Хороший денек, и довольно простой кусок трассы, по сравнению с уже пройденными. Основная часть трассы каменистые горы, и проселочные дорожки.
Маккома о котором только и говорят, пришел сегодня первым с отрывом от гонщика пришедщего вторым аж на 2 минуты!
Жульен Дюпон (Julien Dupont) уже довольно известная личность на Байк Посте, все мы любим его отжиги по городам Европы. В этот раз он посетил улицы Берлина, куда он приехал отпраздновать 20-ую годовщину падения берлинской стены.
Боб Савицки и Тоби Вессер (Bob Sawicki и Toby Weisser) построили чоппер-снегоход, используя двигатель от Ski Doo 1981 года и кучу металлолома стоимостью около 10$. Два топливных баллона были сделаны из старых огнетушителей. Парни говорят, что их чудо едет около 50-60 км/ч по снегу. Время, затраченное на постройку, составило около 120 часов.
Этот байк в стиле tracker является одной из последних работ Фреда Дубена (Fred Duban) из Dub Performance. Он основан на Harley Dyna Super Glide 2003 года. Фред обработал мотоцикл не только снаружи, но и залез в двигатель. Он установил комплект Screamin’ Eagle с расточенными цилиндрами и большими поршнями. Объем увеличился с 88" до 95" (1550 см3). Мотоцикл также был оснащен фильтром Forcewinder и карбюратором Mikuni, вилкой Ceriani и выхлопом Supertrapp. Цена Dyna XR составляет 36 000 US$.
Вот видео урок от Дара Холдсвота (Dar Holdswoth) из Darwin Motorcycles, где он показывает и объясняет, как грамотно уменьшить яркость хрома, сделать матовый хром под цвет нержавейки.
Компания S&S выпустила обновленный двигатель Shovelhead, который в последнее время очень популярен. S&S SH 103 основан на комплекте 103″ Sidewinder и двигателе Shovelhead. Двигатель продается с топливной системой S&S Super G Carburetor из-за высокой степени сжатия. S&S SH 103 немного выше, чем стоковый Harley-Davidson Shovelhead, поэтому в стандартную раму его установить не получится. Я пытался найти технические параметры — не получилось.
Lawless Industries совместно с Orange County Choppers спроектировали систему приводов, которая позволяет водителю выбрать резвый звон двигателя V-Twin или тихий треск электродвигателя.
Кейси Стоунер поделился своим мнением на счет будущих правил MotoGP 2012, о 1000-кубовых двигателях и подтвердил, что они соответствуют больше его стилю. Осенью мы писали про желание FIM перевести элитные мотогонки на 1000-кубовые моторы вместо сегодняшних 800 см3.
Couture Wheels выпускают высококачественные колеса, действительно уникальные, единственные в своем роде. Они называют их 3D и 2D. К 2010 году они подготовили новинку в виде 30-дюймого колеса. Колеса выполнены из алюминиевого сплава 6061-T6.
В 2010 году Suzuki продолжат выпускать спортбайк GSX-R750. Уникальный мотоцикл вначале 90-ых вдохновил японцев на создание GSX-R600, и, несмотря на то, что многие конкуренты не видят толку от 750-кубовых двигателей в спортивной технике, продолжают делать его.
Не уверен, что в 2010 году мотоцикл Triumph Street Triple R будет назван «байком года», но в 2009 году в некоторых странах он получал этот титул. Все же 675-кубовый двигатель весьма хорош, чтобы погонять на мотоцикле.
Байкер на видео, входя в поворот, не рассчитал скорость, и вместо того, чтобы наклонять байк, решил тормозить. Заднее колесо занесло в гравий, и водитель потерял управление. Хорошо, что все живи и здоровы, парень вернулся на своем байке домой.
Я все больше убеждаюсь, что любой английский байк может быть преобразован в первоклассный Cafe Racer. Парни из Pure Triumph построили кафе рейсер, взяв за основу Triumph Thruxton. Для начала они установили 50-мм вилку Showa, приспосабливаемые амортизаторы Bitabo и 17-дюймовые колеса. Парный дисковый тормоз с четырех поршневыми суппортами Tokico обеспечивают байк хорошей тормозной способностью в экстренных ситуациях. Как видите, рама осталась неизменна, как и двигатель внутри. Был установлен новый инжектор.
Отличные погодные условия для гонки 9 этапа. Руководители гонки решили начать заезд позже и сократить дистанцию. В 11 часов, гонщики выстроились в ряды по 12 байков и стартовали. Маршрут около 170км. Несмотря на сокращение трассы, легче от этого сильно не стало. Трассы была тяжелой. Снова песочная и гористая пустыня, без каких бы то нибыло ориентиров и одна заправка на весь маршрут.
Как было известно еще месяц назад Эрик возвращается в мотобизнес, основав новую компанию Erik Buell Racing. На днях стало известно, что у компании появился свой логотип: