- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Юджин Лаверти рассказал о развитии проекта SMR Aprilia
Команда «Shaun Muir Racing» пережила непростой 2016 год. Британский коллектив перебрался в супербайк с большими надеждами на успех, но все развеялись в борьбе между командой и ведущим гонщиком Джошем Бруксом. В прошлом году команда вооружилась BMW S1000RR, ожидая высоких результатов. В конечном счете, не удалось найти баланс, поэтому SMR прекратили сотрудничество с баварской компанией.
Команда «Shaun Muir Racing» теперь имеет выгодное соглашение с компанией Aprilia, с которой начали работать на тестах в Валенсии, хотя, по сути, работа закипела на январских тестах в Хересе, где была неплохая погода.
Фабричный супербайк Aprilia RSV4, на котором ездит Юджин Лаверти, немного изменился, если сравнивать с прошлогодней машиной. На байк установлен более тонкий топливный бак, маятник из MotoGP, новое седло, обновленная подвеска. Мотоцикл полностью упакован, в общем.
«Много изменений, если сравнивать с мотоциклом, на котором ездил в ноябре», — сказал Юджин Лаверти. — «Потребовалось немного времени, чтобы разобраться во всём, но день закончился хорошо. Скажу, что вышли на уровень последних тестов. Проблемы остались, и мы изо всех сил стараемся улучшить его поведение в моменты торможения, управляемость на поворотах. Мы должны работать в этом направлении.
Шасси сконструировано очень умно, но над геометрией нужно еще работать, а вот электроника хороша. Есть много различных способов прогресса, но цель ясна — мы должны облегчить переднюю часть, чтобы адаптировать байк под мой стиль пилотирования».
На этой неделе команда SMR продолжит работу в Портимао после того, как завершатся испытания в Хересе.
Юджин о новом баке: «Более комфортный. Топливный бак — важная вещь, я так думаю. Он задает габариты мотоцикла, который теперь кажется меньше. Проще управлять. Инженеры сделали правильный выбор, когда продолжили работать в этом направлении».
«Мы не набрали форму в сухих условиях трассы. На последних тестах провели всего день испытаний на сухом треке. Нужно больше времени. Мы должны усердно работать, чтобы попытаться догнать лидеров. 2 секунды… нужно приблизиться хотя бы на секунду. Никто не будет доволен 2 секундами отставания, даже если говорим о тестах. Мы должны быть у них за спиной, и тогда будем чувствовать себя комфортней», — подвел черту Юджин Лаверти.
- kim
- Ким
- 27 января 2017 в 9:39
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть