Блог им. Abihto → BMW G 650: Xchallenge, Xmoto, Xcountry
Тройка 650-кубовых одницилиндровых мотов от BMW. Выпускаются с 2006 года.
Рама и движок одниаковые, различия в подвесках и обвесе.
Сухой вес: 144-148 кило.
Снаряженный вес: 156-160 кило.
Бак — 9,5 л.
Мощность — 53 л.с. при 7000 оборотах.
Крутящий момент — 60 Нм при 5250 оборотах.
Максимальная скорость — 170 км/ч.
Разгон до сотни — 4с.
Расход — 3,5-5 литров на сотню.
Двигатель: 4-клапанный инжектор, 2 распредвала, жидкостное охлаждение. Степень сжатия — 11,5.
5-ступенчатая коробка, цепь. Сцепление многодисковое, «мокрое», картер «сухой».
Рама диагональная сниж нижними трубами, сталь и алюминий
Xchallenge — эндуро. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 270 мм.
Колёса спицованные: переднее — 90/90–21, заднее — 140/80–18.
Xmoto — мотард. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 245 мм.
Колёса литые: переднее — 120/70–17, заднее — 160/60–17.
Xcountry — типа дорожник. ОТличается нормальным седлом и подножками для пассажира. Ход передней подвески — 240 мм., задней подвески — 210 мм.
Колёса спицованные: переднее — 100/90–19, заднее — 130/80–17.
Xchallenge
Xmoto
Xcountry
В интернетах б/ушные стоят от 4500 евро. Странно, что на сайте о них ни слова.
Рама и движок одниаковые, различия в подвесках и обвесе.
Сухой вес: 144-148 кило.
Снаряженный вес: 156-160 кило.
Бак — 9,5 л.
Мощность — 53 л.с. при 7000 оборотах.
Крутящий момент — 60 Нм при 5250 оборотах.
Максимальная скорость — 170 км/ч.
Разгон до сотни — 4с.
Расход — 3,5-5 литров на сотню.
Двигатель: 4-клапанный инжектор, 2 распредвала, жидкостное охлаждение. Степень сжатия — 11,5.
5-ступенчатая коробка, цепь. Сцепление многодисковое, «мокрое», картер «сухой».
Рама диагональная сниж нижними трубами, сталь и алюминий
Xchallenge — эндуро. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 270 мм.
Колёса спицованные: переднее — 90/90–21, заднее — 140/80–18.
Xmoto — мотард. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 245 мм.
Колёса литые: переднее — 120/70–17, заднее — 160/60–17.
Xcountry — типа дорожник. ОТличается нормальным седлом и подножками для пассажира. Ход передней подвески — 240 мм., задней подвески — 210 мм.
Колёса спицованные: переднее — 100/90–19, заднее — 130/80–17.
Xchallenge
Xmoto
Xcountry
В интернетах б/ушные стоят от 4500 евро. Странно, что на сайте о них ни слова.
- Abihto
- Абыхто
- 10 сентября 2010 в 17:37
- +10
Ну не знаю, я бы про этот байк наверняка бы запомнил. Да и, так называемых, «фенек» я здесь особо не вижу. То что бак у него смещен ближе к ценру тяжести, так это еще никакому байку не вредило. Все современные спорты тому подтверждение. И пусть вас особо не смущает расположение заливной горловины, ее можно было сделать и на руле… А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив. Рама: сочетание диагонали и подрамников — легкая и крепкая. Подвески: ну тут вообще без особенностей — классика жанра.
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть