- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha MT-01 (2005-2010)
В 2005 году компания Yamaha выпустила восхитительный мускульный мотоцикл MT-01, который попал на конвейер прямо из выставочного зала. Мотоцикл имеет уникальный дизайн и невероятную детализацию. Хотя рабочие характеристики желали бы быть лучше за такие огромные деньги.
Мотоцикл Yamaha MT-01 оснащен большим 1670-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который был получен от мотоцикла Road Warrior. Мотор обеспечивает хорошим крутящим моментом 149 нм, но слабой мощностью в 90 лошадиных сил. Мотоцикл парит уже на 1500 об/мин, правда на 5000 об/раскрывается весь потенциал. В целом мотоцикл оживленный, но не быстрый из-за веса.
Несмотря на шикарную подвеску (полная регулировка) и тормоза от R1, мотоцикл Yamaha MT-01 больше похож на мощный роадстер, чем легкий нейкед байк. Эксперты считают, что мотоцикл недостаточно комфортный для дальних поездок, но большие владельцы считают Yamaha MT-01 просторным байком.
Мотоцикл Yamaha MT-01 задумывался как флагманская модель японской компании, поэтому жаловаться на качество сборки нет причин. Фантастическое внимание к деталям вызывает восхищение. Из-за постоянных вибраций следует иногда проводить осмотр соединений винт-гайка.
Технические характеристики Yamaha MT-01 (2005-2010)
• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 11.9 секунд
• Мощность: 90 л.с.
• Крутящий момент: 149 Нм
• Вес: 240 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Средний расход топлива: 6.2 литра на 100 км
Двигатель: 1670 см3, двухцилиндровый, 8 клапанов
• Коробка передач: 5 скоростей
• Рама: стальная
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 267 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17
• Примерная цена: 23 000$
Фото Yamaha MT-01 (2005-2010)
Видео Yamaha MT-01 (2005-2010)
Видео Yamaha MT-01 (2005-2010)
- kim
- Ким
- 24 июля 2010 в 22:05
- +9
Всё относительно в этом мире, для обывателя ты потенциальный камикадзе но ихнее мнение не делает тебя охотником за смертью. Мне допустим нравятся Ребрации вэшки, и нравится то что не надо крутить мотор до поросячего визга(но это не значит что я негативно отношусь к спортам), также не люблю заморачиватся с подбором передачи как на высокооборотистых моторах. И мазахистО тут нипричём темболее что любителей спортивной техники тоже можно склонить под этот термин.
Этот мот просто для езды. Просто ездить. Со звуком, со вкусом. Дополняет имидж, брутален. Равнодушным не оставляет. Либо очень нравится, либо воротит. Мотор без слабых мест, ни одной цепи, натяжителя, башмака в моторе нет. Всё железно — шестерни. Ничего лишнего, только самое необходимое. Расходники дешёвые, интервалы замены — большие. Количество головняков и проблем сведено к максимально допустимому минимуму. Для тех, кто хочет просто ездить и не заморачиваться лишний раз.
Являюсь обладателем МТ-01.Согласен с комментами Yamahin.
Проехал на нем порядком 6000 км. Первоначальные впечатления были пугающие, а именно то, что мотоцикл большой, тяжелый с сильной вибрацией. Очень смущал маленький бак. Однако сомнения быстро развеялись. Могу сказать, что МТ хорошо управляется, к вибрации привык быстро, расход примерно 6.5л. Посадка для моего роста 182см — идеальна. Пассажир в сравнении с классикой и чоппером, ставит МТ на 3 место, т.к. к нему надо приноровиться. Омрачает то, что нету упора сзади, сиденье широкое и удобное и даже с подогревом, но на дальние расстояния не самый лучший вариант (МТ- эгоист). Самое дальнее расстояние на нем было – 800 км, которое было пройдено с тремя остановками, ехать можно, но сложно.Наверное самый большой недостаток этого мотоцикла в том, что в нашей стране он очень редкий экземляр и посему к нему очень ложно найти оригинальные детали или девайсы. На япоских сайтах все есть, но цены оставляют желать лучшего. Если подобрать все необходимое, то выйдет еще один мотоцикл. Плохо то, что мотоцикл не расчитан для кофров и на дальние расстояния все барахло приходится везти на себе или на пассажире, что доставляет крайний дискомфорт.(Ну так это не спорт турист).
В целом все устраивает и мотоцикл мне нравится.
Проехал на нем порядком 6000 км. Первоначальные впечатления были пугающие, а именно то, что мотоцикл большой, тяжелый с сильной вибрацией. Очень смущал маленький бак. Однако сомнения быстро развеялись. Могу сказать, что МТ хорошо управляется, к вибрации привык быстро, расход примерно 6.5л. Посадка для моего роста 182см — идеальна. Пассажир в сравнении с классикой и чоппером, ставит МТ на 3 место, т.к. к нему надо приноровиться. Омрачает то, что нету упора сзади, сиденье широкое и удобное и даже с подогревом, но на дальние расстояния не самый лучший вариант (МТ- эгоист). Самое дальнее расстояние на нем было – 800 км, которое было пройдено с тремя остановками, ехать можно, но сложно.Наверное самый большой недостаток этого мотоцикла в том, что в нашей стране он очень редкий экземляр и посему к нему очень ложно найти оригинальные детали или девайсы. На япоских сайтах все есть, но цены оставляют желать лучшего. Если подобрать все необходимое, то выйдет еще один мотоцикл. Плохо то, что мотоцикл не расчитан для кофров и на дальние расстояния все барахло приходится везти на себе или на пассажире, что доставляет крайний дискомфорт.(Ну так это не спорт турист).
В целом все устраивает и мотоцикл мне нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть