Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Нейкед Yamaha MT-10 2022

Нейкед Yamaha MT-10 2022

Yamaha MT-10 — недооцененный мотоцикл, который достаточно мощный и способный. В течение лет после дебюта Yamaha оставляли MT-10 без улучшений, в то время как конкуренты улучшали аналоги и начали выпускать более классные мотоциклы.



Модель Yamaha MT-10 2022 наконец-то получила должную порцию улучшений, и японцы надеются, что потенциальные покупатели оценят их усилия. Новый мотоцикл визуально изменился несильно, несмотря на рестайлинг. Рама типа дельтабокс стала более выраженной за счет нового пластика.

998-кубовый рядный трехцилиндровый мотор соответствует евро5 и получил +5 л.с. к пиковой мощности, которая теперь составляет 162 л.с. Инженеры Yamaha добавили на мотоцикл систему IMU для централизованного управления электронными системами, в том числе чувствительным к углу наклона трэкшн-контролем и вилии-контролем. В базовой комплектации идет квикшифтер и 4.2-дюймовая ЖК-приборка.

Другие особенности Yamaha MT-10 2022:

  • главный цилиндр Brembo
  • дисковые тормоза 320 мм
  • подвеска KYB
  • снаряженная масса 212 кг


Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
Нейкед Yamaha MT-10 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2021 в 9:00
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
-3
Poluekt
Когда же Ямаха уволит своего упоротого дизайнера серии МТ?
+8
Unfragged
зачем? Прикольные десептиконы же. Упоротые, но прикольные.
-3
Takeda1977
На МТ10 трехцилиндровый мотор? Серьезно? :)
0
coocos
Четырех же.
0
Klenin
Вообще-то 4-х цилиндровый. Там же написано CP4.
0
Blitz
  • Blitz
  • 10 ноября 2021 в 10:07
Да не, какой-то косяк в описании, рядная четверка там- посмотрите на фото, 4 трубы у коллектора :)

Я думаю успех будет зависеть от цены, к S1000R в более ли менее нормальной комплектации без 2млн не подберешься. Если тут будет так же, то нах никому не будет нужен этот МТ. ИМХО
+1
Hena21
Очень странно, в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всем, кроме м-пакета, карбоновых и фрезерованных цацек. Или для тебя «нормальная комплектация» без карбона, легкого аккума и прочего невозможна?
0
Takeda1977
в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всем
А значит в реальности можно будет купить за 1.4-1.5
0
Blitz
Тут вопрос почем дилеры их будут отдавать, по конфигуратору согласен- за 1,6 можно вполне себе годный аппарат собрать. Узнавал пару месяцев назад- то что было по рынку, это около 2млн и торговаться не хотели, причем я свой S1000R отдавал в трейд ин
0
Takeda1977
Ну вот не знаю, в июле сторговал с хера 300 К и кофр в подарок получил :))
0
Blitz
Незнаю, может потому что только появился и мотаков было мало. Хз. Забил тогда и не стал ничего покупать
0
okill
Это ценник SRR.
0
max77ekb
Сейчас на сайте Ямахи MT-10SP прошлогодний стоит от 1.585
За эти деньги реально купить S1000R почти в топе (без карбония и декоративных побрякушек). Никаких 2млн там нет.
Итог, как мне кажется, немного предсказуем.
0
Feodor
Sr уныловат характером на фоне кроссплейна.
0
coocos
Странно что для MT-09 предусмотрен вариант с полуобтекателем, а дня MT-10 — нет.
здесь был ататат

0
moto_vet
Для МТ09 предусмотрен вариант Tracer 9
+1
Batidos
часто встречаю мнение, что версия трейсера на базе двигателя МТ-10 будет востребована.
уверен, что это пустобрёхи, но мотоцикл был бы интересный, конечно.
+1
Takeda1977
Лично я бы прыгал от радости на трейсер мт10 :)
0
moto_vet
Я б прыгал рядом
0
Krossman
А что не так с кавой Ninja 1000sx, Ninja h2 sx se?
0
Takeda1977
Первый — имитация спорттуриста на далеко не самой продвинутой базе.
Второй — оверкилл, а не кроссовер
0
Krossman
Ну не знаю, у меня стойкое впечатление, что «оверкилл» здесь очень любят 8)
0
Takeda1977
H2 ну совсем оверкилл.
Много мощности, спортивная посадка, цена как у танка :)
0
Krossman
Напомни, сколько стоит твой пепелац? И сколько лошадей ;)
0
Takeda1977
Дешевле, чем H2, причем существенно.
И лошадей там поменьше несколько ;)
0
Krossman
У нас XR стоит начиная с 16к евро, что нефига не дешево. И это начиная. А про лошадей, «лишние лошади не мешают», «вот покатайся, поймешь» ну и т.д и т.п. Я конечно шучу, но я про то, что и цены и мощность настолько все субъективно, что ппц )
0
Takeda1977
Кто-то говорил, что хер стоит дешево? :)
H2 стоит еще дороже. Процентов на 20, наверное, по нашим меркам.
Лошади, конечно, не мешают. А вот посадка — вполне себе мешает. Имхо, H2 — это скорее понтобайк :)
0
okill
Проблема H2 SX в том, что их не продают. Только б/у из-за бугра
0
wasserfall
Кого не продают? H2 SX преспокойно продаётся в салонах.
0
Krossman
А чем трейсер 9 не подходит?
0
coocos
Лошадок мало, не едет 270 =)
0
Krossman
Тогда есть «оверкилл» )
0
coocos
Если про H2 SE, то там слишком сложная конструкция. MT-10 рассматриваю как эволюцию FZ1, который был представлен в двух версиях. И FZ1-S вовсе не турист, просто имеет хоть какую-то ветрозащиту для своей мощности. Не вижу смысла в FZ1N, т.к. проще взять FZ6N. Оба едут примерно 3.2 секунды до 100.
0
coocos
А Трасер — шаг в сторону туриста.
0
moto_vet
Не кроссовер и при этом Kawasaki)))
0
AlexGun
Убили бы лошадей 30-40 в модификации Трейсер.
0
moto_vet
В Tracer 7 или 9 лошадей не отстреливали, да и МТ10 уже подрезан относительно R1
0
moto_vet
Я б его купил! Пошёл б и махнул ХТ1200 на Tracer 10, но нету

От тут про ожидания
0
Takeda1977
Я бы тоже сильно задумался :) мот то хороший, но…
+1
moto_vet
Но не существует)))))
+1
Serg93
брал такой (2020г. MT-10SP) тест-драйв, он просто космос!!! ямаха ствол!!!
+2
Batidos
Я тебя разлюблю и забуду
Когда в пятницу будет среда
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда
Голубые, как яйца дрозда
Никогда! Пада-бада-да, падада-дадам

песня-то, оказывается, о дисках этой Ямахи!!!
0
coocos
Интерсно, как оно в сравнении с литрофазером?
-1
izdaleka
недооцененный мотоцикл
Ага, с маслорадиатором вместо брызговика. Шоб мелким камешкам и грязи было куда врезаться. Уже одно это говорит о «мастерстве» изготовителя.
+1
moto_vet
Ну это такое, посмотри на Streetfighter V4, S1000R/XR или Tuono V4
+1
Kagi
Эволюция показывает что это оптимальное место для радиатора. Почти все мотоциклы современные имеют такой конструктив. Боковое размещение (как на всяких выферах и втр-ах) уступило в виду очевидных недостатков.
0
AlexGun
90° нипеля.
Это прорыв. Надо брать.
0
claw_bass
Я вот не пойму когда японцы перестанут ставить свои резиновые шланги тормозные хотя бы в топовые моты? Главное в R1M они ставят уже армированные, а в MT10 нет, почему? Я реально не могу этого понять. А давайте ка подразмажем тормозное усилие немного… а давайте!
-3
Krossman
А я не пойму когда перестанут дрочить на армированные шланги…
+1
Hena21
На них не надо дрочить, достаточно устанавливать на мотоцикл вместо резиновых
-1
Krossman
«И тогда наверняка вдруг запляшут облака»… Мне кажется армированный шланг, вместо простого, не самое важное в тормозной системе.
+1
Hena21
А где было написано, что это самое важное в тормозной системе?
Просто это не самый дорогой способ получить лучшую обратную связь
0
claw_bass
Да вечно на спичках экономят, а менять полностью на армированную это 30000 руб сейчас, там же много шлангов, с ABS модулем, плюс прокачка всего этого дела.
Ставят главное вроде хорошие машинки радиальные, нормальные суппорты и диски, а шланги нет. Чтобы не тормозило не тормозило, а потом каааак затормозило резко!
0
wasserfall
Не, чтоб менять надо было по регламенту))
-2
Krossman
Да все нормально и без армированных тормозит, и с нормальной обратной связью. Хорош в детство впадать.
0
Kashim
Спорю на пивко, что в слепом тесте ты не отличишь ормированный от «резинового» (который, внезапно, тоже армированный).
0
Hena21
Сначала ставил машинку 19 RCS со сок шлангами, потом ставил армированные, спустя пару недель. Разница чувствуется
0
wasserfall
Мб и не отличит, но зато явно заметит разницу, когда наступит срок регламентной замены простых шлангов, в отличии от которых армированные в массе своей не имеют срока службы.
0
moto_vet
Поддерживаю, разница ощущается после регламентной замены шлангов и всех сопутствующих работ, но и после замены и прокачки гидравлики в армированных шлангах заметна разница. Вопрос цены, имхо.
0
Kashim
Это кагбэ немного другое, ты так не считаешь?
0
wasserfall
Неа, ибо большинство шланги по регламенту не меняют, и в итоге разница становится заметна. Впрочем, насчёт «не отличишь» тоже не соглашусь, даже на ебре замена штатного шланга на простой китайский армированный ощущается.
0
Kashim
Я же не зря сказал про слепой тест.
Жопомер видит разницу даже когда погода хорошая — так уж мы устроены.

Шланги сами по себе дело вообще десятое, где-то рядом с диаметром ротора, но важнее конечно чем цвет суппорта. Но это, конечно, если не жопомером измерять.
0
wasserfall
Я же не зря сказал про слепой тест.
Ну вот у меня был такой тест — взял у товарища мопед и заметил, что он тормозить стал как-то лучше (и в стоппи на унылой резине предсказуемо уходить, чего не наблюдалось). Спросил, что он сделал — а он линию переднюю поменял, я не обратил внимания просто.
0
Krossman
Поменял старую резину на новую? Странно, что могло измениться..)
0
wasserfall
Резина та же, унылая.
0
Krossman
я про шланги ))
0
wasserfall
Шланги тоже свежие были до этого.
0
Krossman
Т.е он взял и поменял свежие шланги ни с того, ни с сего? Не верю©
+1
Hena21
Что тебя в этом удивляет. Я поменял машинку и шланги на двухлетнем мотоцикле
0
Krossman
То, что 2х летние это уже не совсем свежие, во-вторых меняются они не каждые 2 года. Если руки чешутся, хоть каждый сезон меняй, но это не значит что Надо, не так ли.
0
wasserfall
А чего б и нет-то? Эти мопеды для развлечения, когда руки чешутся. Если детали есть — чего б не поставить? Простой шланг передний родной стоит как банка хорошего пива, армированный как две-три, меняется это всё с прокачкой за десять минут. Эт ты еще не видел, как мы поставили в один мотор новые подшипники, а через два дня решили, что надо попробовать керамические (ZrO2) станочные, и опять всё перебрали. Когда есть возможность быть нерациональным, нафига земорачиваться и ограничивать себя? Я даже больше скажу, он потом другой армированный поставил потом.))
+1
claw_bass
Не знаю я перфекционист просто, может быть в идеальных условиях и не отличу, а в жару и после нескольких хороших торможений уже будет ощущаться думаю. Мне не нравится какой контроль и ход на резиновых, когда жмёшь и усилие не на 100% линейное. Я хочу усилие как можно более одинаковое в любых условиях, насколько это возможно.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
+1
Kashim
Мне просто забавной кажется коллективная мастурбация на компоненты.
Ладно бы тут собрались трушные гонщики обсудить свои боевые корчи, так нет же.
0
claw_bass
Я понимаю эту позицию, что ездить надо уметь и ездить можно на всём и это не главное это да это факт. И что да конечно это всё будет больше для трека, где можно почувствовать разницу. Но есть же ещё эстетика восприятия и ощущения. Можно ещё например ездить без квика вверх-вниз и переключаться без сцепы учиться, но зачем? Так много про что можно сказать)
0
Krossman
Квик это не мастхэв. Особенно если учесть что он мало у кого работает идеально
0
claw_bass
А для меня мастхэв) я без него мот не рассматриваю к покупке уже, даже не идеальный он лучше чем его отсутствие. У меня на 850 гусе не идеальный, но мне нравится как работает в целом.
0
Krossman
Меня веселит когда люди тащатся от квика, но шарахаются от автомата. Взял бы Африку и вообще забыл бы о переключениях ;)
0
claw_bass
Я ездил на Африке, хороший мот, но мне не зашёл. Автомат норм, но все его автоматические режимы мне не зашли в городе, на трассе хорошо было. Думаю она с таким псевдо квиком который переключает ногой вместо лепестков будет хороша. Лепестки неудобно как то…
0
krakozubr
Что за экип надет на этого робота-наездника? Такой вообще существует в природе?
+1
Vershinsky
он как супергерой с трусами поверх рейтуз — поверх куртки черепаха и наколенники поверх штанов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Нейкед Yamaha MT-10 2022