Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. slimshedykof → Обзор рюкзака BOBELBEE MEGALOPOLIS AERO CARBON



Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями о моем недавнем приобретении – рюкзаке Megapolis Aero.







Я давно мечтал заполучить данное изделие и вот, наконец, моей мечте довелось сбыться, мне пришел карбоновый рюкзачок =)
Для начала немного общей информации. Данный рюкзак разработан специально для использования в мотто и велоспорте, горных лыжах и т.д.



и имеет сертификат европейского стандарта безопасности.





Рюкзак помимо штатной комплектации, в которую входят две нейлоновые ленты, карман для телефона и ремень, имеет кучу дополнительных приспособлений, которыми можно расширить багажное пространство и облегчить себе жизнь. Вот список:
внешние карманы

внешний поясничный блок







внешние боковые карманы







внешняя сумка







внутренняя сумка для фотоаппарата





сетка для шлема



два вида широких ремней





дождевик со светоотражающими полосами



Теперь о моих впечатлениях.
Первостепенной причиной, по которой я приобрел данный рюкзак, было мое нежелание мотаться по городу в куртке, но при этом не терять особо в защите, плюс иметь возможность взять с собой все самое необходимое. Рюкзак действительно оказался весьма жестким и при падении спина и содержимое рюкзака останутся в целости и сохранности (естественно речь идет о городских скоростях). Качество изготовления соответствует ценнику на все 100%. Внутренний объем не такой большой, как я себе изначально представлял, но форма для фитнеса, включая обувь, планшет и всякие мелочи влезают без особых проблем. Вентиляция спины более чем достойная. При желании с внешней стороны можно прикрутить даже спальник или небольшую палатку, используя нейлоновые ленты. Однако, должен отметить что рюкзак подойдет не для всех мотоциклов из-за того, что нижняя часть может упираться в высокое пассажирское сиденье при прямой посадке водителя. В моем случае (Versys 650) приходится сдвигать пятую точку до упора назад, чтобы посадка была с наклоном в перед и рюкзак не цеплял сидушку (пока писал, вспомнил что у меня там еще 1см накладка на пассажирском сиденье, надо будет попробовать без нее =) ).

Итого что мы имеем в сухом остатке.

Плюсы:

— качество изготовления и надежность конструкции
— большой выбор аксессуаров и функционал
— эргономичность и комфорт
— идеален для поездок по городу (особенно в жаркую погоду)
— красивенький, удлиняет эго водителя в глазах окружающих =)

Минусы:

— цена
— небольшой объем внутреннего пространства
— подойдет не для всех видов мотоцикла из-за особенностей посадки водителя

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+2
KaRaCeL
Много навесного -это очень большой плюс для путешествий
+10
Gnomer86
Штука конечно хорошая, но в путешествие с рюкзаком за спиной да еще и с кучей дополнительных карманов отправляться очень рискованно. Я думаю километров 300 проедешь и сдохнешь, спина устанет. Лучше всего путешествовать когда за спиной ничего нет.
0
slimshedykof
Странно, конечно, бужет звучать для ВР, но пучешествовать то можно не только на мотоцикле =)
+8
shandor
Для пеших походов есть анатомические рюкзаки совсем другого уровня, в остальных случаях действительно лучше багаж цеплять непосредственно на снаряд и не нагружать спину.
0
basya666
У меня одноместный мопед к которому не прикрепить кофры, а если понадобится отвезти пирожков бабушке в деревеньку километров за 100, то данный девайс окажется весьма полезен
0
victorr1
красную кепку на голову и невесомое лукошко подлокоток, и вперед
0
suzik_
истина.
0
Joga
Спортом заниматься надо. Не сдохнешь. Ездил почти 1500 км с большушим рюкзаком за спиной на GSXR1000 K8, Логойск — Воронеж, тупо на спорт ничего не навесить. Скорости 160-260 — на одном дыхании, всё как часики. Песня. Так что все неудобства — не более чем общепринятое мнение.
0
RusVolk
именно 300 км =) я рюкзак с фото аппаратурой и компом провожу 300 км и спина высыпается в трусы…
0
victorr1
ну тыж не летишь 260, так чтобы всю поклажу 1000км мотало на лямках )))
Тут главное летать. Тут так делают ))
0
Babildjan
клевый дэвайс
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 июня 2013 в 9:05
К следующему сезону уже будут китайские копии
+3
slimshedykof
Учитывая тот факт что слюни я на него пускал еще с тех пор когда катался на велосипеде, а это было уже 5 лет назад, и китайских копий до сих пор мне не попадалось, то шанс того что они появятся в следующем году не велик.
0
firestorm
да, что-то с вменяемыми копиями проблема — не могу найти у китайцев, что бы было функционально и красиво, совсем топорно пока делают… буду рад ссылкам
+1
fireone
где заказывал, сколько стоит, долго ли доставляли?
0
slimshedykof
Заказывал здесь

Долго ждал из-за отсутствия на складе, но везли быстро.
+7
SlidE
теперь ты официально человек-кофр :)
красивый рюкзак сам бы от такого не отказался, но мой друг Жаба не одобряет такие покупки.
0
slimshedykof
Мне он тоже долго капал на мозги, но хотелка его задавила =)
0
SlidE
хотя за те деньги что он стоит за бугром можно и приобрести,
в моторевю обзор на него читал так там ценник в 15к за сам рюкзак да ещё и допы не копеечные.
+12
slimshedykof
В европах обычная версия от 199 евро — НДС + доставка
У нас в КЛ за карбон попросили 20к руб, моя реакция была на это

+9
X-RR
А в омерике ты бе реагировал так:

)))
0
Alextor
Рюкзак хорош.
0
X-RR
  • X-RR
  • 13 июня 2013 в 9:52
С допами вообще заоблачная цена выходит, но для катающих в межсезонье на лыжах/сноубордах — годное вложение.
+1
shandor
Вот уж для горнолыжки точно бы не возжелал такого: жёсткий, вес в два раза больше аналогичного специализированного рюкзака. Для вела он тоже явно тяжеловат. Его «альтернативное использование» явно притянуто за уши.
0
X-RR
Защита зато неплохая. Мож жестковат, но опять же, повторю — для тех кто катает и на том, и на другом) Лучше канеш что-то из того же Дайкини иметь, с жесткой защитой спины и крпелениями для борда/лыж.
0
alesandroNFS
да, для горнолыжки не ахти, это точно.
0
Papashel
Я в спецовый горнолыжный рюкзак маленький вставляю встроенную спину Forcefield, фиксирую к спине и вожу фляжку) упал как то, спине пофиг а вот камеру внутри сломал(
0
X-RR
Не рискую камеру с собой на гору таскать)
0
shandor
Пейзажи гор стоят того, чтобы рискнуть даже самой топовой зеркалкой! )
0
WhiteMotard
хороший рюкзак, только MEGALOPOLIS по своим габаритам довольно большого размера (при том, что внутренняя часть неглубокая из-за аэродинамического завитка). Мне больше подошел SPORT, он компактнее. В Европе розничная цена на этот рюкзак составляет 170-190 евро, MEGALOPOLIS столько столько же.
0
slimshedykof
Поправлю. Это не аэродинамический завиток, это поясничная поддержка для распределения нагрузки + защита поясници при падении (таз не выворачивается).
+1
leontim
Рюкзак песня просто! Каких рюкзаков у меня только не было, этот самый удобный, на спине его практичечки не чувствуешь, очень удобные лямки, нигде ничего не жмет, по-поводу вместимости, 25 литров для городского рюкзака мало? Простите тогда используйте походный )))) он полностью непромокаемый, ненужен никакой чехол от дождя ну и конечно MADE IN SWEDEN!
0
slimshedykof
Для ЮВА чехол от дождя просто необходим =)
0
Angry
Картинка свидетельствует о посадке «дорожник»
0
Gridos
Ну не знаю за это чудо (очень сомневаюсь в том что при падении, он чем-то поможет-хотя бы не навредил)
У меня третий год вот это и я иногда побаиваюсь что при падении он может за что-нибудь зацепиться… В плане аэродинамики, могу с уверенностью сказать — одеваю его даже если ничего не везу, на нейкеде наличие такого «девайса» необходимо, после 150 км/ч он видно формирует воздушный поток так что не сильно мотыляет.
0
Angry
Ссылка не открывается, но я так понял, это — «ogio less drag pack»
0
shandor
Тоже обладатель похожего бэкпэка



очень доволен, особенно радует ВЕС, точнее его отсутствие )
+2
Amadeus
Вообще не понял прикола отдавать такие бабки за портфель! Купил обычный школьный рюкзак и гоняешь с ним.
+2
Leontij
два года ездил с обычным рюкзаком. потом купил боблби. разница чувствуется при:
-больших пробегах
-высоких температурах
-скоростях от 140 км/ч.
-езде в дождь
*надо что ли пост про экип написать, заодно там и сравню обычный рюкзак с фирмОй*
+1
minibibikini
— при скоростях даже 240 никак «школьный» рюкзак не беспокоит
— при езде в дождь промокаемость рюкзака не обсуждается если то что внутри завернуто в пакетик…
1500 рублей за сумку куда (внимание!) легко проваливается модуляр! + чехол + перчатки + балончик со смазкой + доки и телефон + термос + кеды! по-моему шикарно
п.с. правда, пришлось в нескольких местах рюкзак по-доброму прошить, по мере износа этих мест…
0
Leontij
хороший рюкзак у тебя. или ветровик. когда ездил на фазере, на скорости 140+, если прятался за ветровик, залегая на бак, рюкзак начинало отрывать вместе с плечами.
пакеты не люблю, да и сам рюкзак в мокром виде представляет собой плачевное зрелище, не говоря уже о том, что пачкается он на ура, а чистится не очень.
с вместимостью вопрос спорный. вроде и кажется выгодным напихать всего по максимуму в рюкзачину, а с другой стороны это же все на себе таскать, залезать с этим багажом на мотоцикл… ну его нафиг)

я не к тому, что ты неправ, просто каждый по-своему решает возникающие задачки исходя из некоторых предпосылок. альтернативы боблби есть, в чем-то лучше, почти все дешевле, но я однажды не смог устоять перед соблазном сделать себе подарок на день рождения, а теперь мне другого ничего уже и не надо
+1
minibibikini
На счет ветровика тут спорный вопрос… Стоит горбатое стеклышко так то, но на бак я особо не ложусь (до 180 точно), почти сидя предпочитаю ездить, вот. а по поводу таскать на себе — я по 500 км. за присест катаю с этим рюкзаком… как не устать на спине везти груз несколько часов к ряду? — регулирую длину лямок так чтобы рюкзак практически на сидушке сидел!)))
+2
KentPiter
Я как раз сейчас со школьным рюкзаком гоняю, не думал что он мне пригодится спустя 8 лет=))
0
Crusader
Товар продан а стало быть на него есть спрос, меня лично ни один довод и все это навесное оборудование не убедили в полезности этого куска пластика, цена НЕОПРАВДАННО высокая.
Рюкзаков очень большой выбор. Я выбрал рюкзак который могу использовать не только на мото но и пешие летние походы, туристический альпинизм, зимой таскать сноуборд или лыжи, мягкий, с а анатомией спины с кучей приспособлений для пристёгивания всего что только можно, проклеенные швы, не промокашка, redfox и т.д. всего за 1500 рублей.
0
Crusader
недавно в своём рукзаке вёз ДВА блина для штанги по 20 кг :)
0
makran
ссылку на конкретный рюкзак и где преобретался?
+2
Crusader
приобретался в городе где я живу — Калининграде, 4-5 лет назад, вот ссылка на модель — azimutlife.ru/turisticheskoe-snarjazhenie/rjukzaki-/gorodskie-i-sportivnye/rjukzak-redfox-descent-25-v2.html
реально очень удобный и ОЧЕНЬ прочный
+2
Gatuno
Что прицепились к человеку, сказал же он — «мечтал»! Ну засел таракан карбоновый в голову — что тут попишешь, у каждого свои.
Главное, чтобы рюк не дороже мотоцикла был, как в посте ниже с вилкой к Aprilia ;)
+1
Crusader
Ну ясное дело — главное что человек удовольствие получил от покупки, или как сейчас говорят — от «гаджета».
Но раз уж вынес на публику эту покупку то мы её обсудим.
+6
victorr1
все эти рюкзаки бестолковая трата денег. спина потеет и затекает, да и вес какой бы он ни был все равно присутствует. а главное, что если вам нужно чтото перевезти, то вы обязаны заранее везти с собой пустой болтающийся рюкзак, так еще и не забыть его взять с собой.
Два года назад коллеги мне тоже подарили рюкзак Givi, ну захотелось мне, как и многим тут)) Поездил я с ним с месяцок да и повесил на вешалку.
А вместо него купил за 100-200 рублей в шпротмастере вещьмешок для бассейных принадлежностей на шнурках типа такого

плюсов у такого рюкзака предостаточно:
1) они достаточно крепкие, у меня их несколько видов и ни один еще не порвался, хотя грузил я их битком.
2) они легкие, можно возить в кармане куртки и даже забыть что он там есть )
3) они легкие, и вам на плечи давит только ваш багаж, а не вес чемодана.
4) есть модели целиком или частично из сетки, они не парусят
5) есть модели из брезента, они не пропускают воду
6) нет заедающих и расстегивающихся на скорости молний. Шнурки на плечи и горлышко сумки само плотно затягиватся
7) вы можете перевозить явный негабарит. Например 80см. резак для фотографий. он просто торчит из сумки.
8) вам не надо за ней заезжать домой если вдруг вы решили купить чтото после работы. Сумка всегда с вами в кармане или под сидением.
9) можно одеть на плечи две таких сумки если у вас много поклажи.
10) есть такие сумки с внутренними и внешними карманами всех видов. Но предпочтительнее все же самые простые

минус один. она не защищает ноутбук от толчков и ударов и в ней нет отсека для ноутбука))) но ведь есть поролоновые чехлы для лэптопов по $10/кучка))
0
minibibikini
как такая сумка плечи режет при увесистом в ней грузе? а с плеч ее ремешки не слетают?
+1
victorr1
не режет, если вы конечно не ездите в майке.
мне через летнюю мотокуртку не режет. и с плеч не слетает
+2
victorr1
кстати шнуры ты можешь туда поставить любые, потолще-помягче-пожеще — на любой вкус
+4
victorr1
ах да, и еще один маленький +
при цене 99руб вы можете купить 80 таких сумок, на те 200 евро, что собрались потратить на бестолковый «мото» рюкзак, которым все равно не будете пользоваться
+1
Amadeus
А еще мне понравилось вот это: «было мое нежелание мотаться по городу в куртке, но при этом не терять особо в защите»
Похоже, что человек не особо понимает, что куртка нужна для защиты от трения, а не от ударов. От ударов уже спасает встроенная спина, плечи, локти. То есть получается что-то типа «Я не хотел носить бронежилет, но, чтобы не потерять в защите, купил каску»
0
victorr1
да смешно все это. Вон на фотках из соседнего блога в барселоне, где кроссмен в панцире и защите шеи, но без локтей)))
+2
slimshedykof
Давайте не будем дергать фразы из контекста! Я же на писал «на городских скоростях», а это, читай, в пробке. Там как правило скользить некуда, а вот упасть на спину можно очень даже неплохо. И поверьте в куртке при +40 менее комфортно, нежели в легкой майке с длинным рукавом.
На трассу я без куртки, да и вечером по городу, когда не так жарко, я не выезжаю, так что за меня можете не беспокоиться в этом плане.
0
victorr1
чото давно вы не падали на 40-ка, освежите ка
только аккуратнее, пусть в этот раз будет только асфальтовая болезнь )))
0
slimshedykof
А вы видимо от перегрева сознание ни разу не теряли. Поверьте, когда стоит выбор между ободраными локтями и возможностью потерять сознание во время езды выбор почему-то смещается в пользу локтей…
0
slimshedykof
*ободранными
0
victorr1
не. не терял.
у нас в Узбекистане, где я вырос, зимой не очень жарко
0
Srad
  • Srad
  • 13 июня 2013 в 12:31
Классный рюкзак)))
0
djanowar
Рюкзак MAXIMUM YOBA
+4
slimshedykof
Господа, я прекрасно понимаю что есть варианты и дешевле и больше и дороже и что лучше вообще без них. НО!
1. Я никого не заставляю бежать сломя о голову и скупать все запасы этих рюкзаков со складов.
2. Я просто поделился своими впечатлениями и рассказал что есть и такой вариант на рынке.
Так что не надо меня обвинять в расточительстве, слабоумие и рекламной деятельности.
0
victorr1
Мы тоже просто высказываем свое мнение и делимся опытом.
Я же не написал тебе что у тебя «эффект влипания», это когда инвестор купил актив по дорогой цене и не продает его при падении цены на 20-30%, даже если общий негатив на рынке явно предполагает и дальнейшее падение. Просто человек не готов фиксировать убыток и несет от этого еще большие потери.
+1
Amadeus
Да не кипятитесь Вы так) Раз выложили на всеобщее обозрение — терпите. Не надо было публиковать)))
0
droN7
Рахитный какой то )

0
victorr1
РЖАКА
а че они для рекламы не навесили его на прыгуна с шестом ))))
+1
leontim
РЖАКА это будет когда вы с «плавательным пакетиком » за спиной на дальняк поедете, я соглашусь с одни достоинстовом «плавательного пакетика» это цена и все.
Каждый выбирается для себя, по-возжможности и по-потребности. Можно и авоську на спину повесить и ездить, у кому-то она будет роднее любого «чемодана».
А я выбрал этот рюкзак из-за функционала, дизайна, вместимости и прочности.
0
victorr1
папки? не, не слышал
я документы вожу в жестких папках для файлов и вам рекомендую
0
victorr1
на дальняк с баулом на хребте и вы не поедете. далеко уж точно не доедете ))
+1
leontim
Или как мне в пакетик уложить документы, не помяв их? Работа у меня на 95 % связана с документацией, и рюкзак ооочень сильно выручает, когда доки надо возить с собой.
0
SUR777
У меня OGio no drag Рюкзак уже 3 сезон…
Очень при очень удобный и хороший рюкзак… Для работы идеальная вещь…
Влезает очень много всего, для города идеален… Ничего не тянет и спина не устает…
Всем советую… Вообще Ogio делает лучшие рюкзаки для мотоциклистов…
0
Ambiens
Надо посмотреть на жёсткие их рюкзаки. Смотрел их мягкий рюкзак ogio dakar 1950. У него уже в магазине молния начала разъезжаться. Спросил про гарантию, с гордостью сказали про два месяца! Привлекло обилие карманов, но рюкзак оказался очень маленький. Сам катаю в kriega 20 и 30, вот действительно удобные рюкзаки с уникальной системой лямок. Очень удобные и изначально не промокаемые без всяких там отдельных дождевиков. Гарантия несколько лет.
0
victorr1
dakar вообще кривой. его вьетнамцы на коленке шьют
тоже когдато смотрел его. нитки торчат. швы кривые и молния тоже ни о чем
+1
victorr1
ну ты то кирпичи возишь, тебе только рюкзак да пожеще ))
+1
zloyvirus
По моему рюкзак для переноса шлема и рюкзак про который идет речь в этой статье — разные. Ибо вогнутость на рюкзаке для шлема намного больше (по крайней мере мне так видно).

А вообще я в этом году вдруг стал обладателем мота с кофром-задним (до этого кофра у меня никогда не было, только облизывался на них, и всегда катался с разными рюкзаками). Кофр — это самый правильный рюкзак :)
+2
Amadeus
Да, только выглядит неэстетично) рюкзак смотрится красивее) а так да, кофр удобнее
+1
Marsikus
У меня дешманский кофр разорвался на куски от наших дорог, а у чувака на Victory родные дорогие кофры слетали с креплений, опять-таки от наших дорог.

Поезжу пока с военным рюкзаком, который на фото в профиле. Он прошел огонь и воду, побудет и кофром :)
0
Kingpin
Рюкзак хороший, но зачем же на мотоцикле ездить с рюкзаком, когда есть сумки на бак/хвост. Kriega US-20 — повесил на хвост, нужно отойти — отстегнул, и пошел
0
ironwolv
рюкзак клёвый :)
пару раз видел на прохожих — потом долго искал в сети.
Живьём смотрится необычно и круто. функционал в плане вместимости конечно очень спорный.
Хотя если китайцы раскачаются клонировать тысячи за 2 — будет хитом :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slimshedykof, Обзор рюкзака BOBELBEE MEGALOPOLIS AERO CARBON