мы нашли благородного седого армянина который за 3000р в сутки сдал нам двух этажную виллу с паркингом и со всеми удобствами! Мы так обрадовались что решили остаться тут на два дня и разбрелись по номерам!

Проснувшись мы сразу двинулись на Ай Петри! Туда заезжали на скутерах получая просто нереальнейшее удовольствие от вождения и видов, скаждым витком дороги хотелось остановится и пофотографироваться, но все понимали что самы крутые виды ждут нас на верху! Забравшись на самый верх мы не торопились фигачить пешком к вершине, а сели в кафешке у подъемника и навернули самую вкуснейшую шурпу за поездку! Потом по традиции посидели с женой у края горы, Колян посадил очередную «Березоньку» И мы двинули в гору, нам уже не привыкать и мы залетели туда буквально бегом!

Вид конечно там дааа, кто был тот поймет, плюс мы попали в абсолютно ясную погоду, просматривалось все до Китая! Адреналин от гонок по скалам на УАЗике у Ванька уже поугас и они Ирой побежали ходить по подвесным дорожкам

А я в свою очередь пошел узнавать сколько стоит спуститься с горки на тросу, по цене уже сошлись только вот комплекты для спуска кончились а ждать их 40мин. на жаре не хотелось, так что объяснив пару немцам значение слово чувак (во докапались) мы пошли вниз! Жен было решено отправить к морю на фаникулере, а мы на легке втопили по серпантину. Забрали их от станции и поехали смотреть на Ласточкино гнездо! Подъехать к ней на транспорте оказалось платно, 1000р с ТС, либо 1200 ступенек вниз а потом вверрх пугали они! ПФФФ вы к водопадам не ходили, и мы пошли пешком! Я думал оно немного больше, хотя и такое сойдет, всетаки символ Крыма!

Вечером собрались с вином обсудить утомительный, но очень интересный день! Утром нас ждет Балаклава!