Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2471

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Ночевка в палатке

Туристу мотоциклисту в копилку знаний! Как в путешествии организовать ночлег в палатке, можно ли в Европе ночевать не в кемпингах, как выбрать снаряжение — палатку, спальник, коврик и другие мелочи, как правильно выбрать место для лагеря.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 17 октября 2019 в 15:58
  • 8
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
MikeNN
Палатка экономит немало средств. Применять однозначно) Видео понравилось
0
canon3000
Никак не решаюсь начать ночевать в палатке. )
+3
Turo
  • Turo
  • 17 октября 2019 в 20:11
Самое сложное в ночевке в палатке — поставить палатку.
+8
AlexSpain
А для меня самое сложное утром. Все сложить и запихать в мотоцикл. Как всегда ничего не убирается, потому что, как правило спешишь и хочешь уже быстрее тронуться с места. А с женой эт вообще песня. К вечеру выезжаем.
+4
St_John
Жену не брать))) И еды больше, и времени, и экономия нервов и топлива.
0
Traccoon
и места на мотоцикле )))
0
DriverXX
особенно мокрое))
+5
Konovalov
Этим летом пользовался надувным ковриком (желтым из декатлона) — гораздо круче пенки, особенно на неровных поверхностях и корешках, однозначно на пенку не вернусь, заплатки к нему беру.
Мне удобнее и теплее спать под спальником, как под одеялом, хочу попробовать квилт.
На надувной подушке лучше, чем на шмотках, качество сна выше.
Лет 5 беру с собой фольгированное одеяло, всегда беру, никогда не пользовался, один раз попробовал — слишком шуршит, больше беру как клеенку или тент на крайний случай.
+6
XapoH
  • XapoH
  • 17 октября 2019 в 22:22
Палатка, как таковая, нужна если планируется «бомж-тур» с минимуом цивилзованных мест. В этом случае желательно 2х местную килограммов до 2х весом (если ехать «куда холодно бывает» — то ещё и двойную).
Если же палатка планируется как «аварийка», то она нафиг не нужна — спальник+коврик+«биви»(палатка по размеру спальника. Обычно однослойные, а потому компактные и лёгкие). Можно даже просто тент взять (к спальнику с матрасом/ковриком) (от климата зависит и «местности»)

ИМХО. Мот не машина — место и вес нужно экономить (даже если у тебя багажник и кофры), что бы не выглядеть как продавец хлопка из Индии (с мешком куба на 3 за спиной).
+1
aperturer
Не вес а объём. Вес надо экономить в пешем туризме.
+2
XapoH
мопеды часто тоже не резиновые — средний потолок полезной нагрузки килограмм 180 (потом могут начаться жалобы на то, что техника стала «не та» — рамы лопаются"). А если в седле не дрищЪ, то это «минус 90-100кг» от общего весаю И это не считая бенза (вместе с резервом), масел, инструментя, зАпов.
Я уж не говорю о том, что каждый десяток кило веса влияет на расход и о центрах маасс.
Плюс, «ежели чо» всё это толкать, выталкивать/поднимать тоже мало радости
А ещё и кофры расчитаны на определённый вес, выше которого имеют свойство отрываться)
По моим прикидкам, два пуда — максимум, с чем можно спокойно ездить. Потом начинаются всяке заморочки и проблемы.

ЗЫ. Про динамику умолчу — у всех же «оверлитр», где 20 кг туда, 20 сюда «рояля не играют»© :)
На самом деле, мотопутешественникам есть чему поучиться у тех же «легкоходов», да и просто пеших туристов — хотя бы той же упаковке или выбору сняряги-харчей.
+5
__Doc__
На палатке и прочем сэкономишь ну 3-5 кг. А денег при этом можно спустить уйму.
Это как у меня один друг ставил алюминиевую звезду и узкую цепь на спорт, типа это на 300г легче. Я ему рекомендовал слабительное за день до гонки :)
+3
pafi
  • pafi
  • 17 октября 2019 в 23:03
Главное, чтобы в палатке был любимый человек.
+10
XapoH
и что с ним там делать?

Уходит в отставку (а пенсию) заслуженный лётчик-испытатель. Завтра — последний денб. Вызывает его командир и говорит, мол так и так, летал хорошо, сделал для Страны много, может желания какие есть?
— Ну… Хотелось бы завтра, на «спарке» жену покатать — давно хотела узнать, что у меня за работа.
— Не вопрос — с утра будет готово.
На завтра приезжает мужик с женой, сажает её в самолёт, садится сам, и вслетает. Сразу на максимальном режиме, тут же весь комплект фигур высшего пилотажа раза три. Начинает заходить на посадку и по рации требует «санитаров».
Садится, «скорая» подлетает, вынимает из салона жену — всё синюю и в «харчах», на носилки и бегом к машине.
Мужик подходит, начибается и лааасково так: «Ну что, милая, может сексом зайёмся?»

ЗЫ. Приходит шахтёр со смены «досрочно» (норму перевыполнил в два раза), заходит в хату, а там жена с любовником «кувыркаются». Смотрит на них устало и говоорит:
— И охота же вам…
+1
zoomerstil
Два сезона использую палатку-зонтик, устанавливается за минуту, собирается за 5.Брал трёхместную, так как она сложенная 90см, как раз по ширине руля, двухместная 105см.Как-то ставил при свете луны, чтобы не привлечь незванных гостей, дёрнул за верёвочку, воткнул пять колышков, закинул вещи и отбой.Использовал раз 30, с механизмом проблем не было.
0
canon3000
ссылку б кинули на свой чудо зонтик
+1
zoomerstil
Палатка 3-местная Outventure 1 SECOND TENT 3, брал в спортмастере.К сожалению ссылки вставлять не умею.
0
Kodi2006
Хоть давно езжу и ночую в палатках, но про отражающую ткань узнал в первые. Познавательно.
+1
MikeNN
ссылка вот на палатку с белым куполом по технологии «fresh & black». Цена более чем приемлемая. Собираюсь брать такую для путешествий
+1
Ktvssha
У меня такая трехместная. Офигенная палатка, но тамбура не хватает, приходиться в дождь мокрый экип внутри палатки сушить. Откатал с ней тыщ40 уже, претензий нет.
+1
VladXT660
После первого же дальняка перестал таскать налобный фонарик. Мне он показался крайне неудобным, единственное его удобство это когда нужны свободные руки скажем установка палатки или поход за дровами. В остальном же одни неудобства, а это батарейки или заморочка с доп зарядкой этого фонаря, у вас или заканчиваются батарейки или вы забываете подзарядить фонарь. Ещё если вы стоите компанией, то при использовании данного фонаря вы вечно слепите своих товарищей, а когда хотите подсветить стоянку со стороны, то его приходится куда то наматывать так как просто его не поставить.
Я использую гибкий фонарь флешку в связке с «банкой». Power bank у меня всегда заряжен так как он стоит на подзарядке по умолчанию во время движения. Форма «банки» позволяет ставить его вертикально на ровную поверхность, ну или просто воткнуть в рыхлый песок. Но чаще всего я раскладываю штатив, который таскаю с собой для фотосъемки и зажимаю «банку» в зажим для телефона. Таким образом получается осветить весь лагерь. Когда укладываюсь спать, закидываю фонарик с «банкой» в сетчатый карман палатки, что находится на потолке и фонарик освещает всю палатку. Стоят эти фонари на Али сущие копейки, обычно я беру их несколько штук с собой, они не занимают много места. Можно даже вставить его в USB розетку установленную на мотоцикле, короче с освещением у меня нет проблем на стоянке. Вот так налобный фонарик исчез из моего арсенала)
0
grayknight
Купи кусок ОТГ кабеля, можешь втыкать фонарик в телефон… Я так же делал, потом все же купил нормальный фонарик и повербанк на батарейках 18350. Батарейки от USB всегда зарядить можно, прямо в нем, и вставить в фонарик. Так удобнее оказалось.
+4
CyTeHeP
В пешем туризме/альпинизме с 2012 года. Эльбрус, Казбек, Безенги, Алтай, Крым, Хибины… Сам вожу группы по зимнему Крыму иногда.

Про палатку могу добавить, что лучше брать с двумя входами в противоположных сторонах, тогда даже в жару там будет сквозняк.

В спальниках-коконах бывает шнурок для утягивания, в районе шеи. Затянув его покрепче, сразу становится теплее. Многие этим пренебрегают.
В спальниках можно сушить вещи, странно, что об этом не сказано. Мокрые носки, футболка, термуха высохнут за ночь, если положить их в спальник вместе с собой. Я как-то внутренники альпинистских бот на Кавказе сушил)
Дешманская надувная подушка под голову — маст хэв)

Неправильное хранение — ну, по моему опыту, фигня. За 6 лет хранения в сложенном виде тепловые свойства спальник не утратил. Что могу точно посоветовать — по приезду спальник и палатку хорошо просушить/проветрить на воздухе, и только потом в чехол.

Про коврики. Легкий способ кардинально утеплить себе ночевку — тупо взять два коврика. Самонадувайкам — не доверяю. Проколы в группах бывали.
+2
aquamoto
А я по жизни — с палаткой. Не люблю казенные кровати и белье мотелей, гостишек и пр. Главное в палатке — ласковая, теплая тетка по боком!
+4
Cluaran
Надувная, надеюсь? А то вес и объем экономить, говорят, надо.
+1
aquamoto
Не-не, резиновая готовить и песни петь не умеет, упавший мот (и не только мот) поднять не поможет, а пахнет заводом «Пластполимер». И не ласковая она совсем. Насос для нее опять же возить, клей, заплаты… Ну ее, я за натурализм.
0
Kayak
Ну надувашка же может пригодиться и моцик поддомкратить упавший где-нибудь в говнах!!! Польза же!
+2
elbrussian
А если наводнение? Так вообще жизнь спасти может!
0
Kayak
Итого: вещь незаменимая! И молчит!
+4
Abihto
На кладбищах хорошо ночевать — туда люди и днём-то не особо ходят.
0
sdkfz234
заблуждение, особенно если в городе. там люто бухают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Ночевка в палатке