- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha MT-07 2021
На прошлой неделе мы писали о новом мотоцикле Yamaha MT-07 2021, а теперь японский производитель выкатил обновленную младшую модель Yamaha MT-07 2021, которая также получила новый дизайн.
Yamaha MT-07 2021 разделяет новый дизайн циклопоподобной, светодиодной передней фары старшей модели MT-07. Мотоцикл также комплектуется новой ЖК-приборкой, улучшенной системой ECU для лучшего впрыска топлива и достижения уровня вредного выхлопа евро 5, новыми резиной и рулём. Японцы серьезно модернизировали передний тормоза за счет увеличения веса на 1.36 кг. Всего мотоцикл весит 184 кг. Передний тормозной диск 282 мм заменили на диск 298 мм.
Двигатель не изменился в сравнении с текущей моделью, но по аналогии с MT-09 2021 в топливный бак теперь интегрированы воздушные каналы для оптимизации системы впуска. В конечном счете мотор производит 72 л.с. (54 кВт).
В целом, мотоцикл стал лучше, в то время как новый дизайн продолжит вызывать бурные споры в обществах мотоциклистов по всему миру.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2020 в 8:42
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 4 ноября 2020 в 15:03
- ↑
- ↓
Очень может быть, триумф вообще большие молодцы. Но надо еще и на надежность посмотреть, ямаховские мотики обычно очень добротно сделаны.
Ну если Trident будет ломаться, то это будет заявка на провал года.
Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))
Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))
- AntonKatenev
- 4 ноября 2020 в 19:49
- ↑
- ↓
Да это не обновление, это просто евро 5. Остальное так, по ходу дела. В принципе мотик и так был нормальный. Впрочем, я не любитель рядных двоек.
Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
- VadimMinin
- 4 ноября 2020 в 15:14
- ↑
- ↓
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
- AntonKatenev
- 4 ноября 2020 в 15:31
- ↑
- ↓
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
- VadimMinin
- 4 ноября 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Да понятно. Только на рынке РФ он тоже не представлен.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
Ценник нового в районе 720тыс. сейчас. Считаю, что для нашего рынка это не серьезно. Особенно, когда всего на 130тыс. дороже МТ-09, которая интереснее по всем параметрам, кроме запаса хода. Так же на 100тыс. дороже будет новый шивер 900. Z900 можно купить на 60тыс. дороже, GSXS750 на 30тыс. дешевле.
Такое ценообразование сделало МТ-07 просто ненужным на рынке, можно добавить и купить мотоцикл значительно интереснее, а с учетом цены на GSX-S 750, можно купить еще и дешевле
Такое ценообразование сделало МТ-07 просто ненужным на рынке, можно добавить и купить мотоцикл значительно интереснее, а с учетом цены на GSX-S 750, можно купить еще и дешевле
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
- VadimMinin
- 4 ноября 2020 в 17:20
- ↓
Обожаю обсуждение цен на мотик, которого нет и не будет на нашем рынке :) Ямаха хотя бы привезет своего циклопа к нам.
- VadimMinin
- 4 ноября 2020 в 18:33
- ↑
- ↓
Был не прав, нашел дилера :) Интересно насколько правдив ценник в 737 тысячи.
- VadimMinin
- 15 декабря 2020 в 1:44
- ↓
На мой вкус это лучший дизайн из современных, без закоса под ретро… 8:40
Кмк лучший цвет.
Кмк лучший цвет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть