Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 1

В последнее время на БП вижу много отчетов о поездке в Крым. Вот и я решил внести свою лепту.

Почему именно Крым? Да все достаточно просто, я хотел куда-нибудь ехать, а жена хотела на море. Вот после недолгих совещаний и было решено ехать на море. Изначально была идея прохватить вокруг Балтийского моря, но подумали раз уж ехать на море то там где тепло, ну и Крым пришел в голову сам собой. Так же решили приравнять это к свадебному путешествию
Подобное путешествие для нас с женой впервые. Нет конечно мы уже ездили и в Финляндию и в Эстонию, но во первых это по европейским дорогам, ну и расстояние намного меньше.
Так как ездить одной и той же дорогой крайне нецелесообразно и скучно было решено в ту сторону поехать через Россию по М4 а обратно через Украину и Белоруссию.
Вот так примерно выглядел наш маршрут До крыма.
maps.google.ru/maps/ms?msid=212065034949742317679.0004c58d3921d7aea8e53&msa=0&ll=51.37178,41.660156&spn=19.218445,53.569336
Не получилось выложить сюда карту поэтому высылаю только ссылку
26.06.2012
Выезд в 6 утра, вот мой нагруженный Drag Star вместе с любимой женой

Кстати после поездки в Финляндию в октябре прошлого года понял что обязательно нужно как-то защищать от дождя палатку и спальники. Купил гермомешков о чем в дороге ни разу не пожалел. Так что всем советую.
Первая заправка и первый кофе, уже за КАДом

Погода стала немного портится, но мы с великолепным настроением стали продвигаться дальше. Когда проезжали по объездной Тосно произошла неприятная и к счастью самая большая поломка, сломалась молния на куртке. Но не долго думая я натянул куртку от дождевика, а то все таки холодновато было, и поехал дальше. Как только добрались до Новгорода начался дождь. Одели дождевики и поехали дальше. Но чем дальше тем дождь все усиливался и подумав что в первый день мы особо мокнут не хотим, а времени у нас хватает, мы доехали до тверской области и заселились в придорожную гостиницу. Даже с охраняемой парковкой, если так можно назвать ничем не огороженную территорию со стоящем вагончиком в котором спал охранник, к которому я и привязал мотоцикл.
Это было самое неудобное место ночевки из всех проведенных далее, но выбирать нам было особо не из чего, да и ценник нас устроил. Так что мы вселились.




Так проехав километров 300-350 закончился наш день. Мало конечно и эта вынужденная остановка сделала наш путь длиннее на день, но мы не расстроились. Ведь цель путешествия было не только доехать до моря, но и сам процесс путешествия.

27.06.2012

Встав рано утром позавтракав и приняв душ мы выдвинулись в путь. Сегодня было главное проехать Столицу нашей любимой Родины. У нас был вариант поехать либо по МКАДУ либо по А108. Решили что будет видно на месте и отправелись в путь. Подъезжая к Клину мы попали в огромную пробку в итоге плюнули и свернули на А108. Спасибо кстати всем байкпостовцем кто посоветовал эту дорогу. Дорога действительно хорошего качества.
Обедаем где-то на А108


Замечательно прокатившись по А108 мы выехали на М4. И тут я понял что не зря выбрал эту трассу. Широкая трасса с хорошим асфальтом. Конечно были сомнения что дальше будет хуже, но так как пессимизм не наш метод, мы отбросили эти мысли и с великолепным настроением двинулись дальше. Потихоньку стали пропадать леса и В Липецкой области уже пошли практически сплошняком поля, поля, поля. Так как в наших планах был палаточный отдых то тут даже вопроса не было что надо оставаться в палатке. Правда нас настигла одна неожиданность о которой мы не подумали в Питере, лесочка как такового нет и где ставить палатку не понятно. В итоге уже к вечеру, а точнее когда уже практически стемнело мы отъехали метров на 50 от дороги практически между двумя деревьями поставили палатку.

28.06.2012



Завтрак








Утренние сборы

Вдоволь насладившись первой ночью в палатке и легким завтраком мы выдвинулись в путь. Следующей промежуточной точкой у нас был Воронеж. Мы не могли проехать мимо этого города и свернули туда. Но похоже в тот день в город приезжал кто-то очень важный и пол города было перекрыто.Так что вдоволь потолкавшись в пробках мы выехали из этого города двинулись дальше.





Отъехав от города немного мы остановились на дороге на обед



Потеряв достаточно много времени в Воронеже мы решили не ехать до Ростова а остановиться чуть чуть не доехав. В итоге проехав как обычно до темна мы съехали в поле и поставили палатку в перелеске и отрубились спать

29.06.2012
Пробуждение



Дальше проехав буквально 10 километров в Каменск-Шахтинском мы конечно же останавливаемся у Байк Отеля.
Фотографируемся













В Ростов решили не заезжать так-как вчерашних пробок нам хватило. Объехали его и двинулись дальше. Но тут произошла неприятная неожиданность я по своей неосторожности заблокировал банковскую карту. Притом разблокировать ее можно было только в том отделении банка где получал карту. Решено было заехать в Краснодар перевести деньги на другую карту и с нее снять денег в банкомате. Сказано-сделано. Краснодар очень понравился, но опять таки пробки пробки пробки. Вдоволь покатавшись по городу и его пробкам мы выдвинулись дальше.
Свернув на А 146 мы уже в предвещании моря двинулись на порт Кавказ. Опять таки из-за потерянного времени в пробках в большом городе незаметно настал вечер. У нас появился выбор либо ехать до порта Кавказ и приправляться в Керчь и там ночью искать место для ночевки либо остановится еще в России и завтра уже с утра ехать в Украину. Подумав мы решили остаться на ночь в России. Посмотрели на карту и ближайшее от нас это было водохранилище под Крымском. Да да как раз там где потом произошло это ужасное наводнение. Пока ехали до водоема уже стемнело, дорога к тому же очень испортилась. Мы плюнули решили вернутся и заселится в отеле. Пока возвращались пока искали отель уже была ночь. Заселились в Трехместный номер(других не было)с кандеем душем и телым полом за 1000р. Эх нам бы в Питере такие цены







Вид из окна

Из минусов только кафе клуб который был под нами, но так как мы были дико измотаны мы просто легли и тут же уснули.

