- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Aprilia и Юджин Лаверти возвращаются в супербайк с командой SMR
Хорошие новости для фанатов чемпионата мира по супербайку и, в частности, фабрики Aprilia. Итальянский производитель объединил усилия с командой Шона Мюра SMR, то есть фабрика возвращается в супербайк, в то время как главным гонщиком выбрали Юджина Лаверти, который когда-то уже выступал за фабричную команду.
Ирландец Юджин Лаверти принял решение покинуть MotoGP и вернуться в супербайк вместе с фабричной командой Aprilia. В 2013 году Юджин занял второе место в чемпионате WSBK, выступая на фабричном мотоцикле Aprilia RSV4.
Юджин Лаверти:«Я вдохновлен возвращением в супербайк вместе с Aprilia. Я в прошлом добивался больших высот, и это был великий период моей карьеры. Возвращаюсь с фабрикой Aprilia, имея возможность выигрывать гонки, бороться за титул — другое мышление, если сравнивать с последними двумя сезонами в MotoGP. Я действительно готов. В следующем году нас ждем захватывающий чемпионат. Будет много сильных гонщиков, так как мы со Штефаном Брадлем дополним серию. Уровень соперничества будет очень высок.
Важно иметь поддержку фабрики и фабричных инженеров, в том числе парней, с которыми уже работал. Я хорошо знаю команду SMR, то есть уверен, что мы можем бороться за чемпионский титул».
Фабрика Aprilia выигрывала супербайк в 2010, 2012 и 2014 годах. И теперь пришло время обновить супербайк Aprilia RSV4, чтобы команда Шона Мюра смогла бороться за новые высоты.
Коллектив SMR выиграл британский супербайк с Томми Хиллом (2011) и Джошем Бруксом (2015), прежде чем перебраться в супербайк. В данный момент команда использует оборудование BMW, на котором гоняются Джош Брукс (15-ый) и Карел Абрахам (18-ый).
В конце 2014 года фабрика Aprilia свернула команду в супербайке, чтобы сфокусировать все силы на чемпионате мира MotoGP, но оставила сателлитную команду Red Devils Roma. В сезоне 2015 года Леон Хаслам и Жорди Торрес выиграли три гонки, и перед стартом нового сезона WSBK 2016 итальянский производитель подписал соглашение с командой IodaRacing, сохранив «старый» супербайк Aprilia RSV4 в чемпионата. К большому удивлению, Лоренцо Савадори уже выиграл шесть призов, занимая 9-ое место в чемпионате. Неплохой результат для устаревшего мотоцикла без развития.
Фабрика, вдохновленная успехами Лоренцо, решила вернуться в супербайк. А почему бы нет? Нужно пользоваться случаем, так как можно добиваться побед, сотрудничая со сторонней командой и вкладывая минимум средств.
- kim
- Ким
- 25 августа 2016 в 13:50
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть