Мотокросс → Страховка от несчастного случая.
Если вы не знаете, то для катания на кроссовых мотоциклах на нормальных трассах требуется 1 маленькая формальность. Помимо экипировки вам нужна страховка медицинская. В нашем случае подойдет страховка от несчастного случая именно во время участия в соревнованиях и тренировках. Сегодняшний случай с 1 страховщиком вернул меня в 90тые. Судите сами…
Читать дальше
Читать дальше
rasamaha
- Карамба
- 25 июля 2012 в 13:07
- 8 комментариев
- +17
Блог им. Oalir → Братство без братства
Нам так приятно ощущение, что мы всё в силах предсказать,
Чужие действия читая, стараясь мысли угадать.
Мы знаем как не надо, мы за рулем не в первый раз,
Но верим в дикое везение и до отказа крутим газ.
Экип, снаряд, дорога, ты вроде ко всему готов,
Вперед нас тянет отражение, свободы в визорах шлемов.
Для нас дорога — словно пульс, что заставляет нас дышать.
Для нас минуты — километры, и сутки, как одометр на круг,
Мы ищем остро приключений и забываем думать вдруг.
Мы вдруг уходим в междурядье, поднимая в свечку мот,
То мы ложимся на колено и лихо входим в поворот.
И перед зеброй сделав стоппи, мы ловим восхищенный взгляд,
То очень ловко мы уходим, оставив позади наряд.
Но нам неведомо течение, безмолвно времени вокруг
И вот в дороге приключение, остановилось резко вдруг.
Оно вдруг стало нестерпимо и словно паузу нажав,
Мы вспоминаем прегрешения, с застывшем криком на устах.
И капли крови, словно слёзы, прольют ручьи багровых рек,
В тех строках не знакомых может, остыл любимый человек.
Ту кровь с асфальта смоют годы, не дав нам шанса осознать,
Как сильно любим мы свободу и нужно что в замен отдать.
Летят мечты, минуты, мысли, уже все правда не твои,
Мы не находим отражение, в глазах стерильной пустоты.
P.S. Жаль что никто из двухколесных даже не остановился…
Чужие действия читая, стараясь мысли угадать.
Мы знаем как не надо, мы за рулем не в первый раз,
Но верим в дикое везение и до отказа крутим газ.
Экип, снаряд, дорога, ты вроде ко всему готов,
Вперед нас тянет отражение, свободы в визорах шлемов.
Для нас дорога — словно пульс, что заставляет нас дышать.
Для нас минуты — километры, и сутки, как одометр на круг,
Мы ищем остро приключений и забываем думать вдруг.
Мы вдруг уходим в междурядье, поднимая в свечку мот,
То мы ложимся на колено и лихо входим в поворот.
И перед зеброй сделав стоппи, мы ловим восхищенный взгляд,
То очень ловко мы уходим, оставив позади наряд.
Но нам неведомо течение, безмолвно времени вокруг
И вот в дороге приключение, остановилось резко вдруг.
Оно вдруг стало нестерпимо и словно паузу нажав,
Мы вспоминаем прегрешения, с застывшем криком на устах.
И капли крови, словно слёзы, прольют ручьи багровых рек,
В тех строках не знакомых может, остыл любимый человек.
Ту кровь с асфальта смоют годы, не дав нам шанса осознать,
Как сильно любим мы свободу и нужно что в замен отдать.
Летят мечты, минуты, мысли, уже все правда не твои,
Мы не находим отражение, в глазах стерильной пустоты.
P.S. Жаль что никто из двухколесных даже не остановился…
Oalir
- Ник
- 25 июля 2012 в 12:46
- 12 комментариев
- +30
Kawasaki → Встречайте, "убийца" Диавэля: Kawasaki Eliminator 1400

Kawasaki Eliminator 1400
В Кёльне (в октябре 2012 года) ожидается дебют Kawasaki Eliminator 1400, который может повлиять на продажи Diavel Ducati и Yamaha Vmax.
Ожидается, что двигатель будет 4-х цилиндровый, объёмом 1400 см³, около 200 л.с., с регулируемыми настройками, возможно — электронной подвеской.
guest
- Дмитрий
- 25 июля 2012 в 12:21
- 126 комментариев
- 5
- +24
Мото аварии → Сегодня разложился хорошо что несильно.
Всем привет!
Еду сегодня на работу по проспекту Андропова между левым и средним рядом, загорелся красный перед пешеходным включаю нейтралку и качусь к стоп линии скорость 20-30 км/ч вижу впереди стоит Шаха ТаЗ и перед ней пару машин а левая полоса свободна подкатываюсь к шахе а она резко выруливает в левую полосу я по тормозам в стопи но Шаха всё таки коснулась колеса и руль выбило из рук от чего завалился на бок.
При падении пострадало зеркало, грузик руля, ручка сцепления стала под два пальца и боковой обтекатель получил царапины. За рулём оказался Таджик какой сразу стал звонить своим друзьям со словами ща разберемся что меня откровенно вывело из себя пришлось ему вломить и ехеть на работу.
Фото к сожалению не могу выложить лишился фотоаппарата из за кражи(((
Еду сегодня на работу по проспекту Андропова между левым и средним рядом, загорелся красный перед пешеходным включаю нейтралку и качусь к стоп линии скорость 20-30 км/ч вижу впереди стоит Шаха ТаЗ и перед ней пару машин а левая полоса свободна подкатываюсь к шахе а она резко выруливает в левую полосу я по тормозам в стопи но Шаха всё таки коснулась колеса и руль выбило из рук от чего завалился на бок.
При падении пострадало зеркало, грузик руля, ручка сцепления стала под два пальца и боковой обтекатель получил царапины. За рулём оказался Таджик какой сразу стал звонить своим друзьям со словами ща разберемся что меня откровенно вывело из себя пришлось ему вломить и ехеть на работу.
Фото к сожалению не могу выложить лишился фотоаппарата из за кражи(((
antoniy
- Антон
- 25 июля 2012 в 12:13
- 38 комментариев
- +13
Мото аварии → Один за всех и все за одного
Пересечение Перовской и 1-й Владимирской.
Машина не пропустила мот. Авария. Пилот жив-здоров. Вызов гаи и в принципе поятно, кто не прав, но из водители машины, «горячие» парни вызваниванию людей и назревает конфликт.
Звонок в Motocitizen. Смс рассылка. Нас приехало человек 80 думаю. Кто на мотах, кто на машинах, а кто и пешком. Враги, увидев даже первую 15шку людей, ретировались.
Вообщем, круто, что все так подорвались. Может кому-то показалось, что это было просто тусовкой, но именно таким образом, я считаю, удалось избежать конфликта.
Далее описали повреждения, никакой группы разбора не будет вроде бы. Мот помогли довезти до гаража.
Машина не пропустила мот. Авария. Пилот жив-здоров. Вызов гаи и в принципе поятно, кто не прав, но из водители машины, «горячие» парни вызваниванию людей и назревает конфликт.
Звонок в Motocitizen. Смс рассылка. Нас приехало человек 80 думаю. Кто на мотах, кто на машинах, а кто и пешком. Враги, увидев даже первую 15шку людей, ретировались.
Вообщем, круто, что все так подорвались. Может кому-то показалось, что это было просто тусовкой, но именно таким образом, я считаю, удалось избежать конфликта.
Далее описали повреждения, никакой группы разбора не будет вроде бы. Мот помогли довезти до гаража.
wolftex
- Антон
- 25 июля 2012 в 11:24
- 14 комментариев
- 1
- +27
Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Burnout на 200 кадров/секунду
Снимали тут вчера мой мотик на RED EPIC.
Це самая крутая на сегодняшний день камера.
Например вот этот дядька, снявший «Властелина Колец», сейчас снимает на нее «Хоббита»:

Снимали на скорости 200 кадров в секунду(стандартная скорость — 25 к/сек)
Вот чего получилось:
Читать дальше
Це самая крутая на сегодняшний день камера.
Например вот этот дядька, снявший «Властелина Колец», сейчас снимает на нее «Хоббита»:

Снимали на скорости 200 кадров в секунду(стандартная скорость — 25 к/сек)
Вот чего получилось:
Читать дальше
others
- Вадим
- 25 июля 2012 в 2:45
- 36 комментариев
- +24
Блог им. Imari → Новое видео от мотошоу "Вшлеме" или вопрос по закону.
Совсем недавно вышло новое видео «Вшлеме», под названием "....., как я люблю свой мотоцикл!
Читать дальше
Читать дальше
Imari
- Всеволод
- 25 июля 2012 в 0:23
- 31 комментарий
- 5
- +32
Honda CBF125 2009 → Практика, практика, падение, опыт, ремонт, практика - Ч.2
Продолжая часть первую, без фото. Было как-то не до них…
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Читать дальше
Провели мы с Наташей Оксану домой, она живет где-то в центре. Я в Киеве до сих пор Маугли, знаю только путь от дома до работы, поэтому еду за кем-то. Для меня это очень не удобно ((( Рассеивается внимание, когда еду за первым. Попрощались и поехали обратно. Наташа впереди, я за ней. Снова попали под дождь, дорога скользкая. Мы ехали небыстро.
Читать дальше
sini4ka
- Татьяна
- 24 июля 2012 в 23:51
- 14 комментариев
- 1
- +12
MotoGP → Бен Спис уйдёт из команды Yamaha в конце сезона MotoGP 2012

Бен Спис немного расстроил всех своих поклонников и объявил, что в конце сезона покинет команду Yamaha.
Американский гонщик второй сезон выступает на фабричном мотоцикле Yamaha YZR-M1, но в чемпионате MotoGP 2012 у Бен Списа далеко не всё получается. Откровенно говоря, американец не блещет результатами и провалил большую часть гонок сезона. Лучший результат — четвёртое место в Ассене.
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 20:46
- 24 комментария
- +8
Honda FMX650 2005 → Меняем поворотники
Купил мотоцикл в ноябре. Сразу обратил внимание, что задние поворотники «модные», отличаются от родных.
Понимал, что мотоцикл изрядно поваляли, скорее всего отломили, и поставили поменьше. Правый был надорван… но хватился. когда его потерял…
Читать дальше

Понимал, что мотоцикл изрядно поваляли, скорее всего отломили, и поставили поменьше. Правый был надорван… но хватился. когда его потерял…
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 20:35
- 23 комментария
- +17
Блог им. cjgun → Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 г.
Не большой проминад на «электричке» по городу… для поднятия настроения :).
cjgun
- Геннадий
- 24 июля 2012 в 19:15
- 43 комментария
- +18
Блог им. Yeti → Недовключение коробки передач
Когда то давно на Яве можно было найти нейтраль между1 и 2, и между 3 и 4. Там как то не ощущалось. На Урале передачу надо было «воткнуть». И первый японский мотоцикл, который у меня был — Yamaha XT600E. Сменилась обувь — купил мотоботы. Передачи вверх переключаю рантом.

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Читать дальше

Столкнулся с тем, что недовключаю передачу. Может быть это потому, что психологически не могу слделать «пинок» мотоботами любимому мотоциклу?
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 24 июля 2012 в 18:51
- 22 комментария
- +9
Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта
Привет, БайкПост и его жители!
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.
Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.
Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.
Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.
Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
skymani
- 24 июля 2012 в 18:27
- 30 комментариев
- +14
WSBK → SBK Classic Corners. Эпизод 3
Команда Honda SBK выпустила третью серию "SBK Classic Corners". В третьей части (всего 6 будет) Honda рассмотрели поворот Герта Тиммера на треке Ассен. Джонатан Ри и Хироши Аояма поведали свои впечатления и объяснили, как они проходят его, а также своим мнением поделился Питер Терхорст, работник трека «Assen TT».
Поворот Герта Тиммера имеет очень интересную форму, он проходится на достаточно высокой скорости и требует от пилота максимальной концентрации, поскольку нужно перекладывать байк с правой стороны в левую практически мгновенно и очень точно.
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 17:46
- комментировать
- +6
Экипировка → Scorpion готовят новый интеграл Scorpion Exo R2000

Компания Scorpion обещает осенью представить новый шлем Scorpion Exo R2000. Новинка представляет из себя спортивный/гоночный интеграл и станет приемником модели EXO-750 (на фото Scorpion Exo-750 Kingdom), от которой Exo R2000 будет существенно отличаться. К тому же Scorpion заявляют, что новый шлем будет стоить менее 400$ (по крайне мере, в США).
Читать дальше
kim
- Ким
- 24 июля 2012 в 17:22
- 2 комментария
- +5