Продолжение следует.
  • petkapetka
  • 24 июля 2012 в 12:43
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Vampir4ik
По поводу промокаемости спальников и палатки — полностью согласен, их надо тщательнее упаковывать! У меня герметичных мешков с собой не было, зато были два пакета — с АШАНа и Декатлона)) Дёшево бесплатно и почти герметично! От дождей вещи защищали нормально :)
И шлем у меня такой же — вертига чёрная.
+1
petka
Мы когда в финку ездели упаковывали в мусорные пакеты. Тоже ничего не промокло, но это намного менее удобно чем в гермах. Да и ценник на них дешевый а прослужит долго.
0
Vampir4ik
Надо будет купить перед следующим дальнобоем :) Перед этим не догадался.
0
c_piper
ага, аналогично, всё по мусорным пакетам. дешёво и сердито. и везде всегда найти можно, если что. и на ноги нацепить =)
универсальная штука.
0
petka
Не я и не говорю что это не продуктивно и не помогает. Но вот на ногах они очень быстро рвутся. Перед выездом кстати купил гамаши и тоже ни разу не пожалел.
здесь был ататат

0
petka
ээээ а в чем отличие сумки от мешка, может я не в курсе и с скмкой будет действительно удобнее
здесь был ататат

0
petka
Ну смотря для чего. Я брал для палатки и спальников, и перевозки на мотоцикле. лямки без надобности. А за наводку спасибо, не встречал таких
здесь был ататат

+1
petka
По поводу гермосумок vs гермомешков я может и соглашусь, но с большой натяжкой. Как говорится каждому свое. А вот по поводу чайника тут уж я давно решил что мне удобнее с таким котелком. Этот котелок и кастрюля и сковородка и кружка. И при упаковки в нее укладываю всякую мелочь так что место зря не пропадает
+1
darken123
на фото, где горелка и солдатский котелок-
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.
0
petka
а вот за эту ссылку ОГРОМНОЕ спасибо. Мы когда в Крыму были у нас балон закончился и мы так и не смогли купить другой.
+1
darken123
к цанговым баллонам еще такая штука полезна может быть
но она без поджига
0
petka
Я насколько понимаю это горелка. Вот смотрел на них, но так и не придумал для чего он мне нужен
0
darken123
разжигать костер например
0
petka
Ну ИМХО для этого точно не стоит. Спички оно как то привычнее, а если мокро, то как правило ваты добавляю. Она и горит долго и хорошо
0
darken123
кстати как 400 кубов в поездке на двоих? Я продал shadow aero 750 — не хватало ее мощности на обгонах
+3
petka
Ну тут сам понимаешь смотря с чем сравнивать. У нас крейсерская скорость было 100-110. И я не могу сказать что при обгонах было тяжело. Единственное где я чувствовал что мне не хватает это на серпантинах. Но это как говорится мелочи. Перед отъездом мне многие говорили что на 400 кубах ехать будет плохо и уныло. Все это фигня на 400 кубах можно и нужно ездить в дальние поездки
0
aleas
Супер! Молодцы, ребят. Жду не дождусь своего первого прохвата Астрахань — Крым — Астрахань. Если не в этот сезон, так в следующий точно. =)
0
petka
Удачи в отличном начинании.
0
aleas
Благодарствую. Благо расстояние щадящее, гораздо ближе чем от Питера пилить. =)
0
petka
Ну как говорится тут главное начать. В прошлом сезоне когда проехал до Таллина и обратно думал что это большой дальняк, а это меньше 1000 км. Вот теперь думаю о Байкале в следующем году
0
aleas
Байка — это хорошо.
400сс хватает на трассе?
+1
petka
Ехали вдвоем два набитых кофра палатка два спальника сумка на пенки и куча мелочи. И вообще без проблем. К слову сказать Драг стар далеко не самая быстрая 400сотка. Но как я уже сказал выше на 400 кубах можно и нужно ездить в дальние поездки.
здесь был ататат

+1
petka
Ну с погодой это дело привычки
Может и виделись Хотя мотоциклисто вообще всю дорогу было мало (но об этом в продолжении)
А на юбр это оно конечно да. Хотя тут главное захотеть. Люди и на велосипедах всю Россию проезжают
+1
okean_petr
Классно прокатились! Ну фоток можно было и побольше закинуть… интересно же…
+1
petka
Ок в продолжении исправлюсь
+5
ucKuH
Даже с охраняемой парковкой, если так можно назвать ничем не огороженную территорию со стоящем вагончиком в котором спал охранник, к которому я и привязал мотоцикл.
Ты привязал мотоцикл к охраннику!? Ты изверг! )))))) Зато надежно, чо )))
0
petka
=)
Нет к вагончику в котором он сидел
0
pensioner
За А108 отдельное спасибо. А то «нерезиновую» по её кольцам в пробках объезжать тяжеловастенько…
0
petka
Да незачто =) Как говорится из рук в руки
0
samyrai_klin
Подъезжая к Клину мы попали в огромную пробку
Это да, у нас тут всегда пробка-спасибо нашей администрации и грамотно организованному движению)) А если серьезно-молодцы, ждем продолжения!))
0
petka
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 1998, Санкт-Петербург-Крым и обратно часть 1