Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Abihto → BMW G 650: Xchallenge, Xmoto, Xcountry

Тройка 650-кубовых одницилиндровых мотов от BMW. Выпускаются с 2006 года.

Рама и движок одниаковые, различия в подвесках и обвесе.

Сухой вес: 144-148 кило.
Снаряженный вес: 156-160 кило.
Бак — 9,5 л.
Мощность — 53 л.с. при 7000 оборотах.
Крутящий момент — 60 Нм при 5250 оборотах.
Максимальная скорость — 170 км/ч.
Разгон до сотни — 4с.
Расход — 3,5-5 литров на сотню.

Двигатель: 4-клапанный инжектор, 2 распредвала, жидкостное охлаждение. Степень сжатия — 11,5.
5-ступенчатая коробка, цепь. Сцепление многодисковое, «мокрое», картер «сухой».
Рама диагональная сниж нижними трубами, сталь и алюминий

Xchallenge — эндуро. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 270 мм.
Колёса спицованные: переднее — 90/90–21, заднее — 140/80–18.

Xmoto — мотард. Ход передней подвески — 270 мм., задней подвески — 245 мм.
Колёса литые: переднее — 120/70–17, заднее — 160/60–17.

Xcountry — типа дорожник. ОТличается нормальным седлом и подножками для пассажира. Ход передней подвески — 240 мм., задней подвески — 210 мм.
Колёса спицованные: переднее — 100/90–19, заднее — 130/80–17.

Xchallenge


Xmoto


Xcountry


В интернетах б/ушные стоят от 4500 евро. Странно, что на сайте о них ни слова.
  • AbihtoAbihto
  • Абыхто
  • 10 сентября 2010 в 17:37
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Batidos
Очень они мне нравятся.
Особенно Xcounty.
Жаль, что на вторичном рынке России их совсем нет.
+2
Dmitriy
Согласен красавцы, но мне больше Xmoto по душе…
+1
PovstaneC
Да х-мото явно самый нормальный для города, так как является полноценным эндуро, но вот читал я в МОТО про какой-то эндуро ихний с бензобаком взади, так там косяков-то немеренно.
Так что если и смотреть мотард то КТМ или Японцы (у них по крайней мере без косяков)
0
Dmitriy
Читаю МОТО (все номера без перерыва) последние лет 10. И что то я не помню таких коментариев… Одни положительные отзывы…
0
PovstaneC
Но в целом описали как хороший, но из-за фенек до конкурентов не дотягивает. Мото читаю с 2007 года, значит где-то там написано.
0
Dmitriy
Ну не знаю, я бы про этот байк наверняка бы запомнил. Да и, так называемых, «фенек» я здесь особо не вижу. То что бак у него смещен ближе к ценру тяжести, так это еще никакому байку не вредило. Все современные спорты тому подтверждение. И пусть вас особо не смущает расположение заливной горловины, ее можно было сделать и на руле… А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив. Рама: сочетание диагонали и подрамников — легкая и крепкая. Подвески: ну тут вообще без особенностей — классика жанра.
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
0
PovstaneC
Не модель-то вроде другая но близкого жанра.
Мне впадлу копаться щас в журналах)))
0
Abihto
>>>А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив.

То есть это движок из старой серии бэховских 650ток?
0
Dmitriy
Да, это его модернизированная версия…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Abihto, BMW G 650: Xchallenge, Xmoto, Xcountry