- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha V-Max 1985
Мотоцикл Yamaha V-Max 1985 стал настоящим королем быстроты сразу же после выпуска. Он не был ни спортбайком, ни круизером и не был драгстером в чистом виде. Мощность Yamaha V-Max 1985 была вне конкуренции. 1200-кубовый V-образный двигатель имел четыре клапана на цилиндр. Он был основан на моторе туристического мотоцикла Venture и имел многочисленные модификации, среди которых был переменный впрыск, увеличеные обороты, что в сумме дало хороший крутящий момент на низах и предельную мощность 145 лошадиных силы.
Главной передачей был карданный вал, возможно, японцы решили поставить его для надежности. Мотоцикл V-Max 1985 был очень быстрым и «толстым». Муляж топливного бака был только прикрытием, в нем располагалась вся электроника. Топливо же заливалось в бак под седлом. Наверное, это было сделано для снижения центра тяжести.
На руле V-Max 1985 располагается в гордом одиночестве спидометр. Тахометр вместе с различными датчиками находится на верхушке топливного бака. Седло сделано специально со спинкой, чтобы пилот не улетел с него при сильном ускорении.
Хотя после нескольких лет компания Yamaha отказалась от выпуска V-Max, мотоцикл вернулся на рынок в конце 80-ых.
- kim
- Ким
- 5 июня 2010 в 19:47
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть