Концепт мото → Концепт Detonator

Концепт Detonator — работа дизайнера Daniel Simon, который сразу заверил, что этот байк никогда не будет производиться. Он создал этот проект только из своего личного интереса, весь байк собран из деталей в виде кубов и цилиндров.
kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 18:24
- 3 комментария
- +6
Мотоновости → Спортбайк Formula Bike

В 2007 году шведская компания Marilley Motosport разработала мотоцикл под названием Formula Bike. Сейчас выпускается Formula Bike с двухтактным двигателем объемом 125 см3, мощностью 42 л.с. и 14" колесами. Он продается в 6 странах Европы: Германия, Испания, Голландия, Италия, Франция и Чехия — стоит 8500 евро.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 18:14
- 1 комментарий
- +7
Ducati → Обзор Ducati 848 2008

Ducati 848 2008 года — хороший байк среднего веса (168 кг) с мощным двигателем 134 л.с. Мотоцикл Ducati 848 2008 стал на 20 кг легче своего предшественника и своего «брата» 1098 на 5 кг. Двигатель 848 оказался небольшим прорывом, который стал легче и мощней. Была разработана новая муфта, которая стала легче, а также увеличены срок ее службы, чувство и бесшумность.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 14:29
- 2 комментария
- +9
Блог им. Bodya → SXForce - спорткар или спортбайк?

Suzuki в 2007 году сделали вот такой спортивный автомобиль, хотя может быть это спортбайк, если отбросить кузов. SXForce на основе Suzuki SX4, к которому добавили выхлоп от, датчики и руль от Hayabusa. А вот тормоз и газ решили оставить оригинальными. Я думал, что двигатель тоже от Busa поставят, но нет, установлен движок мощностью 250 л.с.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 14:04
- 8 комментариев
- +6
Мото гаджеты → Модели байков сделанные Пере Тарраго

Pere Tarragó из Барселоны делает модели мотоциклов в течении последних 35 лет, из которых 17 лет профессионально. Все модели строились только при наличии байка оригинала, чтобы четко воссоздать модель со всеми деталями. Модели выполнены в масштабе 1:5 и 1:6, и сделаны полностью вручную, из метала и кожи.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:32
- комментировать
- 1
- +7
Moto Guzzi → Классик Moto Guzzi V7

Moto Guzzi V7 был показан на EICMA в 2007 году, является стандартом ретро мотоцикла. У V7 двигатель образца 60-х годов объемом 750 см3 c 2 клапанами.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:20
- комментировать
- +4
Концепт мото → Концепт Recumbent

Концепт Recumbent — интересное видение мото. Посадка на мотоцикле, как я понимаю, полулежащая. Детально описать не могу, вся информация на японском, но выглядит интересно.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 16 августа 2009 в 13:08
- 2 комментария
- +6
Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki GSX-R1300 Hayabusa

Комплект для тюнинга от BFO Motorcycles для Suzuki GXR1300 Hayabusa: новая структура сварена из алюминиевых труб, кузов и все принадлежности выполнены полностью из углеродистого волокна, новый выхлоп выходит прямо под седлом. На официальном сайте BFO Motorcycles последние новости закончились в 2007 году и не понятно закончили ли они свой проект.
kim
- Ким
- 16 августа 2009 в 12:31
- комментировать
- +4
Блог им. spamer80 → Очки? Контактные линзы!
Не так давно, в своем блоге я задавал вопрос насчет того, какие лучше выбрать очки. Вопрос решился сам-собой, причем чисто случайно и все-таки в пользу линз. Как это было:
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:
Читать дальше
По дороге домой с работы, я случайно обратил внимание на самую обычную вывеску, «оптика + врач». Решил зайти. Там с меня за скромные 300 р. «сняли мерки» на контактные линзы, ну и предложили на месте выбрать из возможных вариантов. Прочитав массу статей в интернете, я вывел для себя следующее: самые важные характеристики линз — это кислородопропускаемость и содержание воды. От этого зависит, насколько быстро ваши глаза будут «высыхать» и понадобятся ли вам увлажняющие капли. Я все равно их купил, по большей части на всякий случай, но иногда они мне бывают нужны. Но, обо всем по порядку.
Как я уже говорил, изначально, я ориентировался на контактные линзы с максимальной кислородопроницаемостью, исходя из рассуждений, зачем брать хорошее, когда можно взять лучшее, поэтому круг моих поисков сузился буквально до количества вариантов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. На руках у меня был вот такой рецепт:

Читать дальше
spamer80
- Сергей
- 16 августа 2009 в 0:36
- 33 комментария
- 1
- +17
Электроциклы → Электро драгстер KillaCycle

KillaCycle — уникальный, не имеющий аналогов, самый быстрый и мощный электро драгстер в мире. Он разгоняется до 100 км/ч за секунду.
Электро драгстер KillaCycle проезжает 400 м за 7 секунд. Предельная скорость 260 км/ч. Мощность двигателя 500 л.с., шины — 27″ x 10″ M&H Racemaster.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 21:02
- 10 комментариев
- 1
- +5
Концепт мото → Концепт Suzuki Crosscage

Suzuki Crosscage — концепт мотоцикла, который был показан на мото шоу в Tokyo в 2007 году.
Suzuki Crosscage является экологически чистым и практически бесшумным. Электродвигатель расположен прямо на ступице заднего колеса. Источниками питания являются топливный элемент и батарея. Двигатель разработан компанией Intelligent Energy.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 15 августа 2009 в 19:18
- 2 комментария
- +7
Мотоновости → Спорттур X-Wedge Custom

Спорттур S&S X-Wedge Custom — мотоцикл сделанный в 2007 году компанией S&S совместно с Exxon Mobil. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1,917 см3, который не только большой и мощный, а и соответствует всем стандартам по экологии, а также имеет пониженные шум и вредный выхлоп.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 19:05
- комментировать
- +4
Honda → Трансмиссия Honda VFR1200

По словам MCN, Honda сообщили им, что 1200 см3 V-4, ожидаемый этой осенью, будет иметь автоматическую трансмиссию двойного действия. Она будет работать, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Согласно MCN, VFR 1200 V-4 будет технологическим чудом, которое сможет ездить на 1, 2, 3 или 4 цилиндрах в зависимости от ситуации и необходимой мощности. Если этот удивительный мотоцикл будет в модельном ряду 2010 года, то Honda скоро объявит об этом.
kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 18:46
- 7 комментариев
- +8
Harley-Davidson → Обзор Road Glide Custom 2010

Из всех новых 9 моделей Harley-Davidson 2010 года Road Glide Custom имеет самый агрессивный дизайн акулы. Модель 2010 года стала ниже, чем предшественник, а также появилось большое 18" колесо спереди.
Читать дальше
kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 18:04
- комментировать
- +4
Мотоновости → Продается Ducati Supermono

Сейчас на eBay продается Ducati Supermono, один из 70 штук сделанных на фабрике в Bologna в 90-ые годы. Байк весит 122 кг, мощность двигателя 572 см3 — 81 л.с. Байк сделан только для использования на гоночных треках. Цена — 50 000£ (приблизительно 84 000$).
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 15 августа 2009 в 15:02
- 2 комментария
- +8
MotoGP → День Рождения Marco Melandri

Marco Melandri исполнилось 27 лет 7-го августа. Непонятно, но его команда Hayate решила отпраздновать это только вчера. В честь этого был изготовлен специальный пирог в виде голой женщины. Девушка рядом с Melandri — его подруга, модель Manuela Raffaetà. Она рекламирует нижнее белье.
Hayate Racing Team покидает MotoGP в конце сезона, и Melandri носил вчера кепку с надписью “For Free”. Это означает, что он мечтает остаться в MotoGP и ему не важна высокая зарплата.
kim
- Ким
- 15 августа 2009 в 14:23
- комментировать
- +4