- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Главное-не глушить мотор! И сцена с возвращением прокатного мотоцикла
(Отрывок из повести «Холистическое путешествие по Индии»)
Часть 8
Главное – не глушить мотор!!
Фото: Василий Карпюк
В Удайпуре остановились там же, где в прошлый раз, сходили в кафешку с видом на реку и скушали тех самых вкусных чесночных чапати!
Собрались выезжать, обнаружили, что забыли ключи в зажигании! Мотоцикл простоял так ночь на улице и никуда не делся! Пробуем завести Энфилд, а он ни в какую!
Но одной проблемой на обратном пути у нас стало меньше: мы уже не беспокоились, что байк угонят – его попробуй ещё заведи! Да и выглядел он уже не так привлекательно: на баке облезла краска от пролитого бензина.
Дотолкали до мастера, ждем его несколько часов. Мимо проходила пожилая австралийская пара. Очень высокие, у нас не увидишь двухметровых бабушку и дедушку! Они расспросили нас о дороге и мотоцикле, сочувственно посмотрели на наши напряженные лица и покормили виноградом.
В Джайпуре остановились тоже там же, где в первый раз и проблем с паспортом не было.
Энфилд ломался каждые 100-200 км, один мастер его чинил и косячил. Следующий мастер устранял последствия предыдущего ремонта и сам что-то ломал. И так до бесконечности!
Вова уже устал контролировать, чтобы не отсоединили «лишний» проводок. Он злился на то, что делают, что не знают и наносят вред, на то, что открываются в 10, работают неспешно. Поливание электрики водой уже не казалось такой забавной процедурой!
Такое обслуживание стоило копейки. Наверное, больше мы потратили на масло, которое выливалось литрами, как из дырявого ведра.
Следующая остановка – Дели!!! У нас дымился двигатель, бензонасос периодически не хотел запускаться. Мы ждали, пока он окончательно умрет, так как замена стоила дорого. Весь заключительный переезд до Нью-Дели, 269 км, 5 часов по навигатору, Вова решил не глушить мотор.
Начинался ливень. Первый раз за всю поездку. Мы были в дождевиках, но мотоботы в дырочку и туда обычно заливается вода. Мы заехали в магазин за мотобахилами – пакетами на ноги. Но нигде их не нашли.
В Индии действительно проблемы с мусором на улицах. У них ещё осталось древняя привычка выбрасывать все на землю. Мусорные баки найти сложно. Поэтому в последнее время в магазинах перестали продавать пластиковые пакеты. Стеклянные бутылки в кафе используют много раз, как стаканы. Тарелки многоразовые, есть посуда из листьев.
Все также выбрасывается на землю, часть съедается коровами, часть сжигается по вечерам.
До самого Нью-Дали ливень стеной. Вода стекает с нас потоками. Пусто, люди, которых днём было так много везде, попрятались. Дорога свободная. Я старательно вглядываюсь в пейзаж и не вижу больше ни красок, ни красоты – только серость и грязь…
Смотрю и не могу проверить, что это та же Индия, та же дорога, по которой мы ехали в самом начале!!! Как будто мне надели серые очки. И так долгие километры.
Куда подевалась вся та красота вокруг, похожая на праздник и парад? Словно спектакль закончился и убрали все декорации, актеры в пестрых нарядах разошлись по домам.
Дорога в путешествие – это дорога в предвкушении чего-то нового, интересного, абсолютно волшебного!!!
Дорога обратно – это усталость, а иногда и желание поскорее унести ноги и вернуться домой!!!
Вове тоже очень запомнился этот участок обратного пути! Мы ехали уже на преодолении, сил не было, замерзли и промокли полностью, а остановиться нельзя, потому что мотоцикл на последнем издыхании.
Но при этом дорога ему казалась невероятно красивой! Ливень, все вокруг в дымке. Он увидел Индию футуристичной в сравнении с деревней, в которой мы жили 11 дней на юге.
Какое же у нас у всех все-таки разное восприятие мира!!! Казалось бы, едем на одном мотоцикле и вокруг одна и та же Индия…
Ближе к Нью-Дели видим большого слона, идущего у обочины. Он тоже серый, ни росписей, ни пестрых тканей. На его спине сидят люди и смотрят на нас сверху из-под тента. Им там суше, чем нам. Мы мчимся отдавать мотоцикл и скорее погреться. В голове только: «Хоть бы не заглох! Хоть бы доехать!!! Хоть бы сдать его!!». А слон никуда не спешит. Он спокоен, у него свой ритм.
Доезжаем до Нью-Дели!!! Вова уточняет, пустят ли нас в отель. Пускают!!! Можно глушить мотор!!! Под удивлённые взгляды персонала идём по богатому холлу отеля, оставляя за собой на белом мраморном полу лужи воды.
Обнаруживаю потерю: отвалилось одно ухо с моего шлема! Ушки на присосках проехали с нами всю Индию и вызывали улыбки у окружающих! Обидно, что одно потерялось в последний переезд!
Сохранила «выжившее» себе на память! Когда-то оно было розовым с белым, а стало потрепанным и чёрным, пропитанным пылью индийских дорог, тем холодным ливнем и духом приключений!
Да и мы за это путешествие уже были изрядно потрепаны и стали тертыми калачами, закаленными Азией.
Заказываем масала-чай в номер и прямо под горячим душем вдвоём, со стаканами обжигающего перцового напитка, плещемся, греемся и ликуем, пьем залпом масалу, отмечая нашу победу!!! Мы сделали это!!! МЫ ДОЕХАЛИ!!!
Всю Индию нам попадались души с холодной или чуть тёплой водой, а тут – кипяток!!! Настоящая награда за пройденный путь после долгого переезда и холодного ливня!!!
Сцена с возвращением мотоцикла
Просыпаемся от громкой песни парня, идущего на работу и шума индийской улицы!!! В этот раз в Дели у нас есть окно!
Немного прогулялись. Ушли с чистеньких столичных главных улиц к местному рынку. Сильно грязно, кто-то кричит привлекательную цену и вываливает товар на асфальт, люди толкаются и нагребают одежду. Толпа, тесно, некомфортно. Уходим с рынка.
За мной бежит мальчик, кричит: «Халоо!» – хохочет и упорно хватает меня за руку. Это все примета: прикоснись к белокожему и будет счастье. А ладошки у него в грязи и липкие. Мне кажется, что он издевается. Я брезгливо отдергиваю от него руку. А ведь раньше ко мне в Индии много раз здесь тянулись дети и я радовалась. Руки тянутся ко мне за счастьем, а я их отталкиваю, потому что они могут меня испачкать.
Поэтому Индию кто-то любит, а кто-то ненавидит! Потому что кто-то увидит тянущегося к тебе ребенка, а кто-то его грязные руки и лицо. Все зависит от твоего внутреннего настроя, какими глазами ты смотришь на Индию.
На следующем повороте два молодых индийца едут на байке, смотрят на наши штаны-алладины и показывают нам весело и с чувством фак! Такого ещё не было с нами ни разу за месяц!!!
Наверное, они подумали, что мы любители удовольствий растительного происхождения с Гоа. Аншу предупреждал, что такую одежду лучше не носить вне курорта. Дальше нам еще предлагали купить «кое-что», чего не было, когда мы гуляли в джинсах.
Время отдавать мотоцикл!!! Конечно, он не заводится!
Худенький маленький паренёк, который работает при отеле носильщиком, берет инициативу на себя и пытается завести! Ни в какую! Он молча хватает тяжелый Энфилд за руль и толкает к механику несколько кварталов!
Шагаем весело за парнем, нам уже не надо никуда ехать на мотоцикле!!! Только в прокат!!! Толкать его туда нельзя, потому что сразу возникнут вопросы!
На улице мотомастерских собрался целый консилиум! Заводить наш Энфилд сбежались все механики! Каким-то индийским чудом ЗАВЕЛИ!!!
Садимся, даём щедрые чаевые нашему помощнику из отеля!!!
Победно подъезжаем на двух колёсах к прокату!!! Смотрят они на мотоцикл и негодуют: краска на баке и крыле ободрана, номер висит на стяжках, двигатель дымится. Они якобы говорили нам показать все чеки о покупке масла, их нет, значит мы его не меняли.
Говорят, сломали вы двигатель+покраска! Паспорт не отдадим, платите 35 000 р. за ремонт!
Вова оставил им документ вместо 30 000р. именно поэтому. Нам бы их не вернули. А так был шанс договориться. И мы-то уже знаем, что в Индии можно сторговаться раз в 10 ниже, а то и больше первоначально названной цены.
Вова торгуется. 10 000 р. он скинул быстро, уже 25 000 р. С этой ценой мы сидели в их подсобке пол дня. На моем лице все это время полное отчаяние и почти слёзы! 25 000 р. – это все наши деньги!!! А нам ещё 2 перелета и доехать на машине из Москвы до Краснодара, потом жить на что-то. Я представляю, как нас будут заставлять их отдавать, как Вова останется без паспорта и мы пропустим самолёты.
Но Вова стоял на своём: масло мы заливали, двигатель дымится потому, что они сами не поставили воздушный фильтр. Это была заложенная ими поломка, чтобы содрать с нас денег по возвращению. Жаль, Вова заметил, что фильтра нет только в самом конце. За покраску Вова был не против заплатить, тут точно наша вина.
Ещё они накрутили с электрикой, поливая ее водой, болты повылетали, потому что эта модель байка сильно вибрирует и их нужно смазывать закрепляющим составом.
В общем, поломки были заложены изначально. Да вот только не знали они, что будем ездить мы не от отеля к кофейне, а проедем всю Индию и обратно!
Они разговаривали между собой на своём. Тут Вова резко вклинивается в их разговор и начинает спорить. У них огромные глаза: неужели Вова понимает на хинди? А он уже столько раз слышал обсуждение байка на хинди, что реально стал понимать отдельные слова!!!
Вовина взяла!!! И с 35 000р. он сторговался до 5000р. За покраску. Мы пошли в банкомат, а снял он 3000. Сказал им, что больше нет, на нас махнули рукой и с недовольным видом отдали паспорт.
Если вид недовольный, но на сделку идут, значит сильно большую наценку сделать не получилось.
Но все это время они не пытались заводить мотоцикл… А он бы не завелся! Это была их карма за заложенные изначально поломки, чтобы побольше с нас содрать, а нас ждала впереди наша карма за то, что недоплатили.
На следующий день, когда мы выезжали из отеля, возле него стоял Энфилд такой же модели, как у нас. Мы спросили, чей он. Оказалось, русской пары. Вова посмеялся и попросил передать им масло, которое у нас осталось и тяжелую «противоугонную» цепь.
Ребята, если вам их передали и вы это читаете, отзовитесь! Как прошло ваше путешествие?
Это ещё не конец истории! :)
Спонсор моих приключений: fryyykt
Часть 8
Главное – не глушить мотор!!
Фото: Василий Карпюк
В Удайпуре остановились там же, где в прошлый раз, сходили в кафешку с видом на реку и скушали тех самых вкусных чесночных чапати!
Собрались выезжать, обнаружили, что забыли ключи в зажигании! Мотоцикл простоял так ночь на улице и никуда не делся! Пробуем завести Энфилд, а он ни в какую!
Но одной проблемой на обратном пути у нас стало меньше: мы уже не беспокоились, что байк угонят – его попробуй ещё заведи! Да и выглядел он уже не так привлекательно: на баке облезла краска от пролитого бензина.
Дотолкали до мастера, ждем его несколько часов. Мимо проходила пожилая австралийская пара. Очень высокие, у нас не увидишь двухметровых бабушку и дедушку! Они расспросили нас о дороге и мотоцикле, сочувственно посмотрели на наши напряженные лица и покормили виноградом.
В Джайпуре остановились тоже там же, где в первый раз и проблем с паспортом не было.
Энфилд ломался каждые 100-200 км, один мастер его чинил и косячил. Следующий мастер устранял последствия предыдущего ремонта и сам что-то ломал. И так до бесконечности!
Вова уже устал контролировать, чтобы не отсоединили «лишний» проводок. Он злился на то, что делают, что не знают и наносят вред, на то, что открываются в 10, работают неспешно. Поливание электрики водой уже не казалось такой забавной процедурой!
Такое обслуживание стоило копейки. Наверное, больше мы потратили на масло, которое выливалось литрами, как из дырявого ведра.
Следующая остановка – Дели!!! У нас дымился двигатель, бензонасос периодически не хотел запускаться. Мы ждали, пока он окончательно умрет, так как замена стоила дорого. Весь заключительный переезд до Нью-Дели, 269 км, 5 часов по навигатору, Вова решил не глушить мотор.
Начинался ливень. Первый раз за всю поездку. Мы были в дождевиках, но мотоботы в дырочку и туда обычно заливается вода. Мы заехали в магазин за мотобахилами – пакетами на ноги. Но нигде их не нашли.
В Индии действительно проблемы с мусором на улицах. У них ещё осталось древняя привычка выбрасывать все на землю. Мусорные баки найти сложно. Поэтому в последнее время в магазинах перестали продавать пластиковые пакеты. Стеклянные бутылки в кафе используют много раз, как стаканы. Тарелки многоразовые, есть посуда из листьев.
Все также выбрасывается на землю, часть съедается коровами, часть сжигается по вечерам.
До самого Нью-Дали ливень стеной. Вода стекает с нас потоками. Пусто, люди, которых днём было так много везде, попрятались. Дорога свободная. Я старательно вглядываюсь в пейзаж и не вижу больше ни красок, ни красоты – только серость и грязь…
Смотрю и не могу проверить, что это та же Индия, та же дорога, по которой мы ехали в самом начале!!! Как будто мне надели серые очки. И так долгие километры.
Куда подевалась вся та красота вокруг, похожая на праздник и парад? Словно спектакль закончился и убрали все декорации, актеры в пестрых нарядах разошлись по домам.
Дорога в путешествие – это дорога в предвкушении чего-то нового, интересного, абсолютно волшебного!!!
Дорога обратно – это усталость, а иногда и желание поскорее унести ноги и вернуться домой!!!
Вове тоже очень запомнился этот участок обратного пути! Мы ехали уже на преодолении, сил не было, замерзли и промокли полностью, а остановиться нельзя, потому что мотоцикл на последнем издыхании.
Но при этом дорога ему казалась невероятно красивой! Ливень, все вокруг в дымке. Он увидел Индию футуристичной в сравнении с деревней, в которой мы жили 11 дней на юге.
Какое же у нас у всех все-таки разное восприятие мира!!! Казалось бы, едем на одном мотоцикле и вокруг одна и та же Индия…
Ближе к Нью-Дели видим большого слона, идущего у обочины. Он тоже серый, ни росписей, ни пестрых тканей. На его спине сидят люди и смотрят на нас сверху из-под тента. Им там суше, чем нам. Мы мчимся отдавать мотоцикл и скорее погреться. В голове только: «Хоть бы не заглох! Хоть бы доехать!!! Хоть бы сдать его!!». А слон никуда не спешит. Он спокоен, у него свой ритм.
Доезжаем до Нью-Дели!!! Вова уточняет, пустят ли нас в отель. Пускают!!! Можно глушить мотор!!! Под удивлённые взгляды персонала идём по богатому холлу отеля, оставляя за собой на белом мраморном полу лужи воды.
Обнаруживаю потерю: отвалилось одно ухо с моего шлема! Ушки на присосках проехали с нами всю Индию и вызывали улыбки у окружающих! Обидно, что одно потерялось в последний переезд!
Сохранила «выжившее» себе на память! Когда-то оно было розовым с белым, а стало потрепанным и чёрным, пропитанным пылью индийских дорог, тем холодным ливнем и духом приключений!
Да и мы за это путешествие уже были изрядно потрепаны и стали тертыми калачами, закаленными Азией.
Заказываем масала-чай в номер и прямо под горячим душем вдвоём, со стаканами обжигающего перцового напитка, плещемся, греемся и ликуем, пьем залпом масалу, отмечая нашу победу!!! Мы сделали это!!! МЫ ДОЕХАЛИ!!!
Всю Индию нам попадались души с холодной или чуть тёплой водой, а тут – кипяток!!! Настоящая награда за пройденный путь после долгого переезда и холодного ливня!!!
Сцена с возвращением мотоцикла
Просыпаемся от громкой песни парня, идущего на работу и шума индийской улицы!!! В этот раз в Дели у нас есть окно!
Немного прогулялись. Ушли с чистеньких столичных главных улиц к местному рынку. Сильно грязно, кто-то кричит привлекательную цену и вываливает товар на асфальт, люди толкаются и нагребают одежду. Толпа, тесно, некомфортно. Уходим с рынка.
За мной бежит мальчик, кричит: «Халоо!» – хохочет и упорно хватает меня за руку. Это все примета: прикоснись к белокожему и будет счастье. А ладошки у него в грязи и липкие. Мне кажется, что он издевается. Я брезгливо отдергиваю от него руку. А ведь раньше ко мне в Индии много раз здесь тянулись дети и я радовалась. Руки тянутся ко мне за счастьем, а я их отталкиваю, потому что они могут меня испачкать.
Поэтому Индию кто-то любит, а кто-то ненавидит! Потому что кто-то увидит тянущегося к тебе ребенка, а кто-то его грязные руки и лицо. Все зависит от твоего внутреннего настроя, какими глазами ты смотришь на Индию.
На следующем повороте два молодых индийца едут на байке, смотрят на наши штаны-алладины и показывают нам весело и с чувством фак! Такого ещё не было с нами ни разу за месяц!!!
Наверное, они подумали, что мы любители удовольствий растительного происхождения с Гоа. Аншу предупреждал, что такую одежду лучше не носить вне курорта. Дальше нам еще предлагали купить «кое-что», чего не было, когда мы гуляли в джинсах.
Время отдавать мотоцикл!!! Конечно, он не заводится!
Худенький маленький паренёк, который работает при отеле носильщиком, берет инициативу на себя и пытается завести! Ни в какую! Он молча хватает тяжелый Энфилд за руль и толкает к механику несколько кварталов!
Шагаем весело за парнем, нам уже не надо никуда ехать на мотоцикле!!! Только в прокат!!! Толкать его туда нельзя, потому что сразу возникнут вопросы!
На улице мотомастерских собрался целый консилиум! Заводить наш Энфилд сбежались все механики! Каким-то индийским чудом ЗАВЕЛИ!!!
Садимся, даём щедрые чаевые нашему помощнику из отеля!!!
Победно подъезжаем на двух колёсах к прокату!!! Смотрят они на мотоцикл и негодуют: краска на баке и крыле ободрана, номер висит на стяжках, двигатель дымится. Они якобы говорили нам показать все чеки о покупке масла, их нет, значит мы его не меняли.
Говорят, сломали вы двигатель+покраска! Паспорт не отдадим, платите 35 000 р. за ремонт!
Вова оставил им документ вместо 30 000р. именно поэтому. Нам бы их не вернули. А так был шанс договориться. И мы-то уже знаем, что в Индии можно сторговаться раз в 10 ниже, а то и больше первоначально названной цены.
Вова торгуется. 10 000 р. он скинул быстро, уже 25 000 р. С этой ценой мы сидели в их подсобке пол дня. На моем лице все это время полное отчаяние и почти слёзы! 25 000 р. – это все наши деньги!!! А нам ещё 2 перелета и доехать на машине из Москвы до Краснодара, потом жить на что-то. Я представляю, как нас будут заставлять их отдавать, как Вова останется без паспорта и мы пропустим самолёты.
Но Вова стоял на своём: масло мы заливали, двигатель дымится потому, что они сами не поставили воздушный фильтр. Это была заложенная ими поломка, чтобы содрать с нас денег по возвращению. Жаль, Вова заметил, что фильтра нет только в самом конце. За покраску Вова был не против заплатить, тут точно наша вина.
Ещё они накрутили с электрикой, поливая ее водой, болты повылетали, потому что эта модель байка сильно вибрирует и их нужно смазывать закрепляющим составом.
В общем, поломки были заложены изначально. Да вот только не знали они, что будем ездить мы не от отеля к кофейне, а проедем всю Индию и обратно!
Они разговаривали между собой на своём. Тут Вова резко вклинивается в их разговор и начинает спорить. У них огромные глаза: неужели Вова понимает на хинди? А он уже столько раз слышал обсуждение байка на хинди, что реально стал понимать отдельные слова!!!
Вовина взяла!!! И с 35 000р. он сторговался до 5000р. За покраску. Мы пошли в банкомат, а снял он 3000. Сказал им, что больше нет, на нас махнули рукой и с недовольным видом отдали паспорт.
Если вид недовольный, но на сделку идут, значит сильно большую наценку сделать не получилось.
Но все это время они не пытались заводить мотоцикл… А он бы не завелся! Это была их карма за заложенные изначально поломки, чтобы побольше с нас содрать, а нас ждала впереди наша карма за то, что недоплатили.
На следующий день, когда мы выезжали из отеля, возле него стоял Энфилд такой же модели, как у нас. Мы спросили, чей он. Оказалось, русской пары. Вова посмеялся и попросил передать им масло, которое у нас осталось и тяжелую «противоугонную» цепь.
Ребята, если вам их передали и вы это читаете, отзовитесь! Как прошло ваше путешествие?
Это ещё не конец истории! :)
Спонсор моих приключений: fryyykt
- u_zazulya
- Ульяна
- 5 июня 2020 в 8:58
- ?
- YuRaShkoda
- 5 июня 2020 в 21:47
- ↓
С удовольствие читаю все части и жду выхода новых. Прошлая часть с историей с кольцом просто Огонь- девочки такие девочки!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть