- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Мотоцикл Triumph Street Twin 2021
Компания Triumph анонсировала свой бестселлер Triumph Street Twin 2021 с настроенным мотором под евро5, изменениями в дизайне и стиле. Кроме того, британцы подготовили специальную версию Street Twin Gold Line.
Ограничения стандарта евро5 не слишком сильно повлияли на рабочие характеристики 900-кубового мотора Triumph High Torque. Пиковая мощность 64 л.с. доступна на 7500 об/мин и снизилась всего на 1 л.с., а максимальный крутящий момент 80 Нм при 3800 об/мин остался без изменений. Мотор по-прежнему может работать в режимах Road/Rain, есть переключаемый трэкшн-контроль.
Новое седло Triumph Street Twin 2021 отличается более глубоким изгибом. Несмотря на визуальный эффект, высота по седлу выросла на 5 мм до 765 мм. На задней части седла добавили лого Triumph.
Стилистика мотоцикла подверглась минимальным изменениям. Установлены новые боковые крышки, как и новые отполированные алюминиевые крепления фары и крышки корпуса дросселя. На боковые крышки также добавили наклейки, в то время как бак получил высококачественное лого из фольги. Далее отметим новые 10-спицевые колёса, обутые в резину Pirelli Phantom Sportscomp.
Лимитированная версия Gold Line технически ничем не отличается от стандартной модели — лишь визуальные изменения: матово-сапфировая черная покраска плюс золотистые линии на баке и боковых панелях, нанесенные вручную. Всего планируется 1000 таких мотоциклов.
- kim
- Ким
- 26 февраля 2021 в 8:08
- ?
этот для молодежи, а Т100/T120 для взрослой аудитории, которая высоко ценит историческое наследие марки и весь присущий ей антураж, созданный маркетологами производителя
полагаю, человек в возрасте 40..50+, приобретающий себе Т100 не планирует с ним расставаться в ближайший десяток лет, а может даже имеет виды передать его по наследству — приятно проецировать на себя созданный маркетологами образ жизни джентльмена
но тут важно чтобы свое личное наследие не диссонировало с приобретаемым
полагаю, человек в возрасте 40..50+, приобретающий себе Т100 не планирует с ним расставаться в ближайший десяток лет, а может даже имеет виды передать его по наследству — приятно проецировать на себя созданный маркетологами образ жизни джентльмена
но тут важно чтобы свое личное наследие не диссонировало с приобретаемым
- capitan_amer
- 26 февраля 2021 в 23:14
- ↑
- ↓
я думаю, ничем,
цельные калесы вместо спицованных
и другая форма огурцов глушителей
цельные калесы вместо спицованных
и другая форма огурцов глушителей
Всем красивые мотоциклы (и этот и Бонневиль), но когда первый раз увидел версию с двигателем жидкостного охлаждения, радиатор (вывешенный на всеобщее обозрение:)) вызвал какое-то отторжение из-за своей прямоугольной формы и расположения. Вот до сих пор, как не увижу эти модели, так мне радиатор кажется каким-то чужеродным элементом. Почему не сделать его трапецевидной формы? Попытаться немного утопить посадочное место между труб рамы. Вот на Honda Fury, по-моему радиатор удалось очень хорошо вписать.
- capitan_amer
- 27 февраля 2021 в 18:26
- ↑
- ↓
Почему бы не выкинуть этот радиатор и сделать мотоцикл воздушников?
Живут же всякие гуцци
Живут же всякие гуцци
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть