Yamaha → Тюнинг Yamaha Vmax
Этот кастом Yamaha Vmax сделан на базе оригинального Vmax и различных частей от R1, Ducati, Buell и Triumph. Например, задний маятник и колесо установлен Triumph. Топливный бак, седло и хвост взяты от Ducati Monster. Перевернутая вилка и тормоза от R1. Передняя фара и ветровое стекло от Buell. Неплохая конвертация Vmax получилась.
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 16:51
- 2 комментария
- +10
Двигатели → Двигатель Cyclone Y40R
Еще один двигатель достойный внимания. Cyclone Y40R имеет объем 2000 см3 (2 литра), его мощность составляет 302 л.с., вращающий момент достигает своего пикового значение 235 Нм при 8500 об/мин, а при 2000 об/мин момент относительно высокий — 152 Нм. Двигатель имеет тот же уровень мощности, что и Hayabusa V8. Я считаю, что это неплохой вариант для тюнинга.
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 16:36
- комментировать
- 1
- +9
Блог им. Bodya → Hotrodhawg с двигателем Harley-Davidson
Hotrodhawg — двухместный открытый роадстер с двигателем Harley-Davidson V-twin. Он имеет трубчатое шасси и кузов из стекловолокна. Hotrodhawg оснащен трехскоростной коробкой автомат, бензобаком на 30 л топлива. Вес — 612 кг. Цена — 29 000$.
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 16:19
- комментировать
- +6
Чоппер клуб → Чоппер Ducati
Кто сказал, что чоппер должен иметь двигатель Harley-Davidson V-Twin или S&S?! Mat Zabas считает, что двигатель Ducati тоже отлично подойдет. Кроме того, Мэт использовал для своего чоппера вилку, колеса и тормоза от Ducati, он не указывает от какого именно. Раму Мэт сварил сам. Неплохая работа, но как-то пустовато выглядит.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 13:32
- 1 комментарий
- +12
Экипировка → Шлем On-Way
Компания Acerbis выпустила шлем для кросса под странным названием On-Way. Наверное, самый большой плюс шлема — его цена, всего 100 евро. On-Way имеет приспосабливаемый визор и передние воздухозаборники. Шлем соответствует стандарту ECE 22 05.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 сентября 2009 в 13:22
- 2 комментария
- +9
Боббер → Боббер Buell
Посмотрите на этот боббер, это же произведение искусства, прекрасный дизайн, идеальные черты.
Кастом Buell Боббер был сделан на основе Buell X1 2001 года. Мотоцикл намного мягче, под седлом установлен регулируемый воздушный амортизатор, наклон вилки 34*. Кастом имеет жесткую раму, двигатель и трансмиссия остались заводские, дополнительно была установлена система Pingel NOS, которая дает дополнительные 35 л.с. Боббер оказался на 16 кг легче заводского мотоцикла.
Читать дальше
Кастом Buell Боббер был сделан на основе Buell X1 2001 года. Мотоцикл намного мягче, под седлом установлен регулируемый воздушный амортизатор, наклон вилки 34*. Кастом имеет жесткую раму, двигатель и трансмиссия остались заводские, дополнительно была установлена система Pingel NOS, которая дает дополнительные 35 л.с. Боббер оказался на 16 кг легче заводского мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 сентября 2009 в 12:54
- 4 комментария
- +9
Kawasaki → Небольшая история Kawasaki Z1
Легендарный мотоцикл Kawasaki Z1 был в свое время чрезвычайно быстрым и популярным. Все знают, что объем его двигателя был 903 см3. А вот небольшую историю развития мотоцикла знают, возможно, не все. В 1970 году Kawasaki разработали прототип Z1 с объемом 750 см3, который после введения на рынок Honda 750 был оснащен новым двигателем с объемом 903 см3, и уже в 1972 году мотоцикл начал сходить серийно с конвейера.
Самое интересное дизайн мотоцикла был разработан в США фирмой McFarlane Design. Я всегда думал, что Z1 был придуман полностью в Японии.
- kim
- Ким
- 20 сентября 2009 в 12:20
- комментировать
- +8
Мото гаджеты → Мото катафалк
Этот катафалк был построен фирмой Justin Carriage Works. Я так понимаю, что в качестве тягача взят трайк Harley-Davidson. Цена такого чуда 12 000$, наверное, без трайка, просто катафалк.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 сентября 2009 в 11:56
- 1 комментарий
- +8
Мото фото → Чужие байки
Ребята решили выделится из толпы «Чужим байком»
а у этого «хищный байк»
а у этого «хищный байк»
- Satt
- Satt
- 19 сентября 2009 в 20:53
- 8 комментариев
- +10
Концепт мото → Концепт TECA
Вот интересный дизайн полностью закрытого кузовом мотоцикла. Концепт TECA имеет кузов из углеволокна с прекрасными аэродинамическими показателями. Согласно разработчику аэродинамика увеличивает рабочие характеристики примерно на 35%. Неплохо.
- Bodya
- Богдан
- 19 сентября 2009 в 16:57
- 1 комментарий
- 0
Электроциклы → Электрочоппер от Big Bear Choppers
На вид этот чоппер выглядит довольно обычно, такое ощущение, что оснащен двигателем S&S V-Twin. Но все далеко не так, двигатель был полностью выпотрошен и установлены батареи и электродвигатель.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 19 сентября 2009 в 16:50
- комментировать
- +7
Концепт мото → МотоАрт от Oberdan Bezzi #13
Продолжение МотоАрта от итальянского проектировщика Oberdan Bezzi. Ниже представлены его работы за февраль 2007 года: Suzuki, Moto Guzzi, MV Agusta и другие.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 19 сентября 2009 в 16:40
- комментировать
- +7
Honda → Обзор Honda CBR1000RR (ABS) 2010
Фанаты Honda могут радоваться, ведь в 2010 году будет новая раскраска одного из самых популярных литровых байков CBR1000RR. Мотоцикл остается самым компактным в своем классе и имеет очень агрессивный взгляд.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 сентября 2009 в 16:35
- 1 комментарий
- +9
Трайк клуб → Спорт-трайк Kamikaze
Спорт-трайк Kamikaze был разработан компанией Martino Motor в 2004 году. Он чрезвычайно быстрый и агрессивный, потому что он оснащен турбированным двигателем Hayabusa мощностью 400 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 сентября 2009 в 16:03
- комментировать
- +7
Мото гаджеты → Двигатели из бумаги от YEE'S JOB
Компания YEE'S JOB делает эти уникальные модели двигателей из бумаги. Все модели делаются вручную. Комплект бумаги и подробная инструкция на английском языке для самостоятельной сборки двигателя V-Twin стоит 54$, а готовая модель 1100$. Модель двигателя V12 стоит 7500$ и весит 1492г. Она состоит из 1978 кусочков бумаги. Габаритные размеры: 630 x 405 x 335 мм.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 19 сентября 2009 в 15:57
- 1 комментарий
- +9
Мотоновости → Материал d3o
Не знаю, кто придумал этот материал, но он сейчас используется в экипировке лыжников. Материал имеет название d3o. Он имеет уникальную молекулярную структуру, так называемые «умные молекулы». Материал используется в самых травмоопасных местах: колено, плечо, запястье, копчик и другие. При обычных движениях на расширение и растяжение материал хорошо работает, а вот на сжатие, то есть при ударах, он становится чрезмерно твердым, поглощая удары. Хорошо бы было видеть на мото экипе подобные технологии.
- Bodya
- Богдан
- 19 сентября 2009 в 15:03
- 4 комментария
- +13