- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Дампер (Steering Damper) на Р1 2004>
Вообщем что то мне стоковый дампер совсем на нравится, что он есть что его нету. Как я понял он не регулируемый, так что после парочки мини воблов думаю все-таки поменять, после поисков на нете напыл пару приемлемых результатов (цена-качество) Охлинс думаю не потяну.
Хотелось бы узнать мнение владельцев Р-ок 2004 года и выще которые идут уже с дамперами: что стоит, устраивает стоковый или нет, какой бы поставили, итд.
Вот пару ссылок на то что я нашел:
cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=270767289026&viewitem=&sspagename=STRK%3AMEWAX%3AIT
mall01.ezdaili.com/st03/index.php?proddb=1&pid=10562
mall01.ezdaili.com/st03/index.php?proddb=1&pid=9094
У меня на старом р1 был Охлинс… очень радовал, вот сейчас незнаю чтобы выбрать цена-качество.
- RZ350
- Борис
- 9 июля 2011 в 14:57
- 2
- +12
- baRRmalini
- 9 июля 2011 в 21:03
- ↑
- ↓
В отличии от линейных, в роторном вместо штока двигается пластина с клапанами.Так, что получается ничем — только компактность. И это жирный плюс. Правда не знаю по весу, может и тяжелее.
Так поэтому и хочу поменять, руль слишком легко поворачивается… на поворотах скоростных при большом наклоне ( с коленкой) это не хорошо, особенно если вдруг кочка попадется. Для этого и нужен регулируемый дампер, чтобы по желанию руль сложнее проворачивался и больще фиксирововался.
Просто так не понять, я пока с регулируемым не поездил не почувствовал разницу не понимал.
Просто так не понять, я пока с регулируемым не поездил не почувствовал разницу не понимал.
да, но главное не переборщить. Стоковый то легко спасает от экстренных ситуаций.
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
Кстати, огромный минус навесного — это легко доступная регулировка случайному прохожему и детвора частенько любит всё покрутить на мотоцикле в отсутствие его хозяина. Тут нужно выработать рефлекс и каждый раз руль блокировать, чтобы садясь на мотоцикл при выравнивая положение руля прочувствовать нагрузку. Так один из моих знакомых чуть не поехал в повороте прямо:)
Ну ты сам знаешь у новой рки с 2004 как раз он практически спрятан между пластиком и спидометром, перекрутить очень сложно-если только тебе кто то поможет. Стоковый спасает но ооооочень не уверенно, говорю уже 2-3 мини вобла поймал, на старой Рке стоял Охтинс хоть что делай, хоть без рук на кочку наедь-ничего не будет. Я просто чувствовал себя на много уверенней, а если ты мотоцикл реально крутишь- то стока недостаточно.
Ну это опять же при условии экстремальной, быстрой езды.
Ну это опять же при условии экстремальной, быстрой езды.
всё, что выходит и рекомендуется заводом изготовителем — рассчитано. А тюнинг — это уже личные предпочтения пилота под себя. Ну а то, что ты ловил пару раскачек мне не говорит о том, что демпфер так плох :). Нужно начинать с пилота, условий эксплуатации и т.д.
Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
Да и к чему ты просишь совета, если уже для себя всё давным давно решил :)
Так я ваще изначально начал тему чтобы узнать, сталкивался кто-то с тем же что и я, и стоит ли у кого нить дампер не стоковый, чтобы спросить о впечатлениях, и качестве. Ну видно ни у кого не стоит другой дампер… и всех устраивает стоковый…
То что я ловил пару расскачек как говорит о том что он не достаточно хорош, для моего стиля езды. Ты не знаешь как к трэку мотоциклы подготавливают? Зачем они все меняют интересно все же завод рассчитал (:
Так вот, мы тут в основном ездим в горы- это и есть наш трэк.
То что я ловил пару расскачек как говорит о том что он не достаточно хорош, для моего стиля езды. Ты не знаешь как к трэку мотоциклы подготавливают? Зачем они все меняют интересно все же завод рассчитал (:
Так вот, мы тут в основном ездим в горы- это и есть наш трэк.
здесь был ататат
- Hydrophonic
- 11 июля 2011 в 21:25
- ↑
- ↓
Снимают для трека, в шпильке он не отрабатывает. Для города самое оно. Натяг идет от скорости.
Из штоковых лучше OHLINS брать, если новый по деньгам не тянешь возьми этот:
cgi.ebay.com/ebaymotors/OHLINS-SD179-RACE-SPEC-STEERING-DAMPER-GSXR-ZXR-R1-/320723408037?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aac9ad4a5
cgi.ebay.com/ebaymotors/OHLINS-SD179-RACE-SPEC-STEERING-DAMPER-GSXR-ZXR-R1-/320723408037?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4aac9ad4a5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть