- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотогид по мото Афинам и окрестностям
У читателя, который был ранее в Афинах, прочитав название статьи, скорее всего, возникла только одна мысль “чтоооооооооо???”.
Какой мото, какой гид? По этому раскаленному муравейнику? Где в центре даже для мопеда порой сложно найти место куда приткнуть, а тем более что смотреть в этих бетонных джунглях.
Но не спешите прокручивать статью и писать гневный комментарий, да сейчас 2021 год (привет читателям из будущего), европа закрыта, все закрыто. Но рано или поздно все вернется на круги своя и, надеюсь, мой гид вам пригодится.
Я уверен, что много читателей были ранее в Греции, как на мотоцикле, так и на классический отдых отель-пляж. Многие специально едут в Афины, потому что столица и надо посмотреть Акрополь. В интернете масса путеводителей, ютуб блогеров и прочей информации, что смотреть куда идти. Я же приведу вам список мест, которые будут интересны именно с точки зрения мотопутешественника с уклоном на бездорожье (в англ классификации adventure riding), но доступных также и на арендованной машине.
Также, в конце статьи несколько практических советов.
Обязательный пункт к посещению, с горы открываются великолепные виды на город, море с двух сторон. Высота около 1км, заезжается на машине и любом мотоцикле, дорога асфальтированная.
Также там есть куча дорог по лесу, где можно прогуляться пешком, насобирать дикого тимьяна.
У вас турэндура? Вокруг Имиттоса много грунтовых дорог, которые легко проезжаются и открываются красивые виды на Аттику.
Ни чуть не хуже предыдущего пункта, а по количеству оффроуда там даже лучше.
Самый простой маршрут подходящий всем — дорога на Nea Makri. Есть длинные повороты, где можно закладывать под коленочку и классические шпильки.
Точно также там куча классного оффроуда (начать можно почти с вершины горы), который не сложно проехать на тяжелом моте.
По сути это большой лес, вместе со старым королевским дворцом. Очень красивая асфальтированная дорога. Есть места для пикника, и просто хорошо погулять по лесу.
Более того, там даже можно найти грязь — большая редкость в Аттике!
Этот пункт будет в любом путеводителе, но т.к. мы на мото, в первую очередь, нас интересует именно дорога к нему. Ехать вы будете “по-низу” и эта дорога одна из моих самых любимых, примерно как показывают в фильмах, когда пара едет в кабриолете, горы-море. Такие сцены можно снимать именно тут. Для меня это дефолтная дорога, когда хочется просто проехаться развеяться без оффроуда.
Одно из моих любимых мест в Аттике, чтобы понырять и поохотиться.
Великолепные виды и ощущение будто находишься на острове.
Само село нас не интересует, а главное это дорога к нему. Также если вам повезет попасть в шторм, узнаете как отмывать морскую воду с мотоцикла:
На самом деле около коринфского залива куча красивых мест, я всегда пролетал там по автобану дальше на Пелопоннес, когда особо далеко и ехать не надо было.
Пресные водоемы в Греции в весьма большая редкость, а здесь целое озеро. Вокруг него есть куча оффроуд маршрутов. Ну а сама гора примечательна тем, что именно дорога от нее составляет современную марафонскую дистанцию, и 2.5 тыс лет назад там была битва с турками, а сейчаскаждый год устраивают марафонские забеги.
Поэтому важно чтобы была защита двигателя. Даже если вы попали в какие то жесткие дебри и вам кажется, что выхода нет, скорее всего будет объезд. Посмотрите внимательнее карту.
Если вы привыкли к Германиям-Австриям-Швейцариям, то смотрите Глифаду(Glyfada), Вула (Voula), Вульягмени(Vouliagmeni). На карте это будет казаться очень далеко (на самом деле нет), цена будет раза в два-три выше — но вы же привыкли к Швейцариям?
По большому счету, когда останавливаетесь на день-два, нет особой необходимости быть прям в 1 минуте от Акрополя. Избегайте красных квадратов, отмеченных на карте. Ниже Акрополя, под Лефкавитосом (Λυκαβηττός) хорошие места, плюс Palio Faliro, Alimos ближе к морю.
Если читаете по англ, есть замечательный сайт www.thisisathens.org/ и журнал Greece IS www.greece-is.com/
В мире много городов, каждый город конечно уникален, но часто бывает, что даже и не можешь вспомнить, что там было такого запоминающегося.
Афины необычный город и он обязательно запомнится и вызовет у вас эмоции.
Καλό ταξίδι!
Какой мото, какой гид? По этому раскаленному муравейнику? Где в центре даже для мопеда порой сложно найти место куда приткнуть, а тем более что смотреть в этих бетонных джунглях.
Но не спешите прокручивать статью и писать гневный комментарий, да сейчас 2021 год (привет читателям из будущего), европа закрыта, все закрыто. Но рано или поздно все вернется на круги своя и, надеюсь, мой гид вам пригодится.
Я уверен, что много читателей были ранее в Греции, как на мотоцикле, так и на классический отдых отель-пляж. Многие специально едут в Афины, потому что столица и надо посмотреть Акрополь. В интернете масса путеводителей, ютуб блогеров и прочей информации, что смотреть куда идти. Я же приведу вам список мест, которые будут интересны именно с точки зрения мотопутешественника с уклоном на бездорожье (в англ классификации adventure riding), но доступных также и на арендованной машине.
Также, в конце статьи несколько практических советов.
1. Гора ИммитОс (Ymittos, Υμηττος) — авто, мото
Обязательный пункт к посещению, с горы открываются великолепные виды на город, море с двух сторон. Высота около 1км, заезжается на машине и любом мотоцикле, дорога асфальтированная.
Также там есть куча дорог по лесу, где можно прогуляться пешком, насобирать дикого тимьяна.
У вас турэндура? Вокруг Имиттоса много грунтовых дорог, которые легко проезжаются и открываются красивые виды на Аттику.
2. Горы в ПендEли (Penteli, Πεντέλη) — авто, мото
Ни чуть не хуже предыдущего пункта, а по количеству оффроуда там даже лучше.
Самый простой маршрут подходящий всем — дорога на Nea Makri. Есть длинные повороты, где можно закладывать под коленочку и классические шпильки.
Точно также там куча классного оффроуда (начать можно почти с вершины горы), который не сложно проехать на тяжелом моте.
3. ПАрниса (Parnitha, Πάρνηθα)
По сути это большой лес, вместе со старым королевским дворцом. Очень красивая асфальтированная дорога. Есть места для пикника, и просто хорошо погулять по лесу.
Более того, там даже можно найти грязь — большая редкость в Аттике!
4. Храм Посейдона — авто, мото
Этот пункт будет в любом путеводителе, но т.к. мы на мото, в первую очередь, нас интересует именно дорога к нему. Ехать вы будете “по-низу” и эта дорога одна из моих самых любимых, примерно как показывают в фильмах, когда пара едет в кабриолете, горы-море. Такие сцены можно снимать именно тут. Для меня это дефолтная дорога, когда хочется просто проехаться развеяться без оффроуда.
5. КакИ ФАласса — (Kaki Thalassa, Κακή Θάλασσα) — авто, мото
Одно из моих любимых мест в Аттике, чтобы понырять и поохотиться.
Великолепные виды и ощущение будто находишься на острове.
6. ПсАфа (Psatha, Ψάθα) — авто, мото
Само село нас не интересует, а главное это дорога к нему. Также если вам повезет попасть в шторм, узнаете как отмывать морскую воду с мотоцикла:
На самом деле около коринфского залива куча красивых мест, я всегда пролетал там по автобану дальше на Пелопоннес, когда особо далеко и ехать не надо было.
7. Озеро Марафон (Limni Marathonos, Λίμνη Μαραθώνος) — авто, мото
Пресные водоемы в Греции в весьма большая редкость, а здесь целое озеро. Вокруг него есть куча оффроуд маршрутов. Ну а сама гора примечательна тем, что именно дорога от нее составляет современную марафонскую дистанцию, и 2.5 тыс лет назад там была битва с турками, а сейчас
Об офроуде:
В 99% случаев, чтобы съехать на грунтовки не обязательно иметь за плечами годы опыта в грязи. Три из четырех дорог можно проехать на кроссовере с нормальным клиренсом. Но самая главная особенность — это камни, камни, камни, гравий, щебень. Мокрые карпаты будут на порядок сложнее.Поэтому важно чтобы была защита двигателя. Даже если вы попали в какие то жесткие дебри и вам кажется, что выхода нет, скорее всего будет объезд. Посмотрите внимательнее карту.
Маршруты
Не могу не порекомендовать приложение N1 для меня — WikiLoc. Можно найти кучу треков, я обычно смотрю 4x4, Enduro, Dual Sport и есть функции следования по треку, запись своего, добавление фотографий и т.п. Мой профиль с треками.Несколько слов об отелях, районах
Афины своеобразный город, и скорее это десятка два городов внутри. Чаще всего путешественники выбирают отель по стандартной методике — чтобы в центре. И попадают в районы типа Псири, Монастираки, в лучшем случае, Плака, и первое впечатление оказывается, мягко говоря смазанным.Если вы привыкли к Германиям-Австриям-Швейцариям, то смотрите Глифаду(Glyfada), Вула (Voula), Вульягмени(Vouliagmeni). На карте это будет казаться очень далеко (на самом деле нет), цена будет раза в два-три выше — но вы же привыкли к Швейцариям?
По большому счету, когда останавливаетесь на день-два, нет особой необходимости быть прям в 1 минуте от Акрополя. Избегайте красных квадратов, отмеченных на карте. Ниже Акрополя, под Лефкавитосом (Λυκαβηττός) хорошие места, плюс Palio Faliro, Alimos ближе к морю.
Правила движения и местная специфика
В целом здесь обычные привычные ПДД, но есть исключения.- Проезд кругов. Круг — это не главная, а действует правило помехи справа. Т.е. если вы едите на круге и примыкает справа дорога — то вы должны ее пропустить. НО если на той дороге знак стоп (вы его видите с обратной стороны, по форме) — то вас пропускают. Иногда могут на самом круге поставить стоп, чтобы все все точно понимали.
- В жилой застройке обычно нет знаков ромб-треугольник, а есть только знаки стоп. В местном понимании означает примерно “надо немного притормозить”. Если вы едите и у вас нет знака стоп, а на пересекающей дороге есть, то что вы делаете? — правильно, тоже притормаживаете.
- Даже если дорога односторонняя, это не означает что никто не будет ехать навстречу вам.
- Метров за 100 до светофоров часто бывают установлены доп светофор с двумя желтыми, когда он начинает мигать значит на самом светофоре скоро включится красный — обычно секунд 10. В местном понимании это означает надо сильнее давить газ.
- У ребят на мопедах, особенно доставщиков, скорее всего, в силу профессии, развивается дальтонизм и не различают цвета на светофорах.
- Когда едите в междурядье, смотрите по зеркалам, вас могут обгонять и тут.
Заключение
Если читаете по англ, есть замечательный сайт www.thisisathens.org/ и журнал Greece IS www.greece-is.com/
В мире много городов, каждый город конечно уникален, но часто бывает, что даже и не можешь вспомнить, что там было такого запоминающегося.
Афины необычный город и он обязательно запомнится и вызовет у вас эмоции.
Καλό ταξίδι!
- sbezborodov
- Serge Bezborodov
- 15 марта 2021 в 16:49
- 17
- ?
- sbezborodov
- 15 марта 2021 в 22:56
- ↑
- ↓
та вот только мот забрал в январе, перемещение между областями запрещено,
обкатываю аттику по полной
обкатываю аттику по полной
- DanielAdvy
- 16 марта 2021 в 1:18
- ↓
Как мопедка? Реально только для высоких людей? Какой расход в среднем?
- sbezborodov
- 16 марта 2021 в 11:31
- ↑
- ↓
с ростом меньше 180 см будет сложновато, но как мне кажется больше зависит от опыта и чувства баланса.
на обкатке был расход в районе 5 литров, а сейчас ближе к 5.4, но у меня 70% это оффроуд — 1-2-3 передача
на обкатке был расход в районе 5 литров, а сейчас ближе к 5.4, но у меня 70% это оффроуд — 1-2-3 передача
- DanielAdvy
- 16 марта 2021 в 16:02
- ↑
- ↓
У меня 170, ощутимо ниже. Скорее всего тогда неудобно будет. Ясно, спасибо за мнение.
- RustyKrusty
- 17 марта 2021 в 1:41
- ↑
- ↓
А на асфальте эти 30% как?
Будет оч круто, если сделаешь свой подробный обзор на этот мот!
Будет оч круто, если сделаешь свой подробный обзор на этот мот!
- sbezborodov
- 17 марта 2021 в 11:35
- ↑
- ↓
чукча не обзорщик к сожалению, я катался не на особо много мотов, чтобы мочь сравнивать
На асфальте едет хорошо, вибраций на руле нет, можно нормально ехать по автобану 150-160, но ветрозащиты хотелось бы больше. В городе в междурядье комфортно, но в греции большая часть машин седаны — и зеркала у них низко, не задеваешь, с кроссоверами находится почти на уровне и надо быть аккуратнее.
самый большой недостаток — это мать его глушитель с боку, прикладываешь на правый бок и кронштейн подгинается и банка начинает чиркать маятник. Скорее всего надо делать high exhaust.
По сравнению с предыдущей тенерой, на которой я отъездил тыс 25, новая комфортнее, быстрее и по ощущениям легче. Если до этого я думал о супертенере или чем то таком литр+, то сейчас рад, что остался в среднекубатурниках.
Самое главное, что тенера все таки больше с уклоном в бездорожье, чтобы ездить по асфальту можно за ровно теже деньги взять трейсера 900 и получить больше мощности, лучшие дорожные характеристики. А на бездорожье там по сути один конкурент ktm 790/890 и вопрос выбора будет больше вопросом религии и приверженности к марке.
На асфальте едет хорошо, вибраций на руле нет, можно нормально ехать по автобану 150-160, но ветрозащиты хотелось бы больше. В городе в междурядье комфортно, но в греции большая часть машин седаны — и зеркала у них низко, не задеваешь, с кроссоверами находится почти на уровне и надо быть аккуратнее.
самый большой недостаток — это мать его глушитель с боку, прикладываешь на правый бок и кронштейн подгинается и банка начинает чиркать маятник. Скорее всего надо делать high exhaust.
По сравнению с предыдущей тенерой, на которой я отъездил тыс 25, новая комфортнее, быстрее и по ощущениям легче. Если до этого я думал о супертенере или чем то таком литр+, то сейчас рад, что остался в среднекубатурниках.
Самое главное, что тенера все таки больше с уклоном в бездорожье, чтобы ездить по асфальту можно за ровно теже деньги взять трейсера 900 и получить больше мощности, лучшие дорожные характеристики. А на бездорожье там по сути один конкурент ktm 790/890 и вопрос выбора будет больше вопросом религии и приверженности к марке.
- sbezborodov
- 16 марта 2021 в 19:41
- ↑
- ↓
о коллега! держите еще одно место локацию
и tripinview.com/en/ — aerial view почти всего берега в средиземноморье, можно найти перспективные места.
И когда кажется, что это ну самая глушь, ну вряд-ли кто-то тут будет, приезжаешь — а там здрасьте, пацаны уже ныряют ))
и tripinview.com/en/ — aerial view почти всего берега в средиземноморье, можно найти перспективные места.
И когда кажется, что это ну самая глушь, ну вряд-ли кто-то тут будет, приезжаешь — а там здрасьте, пацаны уже ныряют ))
- sbezborodov
- 17 марта 2021 в 11:22
- ↑
- ↓
1. так и есть
2. битва при марафоне — там и гора и озеро и село — все Марафон )) если быть исторически верными, то битва была с персами
2. битва при марафоне — там и гора и озеро и село — все Марафон )) если быть исторически верными, то битва была с персами
здесь был ататат
- sbezborodov
- 17 марта 2021 в 14:48
- ↑
- ↓
пока только загручивают гайки, до этого де-юро можно было кататься в пределах аттики, а сейчас сделали, что занятия спортом только пешком или на велосипеде, в магазин 2км от дома.
Внешние границы и не были закрыты, можно выезжать, въезжать из страны, но только для essential reasons, не для тур поездок. Самолеты летают, паромы ходят, но просто так поехать погулять нельзя.
Хочется надеяться, что к лету откроют границы и для 3rd countries, куда входит весь остальной мир.
Внешние границы и не были закрыты, можно выезжать, въезжать из страны, но только для essential reasons, не для тур поездок. Самолеты летают, паромы ходят, но просто так поехать погулять нельзя.
Хочется надеяться, что к лету откроют границы и для 3rd countries, куда входит весь остальной мир.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть