- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Нейкед Yamaha MT-10 2022
Yamaha MT-10 — недооцененный мотоцикл, который достаточно мощный и способный. В течение лет после дебюта Yamaha оставляли MT-10 без улучшений, в то время как конкуренты улучшали аналоги и начали выпускать более классные мотоциклы.
Модель Yamaha MT-10 2022 наконец-то получила должную порцию улучшений, и японцы надеются, что потенциальные покупатели оценят их усилия. Новый мотоцикл визуально изменился несильно, несмотря на рестайлинг. Рама типа дельтабокс стала более выраженной за счет нового пластика.
998-кубовый рядный трехцилиндровый мотор соответствует евро5 и получил +5 л.с. к пиковой мощности, которая теперь составляет 162 л.с. Инженеры Yamaha добавили на мотоцикл систему IMU для централизованного управления электронными системами, в том числе чувствительным к углу наклона трэкшн-контролем и вилии-контролем. В базовой комплектации идет квикшифтер и 4.2-дюймовая ЖК-приборка.
Другие особенности Yamaha MT-10 2022:
- главный цилиндр Brembo
- дисковые тормоза 320 мм
- подвеска KYB
- снаряженная масса 212 кг
- kim
- Ким
- 10 ноября 2021 в 9:00
- ?
- Takeda1977
- 10 ноября 2021 в 10:22
- ↑
- ↓
в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всемА значит в реальности можно будет купить за 1.4-1.5
- Takeda1977
- 10 ноября 2021 в 11:53
- ↑
- ↓
Ну вот не знаю, в июле сторговал с хера 300 К и кофр в подарок получил :))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 12 ноября 2021 в 12:11
- ↑
- ↓
Первый — имитация спорттуриста на далеко не самой продвинутой базе.
Второй — оверкилл, а не кроссовер
Второй — оверкилл, а не кроссовер
- Takeda1977
- 12 ноября 2021 в 13:58
- ↑
- ↓
H2 ну совсем оверкилл.
Много мощности, спортивная посадка, цена как у танка :)
Много мощности, спортивная посадка, цена как у танка :)
- Takeda1977
- 12 ноября 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
Дешевле, чем H2, причем существенно.
И лошадей там поменьше несколько ;)
И лошадей там поменьше несколько ;)
- Takeda1977
- 12 ноября 2021 в 16:57
- ↑
- ↓
Кто-то говорил, что хер стоит дешево? :)
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)
Да вечно на спичках экономят, а менять полностью на армированную это 30000 руб сейчас, там же много шлангов, с ABS модулем, плюс прокачка всего этого дела.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Мб и не отличит, но зато явно заметит разницу, когда наступит срок регламентной замены простых шлангов, в отличии от которых армированные в массе своей не имеют срока службы.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 17:49
- ↑
- ↓
Неа, ибо большинство шланги по регламенту не меняют, и в итоге разница становится заметна. Впрочем, насчёт «не отличишь» тоже не соглашусь, даже на ебре замена штатного шланга на простой китайский армированный ощущается.
- wasserfall
- 18 ноября 2021 в 18:29
- ↑
- ↓
Я же не зря сказал про слепой тест.Ну вот у меня был такой тест — взял у товарища мопед и заметил, что он тормозить стал как-то лучше (и в стоппи на унылой резине предсказуемо уходить, чего не наблюдалось). Спросил, что он сделал — а он линию переднюю поменял, я не обратил внимания просто.
- wasserfall
- 19 ноября 2021 в 0:54
- ↑
- ↓
А чего б и нет-то? Эти мопеды для развлечения, когда руки чешутся. Если детали есть — чего б не поставить? Простой шланг передний родной стоит как банка хорошего пива, армированный как две-три, меняется это всё с прокачкой за десять минут. Эт ты еще не видел, как мы поставили в один мотор новые подшипники, а через два дня решили, что надо попробовать керамические (ZrO2) станочные, и опять всё перебрали. Когда есть возможность быть нерациональным, нафига земорачиваться и ограничивать себя? Я даже больше скажу, он потом другой армированный поставил потом.))
Не знаю я перфекционист просто, может быть в идеальных условиях и не отличу, а в жару и после нескольких хороших торможений уже будет ощущаться думаю. Мне не нравится какой контроль и ход на резиновых, когда жмёшь и усилие не на 100% линейное. Я хочу усилие как можно более одинаковое в любых условиях, насколько это возможно.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
Я понимаю эту позицию, что ездить надо уметь и ездить можно на всём и это не главное это да это факт. И что да конечно это всё будет больше для трека, где можно почувствовать разницу. Но есть же ещё эстетика восприятия и ощущения. Можно ещё например ездить без квика вверх-вниз и переключаться без сцепы учиться, но зачем? Так много про что можно сказать)
- Vershinsky
- 15 ноября 2021 в 21:48
- ↑
- ↓
он как супергерой с трусами поверх рейтуз — поверх куртки черепаха и наколенники поверх штанов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть