Скутер клуб → Скутер Peugeot V-Clic 50 (2007-2010)
Компания Peugeot в 2007 году впервые выпустила скутер V-Clic 50, который рассчитан на рынок 16-летних любителей двухколесной техники. Четырехтактный двигатель объемом 49 см3 производит небольшую мощность 2.6 лошадиных сил, которых хватает для разгона до 50 км/ч. Несмотря на невысокую скорость, 70-килограммовый скутер имеет приятный параметр расхода топлива 2.76 л на 100 км и большой топливный бак размером 8 литров. То есть на одной заправке можно проехать почти 300 км.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 19:14
- комментировать
- +3
Мото фото → Колоритные мотоциклы и байкеры Стурджиса 2010
Самое известное американское байк-шоу в Стурджисе сейчас в самом разгаре. Первый ивент был проведен в 1938 году, когда тысячи мотоциклистов собрались в городском парке. В наши дни мероприятие разрослось до сотен тысяч посетителей. В данном посте предлагаю оценить несколько колоритных мотоциклов и байкеров, которые посетили Стурджис.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:38
- 15 комментариев
- +8
Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!
Всем привет! Я являюсь тайной обожательницей БайкПоста. Хочу с вами познакомиться и рассказать о моих впечатлениях. Сразу хочу написать — мотоцикла у меня нет, но зато есть муж на мотоцикле. В далеких планах я бы хотела. Но…Это отдельная история. Подтолкнула меня стать читательницей столь дружелюбного сайта любовь мужа к мотоциклам. Сначала я не разделяла его интереса. Была категорически против покупки. Как я ругалась, бесилась, нервничала и переживала – одному Богу только известно. Но любовь к мотоциклу – это болезнь. И я никак не могла повлиять на его мнение. Купили. Suzuki GSR600. Радости не было предела. Мотоцикл стал образом жизни. Свобода, адреналин, никаких мыслей о проблемах, работе, забываешь обо всем.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
- DOZA
- Дарья
- 11 августа 2010 в 17:14
- 84 комментария
- +39
Moto2 → Команда RSM Scot Racing будет гоняться на мотоцикле Suter
Вчера мы писали про финансовые проблемы команды «RSM Scot Racing», из-за которых компания «Rapid Inside NCS» отказалась от сотрудничества с командой и больше не будет поставлять шасси, а также подала в суд, желая получить свои деньги за долги. Складывалось впечатление, что команда из Сан-Марино не сможет выступить в Брно, но не тут-то было.
Муларони мгновенно нашел решение своей проблемы и привезет свою команду в Чехию. Согласно пресс-релизу Николло Канепа будет гоняться на мотоцикле «Moto2 Suter Racing». Самое странное, что об Эндрю Питте не сказано ни одного слова. Возможно, он выступать не будет.
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:09
- комментировать
- +3
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)
В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 16:26
- 15 комментариев
- 2
- +10
Экипировка → Впечатление от эксплуатации шлема Shoei X-Spirit II (2010) европа.
Всем привет!
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).
Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
Хочу поделиться с Вами о шлеме, который долго выбирал.
По счету — мой третий шлем. Так что могу и покритиковать (повыпендриваться).
Итак, приступим к обзору и критике:
Читать дальше
- RMZS
- Максим
- 11 августа 2010 в 15:43
- 43 комментария
- +18
Кастомайзинг → Будущее поколение кастом-байков?!
Данные фото были сделаны в Стурджисе. Сейчас там проходит чемпионат мира по кастомайзингу, и некоторые мастера считают, что за такими оригинальными решениями будущее кастомных мотоциклов. Смотрится это всё очень смешно, особенно бачок в виде кепки.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 15:06
- 9 комментариев
- +6
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLH 1100 Sportster (1986)
Для фанатов серии мотоциклов Харлей Спортстер выпуск Harley-Davidson XLH 1100 в 1986 году стало настоящим событием. Впервые за многие годы двигатель Sportster был изменен. Даже для Harley-Davidson, выпущенный в 1957 году, мотор протянул очень много времени. Я бы сказал, что это из серии «невероятно, но факт».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 14:15
- комментировать
- +3
Мотоновости → Рэтбайк Salt Ghost
Мне всегда нравились столь эффектные мотоциклы в рэт-стиле. На фотографиях показан байк под названием «Salt Ghost». Он принадлежит Вэсу Уайту из «Four Aces» и Тайлеру Малинку из «Lowbrow Customs».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 13:55
- 5 комментариев
- +6
MV Agusta → Клаудио Кастиглиони рассказал о будущем MV Agusta и новом мотоцикле F3
Итальянцам из «Il Sole 24 Ore» удалось провести беседу с новым владельцем MV Agusta Клаудио Кастиглиони. Первый самый волнующий вопрос, что он собирается делать дальше? Клаудио ответил, что будущее компании зависит от успеха нового трехцилиндрового мотоцикла, компания надеется продать в следующем году более 10 000 мотоциклов F3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 13:23
- 4 комментария
- +1
Кастомайзинг → Кастом Brawler GT
Дар Холдсворт из «Darwin Motorcycles» (Brass Balls Bobbers) решил сделать на базе FXR спортивный кастом Brawler GT. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивается секцией хвоста и глушителем, что нехарактерно для подобных байков. Всего будет три версии: GT1, GT2 и GT3. Первая оснащается двигателем S&S 96" и стоит 24 000 долларов, вторая — S&S 111", третья — S&S 124".
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 12:45
- 5 комментариев
- +4
Мотокросс → Анонс мотоциклов Husaberg FE390, FE450, FE570 и FX450 (2011)
Компания Husaberg анонсировала эндуро FE390, FE450, FE570 и FX450. Все они входят в модельный ряд 2011 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 12:33
- 6 комментариев
- +2
Блог им. NalVal → Honda DN-01 2008 КПСС
Honda DN-01
Первый DN в России — история так сказать, немного доработан, плюс кофры 24 литра.
Пробег 5000 км, наверно самый удобный городской мотоцикл, на дальняк очень не советую — после 500 км очень хочется «домой».
Наверно самый надежный как первый мотоцикл. ПРОДАМ В ДОБРЫЕ РУКИ.
Первый DN в России — история так сказать, немного доработан, плюс кофры 24 литра.
Пробег 5000 км, наверно самый удобный городской мотоцикл, на дальняк очень не советую — после 500 км очень хочется «домой».
Наверно самый надежный как первый мотоцикл. ПРОДАМ В ДОБРЫЕ РУКИ.
- NalVal
- Денис
- 11 августа 2010 в 1:51
- 24 комментария
- +6
Benelli → Полный обзор байка Benelli TnT 1130
Собственно начну с того, что абревиатура TnT означает тринитротолуол (взрывчатое вещество), но при этом компания спрятала за ней «tornado naked tre».
Байк имеет редко встречающийся рядный 3-Х цилиндровый двигатель! Который обладает ураганной тягой и мощностью. В новой модели R160 она достигла 155 л.с. (Прямой бросок в сторону Ducati StreetFichter).
Читать дальше
- PovstaneC
- Алексей
- 11 августа 2010 в 1:27
- 13 комментариев
- +19
Мото тюнинг → Стритфайтер из Suzuki GSX-R750
Очередной пример тюнинга спортбайка Suzuki GSX-R в стритфайтер. В данном случае в качестве донора использовалась модель GSX-R750. Жаль, что фотографии такие некачественные, трудно рассмотреть со всех сторон.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 23:41
- 16 комментариев
- +3
Moto Guzzi → Обзор мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2004-2010)
Компания Moto Guzzi имеет великую гоночную историю и множество побед. За всё время Мото Гуцци выиграли 3 329 официальных гонок Гран При, 8 мировых чемпионатов, 6 кубков конструкторов и 11 гонок Tourist Trophy на острове Мэн. Впечатляет.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2010 в 23:17
- 3 комментария
- +6