Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. RZ350 → Yamaha RZ 350 1983-into TZ350 1978 (392cc)Kenny Robertson Replica-RZ-Customs part 1

Байк этот был у меня больше всех с 17 лет, 3 раза бил его переделовал. Года 3 назад начал переграватся, я так его и оставил до лучших времен, вот они настали.

Планируется чтобы мот по окончанию выглядел вот так:


(это 500-ка ну раскраска будет именно такая)
фото переделки под катом.

Что было пока не разобрал: Первая моя попытка кастума лет 12 назад (:


В те времена ТЗ 350 был чисто трэковым движком, сухое сцепление, маленький ресурс… выдалвал порядка 80-85 лс при весе около 130-135 кг- вообщем весело на нем собственно Кенни и побеждал пару раз.

Решено было оставить бак оригинальный от РЗ 350, все остальное радикально изменить-включая мотор.
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:

Начнем сначало:
Модификации
1) Задний маятник и колесо от ФЗ400
2) Аморт задний от Сибира 600
3) Передная тормозная машинка Брембо+ арминированные линии.
4) Передняя подвеска с прожинуми от бусы переделанными
5) Глушаки фирмы Спек2
6) Новый коленвал с заваренной фтулкой
7) Цилиндры Асена с никасилевым покрытием и сжатием в 11атм вместо родных 6атм.
8) Карбы Микуни ВМ34мм рассточенные до 35мм вместо родных 26мм
9) Электрнонное настраиваимое зажигание от Зелтроник-можно настраивать с модуля не глуша движок.
10) Катушка Дайна
11) Впускные клапана В-форсе 4-го поколения
12) Передние тормозные диски вентилироваемые (: от РЗВ500)
итд итп…
Все пластики будут от ТЗ350.
Рама модифицированна покрыта порошком, так же как и диски и все остальное, сегодня собрал мотор.

Фото работ:
















Продолжение следует (:
  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 21 сентября 2012 в 21:36
  • 2
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
Allergen
Шикарная задумка, удачного воплащения. на данный момент зелененькая прокладка как то сильно взгляд притягивает), а в остальном очень красиво.
+1
RZ350
Да тоже заметил завтра срежу (:
+1
testastretta
вкусняшка, конфетка, няшка, крутота, техногенно и
С мотора планируется снять 90-100ЛС- туда собственно и ушел весь бюджэт(:- уважуха…
НЕСИТЕ ВЕДРО — СЛЮНИ НЕ ОСТАНОВИТЬ )))
+1
RZ350
(: Cпасибо за душевный пост!
0
testastretta
ээх тебе спасибо за пост.а я так -мои эмоции )))
+1
RZ350
Так Китай прокладки вырезает криво (:
0
alexmasz
а вот вопрос: на вашем мотоцикле установлен 1 глушитель на 2 цилиндра?
делали сами или брали готовый? и если готовый, — подойдет ли такой на яву 350 и как называется ?:)

ну или кто что подскажет заказать на яву такого плана выхлоп с ебея заказать. спасибо!
+2
RZ350
www.spec2.com/chambers.html
Тут заказывал, они не дешевые-незнаю стоит ли того Ява(:. Советую поискать на немецком ибее-находил там глушаки на немецкий МЗ---спортивные вот они как раз на Яву, и стоят около 65-70 евро за один с доставкой.
0
alexmasz
… как раз на Яву, и стоят около 65-70 евро за один с доставкой.
вот спасибо за направление
+2
Kyryll
  • Kyryll
  • 21 сентября 2012 в 23:14
я тут только расселся читать длинный пост) вошел во вкус, а тут опа продолжение следует))) как всегда на интересном месте)))) Давай Боря продолжение поскорее))
+1
RZ350
Ну сорри я потихоньку, мог и раньше выложить када только начал это уже с месяц назад.
+1
Kyryll
да все нормально)) эт я просто не терпеливый)
+1
Default
Твои фото это мото порнография не иначе, когда смотрю поднимается пульс :) Буду с нетерпением ждать продолжения.
+5
baRRmalini
офигел?! Это мото-эротика! :)
0
b1smark
Под помпой это ж маслянный насос, верно? и… чет не видать на цилиндре этих… штуцеров, что ли… куда патрубки от радиатора подключаются… Жду продолжения)
+1
RZ350
Да он самый, я похиньку все делаю-седня карбы чистил-надо еще понизить его сделать кучу креплений для обтекателее -перепаять всю проводку итд (:
+1
b1smark
Проводка, сцука! Лично для меня самое больное и головняковое место в б\у технике… причем во всей что у меня было(((
+1
RZ350
Ага… тоже самое, я попрошу друга помочь чтобы не психовать (:
0
orion
Паять старый окислившийся провод еще то удовольствие. Проще клеммы новые поцеплять обжимками. Хотя пайка надежнее…
+1
magspb
неправильное мнение.Если флюс подобран неверно, пайка окислтся и отгниет моментом.Хотя на Кипре это наверно не так актульно как в Питере.
+2
orion
Везде актуально, хоть на Кипре или в Питере. О особенностях флюсов не писал, потому что это и так понятно. Активный флюс разъедает медный проводок за несколько дней. Поэтому для пайки проводки пользуюсь обычной канифолью. Печатные платы паяю глицерином, его потом надо очень хорошо отмыть. Спасибо что поправили меня.
+2
magspb
вот теперь плюсану:-)
ибо люди незнающие могли применить несовсем верные вещи.
я электрикой на автомобилях занимаюсь, но отдаю предпочтение всетаки обжимкам.
Как любят у нас пошутить:«Хорошая скрутка лучше пайки»)))
0
Drag
флюс ТТ и промыть спиртом/керосином.
и вообще, промывать паяное соединение по окончании работ — признак хорошего тона. Смыть флюс и ничего не отгниёт — хоть ортфосфорной кислотой паяй.
+2
RZ350
Согласитесь-лучше всего новая проводка -особенно если байк не сильно кастум.
0
Drag
никаких возражений. новая проводка, ежели грамотно сделана, куда лучше пожившей эн лет, в которой проблема чуть ли не в любой точке всплыть может.
+1
BigBearCY
Ждем очередное творение от создателя!)))))))
+1
Sergun
  • Sergun
  • 22 сентября 2012 в 2:15
А я видел сам этот мотик)) Красивый, уверен что получиться бомба!
0
gabarit
Вобще молодец)) интересный пост жду продолжения)
+2
newbi
  • newbi
  • 22 сентября 2012 в 10:37
8) Карбы Микуни ВМ34мм рассточенные до 35мм вместо родных 26мм
да там адовый монстр поселится:) а напишешь потом, до скольких он крутится?
+1
RZ350
Вот я и думаю на сколько оборотов поставить ограничитель..(:
0
newbi
а что то я про трубы почитал, а там всего на 11,5к они отдают максимум, я сначала большего ожидал, ну по части оборотов:)
0
RZ350
C родными тюнеными поршнями и цилиндрами крутил до 12500 было около 65 ЛС.
0
Bavitli
Блин… Это круто!!! +
0
MaxPayne
Во сколько обошлись цилиндры и поршни? можно в приват
+1
RZ350
1200 евро после расстаможки итд.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 4 октября 2012 в 20:51
Больше фото:









0
ASHER
ух ты! где пластиком разжились?
0
RZ350
Уж и не помню, ну сделан был откровенно херово-очь тонкий слой фибергласа пришлось еще накладывать-сам пластик копия оригинала тз350. Я сам планирую делать копии которые будут одеватся на РЗ и РД 350, на продажу.
0
BigBearCY
Бомба прям!)))))
0
BigBearCY
Посадочка)
0
baRRmalini
м-да, для удовольствия не покатосишь — только адская работа на треке.
0
RZ350
Да экстремальненькая посадочка (:.
0
baRRmalini
зато какой приятно выжатый потом :)
0
narcotik
на rz 250rподойдет цилиндри и поршневая без замены коленвала
0
RZ350
Да, ну его не на долго хватит (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, Yamaha RZ 350 1983-into TZ350 1978 (392cc)Kenny Robertson Replica-RZ-Customs part 1