Недавно мы рассматривали новый бюджетный мотоцикл Honda CB Twister. Стало известно, что байк будет выпускаться в пяти цветах: красный, черный, синий, салатный и оранжевый. Точная цена 42 000 рупий ($902/612 евро/553 фунта).
Немецкие мастера тюнинга из «AC Schnitzer» в начале 2009 года хорошенько поработали с BMW K1200R Sport. Они установили сверхлегкие колеса и более эффективную систему выхлопа, а также преобразовали руль и зеркала.
Режиссер: Уильям Диар, Томас Л. Дайк
Сценарий: Уильям Диар, Томас Л. Дайк, Джим Паппас,…
Продюсер: Marvin Lee Camp, Уильям Диар, Robert H. Dyke,…
Оператор: Уильям Диар, Томас Л. Дайк
Композитор: Майкл Несмит
Жанр: боевик, драма, криминал
Компания Ridley из Оклахомы известна своими большими круизерами. Однако у них есть продукт и для менее требовательных клиентов. Например, эти изящные велоциклы. Существует всего 5 моделей с двумя двигателями 49 и 75 см3. Предельная скорость 50 км/ч. Цена в районе $2,000-3000.
Существует теория, что спортбайк MV Agusta F4 является самым красивым и стильным мотоциклом всех времен. Но человеческая натура такова, что хочет улучшить идеал. Компания Aurum покрыла мотоцикл чистым золотом (24 карата). Интересно, чтобы про это сказал разработчик мотоцикла Массимо Тамбурини. Цена золотого MV Agusta F4 примерно 120 000$.
В июне 2007 года кастом Half Day построили парни из «Krugger Motorcycles» в Бельгии. Их мастерская находится в 10 минутах езды от легендарного трека Spa. Мотоцикл был спроектирован к 50-летниму юбилею двигателей S&S.
С 1987 года Official имеют репутацию одного из самых лучших японских магазинов тюнинга. Специализация компании мотоциклы в стиле cafe racer на базе SR400 и SR500, W650 и Estrella. Их сайт на японском языке, что делает его изучение невозможно сложным. В целом, они продают сидения, подножки, подвеску, ручки и многое другое отдельными частями.
Экстраординарный чоппер Bad Moon построил Кенни Роллинс на базе шасси от «Killer Choppers», вилке springer с наклоном 49 градусов от «Paughco» и колесах с 40 спицами. Спереди установлен однодисковый тормоз, а сзади комбинированный диск со звездочкой.
Интересный видеоролик, в котором сражаются два монстра от 0 до 100 миль/ч: Lamborghini Gallardo Superleggera против Suzuki GSX-R1000 K7. Хочется отметить, что Lamborghini довольно-таки скоростной автомобиль и даже имеется в наличии полиции Италии!
Cagiva Xtra-Raptor собран на основе мотоцикла Cagiva V-Raptor. Его производство началось в 2001 году, а выпуск составил всего 999 экземпляров, с нумерацией каждого мотоцикла.
Внешне мотоцикл получился очень хорош. Детали пластика выполнены из углепластика. Установлен рулевой демпфер под нижней траверсой. Подвеска байка имеет полный спортивный характер. Передняя вилка перевёрнутого типа и задний амортизатор имеют полный набор регулировок.
Бруклинский фотограф Билл Фелпс в основном занимается фотографией женщин. Но также у него нашлось несколько оригинальных фото будоражащих воображение. Я не знаю, какую камеру использует Билл, но он явно на правильном пути. Мотоцикл на фото выше — Norton Featherbed 1953 года.
Кто сказал, что шведы не умеют заниматься тюнингом? Стольгомский проектировщик Маркус Карлсон создал мотоцикл, названный Husqvarna V1000 Gran Turismo. По словам Маркуса, его творения — дань мотоциклам Husqvarna 500 1935 года, на баке располагается оригинальная эмблема. В основу Husqvarna V1000 был заложен двигатель, рама и передняя подвеска Suzuki TL1000S и амортизатор Öhlins. В начале года Маркус обещал к концу года продавать мотоциклы, но пока я ничего об этом не могу найти.
Небольшое эссе, как я вскрывал свою Африку.
Резиночки, какие бы хорошие они ни были, через 10 лет имеют право подсохнуть, и начать давать течь. Что и произошло на моей любимой Африке :(
Где-то с неделю я наблюдал, откуда капает, ибо факт что масло откуда-то течет был, а вот откуда, не разобрать. Для этого пришлось добраться куда смог и протереть двигатель от масленых следов. Спустя неделю я уже с 99% уверенностью поставил диагноз, что течет резиночка под верхней крышкой двигателя.
Agni Motors в этом году выиграли стартовый этап TTXGP на «Isle of Man». Road RacerX недавно переманили к себе главного механика Agni, Седрика Линча, который полагает, что электроспортбайкам будет очень трудно конкурировать с обычным мотоциклами из-за своих природных ограничений, выраженных батареями. Выдержки из размышлений Седрика: