Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Buell → Обзор Buell 1125R 2010


Buell строит свои мотоциклы по так называемой «Trilogy of Technology» (трилогия технологии): жесткость шасси, централизация массы и низкий центр тяжести — модель 1125R 2010 года не исключение. Кроме того, байк обладает отличными рабочими характеристиками, фирменным звуком и точным управлением.

Читать дальше

Мотоновости → Установлен рекорд скорости в классе APGU


Мотоцикл фирмы Brouhard Design, которая принадлежит Mike Maggio, установил новый рекорд скорости 164.172 миль/час (примерно 263 км/ч) в классе APGU на соленом озере Bonneville. Байк оснащен двигателем V-Quad объемом свыше 3000 см3 разработки Greg Nelson. Грэг уже начал работу над новым двигателем и говорит, что в El Mirage в октябре будет новый рекорд — 180 миль/час.

Читать дальше

Мотоновости → Мальчик в 3 года получил права


Многие профессиональные гонщики начинали водить мотоцикл с довольно раннего возраста, но Azzem Khan, трехлетний мальчик из Нью-Дели, с легкостью управляет байком Royal Enfield Bullet.
Azzem научил водить мотоцикл его отец, видя талант сына. Средства управления были слегка модифицированы, чтобы мальчик мог до них легко доставать. Индийские власти дали ему права, которые позволяют ездить по второстепенным и проселочным дорогам.
«Сын хочет байк Harley-Davidson, но ему придется подождать пару лет», сказал отец.

Royal Enfield → Может ли мото компания изменить страну?


Мы недавно упомянули возможный переезд производства Kawasaki в Таиланд. Есть слухи, что Honda изъявляет желание переместиться туда же. Harley-Davidson возможно закроют свое подразделение в Йорке, Пенсильвания и переместят фабрику в Индию, чтобы снизить цену мотоциклов, которые при экспорте стоят космических денег. С одной стороны это нормальный процесс. Например, Royal Enfield, который сначала переместил часть производства в Индию, а затем и полностью покинул Британию. С другой стороны есть большие опасения на счет качества продукции. Если байки Kawasaki и Honda с средним и большим объемом двигателя будут выпускаться в Таиланде, можно ли их будет назвать японскими, самого высокого качества?! Думаю, тяжело будет привыкнуть к этому. Одно дело, когда байк строят высококвалифицированные работники из Японии, а другое — из развивающейся страны.

Suzuki → Обзор Suzuki GSX650F 2009


Suzuki GSX650F – спорттур с универсальными умеренными характеристиками. Байк позволяет почувствовать приток адреналина при агрессивной спортивной езде и комфорт от спокойной поездки. Suzuki GSX650F обладает четким и острым управлением, которое мгновенно реагирует на действия пилота. Двигатель с жидкостным охлаждением выдает оптимальные рабочие характеристики при средних оборотах. Более вертикальная посадка в отличие от спортбайков и великолепная эргономика обеспечивают максимальный комфорт при длительных поездках.

Читать дальше

Buell → Новая эмблема Buell


У компании Buell новая эмблема с мифической летающей лошадью Пегас. Выглядит немного старомодно. Наверное, это какой-то маркетинговый ход, чтобы обратить на себя внимание.

Мотоновости → Прекрасный байк V-Rex


В 2006 году Tim Cameron разработал концепт мотоцикла V-Rex. А уже в 2007 он перешел к его строительству. Мотоцикл был представлен на шоу в Daytona. V-Rex оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. и коробкой скоростей от Harley-Davidson V-Rod. Передняя подвеска довольно уникальна — двойной маятник. Задняя подвеска имеет односторонний маятник. V-Rex весит около 300 кг и стоит 44000$.

Читать дальше

Мотоновости → Моноцикл Керри МакЛина (2006)


Kerry McLean построил моноцикл в начале 2006 года с двигателем Buick V8 мощностью 225 л.с. Предельная скорость около 185 км/ч.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт стритфайтера S&S X-Wedge XTR


После выпуска двигателя X-Wedge компания S&S создала концепт стрита S&S X-Wedge XTR. Байк имеет мощный двигатель огромного объема, который соответствует EPA по всем параметрам выхлопа. Дизайн мотоцикла разработал Tim Edmonson из Edmondson Custom Built в Техасе. S&S X-Wedge XTR оснащен одноименным двигателем X-Wedge объемом 1917 см3, пятиступенчатой коробкой скоростей Jims, колесами 18" с шинами Metzeler: 130 спереди и 250 сзади. Интересную форму имеет выхлоп, мне даже тяжело понять, где он заканчивается.

Двигатели → Двигатель S&S X-Wedge 2006


В 2006 году компания S&S разработала полностью новый двигатель V-Twin под названием X-Wedge. Цилиндры располагаются под углом 56.25 градусов, двигатель имеет один кривошип, три кулачка (два — выхлоп, один — впрыск), на 30-50% больший коэффициент охлаждения, чем у традиционного V-Twin. Объем двигателя колеблется от 1802 см3 до 2278 см3, мощность около 135 л.с.

Видеоролики → Рекламный ролик Bajaj Caliber Croma


Интересная реклама индийского мотоцикла Bajaj Caliber Croma, сделано качественно. Как я понимаю, этот байк разработан совместно с Kawasaki.

Чоппер клуб → Чоппер Scrambler 2007


В 2007 году Jesse Rooke совместно с Swift Motorcycles выпустил 100 мотоциклов Scrambler, которые приводятся в действие двигателем Evolution объемом 1311 см3 и трансмиссией Harley-Davidson. Байк продавался по цене около 30000$.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт трицикла Trivio


Trivio — концепт трицикла, который имеет четыре версии: «комфорт», «удовольствие», «путишествие» и «спорт». У Trivio с каждой стороны от водителя обтекатели, которые направлены на то, чтобы защитить водителя от травм во время аварий. Положение водителя изменяется в зависимости от версии, вертикально положение при «комфорт», ближе к «спорт» и «удовольствие» положение меняется на лежачее. У версии «путишествие» имеются подвесные сумки и навес, который защищает от дождя.

Читать дальше

Cafe Racer → Мотоцикл Cafe9 2007


В 2007 году дизайнер Robert Steffano спроектировал мотоцикл Cafe9 в стиле cafe racer на базе Ducati 999.

Читать дальше

Мотоновости → Спортбайк MV Agusta F4R312 2008


Спортбайк MV Agusta F4R312 является одним из самых быстрых серийных мотоциклов в мире. «312» в названии означает предельную скорость — 312 км/ч. Передняя подвеска основана на массивной 50 мм вилке Marzocchi, которая обеспечивает максимальный комфорт и стабильность. Вилка имеет 13 установок на сжатие и 22 на восстановление. Тормозная система установлена Brembo: 320 мм диск спереди. Мощность обеспечивается четырехцилиндровым двигателем MV объемом 998 см3, который имеет особые 30 мм титановые клапана Del West. Цена мотоцикла около 25 000$.

Читать дальше

Трициклы → Трицикл Morgan 1933


Трицикл Morgan 1933 года выпуска приводится в действие V-образным двухцилиндровым двигателем JAP. Конечно, сегодня существуют современные копии старого Моргана, например, Cyclecar, однако старый Морган 1933 года выглядит отлично и был продан на eBay, цена не известна. Трицикл Морган прошел большой путь, в качестве привода ставились все возможные двигатели V-Twin, начиная от Moto Guzzi и Harley-Davidson, заканчивая Honda.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна