Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MasteR → Начало сезона

Взглянув на фото есть над чем посмеяться,

Так началось открытие сезона. Приезжает мой друг с предложением выехать и начать сезон, после некоторого времени потраченного на подготовку мотоцикла мы уже на трассе и вдруг в голову пришла мысль прокатится в лес, по дороге вляпались в грязь и отправились к речке помыть мотоциклы.
В результате чего оказалось что брод не лучшее для этой цели место.
На полном ходу мой друг въезжает в брод с желанием его переехать но к сожалению двигать глохнет так как уровень воды достиг жизненно важных органов.
Мотоцикл умер в самом центре реки. Умирая от смеха пришлось лезть в воду и помогать вытаскивать мот.
После извлечения мотоцикл не завёлся и был благополучно докачен до дома.
P.S. апрель месяц не лучшее время для купания

Блог им. MasteR → Blata Quadard - Чудо конструкторской мысли


На днях друг купил себе эту каракатицу так просто посмеяться говорит давно мечтал о квадроцикле.
В тот же вечер на асфальтовую дорожку испытать аппарат. Решил не в даваться в особенности управления.
Сдвинулся с места и тут же переворот на спину, несколько минут отдохнув попытка номер 2 теперь более удачная хотя повернуть на малой скорости не как не получалось, выворачивешь руль до упора а едешь прямо.
Пару 3км кругов достаточно что-бы очень серьёзно устать. Если на мотоцикле можно накотать несколько сотен километров за день и остаться в нормальном состоянии то на этом квадрике хватит часа чтобы выжать все соки.
Немного разобравшись с управлением решился на отчаянное действие выехал на трассу, по всюду удивлённые смеющиеся лица прохожих и самому на сердце становится радостно даже забываешь о неудобствах.
В заключении хочешь получить не с чем не сравнимый экстрим покатайся на мини-квадрике!

Блог им. Dante → Первая любовь + обзоры, отзывы.

Итак… можно сказать «свершилось чудо»… Дима (то есть я) наконец решился написать и описать все, что думает о китайских мотоциклах, да заодно захватить за собой описание японца Yamaha T-MAX 500-1.

Прошу прощения за какие-нибудь недоработки и «недописания» — каковые будут встречаться в дальнейшем. Моё первое описание мото.

Ну что-ж..! Приступим! ;D


Читать дальше

Блог им. MasteR → Suzuki DR-Z400SM Идеал и здравый смысл


И так идеальный городской мотоцикл.Он манёвренный, лёгкий, великолепно рулится и хорошо тормозит.
Вот только двигатель слабоват начинаешь чувствовать себя водителем прибитого жизнью скутера.
Мотоцикл даже не выдавал даже положенных 30 сил и умудрялся выжирать 10 литровый бак за 110 километров и свечи были цвета приятного чёрного бархата.
Мало воздуха! В корпусе воздушного фильтра был прорезан квадрат 8 на 8 см а японский глушитель с выходным отверстием трубы диаметром с мизинец был заменён прямотоком.
Но мощности не хватало для полного счастья всегда чего-то не хватает.Теоретические изыскания начались DR-Z400E разница оказалась не такой уж глобальной, другой карбюратор, прокладка головки цилиндра, распредвал.
А ведь версия E выдаёт порядка 39 сил. Значит роем в этом направлении! Ищем карбюратор с «дыркой» на 39мм, и токую прокладку головки цилиндра.
Удача улыбнулась нам нужным местом и карбюратор самонашёлся в ящике «всякий хлам» за одно чтобы не размениватся по мелочам был заказан 436 кубовый цилиндр со всеми прокладками.Странно но всё это както собралось в один мотоцикл и даже завелось с первого нажатия на кнопку стартера.
Итого после проделанной работы мы имеем прирост мощности 31% прирост момента 31% прирост скорости 13%.
В конечном итоге после пробега 6500км хорошо стал слышен рокот поршня который постепенно осыпался в картер опилками которые убили масло насос и коленвалу пришёл конец. всего этого могли избежать замени во время поршень.
Для себя открыл одну вещь занялся тюнингом меняй отношение к технике.

Блог им. motomaniac → Италия, туда и обратно.

Здравствуйте, друзья!

Долго думал, как написать о своем путешествии, но все как-то муза не приходила. Сегодня вроде и настроение позволяет, и муза где-то рядом, и желание появилось. Вот, что получилось.

Читать дальше

Блог им. leks72 → вот и мечта свершилась,как это было

Грёбанный дым спать не дает, буду излагать, как это было!

Лет 5-6 назад увидел у знакомой сбр 600 с номером 46 жёлто синий красавец. Посидел на нём и понял что хочу!

Читать дальше

Блог им. Stunter → Видео Акция!

Вот неплохая реклама для автомобилистов, которые должны быть на чеку.



Это относится не толко к автомобилистам, друзья, не поленитесь посмотрите в зеркала. Не рискуйте.

Блог им. Asya → Технология изготовления спортивных мотошлемов - "Интегралов"

привет всем… вот недавно наткнулась на очень интересную статью «Технология изготовления спортивных мотошлемов — »Интегралов"". Вот, хочу попробовать сделать шлем самой. Решила узнать ваше мнение… стоит ли этим заняться или это просто бесполезная трата времени?

Ни на мотоцикле, ни на мотороллере без защитного шлема ездить категорически запрещается. Но, к сожалению, шлемов, полностью удовлетворяющих требованиям безопасности, наша промышленность выпускает явно недостаточно, поэтому многие мотогонщики и мотоциклисты-любители делают их своими руками.

Вот несколько вариантов шлемов-«интегралов», разработанных московскими картингистами под руководством К. Кругликова. Эти шлемы лучше, чем открытые, защищают голову спортсмена от травм. Так что их появление не дань эстетике (хотя и это немаловажно — выглядят «интегралы» намного лучше, чем стандартные «колпаки»), а результат возросших скоростей на авто- и мототрассах. Сделать такие шлемы по силам любому.
интегралл

Но сначала о технике безопасности. Дело в том, что вы будете иметь дело со смолами, красками, растворителями, то есть с веществами, далеко не безвредными.

Читать дальше

Блог им. anro → Летний мототоксикоз

Гребанная жара… Нет, я конечно как все нормальные люди люблю лето, но эта гребанная жара доконала… Первые недели все было здорово — на мотике на работу, потом с работы в Пирогово купаться, потом ночные покатушки по Москве — красота! Становилось все жарче и жарче… Тело в экипе плавилось, башка в шлеме начала хуже соображать. Один раз, стоя на светофоре, почувствала, что еще чуток и грохнусь в обморок — отползла к обочине, сняла шлем, вылила остатки минералки на голову — полегчало, дотащилась до дома, благо недалеко было. Дальше — хуже. Страна начала гореть и дымить… Я хоть и ярая поклонница экипа, искренне считающая, что езда без экипировки вредна для здоровья решила проехаться без него. Эффект тот же — полуобморочное состояние. Организм категорически не хочет нормально работать при таких экстремальных температурах, постоянно вырубается…
Последние 2 недели на мотоцикле не езжу. С завистью смотрю из окна машины на проезжающих мимо мотоциклистов с крепким здоровьем, которым пофиг на эту ужасную жару.
Мотодруги и мотоподруги, как вы справляетесь с жарой?
PS. Послезавтра улетаю в Хорватию охлаждаться, там «всего» +30

Блог им. GOR → Принимайте новенького

Привет Всем, наконец и я приобщился к великому двухколесному сообществу.
Началось все с того, что мой младший брат купил себе Yamaha FZ6N (не буду описывать как он звучит, выглядит и выстреливает со светофоров, все и так знают) и меня потихоньку начала душить «жаба»…

Читать дальше

Блог им. Stunter → Мото клубы, банды итд.

Вот создал опрос про мотоклубы, и сразу в голову мыслей накапало, даже появились люди которые поддержали данную тему, дабы не перемешивать все в комментах опроса, создал данный блог. Расскажите пожалуйста, кто состоит, состоял в клубах, что в нем такого хорошего, а что плохого? Какие преимущества он дает? Что надо для встпления, что будет за выход из клуба? В общем с начала до конца.

Блог им. Stunter → Провернуло вкладыши, конец или нет?

Вот задался вопросом, в интернете продаются много байков, по хорошим ценам, но у них одна проблема. Провернуло вкладыш, и так почти в каждом объявлении, вот я и задумался, а что с ним делать? Как лечить? Примерно дорого ли это? Копался в интернете не очень много то про это и пишут. В поисковиках вылезают снова эти бедные мотоциклы. Давайте решим этот вопрос? Стоит ли покупать и браться за их ремонт?

Блог им. lexa → Непростой выбор

Парни, барышни… Это топик-вопрос, поэтому кто не хочет просто тратить свое время сразу смело могут переходить на чтение следующего топика.

А тем кто жаждит диалога и может помочь советом — милости просим.

Вопрос банален и задавался много раз, но все же мне хочется еще раз узнать мнение бывалых и чуть-чуть обрисовать мои желания. Прошу подойти к ответу добросовестно и войти в мое положение, ваш ответ может повлиять на мое решение, да и скорее всего повлияет, не зря ж слова говорятся и каменты пишутся.


Читать дальше

Блог им. Stich → Мой путь

Наконец-то и у меня дошли руки до «творчества». На сайте давно и поделиться-то есть чем, а все не мог собраться) итак…


Читать дальше

Блог им. DoctoR → Моя история. Или первые шаги)

Привет!
Нужно с чего то начать общение. И вот моя история)
Сколько себя помню мечтал о мото. Ещё даже где то есть мои детские рисунки, подобие мотоцикла и надпись: МОЯ МЕЧТА)


Читать дальше

Блог им. samykins → А вот и мой первый импорт.

Как я пришёл к Yamaha FZS-600
Байк хотел давно постоянно думал о чём то 400-от кубовом, скланялся к Honda CB-400
Но по советам и наставлениям близких людей о том что 400 очень быстро обкатаю
решил брать СВ-1000. Нашёл объявление о продаже литра очень мне понравился, увидел
объявление в понедельник решил к пятнице или субботе куплю. Настала пятница, в мыслях я уже
мчался по дорожным просторам и наслаждался видами счастью моему небыло предела. Звоню в солон
называю артикул, а в ответ он вчера продан. Настала длинная пауза и все мои мечтания растворились.
В горле встал ком. Я ей богу чуть не заплакал.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна