Блог им. Leon → Аэрография шлема.
Мой первый шлем ни чем не выделялся на фоне остальных… остальных китайских шлемов и даже вызывал чувство жалости к его владельцу.Потратив N-ю сумму на покупку первого мотоцикла и на всякие формальности я подумал про экипировку. В её важности сомнений не было, но вот финансами я как-то не располагал. Остаток денег хватило на кроссовые перчатки и дешевый шлем странной расцветки и сомнительного производства. Откатав в нем неделю я ощутил все его «прелести» и твердо решил менять. За зиму поднакопил и купил IXS 240 модели черного цвета. Так получилось что весной 2007 умер мой дедушка и все внукам была выдана небольшая сумма для покупки какой-нибудь вещи в память. Тогда всю наличность я спускал в расходники на байк и мысль купить тормозные колодки на эти деньги мне показалась немножко странной, нормальная такая память о дедушке была бы)))). Однажды на просторах интернета наткнулся на фото шлема с аэрографией и понял что мне надо. Нашел СТО которая занимается аэрографией и оформил заказ… Так как мой дедушка больше 40 лет занимался пчелами, то на шлеме должны быть соты. Аэрографию делали не много долго, но получилось здорово.
Весной 2009 во время покатушки познакомился с одним байкером. Во время общения выяснилось что человек освоил малярные работы, а так же и аэрографию. Моя SV через какое-то время перекачевала к нему на ремонт и покраску. Тогда я и заметил шлем с аэрографией. Эскизы он брал с инета и переносил их на шлем. Времени у него это много не занимало. Буквально ночь в гараже и эскиз уже нанесен. Ну а дальше лак и все такое…
А вот в таком виде мы гоняем по ночному городу и пугаем автолюбителей
Со временем 2 шлем остался у меня. Вот моя скромная коллекция.
А китайский не выложу… стыдно, блин.
- Leon
- Димка
- 6 марта 2010 в 18:14
- 1
- +18
Куртка IXS. Кожа, на плечах и локтях защита из пластика. Защиту спины выполняет какая-то мягкая вставка, но особой роли не играет. В жару я ее снимаю, а так же снимаю подклад. Множество скрытых замочков, которые при раскрытии выполняют функцию вентиляции. Куртка крепкая, защита отрабатывает на все 100. Во время скользячки сточил только слайдер на плече, а кожа в поряде. Откатал в ней 2 сезона, скоро 3 начну. Могу сказать что она стоит своих денег и по качеству не уступает многим именитым брендам.
- Hawk_white
- 28 октября 2010 в 0:26
- ↓
А китай тоже разного качества не только шлемы и другие вещи, у них просто идет деление по качеству, а брака нету. И стесняться китайского шлема нет тут ничего такого. Вот если бы ты ездил бы без шлема китайского (ГАИ и требования тут не приделах), а он тебе понадобился, то стеснять может бы и не пришлось бы- разные падения и травмы. У меня открытый шлем- чистый японский, а вот похолодало, и в интеграле китайском Мустанг матовый (по моему мнению самые надежные из видов шлемов) поехал и спас челюсть и голову, т.к. был правильно подобран по размеру (это тоже важно).И менять их можно каждый сезон и свизороми не проблема.А окружающая среда воздействует и даже 2 летний шлем самый брендованый частично теряет свои свойства — материал устаревает и деформируется, а глаза этого не видят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть