MotoGP → В преддверье Гран При Брно 2010. История и факты

В преддверье возобновления чемпионата MotoGP хочется сделать небольшой исторический экскурс. В этом году Брно примет в 41 раз чешское Гран. При. На данном этапа Хорхе Лоренцо уверено лидирует в чемпионате, выиграв в шести гонках из девяти. У испанца сейчас 210 очков, в то время как второй Дани Педроса отстает от него на 72 пункта.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2010 в 14:22
- комментировать
- +4
Гараж → Карбюратор Sudco Keihin FCR41

Карбюраторы Keihin FCR признаны одними из ведущих для гоночных мотоциклов с четырехтактными моторами. Эксперты отмечают хороший прирост производительности, благодаря конструкции карбюратора и плавной работе дроссельной заслонки, что обеспечивает быструю реакцию двигателя на действия пилота.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2010 в 13:46
- 3 комментария
- +4
MotoGP → Из истории MotoGP. Гран При Лагуна Сека 1989 года
Легенда гонок Гран При Уэйн Гарднер (Wayne Gardner) загрузил на Ютуб полное видео гонки американского этапа GP500, который прошел в Лагуна Сека в 1989 году. В Борьбе за третье место Уэйн Гарднер упал и сломал ногу. Уэйн Рэйни (Wayne Rainey) с уверенностью выиграл ту гонку.
Читать дальше
kim
- Ким
- 12 августа 2010 в 12:30
- комментировать
- +2
Скутер клуб → радость Скутеристам!!! Вариатор JCOSTA
Прогрес вперёд а мир за ним!
Это маленький пост для дополнения поста Братика Повстанца…
Читать дальше
Это маленький пост для дополнения поста Братика Повстанца…

Читать дальше
MAO
- Alejandro
- 12 августа 2010 в 11:46
- 15 комментариев
- 1
- +8
Блог им. DOZA → Защита на дорогах. Мои впечатления и опасения.
Конечно, не раз, здесь писали о безопасности на дорогах. Но – сколько же идиотов, простите, можно встретить! Как бы аккуратно ты не ехал, найдется хоть один, кто ни фига не видит!
Едем мы с дачи. Утро. Пробка.
Читать дальше
DOZA
- Дарья
- 12 августа 2010 в 11:08
- 97 комментариев
- 1
- +31
Скутер клуб → Как тюнинговать 2т скутер; PART_0

Большинству скутеристов через какое-то время, начинает не хватать мощности своего «пони». Поэтому актуальным становится вариант тюнинга, для того чтобы продлить жизнь скутера до продажи или просто поковыряться.
Читать дальше
PovstaneC
- Алексей
- 12 августа 2010 в 1:59
- 40 комментариев
- 8
- +22
Скутер клуб → Обзор скутера Aprilia Area 51
В 1998 компания Aprilia выпустила скутер спортивного характера с весьма самобытной внешностью и не менее оригинальным названием Area 51.
Читать дальше
timonza-kun
- Тимофей Заев
- 12 августа 2010 в 1:14
- 13 комментариев
- +11
Мото тюнинг → Стритфайтер Kawasaki Z750

Данный стритфайтер построен на базе мотоцикла Kawasaki Z750. Из тюнинга можно отметить фильтр K&N, выхлоп Leo Vince, шины Michelin Pilot Power 120/70 и 180/55, руль LSL, стритфайтерское крыло, спойлер KDF, ветровое стекло, зеркала Protech и аэрографию всего мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 23:01
- 11 комментариев
- +4
Кастомайзинг → Кастом Road King Bagger

Кастом «Road King Bagger» построил Маттиас Лоттер, используя силовой агрегат и раму Harley-Davidson. Мотоцикл отличается ретро дизайном, который подчеркивается силуэтом и массивной вытянутой фарой. Создается впечатление, что байк сделан не просто для выставки и может использоваться как настоящий туристический мотоцикл. Кроме тех пунктов, что указаны в спецификации, стоит отметить подножки «Arlen Ness», крыло «Eddie Trotta», выхлоп 2 в 6, специфические средства в управления, круиз контроль, индикатор Rizoma и кастомный багажники по бокам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 20:43
- 2 комментария
- +6
Moto3 → В Брно объявят о новой серии Moto3

Скорей всего гонки Гран При на мотоциклах с двухтактными моторами в ближайшем будущем не будут радовать нас. Комиссия ГП должна сделать объявление о новом классе Moto3 во время следующего этапа MotoGP в Брно. Ожидается, что байки Moto3 будут оснащаться одноцилиндровым четырехтактными 250-кубовыми моторами, и новая серия начнет своё существование в 2012 году.
По слухам концепция Moto3 схожа с Moto2, но имеет одно сильное различие. Возможно, любой производитель моторов сможет принять участие в серии, то есть не будет такой монополии, как у Хонды в Moto2. Если так и будет, то мы увидим огромную стартовую сетку, так как на данный момент у многих производителей есть уже готовые моторы, которые будет нуждаться только в модернизации.
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 20:24
- 1 комментарий
- +4
Экипировка → Мотоботы Puma 1000 V2

Мотоботы Puma 1000 V2 разработаны при помощи опыта и замечаний профессиональных гонщиков уровня Гран При, а именно Рубена Ксауса и Рэнди де Пунье. Боты рассчитаны на использование гонщиками на треке и любителями быстрой езды по дорогам.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 19:53
- 36 комментариев
- 2
- +12
Скутер клуб → Скутер Peugeot V-Clic 50 (2007-2010)

Компания Peugeot в 2007 году впервые выпустила скутер V-Clic 50, который рассчитан на рынок 16-летних любителей двухколесной техники. Четырехтактный двигатель объемом 49 см3 производит небольшую мощность 2.6 лошадиных сил, которых хватает для разгона до 50 км/ч. Несмотря на невысокую скорость, 70-килограммовый скутер имеет приятный параметр расхода топлива 2.76 л на 100 км и большой топливный бак размером 8 литров. То есть на одной заправке можно проехать почти 300 км.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 19:14
- комментировать
- +3
Мото фото → Колоритные мотоциклы и байкеры Стурджиса 2010

Самое известное американское байк-шоу в Стурджисе сейчас в самом разгаре. Первый ивент был проведен в 1938 году, когда тысячи мотоциклистов собрались в городском парке. В наши дни мероприятие разрослось до сотен тысяч посетителей. В данном посте предлагаю оценить несколько колоритных мотоциклов и байкеров, которые посетили Стурджис.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:38
- 15 комментариев
- +8
Блог им. DOZA → В этом очень знакомом для меня месте пора и мне с вами познакомиться!
Всем привет! Я являюсь тайной обожательницей БайкПоста. Хочу с вами познакомиться и рассказать о моих впечатлениях. Сразу хочу написать — мотоцикла у меня нет, но зато есть муж на мотоцикле. В далеких планах я бы хотела. Но…Это отдельная история. Подтолкнула меня стать читательницей столь дружелюбного сайта любовь мужа к мотоциклам. Сначала я не разделяла его интереса. Была категорически против покупки. Как я ругалась, бесилась, нервничала и переживала – одному Богу только известно. Но любовь к мотоциклу – это болезнь. И я никак не могла повлиять на его мнение. Купили. Suzuki GSR600. Радости не было предела. Мотоцикл стал образом жизни. Свобода, адреналин, никаких мыслей о проблемах, работе, забываешь обо всем.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
А я, с недавних времен, стала его пассажиром. Решилась я на это, по началу, из-за пробок, они заставляют задуматься о двухколесном транспорте. Но та масса эмоций, которая захватила меня от первой поездки, до сих пор не отпускает. Что это было?! Не описать словами, но я попробую.) Было ощущение, что мы слились во единое, пролетали сквозь открытый коридор из разъезжающихся в разные стороны машин. Не подумайте, что мы быстро ездим по пробкам, не более 30-40 км/ч, просто когда сидишь сзади – ощущения обостряются. Кстати, о «сзади сидеть» — мне удобно! Хотя, глядя на сиденье, я такого не могла сказать. Сидеть нужно как бы «мешком», плотно прижавшись, не болтаться, не мешать входить в повороты — быть единым с водителем на всем пути дороги. Про объятия я вообще молчу, так хорошо быть рядом, очень близко – как одно целое! А когда выкручивается ручка газа, стоит такой рык, от которого у меня мурашки пробегают, ну и машины заодно расступаются, и только мы — хозяева дороги! Восторгу нет предела! Пробка! Где? Кто? Как? Как будто и не было).
Я стала чаще ездить на мотоцикле пассажиром, отказавшись от машины. Думала мне будет тяжело отказаться от комфорта, коробки-автомата, мягких сидений и музыки, но эмоции меня поглотили целиком! Это то, что дает чувство свободы, прилив адреналина…Думаю ни одна машина не сможет передать то, что дает мотоцикл.
Так же я стала ходить на мото-шоу, посещать мото-кафе, побывала, наверное, во всех мотомагазинах, особенно когда искали экипировку. А на меня, оказалось, подобрать его очень сложно (размер «XS» есть не везде). Стала покупать игрушечные мотоциклы, ребенок требует купить ему шлем. Наша семейка как с ума посходила!
(Более того, я слышу ЕГО, подъезжающего к дому. Узнаю нашего «Рыжика» из тысячи по звуку) Вот как бывает!)
И последнее: водить мотоцикл надо с особой осторожностью, обращаться с ним как с любимым(ой), и, поверьте, он отплатит вам тем же.
А еще хочу пожелать мотоциклистам, которые ездят с пассажирами – безопасности вдвоем и бережного отношения друг к другу. Включая коня.
DOZA
- Дарья
- 11 августа 2010 в 17:14
- 84 комментария
- +39
Moto2 → Команда RSM Scot Racing будет гоняться на мотоцикле Suter

Вчера мы писали про финансовые проблемы команды «RSM Scot Racing», из-за которых компания «Rapid Inside NCS» отказалась от сотрудничества с командой и больше не будет поставлять шасси, а также подала в суд, желая получить свои деньги за долги. Складывалось впечатление, что команда из Сан-Марино не сможет выступить в Брно, но не тут-то было.
Муларони мгновенно нашел решение своей проблемы и привезет свою команду в Чехию. Согласно пресс-релизу Николло Канепа будет гоняться на мотоцикле «Moto2 Suter Racing». Самое странное, что об Эндрю Питте не сказано ни одного слова. Возможно, он выступать не будет.
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 17:09
- комментировать
- +3
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha YZF-R125 (2008-2010)

В 2004 году компания Honda выпустила мотоцикл CBR125R, который продавался лучше, чем старшие модели. В то же самое время у Yamaha была большая брешь в модельному ряду. Они поняли свою ошибку и устранили её в 2008 году, выпустив мотоцикл Yamaha YZF-R125, который в сравнении с CBR125R немного мощней и тяжелей, а также внешне сильно похож на YZF-R6.
Читать дальше
kim
- Ким
- 11 августа 2010 в 16:26
- 15 комментариев
- 2
- +10