Чоппер клуб → Чоппер DropSeat 280
DD Customs — относительно новая организация по созданию высококачественных чопперов, но их творение DropSeat 280 показывает уровень детализации и творческий потенциал опытного строителя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 16:54
- 2 комментария
- +6
Honda → Ретро: Honda C70 Passport
Honda C70 появилась в 1970 году, как старшая модель Honda Super Cub, с большей мощностью и предельной скоростью 80 км/ч. Ровно 10 лет спустя появилась обновленная Honda C70 Passport в новых цветах: желтом и голубом. Новая модель имела электронное зажигание и 3-х скоростную коробку с автоматической муфтой.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 января 2010 в 14:12
- 3 комментария
- +4
Мотокросс → Dakar 2010 День отдыха и подведение итогов первой недели
Я не представляю, какую нагрузку испытывают пилоты ралли. Смотрю, как проходят трассу мотоциклисты, большая часть «стоя». Так что думаю сегодня народ расслабляется по полной :)
Видео отчет о событиях первой недели ралли:
Еще видео и Общий зачет
Видео отчет о событиях первой недели ралли:
Еще видео и Общий зачет
- tapin13
- tapin13
- 10 января 2010 в 13:33
- комментировать
- +7
Moto2 → Moto2: Спортбайк RSV Motor DR 600 M2
После окончательного решения Aprilia о нежелании участия в Moto2, несколько команд остались без мотоцикла и с малым количеством времени, чтобы найти замену. Команда Cardion AB Motoracing выбрала себе RSV Motor DR 600 M2.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 23:07
- комментировать
- +4
Мото в кино → I Bought A Vampire Motorcycle / Я купил мотоцикл-вампир (1990) Великобритания
Умирающий после схватки с конкурирующей бандой байкер заправляет кровью бензобак своего мотоцикла. Тому кровь нравится значительно больше, чем бензин. В мотоцикл вселяется дьявол.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 января 2010 в 22:07
- 2 комментария
- +4
Блог им. olegrem → Мясо. Или для чего нужна защита.
(на личном опыте)
Полный комплект мотто защиты это: шлем, перчатки, боты, штаны и куртка или комбинезон. Вещи безусловно нужные, но дорогие. Покупая первый моцык, цена (особенно если он б/у-шный) на который вполне сравнима, с ценой на полный комплект защиты, покупку экипировки часто откладывают до лучших времен. В лучшем случаи покупается скорлупка на голову “ — Что бы гаишники не тормозили”. А ведь зря!!! Попробуем учиться на чужих ошибках, на моих…
Читать дальше
Полный комплект мотто защиты это: шлем, перчатки, боты, штаны и куртка или комбинезон. Вещи безусловно нужные, но дорогие. Покупая первый моцык, цена (особенно если он б/у-шный) на который вполне сравнима, с ценой на полный комплект защиты, покупку экипировки часто откладывают до лучших времен. В лучшем случаи покупается скорлупка на голову “ — Что бы гаишники не тормозили”. А ведь зря!!! Попробуем учиться на чужих ошибках, на моих…
Читать дальше
- olegrem
- 9 января 2010 в 19:45
- 42 комментария
- +15
Suzuki → Обзор Suzuki Boulevard M90 2010
В последние годы Suzuki уделяет большое внимание круизерам с хорошими рабочими характеристиками, особенно старшей модели M109R и младшей M50. Но диапазон мотоциклов Boulevard настолько широк, что найдется мотоцикл для любого фаната круизеров. Рассмотрим Suzuki Boulevard M90.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 17:35
- 1 комментарий
- +4
Концепт мото → Концепт квадроцикла Cectek Quadrift 500EFI
В то время как большинство квадроциклов делается для бездорожья, концепт Cectek Quadrift 500EFI разработан специально для дорожного использования. Конструкция подразумевает большую защиту водителя от грязи и больший уровень комфорта. Концепция рассчитана на людей, живущих в пригородной зоне, которым мало мотоцикла, а автомобиль слишком большой.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 9 января 2010 в 16:42
- 6 комментариев
- 1
- +4
Мотоновости → Рекорд скорости Роланд "Ролли" Фри (Rolland "Rollie" Free) в 1948 году
Я вчера писал про мотоцикл Vincent HRD Black Lightning 1948 и упомянул рекорд скорости. Хочу эту историю рассказать подробней.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 15:50
- 7 комментариев
- +7
Боббер → Боббер Baby Blue
Боббер Baby Blue построили парни из «Garage Company» в Вашингтоне по заказу клиента в октябре 2007 году. К концу 2008 года они закончили его, более года провозившись. Кастом сделан на основе Harley FLE Panhead 1956 года. Но если честно, мотоцикл не узнать, хотя рама, вроде бы, и двигатель без изменений.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 15:10
- 1 комментарий
- +6
Мото в кино → Мотоцикл Triumph Scrambler для фильма "Миссия невыполнима 3"
Мотоцикл Triumph Scrambler на фото был специально модифицирован для фильма Миссия невыполнима 3. Мотоцикл оборудовали узковатыми ретро шинами и выхлопными трубами по одной с каждой стороны вместо стандартных приподнятых двух с одной. Стандартный Scrambler 2007 стоит порядка 6000$.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 14:57
- 9 комментариев
- +5
Cafe Racer → Mans Custom 3 Cafe Racer от Ritmo Sereno
Мотоцикл Mans Custom 3 — одна из последних работ японцев из "Ritmo Sereno", основанная на Moto Guzzi Le Mans III. Мотоцикл был серьезно изменен с огромным количеством машинных модификаций и полной перекраской. Новые части включают подвеску, систему выхлопа, тормоза, электронику.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 14:22
- комментировать
- 1
- +5
BMW → Мотоцикл BMW с коляской и Макс Дебель с Эмилем Хорнером
Макс Дебель (Max Deubel), суперзвезда коляски, вместе с пассажиром Эмилем Хорнером (Emil Horner) в 60-ых годах доминировал в гонках с коляской.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 января 2010 в 14:02
- 2 комментария
- +5
Мотокросс → Dakar 2010 Этап Седьмой
После сложного куска трассы 5-6 заезды, к которых пострадали несколько участником, переходим к не менее сложному участку 7. Трасса проходит по дюнам. Пустыня, песок, горы все вместе. В этот раз обошлось без происшествий.
Немного цифр: В стартовом протоколе 7-го этапа числится 99 мотогонщиков. Список выбывших насчитывает 52 спортсмена.
Еще видео и Результаты
Немного цифр: В стартовом протоколе 7-го этапа числится 99 мотогонщиков. Список выбывших насчитывает 52 спортсмена.
Еще видео и Результаты
- tapin13
- tapin13
- 9 января 2010 в 13:53
- 2 комментария
- +8
Блог им. tapin13 → Меняем масло в вилке на Honda AfricaTwin XRV750, пару слов до начала...
Я вам еще не надоел? :)
Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.
YouTube может глючить и не показывать видео :(
Как верно сказал Бодя, меня хлебом не корми, только дай чего нить покрутить в моте :)
Пришло время (уже давно) менять масло в вилке. Я попытался сделать видео, но к сожалению мой допотопный фотоаппарат во первых снимает только 320х240 (если 640х480 только 30 сек), так мало того, качество в закрытом помещении и при плохом освещении вообще никакое.
Но сделанное превью решил выложить. Надеюсь лень я переборю и сделаю статью.
YouTube может глючить и не показывать видео :(
- tapin13
- tapin13
- 9 января 2010 в 1:11
- 11 комментариев
- +13
Honda → AFRICA VS VARADERO - Еще немного
По моей просьбе, Павел посмотрел ваши вопросы в первой теме и решил ответить подробной добавкой. Прошу :)
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Читать дальше
Расход топлива.
Многие говорят, что этот параметр весьма зависит от стиля езды. Мой стиль езды не подразумевает решения вопросов экономии горючего.
Российские суровые законы, касающиеся вопросов ограничения скоростного режима (читай расхода топлива), я люблю тем, что их, если не хочешь, то можешь не исполнять. Езжу со скоростью зависящей от двух величин: настроения и условий безопасности.
Так вот, на Африке в таком режиме расход был 6,5 (120-140 км/ч), на Варадере же чуть побольше – 7,5 – 9 (120-160).
Вообще, аппетит Варадеро стал для меня неприятным сюрпризом.
Читать дальше
- tapin13
- tapin13
- 8 января 2010 в 22:59
- 21 комментарий
- 3
- +19