- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha разрабатывает турбомоторы
Нагнетатели и турбо являются проверенными инструментами в автопромышленности для преодоления ужесточения стандартов вредного выхлопа. Эта техника может перекочевать в мир мотопромышленности, которая начинает упираться в ограничения, которые за последнее десятилетие сильно ужесточили. Компания Yamaha рассматривает вариант выпуска целой линейки турбо мотоциклов в будущем.
Три года назад Yamaha подала заявку на патент турбонагнетателя для мотоцикла. Этот патент наряду с постоянным ужесточением стандартов вредного выхлопа намекает на турбо будущее Yamaha. По мнению журналистов MCN стандарт евро5 точно заставит Yamaha разработать и выпустить линейку турбо мотоциклов.
В данном случае речь идет не о высокопроизводительных мотоциклах по типу Kawasaki H2R, а типичных дорожниках с низким расходом топлива и уровнем выбросов. Двигатель с турбонагнетателем производит примерно на 30-40 процентов больше мощности при равном объеме. Это означает, что MT-10 может производить 200 л.с. вместо текущих 155 л.с. Существует проблема с турбо ямой, так как мощность начинает расти значительно на оборотах чуть выше самых низких. Турбокомпрессоры приводятся в действие турбиной, приводимой энергией выхлопных газов. В современных системах проблема турбо ямы активно решается.
В прошлом Yamaha уже выпускала турбо мотоциклы. В 80-х годах японский производитель предлагал XJ650 Turbo (на фото выше). Модель выпускали всего несколько лет.
Тема интересная и, вероятно, перспективная. Ждем более конкретных новостей.
- kim
- Ким
- 15 июня 2020 в 9:18
- ?
> Турбокомпрессоры приводятся в действие турбиной, приводимой энергией выхлопных газов
Не путайте разные реализации, пожалуйста:
Есть «компрессоры», которые приводятся отбором мощности с вала двигателя — у них нет «турбоямы».
А есть «турбо/турбо-нагнетатель», они приводятся энергией выхлопных газов и потому имеют провал («турбояму») на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает.
Не путайте разные реализации, пожалуйста:
Есть «компрессоры», которые приводятся отбором мощности с вала двигателя — у них нет «турбоямы».
А есть «турбо/турбо-нагнетатель», они приводятся энергией выхлопных газов и потому имеют провал («турбояму») на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает.
- AntonKatenev
- 15 июня 2020 в 20:16
- ↑
- ↓
Вообще-то компрессор — это часть нагнетателя. Нагнетатель, сидящий на валу двигателя — нагнетатель рутса. С турбиной от выхлопных газов — турбонагнетатель. Есть еще электрические.
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
Так что в тексте все правильно — турбонагнетатель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть