- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017
Компания Triumph продолжает удивлять. Фабрика Хинкли представила новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017 (видео с презентации), который относится к линейке современной классики. Логический, но очень смелый шаг для британского производителя, который использовал стандартную основу для создания мотоцикла совершенно нового для себя стиля. В течение многих лет британцы выпускают различные круизеры, но ничего подобного еще не было.
Инженеры Triumph, конечно же, не стали жертвовать удобством, комфортом и управляемостью ради стиля, а даже наоборот. В то время как самый яркий боббер Harley-Davidson Forty-Eight имеет 7.9-литровый топливный бак и классическую бобберскую эргономику, модель Triumph Bonneville Bobber более практична. Эргономика более обычная благодаря среднему положению подножек, регулируемому седлу и широкому рулю (эйп-хэнгер доступны в качестве опции). Регулируемое седло имеет ощутимый эффект на посадку. В самом нижнем положении обеспечивает самую непринужденную круизерскую посадку. Для регулировки достаточно ослабить два болта, и подвинуть алюминиевый поддон вперёд. В самой низкой позиции высота по седлу составляет 690 мм. Приборная панель также регулируется, то есть можно настроить, чтобы было комфортно в любом положении седла.
Объем топливного бака не указывается, но, вероятно, составляет примерно 11.5 литров. О расходе топлива тоже ни слова. Аккумулятор установлен в олдскульную коробку, установленную позади двигателя. Мотоцикл комплектуется современной электроникой: антиблокировочная система, трэкшн-контроль, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой.
Цвета: Morello Red, Stunning Competition Green, Frozen Silver, Jet Black.
Двигатель: 1200-кубовый с высоким крутящим моментом
Колеса/Резина: Avon Cobra AV71/72 на колесах 100/90 R19, 150/80 R1
- kim
- Ким
- 20 октября 2016 в 10:56
- 4
- +36
Я лично пока еще не рассматривал мотоциклы для перевозки пассажиров. Либо заглушку вместо второго места, или багаж туда размещать.
А тут сразу на корню обрубили всех просящих покатать! :)
А на счет купе — у меня друг семейный. Для него дикость — купить мот/авто для себя одного. Крайнее проявление эгоизма! Ну а что делать если ты один — эгоизм во всем! :)
А тут сразу на корню обрубили всех просящих покатать! :)
А на счет купе — у меня друг семейный. Для него дикость — купить мот/авто для себя одного. Крайнее проявление эгоизма! Ну а что делать если ты один — эгоизм во всем! :)
- Good-Cough
- 20 октября 2016 в 12:46
- ↑
- ↓
сисибар приварить подлиннее и приматывать к нему сумку… остальное на руль 8)
Ну так он для этого и предназначен — катать по округе! На офф. сайте пока спецификации нет — но думаю и бак мелкий будет.
Как второй мотоцикл к тяжелому эндуро — для города — самое то! :)
Если буду брать классику — Triumph пока на первом месте!
На счет придумать — не знаю как смотреться будет — но может будет возможность багажник разместить на заднем седле! Что бы хотя бы не большую сумку закрепить!
Как второй мотоцикл к тяжелому эндуро — для города — самое то! :)
Если буду брать классику — Triumph пока на первом месте!
На счет придумать — не знаю как смотреться будет — но может будет возможность багажник разместить на заднем седле! Что бы хотя бы не большую сумку закрепить!
Какие нафиг кофры, пассажирские диваны и тд?
Это боббер!
Кто хочет на крыло тёлку посадить, сиссибар прикрутить и на него всего понавешать, обратите внимание, что заднее крыло крепится на задней подвеске и категорически не обрадуется этому. Если только крепить маленькую треугольную кожаную сумку «softail bag»
и маленькую допсидушку к этой снизу железякой прикрутить а-ля «rocker seat»
Всё вместе будет как-то так:
Это боббер!
Кто хочет на крыло тёлку посадить, сиссибар прикрутить и на него всего понавешать, обратите внимание, что заднее крыло крепится на задней подвеске и категорически не обрадуется этому. Если только крепить маленькую треугольную кожаную сумку «softail bag»
и маленькую допсидушку к этой снизу железякой прикрутить а-ля «rocker seat»
Всё вместе будет как-то так:
Честно сказать чем так извращаться, лучше иметь два байка, не обязательно дорогих. Один боббер по стилю для личного кайфа и второй туристический, для кофров багажников и с большой сидушкой, чтобы кого угодно можно было увезти.
Всегда удивляло, когда из боббра пытаются сделать более комфортный байк с сумками и прочим. :)
Всегда удивляло, когда из боббра пытаются сделать более комфортный байк с сумками и прочим. :)
Блин, красивые мопеды, так и хочется похвалить! Но… невозможность прокатить девочку убивает все нафиг. Совсем. Хрен с ними с чумаданами, дальняками, водой из луж, но безальтернативное лютое соло удручает.
И вариант сидухи аля Харли Рокер тут будет убого выглядеть, как мне кажется… как и на Рокере, собственно :)
И вариант сидухи аля Харли Рокер тут будет убого выглядеть, как мне кажется… как и на Рокере, собственно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть