- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Тизер Triumph Tiger 850 Sport
Компания Triumph представила еще не все новые мотоциклы 2021 года. Мотозавод Хинкли готовится к премьере новинки в линейке Tiger, а именно — Tiger 850 Sport.
В тизерном видеоролике показано немного, но теперь известна дата премьеры — 17 ноября.
Мотоцикл Triumph Tiger 850 Sport разделяет 888-кубовым трехцилиндровый мотор с 900-й моделью. Этот агрегат производит 94 л.с. мощности и 87 Нм крутящего момента. Новый мотоцикл будет более дорожно-ориентированным.
- kim
- Ким
- 14 ноября 2020 в 8:18
- ?
- Lamantin777
- 14 ноября 2020 в 18:14
- ↑
- ↓
Не смог пройти мимо :) Средняя мощность в каком месте находится? Но на самом деле, это то, что они рисуют на графиках ВСХ, как правило в реальной жизни никак не соответствует.
Ну… она как бы не «где» находится, а «как». А находится она как интеграл от мощности по оборотам, деленный на диапазон оборотов. В нашем случае, когда рабочие диапазоны почти совпадают, это означает, что график 850 будет почти везде выше графика 800, и только в пике они сойдутся.
Понятно, что есть еще дохрена нюансов, но такой анализ гораздо больше говорит о реальном поведении мотоцикла, чем максимальная мощность или максимальный момент.
Ну и как ездивший на Тиграх 800 и 900, могу засвидетельствовать, что графики не врут :) Динамика у 900 ощутимо выше. А максималка такая же, что и следовало ожидать.
Понятно, что есть еще дохрена нюансов, но такой анализ гораздо больше говорит о реальном поведении мотоцикла, чем максимальная мощность или максимальный момент.
Ну и как ездивший на Тиграх 800 и 900, могу засвидетельствовать, что графики не врут :) Динамика у 900 ощутимо выше. А максималка такая же, что и следовало ожидать.
- Lamantin777
- 14 ноября 2020 в 19:43
- ↑
- ↓
Спасибо, я посмеялся от души. Ингерлал графика крутящего момента ( простите меня грешного) тоже очень жизненная и важная калькуляция..:)
- Lamantin777
- 15 ноября 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Кроме шуток, ехали как то Такси от Самарканда до Ташкента, а водила прыгает по кочкам, а матерится… ВУЭЭЭ НЕ ЛЮБЛЮ Я ЭТОТ АЛГОРИТМ… Ну мы ржём безкульткрные, а оказывается это населённый пункт, Алгоритм, который связан с товарищем Альхарезм «запатентовавшего» алгоритм. :)
- Lamantin777
- 15 ноября 2020 в 11:37
- ↑
- ↓
Странно графики сошлись, но максималка у мото на разных оборотах немного будут, а если судить по графику ещё и мощность в этот момент разная, пойду пересчитывать… :) Заговор производителей!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть