Наткнулся на вот такой вот интересный мотоцикл из Новой Зеландии Britten V1000 ссылка на википедию.
Объяните как работает подвеска?
Желательно, со схематичным рисунком.
Официальный сайт говорит:
Front suspension was done by Britten's own 'girder parallelogram, semi intelligent front suspension' as opposed to conventional fork type suspension.
Т.е. вот эти вот маленькие тяги составляют параллелограмм и держат маятник? Как жеж так то? Как не отрывается то?
Сегодня у Сергея под ником spamer80 День Рождения!
От всей души поздравляем тебя с 24-ёх летием.
Желаем тебе в этом сезоне обязательно приобрести Yamaha FJR1300AS :)
Здоровья родителям и огромнейший привет от нас, за такого замечательного человека как ты! С Днём Рождения!
Решил вынести родившуюся здесь идею в отдельный топик. Ребята, обсуждаем идею создания перекидного домашнего календаря со всем нами — «БайкПост 2010».
Итого, начальная информация:
1. Ориентировочный размер: половинка А4 210х148мм.
2. Листов с месяцами и полем под наши фотки — 12.
3. Дополнительно 2 стороны основы под печать.
Как-то все время было лениво выкладывать фотографии, подбирать их к постам в блоге. Вот, решил исправиться, как и обещал. Постарался расположить в хронологическом порядке. Кажду обязательно прокомментирую, так что даже те события, о которых я по той или иной причине не писал, тоже не останутся за кадром.
Все привет. Я как-то упоминал о том, что русскоговорящие мотоциклисты делают встречи каждую неделю у нас на севере Израиля.
В этот раз я сначала приехал на своей Африке, а потом решил быстро отогнать ее домой и прийти на легке, чтобы попить пиво. Заодно захватил фотоаппарат.
Честно говоря не знаю, в тему ли тут будет эта статья вообще. И будет ли не против администрация сайта (вроде в этот раз правил никаких не нарушаю).
Жду ваших комментов.
Осилил конец истории. Повторюсь, соплененавистники, не тратьте свое время на прочтение лирических бредней.
Долго я думал, примерялся, искал слова. Не мог решить, как лучше продолжить изложение. Назову это очерком, наверное. А как иначе. Пришел к выводу, что лучший вид изложения – как было и есть. Без лишних красок, но и не преуменьшая.
Сидел я как-то страдал фигней, как обычно, и как-то пришел к такому вопросу: почему на мотоциклах первая передача идет вниз, а вторая и последующие — наверх, через нейтралку? Что подразумевали конструкторы, когда делали именно так? Ведь например на Yamaha FJR1300AS, передачи переключаются так: N-1-2-3-4-5, что по-моему удобнее. И нейтраль не надо ловить, до самого низа прощелкал — вот тебе и нейтраль, и через нее же между первой и второй проскакивать не надо, случайно нейтраль не включишь (если переключение нечеткое). Вопрос может и глупый, но порывшись в интернете ответа я на него не нашел.
З.Ы. На каких еще мотоциклах такой же порядок переключения, как на Ямахе?
(на личном опыте)
Полный комплект мотто защиты это: шлем, перчатки, боты, штаны и куртка или комбинезон. Вещи безусловно нужные, но дорогие. Покупая первый моцык, цена (особенно если он б/у-шный) на который вполне сравнима, с ценой на полный комплект защиты, покупку экипировки часто откладывают до лучших времен. В лучшем случаи покупается скорлупка на голову “ — Что бы гаишники не тормозили”. А ведь зря!!! Попробуем учиться на чужих ошибках, на моих…
Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.
Внимание: все, что написано ниже (читай под катом) — исключительно лирическое повествование, описывающее кусочек моей жизни. Если вам не нравятся всякие сопли, нюни, слащавые пересказы, счастливые очерки и прочие эссе, советую на этом и закончить читать. Не тратьте свое бесценное время на всякую ерунду ^_^
Когда я прочитал статейку об путешествии зимой на байке, то аж мурашки по коже пробежались)))6 января 2010 года, мне пришлось в два часа ночи добиратся с своего городка «Макаров. Киевская обл.»в село «Вышеград Киевской обл»это примерно 40 км от моего городка, в такое время само-собой транспорта никакого не было, но в надежда остановить попутку все таки оставалась, дорога была очень плохая шел снег и примерно 10 см льда было на дороге, вызвал такси но мне отзвонились и сказали что машины не будет(так как ехать по льду не возможно).Не оставалось другого выхода как вернутся домой взять шлем и ехать на своем скуте «Yamaha gear».Картина была ужасной, но должен Вам сказать когда я выехал из дому мой скут минут 5 не мог словить дороги, но потом все было просто чудесно, скут так крепко стоял на льду что по дороге взял с собой еще и пассажира который также не смог выехать с «Макарова» и ему пришлось идти пешком.Извените но фоток нету)))Такого экстрима у меня не когда небыло!!!
Студия Артемия Лебедева разработала концепцию отображения видимости грузовика спереди на задних его дверях. Действительно полезная вещь, потому что постоянное выглядывание туда-сюда порой достает. Принцип работы понятен, спереди устанавливается видеокамера и огромный экран сзади.
Привет всем наездникам двухколесных моторизированных друзей!
Итак, прошло несколько месяцев зимы, «мототоксикоз» начинает о себе давать всё сильнее и настойчивей.
По-прежнему не могу и не хочу отказываться от удовольствия ездить верхом, а не «В» или «ВНУТРИ». По наступлению более или менее плюсовой температуры планирую сразу купить двухколесного зверя, а затем, стать с ним надолго друзьями, ибо пробки, ити их, меня раздражают больше, чем возможность промокнуть под дождем. И в этой покупке хотелось бы получит максимально понятные советы, комментарии или просто: плюсы или минус выбранных мной «зверей». Так же интересны были бы Ваши варианты, с расшифровкой: «Почему именно он хорош?».
Поражает меня как числа на спидометре сменяются, ненавязчиво так. Финал просто обворожителен: прямик — 280, к начерченным на земле 40 пилот сбрасывает до 120, и на вираж :) Весьма бодренько так.
Вот и пришел Новый год. Традиционно, крупная веха в нашей жизни. Только хочу вас уверить – начинать менять свою жизнь к лучшему можно и нужно в любое удобное время.