- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Юджин Лаверти: Aprilia отлично поработали над Aprilia RSV4
Юджин Лаверти вернулся в супербайк, где продолжит карьеру, выступая за команду Milwaukee SMR при поддержке фабрики Ноале. Ирландец приступил к своим обязанностям и протестировал супербайк Aprilia RSV4 в Хересе, где сразу отметил, что мотоцикл стал намного лучше в сравнении с машиной, на которой Юджин гонялся несколько лет назад.
В последний раз Юджин гонялся на Aprilia RSV4 в конце 2013 года, и теперь у него было, с чем сравнить. Лаверти отметил, что умная электроника делает мотоцикл более управляемым на изношенной резине. Несмотря на дождливую погоду, в конце второго дня испытаний в Хересе была возможность проехаться на сликах, чтобы дать здравую оценку мотоциклу.
Юджин Лаверти (1:43.1):
«Мотоцикл определенно стал лучше. Механики сказали мне, что они продвинулись в 2014 году. В том сезоне вы могли наблюдать, как здорово выступали Сильвен Гвинтоли и Марко Меландри. Они добились развития мотоцикла, на котором намного проще ездить. Aprilia RSV4 всегда был отличным супербайком, который не слишком быстро убивал резину, но иногда концовка гонки становилась настоящим испытанием. И теперь мотоцикл стал лучше. Я бы с удовольствием сделал 20-круговой заезд, хотя еще три года назад старался избегать гоночных симуляций, которые просто истощали, требовали максимальной концентрации и всей энергии.
Мотоцикл стал намного более управляемым. Электроника, характер мотора. Умное шасси, хотя настройки не слишком отличаются. Мне кажется, инженеры продвинулись в области электроники».
В среду (сегодня) Лаверти, который уже акклиматизировался, предстоит испытать два новых мотора и некоторые компоненты шасси.
- kim
- Ким
- 23 ноября 2016 в 11:19
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть