Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011

Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011

Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 отличается от истинных спортивных байков своей управляемой мощностью, легким весом и небольшой высотой по седлу, которую каждый пилот может подрегулировать под себя. Теоретически мотоцикл подходит и для новичков, и для опытных байкеров, которые оценивают езду на мотоцикле не только мощностью двигателя.

Компания Yamaha сама каталогизирует мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 для новичков, подчеркивая, что они не скоро вырастут из 600-кубового двигателя мотоцикла. Кроме того, байк имеет неплохой обтекатель и выхлоп в стиле R6.

Мотоцикл оснащается 600-кубовым четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем и инжектором. Показателей рабочих характеристик модели 2011 года я так и не нашел. Зато известно, что двигатель съедает 5.5 литров топлива на 100 км. Байк также оснащается телескопической вилкой, моноамортизатором, дисковыми тормозами. Yamaha FZ6R 2011 весит 213 кг.

Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2010 в 13:36
  • оценка: +9

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
lma
  • lma
  • 16 декабря 2010 в 13:57
Сочная конфетка получилась!
+2
Stich
  • Stich
  • 16 декабря 2010 в 14:53
действительно неплохой вариант в качестве первого) правда брать такой в салое дороговато
0
lma
  • lma
  • 16 декабря 2010 в 16:06
будет я думаю очень жалко коцать столь дорогой аппарат первым мотом…
+2
Stich
значит будет очень популярный первый мот лет через 10 )
0
Arxiwarius
Крепление для номера торчит сзади очень сильно, а если снять, то поворотников не будет
0
LCF
  • LCF
  • 16 декабря 2010 в 16:00
а руки тебе зачем
0
lma
  • lma
  • 16 декабря 2010 в 16:05
Интегрированный стопарь и капельки еще никто не отменял… ну а номер… а нафиг он нужен?))
+3
Bodya
торчит, так как будет грязь забрасывать на спину
0
Osama
  • Osama
  • 16 декабря 2010 в 16:13
У него отличная цена для нового мота, его удишевили. Это ж «Диверсия» 78лашадей всего. В салоне 10го года стоит за 378 тысяч.
0
Marcus
просится вилочка золотая суда.
0
Osama
Как ворона :) Лишь бы блястело… Вот черный с черной вилкой самое то… сделали бы они еще лошадей побольше.
0
Marcus
ну ладно, черная, но все равно перевернутая, красивее жеж
намек на спорт, знач и вилочка по номенклатуре просится
0
Guy_JonnY
Что-то многовато весит для первого байка…
0
lma
  • lma
  • 16 декабря 2010 в 18:32
если масса с жижей то нормально
0
Guy_JonnY
Обычно принято указывать сухую массу
0
Osama
Рама стальная.
+1
SH-Rider
я тоже думаю жирно для первого ) Даже 80 лошадей для новичка многовато ) на моем первом ваще было чуть больше 30 лошадей ) так я думал, что он копец быстрый ))
0
Sparkster
Ну фиг знает… У меня у самого опыта по миниму, но 400сс мне бы за сезон просто надоела бы…
Щас сам в январе FZS-600 99 года беру, то что надо… Двигатель без «вспышек ярости», если больше 9500 оборотов не крутить))) Этот '11 старшой, думаю тоже. Лично мне самое то
+3
SH-Rider
тебе стало скучно, не потому что 400 сс больше не тоскает, а потому что ты просто привык и тебя больше не кидает в жар адреналин, но могу тебе сказать, что ты еще не знаешь потенциал 400 сс ) ты конечно не обижайся, но если судить, по ночным прострелам от светофора до светофора, то я думаю это не считается )а ты по пробую возьми 250 ку к примеру типа NSR 250 или RGV 250 и выскочи на нем на трек, или как минимум по смотри видео, что люди делают на 250 ках и 400 ках на треке или на извилистых дорог ) кстати это не талант и ни чего такого это просто долгие тренировки и работа над своими навыками, мне кажется, что тебе будет самому приятно, если ты обуздаешь своего коня во всю и потом будешь злосто наказывать 600 ок, которые по считали, что им скучно на 400 ках ездить )
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )
+1
Sparkster
=) поддерживаю=) Я об опыте не спорю (поэтому и выбираю FZS, а не GSX-R) )))
VFR-250 попробывал и офигел, дерзок, агресивен)))
Но брать бы не стал, особенно когда есть вариант взять FZS-600 за те же деньги что VFR-250 ))))
0
SH-Rider
Ну брат ровных дорог и удачной покупке)))кстати ты не много напутал наверно))), но vfr 250 не бывает, наверно ты просто не сталкивался с Nsr это Хонда типа трекового порядка при том одноцилиндровая с малым весом и вполне с очень сильным характером )))это я так что бы ты не путал выфере от энэсеров)))
здесь был ататат

0
SH-Rider
0
SH-Rider
0
SH-Rider
0
SH-Rider
Изготовитель и модель мотоцикла

Honda NSR 250R-SP (MC28)
Тип мотоцикла
Спорт

Год выпуска мотоцикла
1996

Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, 90°V-образный парные цилиндры (два), двухтактный, пластинчатый клапан

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 54 x 54.5 мм
Компрессия 7.4:1

Система впрыска топлива
TB 10A

Система зажигания / стартер
CDI type

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
40hp @ 9000 rpm

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
3.3 кг.-m @ 8000 rpm

Трансмиссия / привод
6 передач / цепь

Передняя подвеска
Телескопическая картриджного типа, подностройка и регурирование на отбой

Задняя подвеска
Один аммортизирующий демфер Tension / compression «Pro Link» односторонняя консольная подвеска Pro Arm

Передний тип торзмозов
2x 274мм, диск 4 поршня

Задний тип торзмозов
Один 220мм диск

Размер передней покрышки
110/70-17

Размер задней покрышки
150/60-17

Dry-Weight
137 кг.

Объем бензобака, литры
16 литры
0
SH-Rider
Выфер явно ему не ровня )
0
Sparkster
Я и не спорю))))
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
0
SH-Rider
Это я не сравнивал )просто ты. Же написал, что не встречал его в природе)))
0
Sparkster
понятно
0
Marcus
джиксер бери, не тупи
0
Ruslan_7000
литровый)))
0
Osama
… а лучше сразу два, на прозапас.
0
Sparkster
Да че уж там скромчать, Хаябусу уж тогда сразу и катапульту впридачу)))
Литр ссыкатно)))
0
Sparkster
вариантов нет)) бюджет не позволяет, да и предложений стоящих пока не видел…
0
AAN
  • AAN
  • 9 июня 2012 в 17:46
Всем привет!
А есть владельцы этого мота? Как он? Какие отзывы? Рассматриваю его как вариант для покупки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011