- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Scrambler. Настоящий железный мотоцикл.
Приветствую, друзья!
У меня пополнение в гараже. Забрал в Гран Мото новый Triumph Scrambler.
Хоть пока и не подошли все аксессуары, первое впечатление при взгляде на байк — завораживающее. Так и должен выглядеть мотоцикл. Он большой, высокий с широко расставленными рукоятями, в меру хрома и грубоватая черная сталь, посадка прямая. Сел, посидел, еще раз удивился растопыренным рукам, высокому центру тяжести- что сразу чувствуется при поднятии с хорошего угла боковой подножки и не терпелось попробовать на дороге это английское чудо. Оно уж очень напоминало наше родное старое.
Раздельные ключики для замка зажигания, блока вилки и бачка бензобака. «Подсос» накарбюраторе инжекторе! и отдельная ручка регулировки холостого хода. Есс-но спицованные колеса с резиной двойного назначения, вилка-неперевертыш и большой воздушник с громадным картером — выделяется как массивное сердце мотоцикла. Хотя некоторые мелочи в угоду стиля конечно не очень удобно, вроде — раздельных замков и решеточке на фаре (вычищать мух не просто)…
Так вот, взял в довесок куртку и ботинки, масляный фильтр и выехал из салона, обещав вернуться через три недели за недостающими: прямотоком Arrow, защитными дугами, гелевым сиденьем и усилителем руля.
Предстояло проехать мне 850км до дома…
Первое впечатление пересаживаясь со спорта на классику — тормозов нет, динамики нет, 6 передачи нет. НО! через 100км я ВСЁ понял. Я ехал и мне хотелось ехать дальше. Ни капли усталости. Да дует ветер сильно, да нет пинков под зад, да не крутится движок до 14К, зато как по кайфу просто ехать… и ехать… и ехать. Внимания на дороге он привлекает точно не меньше чем моя s1000rr. И внимание это разное. Я не ожидал, что так много людей даже в нашей глубинке знают, что Триумф это история. Вопросы вовсе не глупые, вроде сколько прёт, сколько жрёт. Скорее где достал это чудо и почему таких красивых мотоциклов на наших дорогах так мало. Это правда удивительно. На нем реально можно ехать хоть по асфальту, хоть по полю, главное не загоняться. Не на время, не на перегонки, а так… для души. Пошалить он тоже дает, хоть вилли, хоть контролируемый юз заднего колеса. Управляется элементарно. Перегазовки стали получатся с первого раза, как будто всегда на нем и ездил. Передачи включаются без единого замечания. Нет никаких намеков на неразработанность новой коробки. Ему ближе техника эндуро с активным использованием заднего тормоза и ездой стоя, нежели закладки в повороты шоссейника. Я проехал не заметив всего пути, хоть садись и езжай столько же обратно. Немного только замерз под конец, так как был в «гражданских» летних джинсах. Ехал в режиме обкатки 100-140. А быстрее, честно и не хотелость. Ехал — кайфовал. Смотрел природу :) Момента двигателя много с самых низов. В городе быстро отщелкиваешь до пятой, которая тоже тянет не плохо.
Приехав — поменял масло, смазал цепь, проверил не открутилось ли чего. Отрегулировал еще лучше сцепление под 2 пальца и холостой ход. Вчера катался целый день как и сегодня. Впечатления — супер. То что я и хотел вторым байком. Практично, стильно и на каждый день.
У меня пополнение в гараже. Забрал в Гран Мото новый Triumph Scrambler.
Хоть пока и не подошли все аксессуары, первое впечатление при взгляде на байк — завораживающее. Так и должен выглядеть мотоцикл. Он большой, высокий с широко расставленными рукоятями, в меру хрома и грубоватая черная сталь, посадка прямая. Сел, посидел, еще раз удивился растопыренным рукам, высокому центру тяжести- что сразу чувствуется при поднятии с хорошего угла боковой подножки и не терпелось попробовать на дороге это английское чудо. Оно уж очень напоминало наше родное старое.
Раздельные ключики для замка зажигания, блока вилки и бачка бензобака. «Подсос» на
Так вот, взял в довесок куртку и ботинки, масляный фильтр и выехал из салона, обещав вернуться через три недели за недостающими: прямотоком Arrow, защитными дугами, гелевым сиденьем и усилителем руля.
Предстояло проехать мне 850км до дома…
Первое впечатление пересаживаясь со спорта на классику — тормозов нет, динамики нет, 6 передачи нет. НО! через 100км я ВСЁ понял. Я ехал и мне хотелось ехать дальше. Ни капли усталости. Да дует ветер сильно, да нет пинков под зад, да не крутится движок до 14К, зато как по кайфу просто ехать… и ехать… и ехать. Внимания на дороге он привлекает точно не меньше чем моя s1000rr. И внимание это разное. Я не ожидал, что так много людей даже в нашей глубинке знают, что Триумф это история. Вопросы вовсе не глупые, вроде сколько прёт, сколько жрёт. Скорее где достал это чудо и почему таких красивых мотоциклов на наших дорогах так мало. Это правда удивительно. На нем реально можно ехать хоть по асфальту, хоть по полю, главное не загоняться. Не на время, не на перегонки, а так… для души. Пошалить он тоже дает, хоть вилли, хоть контролируемый юз заднего колеса. Управляется элементарно. Перегазовки стали получатся с первого раза, как будто всегда на нем и ездил. Передачи включаются без единого замечания. Нет никаких намеков на неразработанность новой коробки. Ему ближе техника эндуро с активным использованием заднего тормоза и ездой стоя, нежели закладки в повороты шоссейника. Я проехал не заметив всего пути, хоть садись и езжай столько же обратно. Немного только замерз под конец, так как был в «гражданских» летних джинсах. Ехал в режиме обкатки 100-140. А быстрее, честно и не хотелость. Ехал — кайфовал. Смотрел природу :) Момента двигателя много с самых низов. В городе быстро отщелкиваешь до пятой, которая тоже тянет не плохо.
Приехав — поменял масло, смазал цепь, проверил не открутилось ли чего. Отрегулировал еще лучше сцепление под 2 пальца и холостой ход. Вчера катался целый день как и сегодня. Впечатления — супер. То что я и хотел вторым байком. Практично, стильно и на каждый день.
- Buddy
- Игорёк
- 15 июля 2011 в 4:11
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 15 июля 2011 в 10:05
- ↓
Каталси на таком. Действительно удобный. Кстати, в последней мурзилке есть его тест с выхлопом Arrow. Так написали, что звучит хуже стокового. Поздравляю с Триумфом!
здесь был ататат
Не знаю как кому, был в крылатском, смотрел… Вблизи смотрится ужасно… Куча каких -то разнофактурных деталей и трубок, напоминает иж… Самый худосочный с лидериновым сиденьем… Все как -то грубо и некрасиво… А трубы торчащи под сидушкой отдают какой-то китайщиной… Мота неипонял вообще… Если уж покупать--то боневиль, он аккуратней и на самом деле на олдскул похож
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть