- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha SX-R 2011
Подразделение Yamaha в Индии представило новый мотоцикл Yamaha SX-R 2011. По большому счету получился классический для Индии байк небольшой кубатуры и цены. Он выпускается в трех цветах: красный, черный и синий. Можно отметить передний дисковый тормоз, тахометр, небольшой обтекатель, неплохую графику и защиту топливного бака. И всё это за 55,500 индийских денег (примерно $1,200). Очевидно, что байк рассчитан на подрастающие поколение и новичков.
Спецификация Yamaha SX-R 2011:
• Двигатель: 153 см3, четырехтактный, SOHC
• 153cc С воздушным охлаждением, с 4 ходами, Двигатель SOHC
• Диаметр цилиндра и Ход поршня: 58.0 × 57.9 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Мощность: 12.1 л.с. при 7500 об/мин
• Крутящий момент: 12.8 Нм при 4500 об/мин
• Стартер: электрический
• Аккумулятор: 12 V, 5 Ач (10 Ач)
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: телескопическая вилка
• Задняя подвеска: маятник
• Передний тормоз: дисковый (барабан 150 мм), задний тормоз: Барабан (130 мм)
• Передняя шина: 2.75-17 41P, задняя шина: 100/90-17 55P
• Сухой вес: 132 кг
• Колёсная база: 1 320 мм
• Минимальный клиренс: 165 мм
• Емкость топливного бака: 14 литров
• Высота по седлу: 802 мм
• Расход топлива: 2 литра на 100 км (не точно)
- kim
- Ким
- 17 января 2011 в 23:41
- +3
В связи с этим сразу возникло два вопроса: сколько у них стоит YBR 125 — для сравнения? По идее должен стоить подешевле. А так же, чьего он производства, этот ихний YBR?
Интересна так же мысль по поводу возможности «серого» ввоза этих двух в наши страны. С YBR должно, по идее, проще он уже сертифицирован, если что. А по ценам должно получиться прилично дешевле. Ведь не может же таможня и доставка удорожать мотик и 2,5-2,7 раза или может?
Интересна так же мысль по поводу возможности «серого» ввоза этих двух в наши страны. С YBR должно, по идее, проще он уже сертифицирован, если что. А по ценам должно получиться прилично дешевле. Ведь не может же таможня и доставка удорожать мотик и 2,5-2,7 раза или может?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть