Triumph → Тест драйв Triumph Rocket III Roadster 2010

Мотоцикл Triumph Rocket III является настоящим зверем с 2.3-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. Работники Motociclismo недавно смогли протестировать Rocket III Roadster 2010 года, ниже их тест драйв:
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 13:30
- 3 комментария
- +8
Triumph → Фото и видео: модельный ряд Triumph 2010

Модельный ряд Triumph в 2010 году включает замечательные мотоциклы, начиная от Speed Triple и Street Triple, заканчивая Bonneville 50th Anniversary Edition. Ниже фотосет всех моделей и видео. Ближе к вечеру также хочу написать подробно про спортбайк Daytona 675.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 12:54
- 3 комментария
- +6
Мото тюнинг → Бортовой компьютер Honda GL1500 своими руками.
Все знают что на байке очень мало место для всякой дополнительной электроники, но пользователь форума pccar.ru Madok решился встроить в свой байк полноценный бортовой компьютер. Как по мне, получилось очень и очень не плохо.

Характеристики компа:
Материнка Intel D945GCLF2 +2х(Intel Atom 1,6), 1 гиг ROM, тачскрин 8,4", радио, GPS и цветомузыка на LPT порту.
Под катом еще немного фоток рабочего процесса.
Читать дальше

Характеристики компа:
Материнка Intel D945GCLF2 +2х(Intel Atom 1,6), 1 гиг ROM, тачскрин 8,4", радио, GPS и цветомузыка на LPT порту.
Под катом еще немного фоток рабочего процесса.
Читать дальше
KwaziMode
- Владимир
- 18 февраля 2010 в 11:58
- комментировать
- +11
Блог им. KOSHKA → Зима нам не помеха 2 !!!
А зима все не кончается, не желает сдавать свои позиции! Ну это не страшно — все равно мы ее поборем!!! И один из способов ее побороть — сделать ей вызов сев на мотоцикл! И таких людей, которые собираются совершить этот подвиг не мало — каждый год они собираются в Московской области в г.Фрязино и мчатся по льду озера на встречу весне!!!
Читать дальше

Читать дальше
KOSHKA
- СветЛАНА
- 18 февраля 2010 в 11:24
- 15 комментариев
- +8
Блог им. smile → Туманные впечатления
Итак приступим :)
18.02.2010 примерно 2.30 по московскому времени — приехал домой от друга на такси.
Что могу сказать поездка запомнится мне на долго. Живем мы с ним на разных концах города и домой мне предпочтительно ехать не через центр а по окружной дорогое. Сначала все было просто идеально: ни души на дороге, лишь знаки о ремонте моста и где-то там вдали огонек заправки.
Как вдруг прямо перед носом дорога проваливается в непонятную пелену примерно метров на 5, пролетаем ее на скорости 120, водила сбавляет ход, мы с ним молча переглядываемся в попытках друг у друга спросить че ж всетаки это было? Потому как ровно те самые метров 5 перед носом не было видно ровным счетом ничего…
Читать дальше
18.02.2010 примерно 2.30 по московскому времени — приехал домой от друга на такси.
Что могу сказать поездка запомнится мне на долго. Живем мы с ним на разных концах города и домой мне предпочтительно ехать не через центр а по окружной дорогое. Сначала все было просто идеально: ни души на дороге, лишь знаки о ремонте моста и где-то там вдали огонек заправки.
Как вдруг прямо перед носом дорога проваливается в непонятную пелену примерно метров на 5, пролетаем ее на скорости 120, водила сбавляет ход, мы с ним молча переглядываемся в попытках друг у друга спросить че ж всетаки это было? Потому как ровно те самые метров 5 перед носом не было видно ровным счетом ничего…
Читать дальше
smile
- Димон или Митя (:
- 18 февраля 2010 в 3:00
- 15 комментариев
- +5
Kawasaki → Тюнинг Kawasaki Zephyr 1100 от Moriwaki

Компания Кавасаки прекратила выпускать мотоцикл Zephyr 1100 в 90-ых годах. Но в наше время большого количества мастерских и магазинов по реставрации, тюнингу и кастому такому мотоциклу цены нет. Данный экземпляр был сделан в японской мастерской Moriwaki.
Читать дальше
kim
- Ким
- 18 февраля 2010 в 1:45
- 4 комментария
- +4
Мотоновости → Студенческая разработка колеса "hubless" без спиц и привода

Несмотря на то, что на картинках велосипед, я думаю интересно посмотреть на конструкцию безспицевого колеса hubless и особенно привода, что очень прост. Данный проект родился, как дипломная работа 9 студентов. Если бы у парней было больше времени, чем один семестр, они бы с легкостью могли сделать и спереди такое колесо.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 22:56
- 2 комментария
- +6
Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Nomad и Voyager 2010

В то время как Кавасаки перестали выпускать Vulcan 1500 и 1600 в 2009 году и выпустили Vulcan 1700, в 2010 году они продолжают выпускать его, включая модели те же модели Classic, Classic LT, Nomad и Voyager.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 22:55
- 3 комментария
- +5
Кастомайзинг → Чемпион Испании по кастому (2010)

Пару недель назад прошел чемпионат Испании AMD, где разыгрывалась путевка на чемпионат мира по кастому в Стургис, что пройдет позже, в августе. На чемпионате было много странных машин от 60 зарегистрированных участников. Победителем стал Серхио Баярри с мотоциклом, основанном на большом количестве деталей Ducati.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 17 февраля 2010 в 17:56
- комментировать
- +6
Мото гаджеты → Ремни из велосипедных покрышек

Если вы хотите выделиться из толпы, то ремень, сделанный из покрышки, подойдет, я уверен. Ремни сделаны из велосипедной резины. Я предполагаю, что так дешевле, чем брать мото резину или авто. Стоимость одного ремешка всего
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 16:44
- 11 комментариев
- +15
Путешествия → Фото: Самые интересные и извилистые дороги в мире

В данной публикации предлагаю рассмотреть самые интересные, опасные и извилистые дороги во всем мире. На фото выше Горная дорога Тролльстиген в Норвегии.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 16:26
- 20 комментариев
- 4
- +13
Мото гаджеты → Сигналы поворотов на куртке мотоциклиста

Интересный проект был разработан для велосипедистов, суть которого состоит в том, чтобы на спину водителя приделывать мигающие стрелочки, что выполняют роль поворотников. Не вижу причин, по которым такую технологию нельзя использовать на мотоциклистах. Конечно управление сигналами какое-то замудренное, стоит подумать разработчикам, чтоб оно передавалось как-то от переключателя на руле. Да и цвет, должен быть желтым.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 17 февраля 2010 в 12:48
- 12 комментариев
- +8
Ducati → Первый Ducati Multistrada 1200 сошел с конвейера

У компании Ducati есть традиция приветствовать всем персоналом первый выпущенный самый ожидаемый мотоцикл года. И так как Multistrada 1200 являлся одним из самых крутых мотоциклов из последних разработок Ducati, встретить первый, выпущенный в Борго Панигале, пришли Клаудио Доменикали, Габриэль Дель Торчио и Сильвано Фини.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 12:24
- комментировать
- +4
Блог им. Bodya → День Рождения у Алексея, aLexusPro!
Продолжаю великолепную традицию поздравлять людей на нашем сайте, которая исторически сложилась :)
Сегодня замечательный день в жизни Алексея (aLexusPro), который с этого года перешел из ряда автомобилистов в ряды мотоциклистов начав свой путь с Kawasaki ZZR 250cc!
За эти 8 месяцев своего пребывания на нашем сайте Алексей зарекомендовал себя с хорошей стороны, стал так сказать активистом нашего уголка в интернете и даже провёл маленький сбор народа для покатушек на картодроме.
Читать дальше
Сегодня замечательный день в жизни Алексея (aLexusPro), который с этого года перешел из ряда автомобилистов в ряды мотоциклистов начав свой путь с Kawasaki ZZR 250cc!
За эти 8 месяцев своего пребывания на нашем сайте Алексей зарекомендовал себя с хорошей стороны, стал так сказать активистом нашего уголка в интернете и даже провёл маленький сбор народа для покатушек на картодроме.
Читать дальше
Bodya
- Богдан
- 17 февраля 2010 в 0:40
- 21 комментарий
- +11
Блог им. spamer80 → Продолжение темы GoldWing
Случайно наткнулся еще на одно видео о Голде. Ну, есть желающие потягаться с этим парнем? -)))
spamer80
- Сергей
- 16 февраля 2010 в 23:20
- 11 комментариев
- 1
- +6
Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT 2010

Для многих байкеров нет ничего лучше, чем езда на круизере с двигателем большой кубатуры. Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT один из самых лучших представителей в своем классе, а также имеет самый большой диаметр цилиндра и ход поршня. К 2010 году массивный Vulcan стал лучше визуально, мощность двигателя теперь распределяется более плавно по всему диапазону оборотов. Модели Vulcan 2000 и Vulcan 2000 Classic остались такими же, как и в 2009 году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 16 февраля 2010 в 22:49
- 2 комментария
- 1
- +7