- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Валентино Росси посетил Бразилию
Компания Yamaha не скрывает, что инициатором возвращения Валентино Росси в фабричную команду Yamaha Racing был отдел маркетинга, а не гоночный отдел Yamaha. Таким образом, итальянского гонщика активно задействуют в рекламе продукции японского производителя. Сразу же после тестов в Остине девятикратный чемпион мира отправился в Бразилию, чтобы заняться популяризацией среди местных мотоциклистов новых 125-кубовых мотоциклов Yamaha второго поколения.
Что касается Бразилии, то Yamaha занимают всего 9.66% бразильского рынка, по крайней мере, на конец 2012 года. В то же время Honda оккупировали практически весь рынок Бразилии, занимая более 80%. В 2011 году Honda продали в южноамериканской стране более 1.63 миллионов мотоциклов.
Валентино Росси встретился с сотрудниками Yamaha в Сан-Паулу, а также Шиджо Хаякава (Shigeo Hayakawa — президент YMDB). Итальянец поучаствовал в фотосессии и презентации 125-кубового мотоцикла, посетил пресс-конференцию и ответил на вопросы нетерпеливых представителей бразильских СМИ. Валентино Росси на вертолёте прибыл на трассу Ситта Вело, где проехался на новеньком спортбайке Yamaha YZF-R1, проведя мастер-класс для группы из 300 человек, которых специально отобрали среди дилеров и клиентов.
Валентино Росси: «Я рад вернуться в Бразилию спустя столько лет. Многие моменты прошлых Гран При до сих пор перед глазами. Бразильцы — особенный народ со страстью, их энтузиазм поглощает! Им даже удалось заставить меня публично танцевать Самбу! Я благодарю президенту Хаякава и YMB за приглашение».
- kim
- Ким
- 17 марта 2013 в 21:02
- +8
покажи модель? Резина шинко, проваливается во всех тестах, её даже не берут в нормальные тесты, какой идиот будет её вообще ставить на спортбайк, на ней только на скутерах и мопедах ездить, если вообще. Она кусками отваливается, я сам видел в тестах.
Я бы даже на машину китайскую резину не поставил.
Я бы даже на машину китайскую резину не поставил.
Сейчас не могу найти этот тест в сети, он был в журнале «моторрад».
Но и во всех других тестах и форумах резина шинко всегда набирала низкие пункты, если её кто-то пробовал.
Почему? Потому, что шинко это бюджетная резина, а как известно все, что бюджетное очень часто имеет недостатки, если стоит очень дешево в сравнении с другими продуктами.
Резина шинко не идет не в какое сравнение с 2х компоненнтой резиной бриждстона, мишелан или данлоп итд.
Это вполне понятно ибо от такой дешевой резины не стоит ожидать хороших результатов, естественно производитель не выделяеет/имеет такого бюджета на разработку резины, как бриждстон, мишелан, континеталь, пирелли итд.
Я помню, что шинко пролетела почти во всех тестах, на трэке, на дороге, на мокром вооще ужасно провалилась.
При тестах на торможении тоже провал.
Так же был ужасный провал по тесту на долгожительность резины, резина кусками отваливалась, была слишком жесткой.
Конечно найдутся люди, которые её поставят глядя только на цену, но ставить дешевую резину на машину или еще хуже на мот, может очень плачевно обернуться для покупателя. Дешевую резину я бы никогда не стал ставить на байк или машину, ибо резина очень важна и как она ведет себя при торможении, на мокром и так далее.
Но и во всех других тестах и форумах резина шинко всегда набирала низкие пункты, если её кто-то пробовал.
Почему? Потому, что шинко это бюджетная резина, а как известно все, что бюджетное очень часто имеет недостатки, если стоит очень дешево в сравнении с другими продуктами.
Резина шинко не идет не в какое сравнение с 2х компоненнтой резиной бриждстона, мишелан или данлоп итд.
Это вполне понятно ибо от такой дешевой резины не стоит ожидать хороших результатов, естественно производитель не выделяеет/имеет такого бюджета на разработку резины, как бриждстон, мишелан, континеталь, пирелли итд.
Я помню, что шинко пролетела почти во всех тестах, на трэке, на дороге, на мокром вооще ужасно провалилась.
При тестах на торможении тоже провал.
Так же был ужасный провал по тесту на долгожительность резины, резина кусками отваливалась, была слишком жесткой.
Конечно найдутся люди, которые её поставят глядя только на цену, но ставить дешевую резину на машину или еще хуже на мот, может очень плачевно обернуться для покупателя. Дешевую резину я бы никогда не стал ставить на байк или машину, ибо резина очень важна и как она ведет себя при торможении, на мокром и так далее.
Делают её 100 пудов в китае.
На каком кольце, сколько кругов, на какой скорости?
Как долго ты ездил на ней?
Ты тестировал её по всем параметрам тестов, которые делаются при этом?
Езда по мокром, опять же при каких условиях (по городу в темпе 50 можно и на лысой китайской резине ехать, экстренные торможения на мокром и сухом делались, ты замерял расстояние от тормоза до стопа в сравнении с другой резиной?
Это очень бюджетная резина и она не идет не в какое сравнение с резиной мишелан, бриджстон, пирелли, данлоп и так далее.
Делать хорошую резину это целая наука и требует денег на разработку.
Может очень дорого обойтись потом, когда надо будет тормозить, каждый должен сам знать.
Достаточно порыскать фидбэк об этой резине в сети и сразу будет ясно, что это дерьмо.
На каком кольце, сколько кругов, на какой скорости?
Как долго ты ездил на ней?
Ты тестировал её по всем параметрам тестов, которые делаются при этом?
Езда по мокром, опять же при каких условиях (по городу в темпе 50 можно и на лысой китайской резине ехать, экстренные торможения на мокром и сухом делались, ты замерял расстояние от тормоза до стопа в сравнении с другой резиной?
Это очень бюджетная резина и она не идет не в какое сравнение с резиной мишелан, бриджстон, пирелли, данлоп и так далее.
Делать хорошую резину это целая наука и требует денег на разработку.
Может очень дорого обойтись потом, когда надо будет тормозить, каждый должен сам знать.
Достаточно порыскать фидбэк об этой резине в сети и сразу будет ясно, что это дерьмо.
Ну все что окружает нас в 90% делается в Китае. Ты когда покупаешь резину ты делаешь все тесты ?? )))Трек «автоград» ))Я написал, что резина за свои деньги очень неплохая! Я на одном комплекте 4 тысячи и на втором столько же + — , на больше мне не какой резины не хватает.Я на ней и в Крыму себя нормально чувствовал.Ясное дело, что я не ставлю её на уровень Перели супер корсой или с данлопом 211 212 итд. Но я могу купить комплект shinko топовой за 240 у.е и за эти деньги она нормально держит. По поводу дождя ты не был или просто забыл, что в Украине )) когда прошел дождь то иза наших ям, канав итд вода остается в них а не уходит в сточные ямы. Ясное дело что в дождь, я на колене не ездил и на заднем тоже но вполне сносна передвигался. Если мне не изменяет память то на шинко установлен рекорд по скоростному стоппи.И заметь в Америки шинко стоит почти как мешлин )) У меня с бмв шла передняя резина (от предыдущего хозяина) мешлин пюр так вот она чисто Г… даже на фоне шинки ))) Но это сугубо моё мнения и я его не кому не навязываю, я просто сказал, что я ездил и свои впечатления. Больше смешат когда люди которые и 50% не используют резины говорят бл. упал иза резины итд.
Не уже не ездим (( на старт финише ОГРОМНЫЕ ямы (( Харьковский Автоград
- Night-hunter
- 18 марта 2013 в 20:57
- ↓
Нескромно так намекнули, что из Росси сделали рекламную куклу)) А может так и есть?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть