BMW → Выхлопные системы Yoshimura Слип-он для спортбайка BMW S1000RR 2010

Компания Yoshimura выпускает три вида глушителей для нового спортбайка BMW S1000RR: R55-LE Titanium Slip-On, R-77 Titanium/Titanium Slip-On и R-77 Titanium/Carbon Slip-On. Все три увеличивают крутящий момент и мощность по всему диапазону оборотов.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 15:08
- 3 комментария
- +6
Мото в кино → Документальный фильм «One World Tour»

Зак Коффман и Скотт Ди Лалла — известные режиссеры документальных фильмов про байкеров. Одним из последних их фильмов стал «One World Tour». Фильм рассказывает о шестинедельном путешествие, которое превратилось в шестинедельное пати, поскольку парни встречались с строителями кастомов и фанатами чопперов в заранее запланированных местах остановки в крупных городах Европы.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 14:38
- 2 комментария
- +5
Электроциклы → Электроспортбайк Brammo Empulse RR
На фото запечатлен электроспортбайк Brammo Empulse RR, который должен был выступить в гонке чемпионата e-Power в Лагуна Сека. К большому разочарованию всех фанатов гоночный электроцикл Brammo Empulse RR критически сломался, но президент компании Крейг Брамшер пообещал, что в этом году команда обязательно выступит. Конечно, стоит учесть, что Brammo Empulse RR был разработан за 8 недель. Даже не удивительно, что он сломался.
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 14:20
- комментировать
- +5
Блог им. PovstaneC → Еще немного о Китайском "ТОМАГАВКЕ"
Хотел-бы немного добавить к предыдущему посту о китайском Dodge tomahawk.
Объем двигателя сего чуда целых 150 кубиков, максимальная скорость 140 км/ч.
Стоит-же это 750 долларов (китайские рабы в шоке!).
Фото МегаСуперСпорта в продолжении:

Читать дальше
Объем двигателя сего чуда целых 150 кубиков, максимальная скорость 140 км/ч.
Стоит-же это 750 долларов (китайские рабы в шоке!).
Фото МегаСуперСпорта в продолжении:

Читать дальше
PovstaneC
- Алексей
- 24 июля 2010 в 14:03
- 6 комментариев
- 1
- +13
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson планирует построить сборочный завод в Индии

Компания Harley-Davidson решила предпринять очередной шаг на международном рынке, объявляя, что рассматривают возможность постройки сборочного завода в Индии. Это довольно логичный шаг после того, как компания из Милуоки начала продавать свои мотоциклы в Индии. Дело в том, что на импортированные мотоциклы цена в Индии увеличивается в два раза, то есть собирать их прямо там намного выгодней. У американского сообщества байкеров есть по этому поводу одно опасение. Они надеяться, что Harley-Davidson не пойдут по стопам компании Royal Enfield, которая в 1950-ых годах перебрался в Индию, и в итоге там и осталась, покинув Британию.
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 13:57
- 1 комментарий
- +6
Велоциклы → Горный велоцикл из Новой Зеландии

Горный велосипед с 35-кубовым мотором построил Алиндер Кейфер из Новой Зеландии. Велоцикл имеет 8-скоростное планетарное подобие коробки передач. На нём можно ездить во всех режимах: только педали, только двигатель, педали и двигатель. Также стоит отметить подвеску с ходом 125 мм и гидравлические тормоза.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 13:47
- 2 комментария
- +5
Мотошины → Мотошины Metzeler Roadtec Z8

Компания Metzeler выпускает шины Racetec для профессиональных гонок, Sportec для спортивной езды, и теперь появились спортивно-туристические покрышки Roadtec Z8. Британские журналисты пошутили, что далее стоит ожидать шины «WobbleTec» для медленной езды или «WheelieTec» для стантрайдинга.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 12:48
- 6 комментариев
- +5
Экипировка → Женские мотоботы Dainese ST.GRACE LADY D-Wp

Специально для женщин, которые ищут комфортные туристические мотоботы, компания Dainese выпустила новые ботинки Dainese ST.GRACE LADY D-Wp. Они сделаны из коровьей кожи с эластичными вставками для хорошей эргономики и легкости движений. Водонепроницаемая подкладка D-WP гарантирует комфорт даже в плохую погоду. Боты Dainese ST.GRACE LADY D-Wp выпускаются в размерах 36-42 и стоят €169.00.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 12:35
- 1 комментарий
- +7
Концепт мото → Фотографии концепта Moto Guzzi V12 Strada
Следом за первыми студийными фотографиями концепта Moto Guzzi V12 Le Mans появились фото концепта Moto Guzzi V12 Strada, который имеет что-то общее с супермото. Множество мелких деталей сильно отличает V12 Strada от Le Mans.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 12:16
- 3 комментария
- +6
MotoGP → Результаты первой тренировки (FP1) перед гонкой Гран При Лагуна Сека. Этап 9 (2010). Лучшее время Кейси Стоунера

Вчерашняя первая тренировка (FP1) перед гонкой Гран При Лагуна Сека на треке Мазда Рейсвей показала, что Кейси Стоунер в хорошей форме. Австралийский пилот прошел лучший круг за 1′21″699, а лидер чемпионата Хорхе Лоренцо отстал от него на 0.233 секунды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 12:00
- комментировать
- +4
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta 750S America 1977

Великое гоночное прошлое компании MV Agusta всегда отображалось на многочисленных дорожных мотоциклах, одним из которых был MV Agusta 750S America 1977 года выпуска. Впервые он была выпущена в 1975 году. В отличие от предыдущих MV 750, эти мотоциклы оснащались более большими двигателями.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 июля 2010 в 23:45
- 1 комментарий
- +5
Чоппер клуб → Чоппер 33 Knuck

Чоппер «33 Knuck в своей основе имеет множество деталей и узлов Harley-Davidson. Например, рама взята от мотоцикла Harley-Davidson VL 1933 года. Но многие детали, такие как выхлоп, топливный бак, масляный резервуар, крыло, руль, средства управления сделаны вручную парнями из „US Custom Bikes“, которые в полной мере ответственны за создание мотоцикла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 июля 2010 в 23:08
- комментировать
- +5
Мото фото → Yamaha YZF-R1 - «Изящный минимализм в тюнинге». Часть 1

Долгожданная первая часть фотосета мотоциклов Yamaha YZF-R1 в минимальном тюнинге. Что я под этим подразумеваю? Скажем так — это больше любительский тюнинг, чем полная переделка, которая приближена к реальной жизни. Хочется отметить тот факт, что большинство из представленных моделей от 1999 года по 2009 и большинство мотоциклов тюнингованы самими владельцами. На мой взгляд, получилось это у них шикарно и минимально, по сравнению с настоящим тюнингом мотоциклов под Американским флагом. Еще впечатляет тот факт, что несмотря на большинство незаметных деталей тюнинг стартует от цены 700$ и до хороших 15000$, а порой и до 25000$. Фотосет поделен на три части, ждите продолжения!
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 23 июля 2010 в 21:43
- 7 комментариев
- +12
MotoGP → Интервью Валентино Росси

Валентино Росси в интервью с «Corriere dello Sport» сказал, что хочет гоняться в WSBK после завершения карьеры гонщика в MotoGP. Также Росси сказал, что у него нет никакого желания профессионально гоняться на четырех колесах.
«Мотоциклы для гонок, автомобили для удовольствия», сказал Росси итальянскому журналисту Паоло Скалера, намекая, что планирует остаться на двух колесах по завершению карьеры в MotoGP. Ниже выдержки из интервью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 июля 2010 в 20:09
- 1 комментарий
- +8
Блог им. PovstaneC → Моя "стрела" и как я к этому пришел.
Когда я только хотел себе мото или хотя-бы скутер, я пускал слюни на проезжающих мотоциклистов. Сходу мог опознать почти любой мотоцикл, заучил строение двигателей и давал друзьям у которых уже были скутера советы по починке и тюнингу. Я ковырялся в сломанных мопедах и мечтал, что у меня скоро будет свой… Даже не могу сказать с чего меня вдруг заинтересовала мототехника. Полагаю первым толчком для меня было, то когда моему другу купили мини-чопер, а вторым, когда в салоне я увидел B-King. Я горел этим, я думал об этом, наконец я всем прожужжал уши о них.
Читать дальше
Читать дальше
PovstaneC
- Алексей
- 23 июля 2010 в 19:51
- 38 комментариев
- +11
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Ardie Bergfreund 1937

Мотоциклы Ardie выпускались в Нюрбурге в период с 1919 по 1958 год. Первые модели оснащались одноцилиндровыми двухтактными двигателями объемом 288, 305 и 348 см3. В 1922 году основатель компании Арно Дитрич разбился, тестируя один из своих мотоциклов. Но компания выжила. Со средины 20-ых до начала 30-ых годов мотоциклы Ardie оснащали двигателями JAP нескольких типов. В 1926 году Ardie даже выиграли гонку TT в Австрии, а в 1927 году в Венгрии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 23 июля 2010 в 18:28
- 8 комментариев
- 1
- +5