- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011
Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 отличается от истинных спортивных байков своей управляемой мощностью, легким весом и небольшой высотой по седлу, которую каждый пилот может подрегулировать под себя. Теоретически мотоцикл подходит и для новичков, и для опытных байкеров, которые оценивают езду на мотоцикле не только мощностью двигателя.
Компания Yamaha сама каталогизирует мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 для новичков, подчеркивая, что они не скоро вырастут из 600-кубового двигателя мотоцикла. Кроме того, байк имеет неплохой обтекатель и выхлоп в стиле R6.
Мотоцикл оснащается 600-кубовым четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем и инжектором. Показателей рабочих характеристик модели 2011 года я так и не нашел. Зато известно, что двигатель съедает 5.5 литров топлива на 100 км. Байк также оснащается телескопической вилкой, моноамортизатором, дисковыми тормозами. Yamaha FZ6R 2011 весит 213 кг.
- kim
- Ким
- 16 декабря 2010 в 13:36
- +9
- Arxiwarius
- 16 декабря 2010 в 15:14
- ↓
Крепление для номера торчит сзади очень сильно, а если снять, то поворотников не будет
тебе стало скучно, не потому что 400 сс больше не тоскает, а потому что ты просто привык и тебя больше не кидает в жар адреналин, но могу тебе сказать, что ты еще не знаешь потенциал 400 сс ) ты конечно не обижайся, но если судить, по ночным прострелам от светофора до светофора, то я думаю это не считается )а ты по пробую возьми 250 ку к примеру типа NSR 250 или RGV 250 и выскочи на нем на трек, или как минимум по смотри видео, что люди делают на 250 ках и 400 ках на треке или на извилистых дорог ) кстати это не талант и ни чего такого это просто долгие тренировки и работа над своими навыками, мне кажется, что тебе будет самому приятно, если ты обуздаешь своего коня во всю и потом будешь злосто наказывать 600 ок, которые по считали, что им скучно на 400 ках ездить )
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )
извиняюсь, что чуть не в тему, просто хотел по делится своим мнение и не большим опытом )
Ну брат ровных дорог и удачной покупке)))кстати ты не много напутал наверно))), но vfr 250 не бывает, наверно ты просто не сталкивался с Nsr это Хонда типа трекового порядка при том одноцилиндровая с малым весом и вполне с очень сильным характером )))это я так что бы ты не путал выфере от энэсеров)))
здесь был ататат
Изготовитель и модель мотоцикла
Honda NSR 250R-SP (MC28)
Тип мотоцикла
Спорт
Год выпуска мотоцикла
1996
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, 90°V-образный парные цилиндры (два), двухтактный, пластинчатый клапан
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 54 x 54.5 мм
Компрессия 7.4:1
Система впрыска топлива
TB 10A
Система зажигания / стартер
CDI type
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
40hp @ 9000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
3.3 кг.-m @ 8000 rpm
Трансмиссия / привод
6 передач / цепь
Передняя подвеска
Телескопическая картриджного типа, подностройка и регурирование на отбой
Задняя подвеска
Один аммортизирующий демфер Tension / compression «Pro Link» односторонняя консольная подвеска Pro Arm
Передний тип торзмозов
2x 274мм, диск 4 поршня
Задний тип торзмозов
Один 220мм диск
Размер передней покрышки
110/70-17
Размер задней покрышки
150/60-17
Dry-Weight
137 кг.
Объем бензобака, литры
16 литры
Honda NSR 250R-SP (MC28)
Тип мотоцикла
Спорт
Год выпуска мотоцикла
1996
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение, 90°V-образный парные цилиндры (два), двухтактный, пластинчатый клапан
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
249
Диаметр цилиндра 54 x 54.5 мм
Компрессия 7.4:1
Система впрыска топлива
TB 10A
Система зажигания / стартер
CDI type
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
40hp @ 9000 rpm
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
3.3 кг.-m @ 8000 rpm
Трансмиссия / привод
6 передач / цепь
Передняя подвеска
Телескопическая картриджного типа, подностройка и регурирование на отбой
Задняя подвеска
Один аммортизирующий демфер Tension / compression «Pro Link» односторонняя консольная подвеска Pro Arm
Передний тип торзмозов
2x 274мм, диск 4 поршня
Задний тип торзмозов
Один 220мм диск
Размер передней покрышки
110/70-17
Размер задней покрышки
150/60-17
Dry-Weight
137 кг.
Объем бензобака, литры
16 литры
Я и не спорю))))
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
Мот крутой…
40 лошадок на 9000 об, для 250 очень хорошо.
Я то и не сравнивал классы… FZS и FZ6 их основное предназначение — город, а не треки. И они (судя по отзывам) очень хорошо справляются с этой задачей. FZS и FZ6 — мотоциклы городские (дорожники по большей части), а NSR чистый спорт…
Так что «кесарю-кесарево...»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть