Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1113 | Постов: 642

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha MT-07 2021

Мотоцикл Yamaha MT-07 2021

На прошлой неделе мы писали о новом мотоцикле Yamaha MT-07 2021, а теперь японский производитель выкатил обновленную младшую модель Yamaha MT-07 2021, которая также получила новый дизайн.



Yamaha MT-07 2021 разделяет новый дизайн циклопоподобной, светодиодной передней фары старшей модели MT-07. Мотоцикл также комплектуется новой ЖК-приборкой, улучшенной системой ECU для лучшего впрыска топлива и достижения уровня вредного выхлопа евро 5, новыми резиной и рулём. Японцы серьезно модернизировали передний тормоза за счет увеличения веса на 1.36 кг. Всего мотоцикл весит 184 кг. Передний тормозной диск 282 мм заменили на диск 298 мм.

Двигатель не изменился в сравнении с текущей моделью, но по аналогии с MT-09 2021 в топливный бак теперь интегрированы воздушные каналы для оптимизации системы впуска. В конечном счете мотор производит 72 л.с. (54 кВт).

В целом, мотоцикл стал лучше, в то время как новый дизайн продолжит вызывать бурные споры в обществах мотоциклистов по всему миру.

Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021Мотоцикл Yamaha MT-07 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2020 в 8:42
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Poluekt
и опять как на МТ09 эта уродливая толстая кишка коллектора…
+4
borisovich
Ну точно
0
moto_vet
Самое время перезапустить!))))
+2
DanielAdvy
Хорошая серия, много мотоцикла за эти деньги.
0
AntonKatenev
Интересно будет сравнить его с новым трайдентом от триумфа.
0
moto_vet
чет мне подсказывает, что Triumph за 7500 Евро, с триплом, регулируемой вилкой и сервисным интервалом в 16 000 км., заставит всех остальных производителей или подвинуться или вообще утереться.
0
AntonKatenev
Очень может быть, триумф вообще большие молодцы. Но надо еще и на надежность посмотреть, ямаховские мотики обычно очень добротно сделаны.
0
moto_vet
Ну если Trident будет ломаться, то это будет заявка на провал года.

Мне нравится МТ07, а еще он очень много сделал для успеха Yamaha на европейском рынке, странно, что его обновление такое невнятное и экономное, а это только увеличивает шансы конкурентов, но я перестал понимать Yamaha в последнее время, но это и не имеет никакого значения ))))
0
AntonKatenev
Да это не обновление, это просто евро 5. Остальное так, по ходу дела. В принципе мотик и так был нормальный. Впрочем, я не любитель рядных двоек.

Трайдент может выигрывать именно за счет трипла. Очень кстати хочется попробовать такой мелкий трипл.
0
moto_vet
Под евро 5 МТ09 получился как-то бодрее, я не про внешний вид, а про общие изменения, вот я и ожидал, что и 07 получит подобное развитие, но в Yamaha решили иначе, я всерьёз думал этот мот взять вторым
0
VadimMinin
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
0
AntonKatenev
В основном это продажи мелких скутеров на азиатском и индийском рынках, да и в европе немного, триумф в этом сегменте просто не представлен. Что касается продаж мотоциклов типа MT-07, разница не такая большая. Пока что триумфу вполне удавалось конкурировать с японцами, соотношение цены и качества у них вполне сравнимое.

Так то на европейском рынке трайдент вполне может подвинуть японцев (до он собственно и сделал это в свое время). А за пределами европы такая техника вообще продается очень мало.
0
VadimMinin
Да понятно. Только на рынке РФ он тоже не представлен.
Пару месяцев назад приценивался к новым среднекубатурникам, SV650 можно было взять за ~550. Вот это было хорошее предложение по цене-качеству. Сейчас дешевле 600 вряд-ли что-то получится найти. МТ-07 на сотку дороже.
0
Hena21
Ценник нового в районе 720тыс. сейчас. Считаю, что для нашего рынка это не серьезно. Особенно, когда всего на 130тыс. дороже МТ-09, которая интереснее по всем параметрам, кроме запаса хода. Так же на 100тыс. дороже будет новый шивер 900. Z900 можно купить на 60тыс. дороже, GSXS750 на 30тыс. дешевле.
Такое ценообразование сделало МТ-07 просто ненужным на рынке, можно добавить и купить мотоцикл значительно интереснее, а с учетом цены на GSX-S 750, можно купить еще и дешевле
0
moto_vet
Oт цен на Yamaha в РФ у меня недоумение уже лет 5. МТ07 это доступный мотик, очень популярный не в последнюю очередь из-за цены и надежности.
0
Win
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.

какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
0
moto_vet
цена на Triumph Trident известна, как и на МТ07 и они весьма и весьма близки. Большая серия означает более низкую себестоимость, а цена, которую предлагают заплатить конечному потребителю в большинстве случаев сильно отличается. Triumph умееют делать не дорого ;)
0
VadimMinin
Обожаю обсуждение цен на мотик, которого нет и не будет на нашем рынке :) Ямаха хотя бы привезет своего циклопа к нам.
0
Hena21
Откуда информация, что на нашем рынке не будет? Ну и наш рынок не единственный, на который можно ориентироваться. Если есть желание, то можно и из-за границы привезти мотоцикл
0
VadimMinin
Был не прав, нашел дилера :) Интересно насколько правдив ценник в 737 тысячи.
0
VadimMinin
На мой вкус это лучший дизайн из современных, без закоса под ретро… 8:40

Кмк лучший цвет.
+1
Hena21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha MT-07 2021