Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VF250 Magna 1994 → Реанимация япошки

Про саму покупку мотоцикла можно почитать в этом посте, а сегодня расскажу что было дальше.
Итак, ночью 1 мая, около 2 часов я приволок на эвакуаторе свой новый мотоцикл. Ставить было некуда, определил его под открытым небом на платной парковке. Уставший и грязный я пришел домой, выпил пару кружек кофе, принял душ, загрузил семью в машину и покатил за 450 км в Смоленскую область навестить родителей на праздники. Заняться ремонтом японского чепперочка я планировал после возвращения 3 мая. Но планам моим не суждено было сбыться :)

Праздники и шашлыки удались. 4 мая я наконец частично протрезвел, добрался до поликлиники и сделал рентген. Приветливый доктор сообщил с улыбкой, что нижняя челюсть сломана. Ну это не новость, час назад я и сам уже догадывался об этом — постоянно шла кровь, что то хрустело при разговоре, и вообще было очень некомфортно. От госпитализации отказался, попросил поставить шину. Шина намертво сцепила верхнюю и нижнюю челюсть, открывать рот, говорить и есть мне было противопоказано на месяц. Еще пару дней погостил у родителей, чуток оклемался и поехал с семьей домой, ведь там стояла Магна, которую надо было реанимировать, поставить на учет, сделать ТО и страховку.

Вот так неожиданно у меня появился как минимум месяц почти свободного времени. На работу ездить не нужно было, договорился с начальством изредка консультировать по почте при необходимости.

Для начала решил найти единомышленников поблизости, ну и разузнать у них что и как, кто может подсобить с ремонтом если что. Я быстро нашел суровых ребят на чопперах, но черт возьми, как же трудно было с запертым ртом объяснить им чего я хочу! Я напрягался, шипел и мычал, показывал жестами. Они смотрели на меня удивленно, разговор явно не клеился =) В итоге они все-таки показали где их логово и оставили свои номера телефонов. Программа минимум выполнена )

Дальше нужно было понять насколько хонда отличается от восхода. Восходы я когда то давно в детстве пытался ремонтировать, обычно получалось. Загрузил я в багажник авто все имеющиеся инструменты, запасся обезболивающим и поехал на парковку, где стояла магна. Изучив аппарат со всех сторон понял — хонда отличается. Разбирать карбюратор под открытым небом на земле, без мануалов, опыта и инструмента я не рискнул, поэтому чистку карбюратора и переборку вилки решил доверить специально обученным людям. До специально обученных людей 20 с небольшим км езды. Осталось завести и доехать =)

Несколько дней ушло на выявление неисправностей и поиск запчастей. В итоге были заменены свечи, реле зарядки аккумулятора, заряжен аккумулятор, прочищен бензокран, заменен бензофильтр, слит японский бензин (да, я ехал на этой жидкости), заменено масло, залит антифриз, прочищены контакты релюх, предохранителей и пультов на руле. И конечно, я постучал по колесам и протер фару. И случилось чудо — магна 250 завелась с полоборота и радостно затарахтела. Полупьяный охранник парковки удивленно выглянул из своей будки и оценил звук выхлопа как очень приятный, для меня он был вдвойне приятен :)

Следующие дни прошли в поездках на техосмотр, в страховую, в гибдд. Самой большой проблемой была необходимость постоянного общения с людьми, которые не в курсе моих проблем с челюстью. 20 минут разговора, как фуру арбузов разгрузил — дико устаешь, хочется упасть и умереть. Тем не менее все прошло хорошо, японец легализован.

Теперь можно ехать к специально обученным людям для более серьезных работ, а именно чистка карбюратора, бензобака и переборка вилки. Все было сделано быстро и профессионально. Огромное спасибо им, они вычистили весь хлам из бензобака — говорят, промывали, продували, крутили на вертеле с гайками внутри, пылесосили. Убили два дня, но вычистили. У меня не получилось — на дне всегда оставалось 100 грамм бензина и какие то крошки, бензин просто никакими путями не сливался из бака до конца.


реанимирован, отчищен, ждет улучшайзинга


На этом реанимация японца была окончена — Хонда Магна 250 ожил и забегал по московским и подмосковным пробкам, чем несказанно меня радовал. Тогда я узнал, что дорога домой с работы может занимать всего 25 минут, а не три часа. Возникло желание сделать передвижения немного более комфортными, но о тюнинге расскажу в следующих постах.

  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 6 июля 2013 в 5:51
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Red-Bearded
Мои поздравления! Выздоравливай! Ровных дорог
з.ы. так и не понял как ты челюсть сломал)
+5
ADWEBS
Спасибо! История была год назад, так что все ок ) Сломал случайно — с братом неправильно друг друга поняли )
0
ZERZIA
Доброго здоровья и коню и наезднику!
+2
Kotomot
«Они смотрели на меня удивленно, разговор явно не клеился», сори, нельзя смеяться над травмами, но в этом месте я не удержался XD
+1
Zigger
Весело написано ) И Магны всегда нравились, очень стильный мотик.
0
badman
Япончик всё-таки не подвёл )
0
Kyryll
спасибо за ссылку)) и опять надо ждать поста о тюнинге))))
0
Tarhun
Так всегда — не знаешь, что найдёшь, что потеряешь :)
Хороший рассказ, понравился.
0
AcidRain
Magna красавица! Мои поздравления, ни жезла ни гвоздя!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF250 Magna 1994, Реанимация япошки