- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ночевка в палатке
Туристу мотоциклисту в копилку знаний! Как в путешествии организовать ночлег в палатке, можно ли в Европе ночевать не в кемпингах, как выбрать снаряжение — палатку, спальник, коврик и другие мелочи, как правильно выбрать место для лагеря.
- Sova-Sova
- Саша
- 17 октября 2019 в 15:58
- 8
- ?
Этим летом пользовался надувным ковриком (желтым из декатлона) — гораздо круче пенки, особенно на неровных поверхностях и корешках, однозначно на пенку не вернусь, заплатки к нему беру.
Мне удобнее и теплее спать под спальником, как под одеялом, хочу попробовать квилт.
На надувной подушке лучше, чем на шмотках, качество сна выше.
Лет 5 беру с собой фольгированное одеяло, всегда беру, никогда не пользовался, один раз попробовал — слишком шуршит, больше беру как клеенку или тент на крайний случай.
Мне удобнее и теплее спать под спальником, как под одеялом, хочу попробовать квилт.
На надувной подушке лучше, чем на шмотках, качество сна выше.
Лет 5 беру с собой фольгированное одеяло, всегда беру, никогда не пользовался, один раз попробовал — слишком шуршит, больше беру как клеенку или тент на крайний случай.
Палатка, как таковая, нужна если планируется «бомж-тур» с минимуом цивилзованных мест. В этом случае желательно 2х местную килограммов до 2х весом (если ехать «куда холодно бывает» — то ещё и двойную).
Если же палатка планируется как «аварийка», то она нафиг не нужна — спальник+коврик+«биви»(палатка по размеру спальника. Обычно однослойные, а потому компактные и лёгкие). Можно даже просто тент взять (к спальнику с матрасом/ковриком) (от климата зависит и «местности»)
ИМХО. Мот не машина — место и вес нужно экономить (даже если у тебя багажник и кофры), что бы не выглядеть как продавец хлопка из Индии (с мешком куба на 3 за спиной).
Если же палатка планируется как «аварийка», то она нафиг не нужна — спальник+коврик+«биви»(палатка по размеру спальника. Обычно однослойные, а потому компактные и лёгкие). Можно даже просто тент взять (к спальнику с матрасом/ковриком) (от климата зависит и «местности»)
ИМХО. Мот не машина — место и вес нужно экономить (даже если у тебя багажник и кофры), что бы не выглядеть как продавец хлопка из Индии (с мешком куба на 3 за спиной).
мопеды часто тоже не резиновые — средний потолок полезной нагрузки килограмм 180 (потом могут начаться жалобы на то, что техника стала «не та» — рамы лопаются"). А если в седле не дрищЪ, то это «минус 90-100кг» от общего весаю И это не считая бенза (вместе с резервом), масел, инструментя, зАпов.
Я уж не говорю о том, что каждый десяток кило веса влияет на расход и о центрах маасс.
Плюс, «ежели чо» всё это толкать, выталкивать/поднимать тоже мало радости
А ещё и кофры расчитаны на определённый вес, выше которого имеют свойство отрываться)
По моим прикидкам, два пуда — максимум, с чем можно спокойно ездить. Потом начинаются всяке заморочки и проблемы.
ЗЫ. Про динамику умолчу — у всех же «оверлитр», где 20 кг туда, 20 сюда «рояля не играют»© :)
На самом деле, мотопутешественникам есть чему поучиться у тех же «легкоходов», да и просто пеших туристов — хотя бы той же упаковке или выбору сняряги-харчей.
Я уж не говорю о том, что каждый десяток кило веса влияет на расход и о центрах маасс.
Плюс, «ежели чо» всё это толкать, выталкивать/поднимать тоже мало радости
А ещё и кофры расчитаны на определённый вес, выше которого имеют свойство отрываться)
По моим прикидкам, два пуда — максимум, с чем можно спокойно ездить. Потом начинаются всяке заморочки и проблемы.
ЗЫ. Про динамику умолчу — у всех же «оверлитр», где 20 кг туда, 20 сюда «рояля не играют»© :)
На самом деле, мотопутешественникам есть чему поучиться у тех же «легкоходов», да и просто пеших туристов — хотя бы той же упаковке или выбору сняряги-харчей.
и что с ним там делать?
Уходит в отставку (а пенсию) заслуженный лётчик-испытатель. Завтра — последний денб. Вызывает его командир и говорит, мол так и так, летал хорошо, сделал для Страны много, может желания какие есть?
— Ну… Хотелось бы завтра, на «спарке» жену покатать — давно хотела узнать, что у меня за работа.
— Не вопрос — с утра будет готово.
На завтра приезжает мужик с женой, сажает её в самолёт, садится сам, и вслетает. Сразу на максимальном режиме, тут же весь комплект фигур высшего пилотажа раза три. Начинает заходить на посадку и по рации требует «санитаров».
Садится, «скорая» подлетает, вынимает из салона жену — всё синюю и в «харчах», на носилки и бегом к машине.
Мужик подходит, начибается и лааасково так: «Ну что, милая, может сексом зайёмся?»
ЗЫ. Приходит шахтёр со смены «досрочно» (норму перевыполнил в два раза), заходит в хату, а там жена с любовником «кувыркаются». Смотрит на них устало и говоорит:
— И охота же вам…
Уходит в отставку (а пенсию) заслуженный лётчик-испытатель. Завтра — последний денб. Вызывает его командир и говорит, мол так и так, летал хорошо, сделал для Страны много, может желания какие есть?
— Ну… Хотелось бы завтра, на «спарке» жену покатать — давно хотела узнать, что у меня за работа.
— Не вопрос — с утра будет готово.
На завтра приезжает мужик с женой, сажает её в самолёт, садится сам, и вслетает. Сразу на максимальном режиме, тут же весь комплект фигур высшего пилотажа раза три. Начинает заходить на посадку и по рации требует «санитаров».
Садится, «скорая» подлетает, вынимает из салона жену — всё синюю и в «харчах», на носилки и бегом к машине.
Мужик подходит, начибается и лааасково так: «Ну что, милая, может сексом зайёмся?»
ЗЫ. Приходит шахтёр со смены «досрочно» (норму перевыполнил в два раза), заходит в хату, а там жена с любовником «кувыркаются». Смотрит на них устало и говоорит:
— И охота же вам…
- zoomerstil
- 18 октября 2019 в 1:57
- ↓
Два сезона использую палатку-зонтик, устанавливается за минуту, собирается за 5.Брал трёхместную, так как она сложенная 90см, как раз по ширине руля, двухместная 105см.Как-то ставил при свете луны, чтобы не привлечь незванных гостей, дёрнул за верёвочку, воткнул пять колышков, закинул вещи и отбой.Использовал раз 30, с механизмом проблем не было.
ссылка вот на палатку с белым куполом по технологии «fresh & black». Цена более чем приемлемая. Собираюсь брать такую для путешествий
После первого же дальняка перестал таскать налобный фонарик. Мне он показался крайне неудобным, единственное его удобство это когда нужны свободные руки скажем установка палатки или поход за дровами. В остальном же одни неудобства, а это батарейки или заморочка с доп зарядкой этого фонаря, у вас или заканчиваются батарейки или вы забываете подзарядить фонарь. Ещё если вы стоите компанией, то при использовании данного фонаря вы вечно слепите своих товарищей, а когда хотите подсветить стоянку со стороны, то его приходится куда то наматывать так как просто его не поставить.
Я использую гибкий фонарь флешку в связке с «банкой». Power bank у меня всегда заряжен так как он стоит на подзарядке по умолчанию во время движения. Форма «банки» позволяет ставить его вертикально на ровную поверхность, ну или просто воткнуть в рыхлый песок. Но чаще всего я раскладываю штатив, который таскаю с собой для фотосъемки и зажимаю «банку» в зажим для телефона. Таким образом получается осветить весь лагерь. Когда укладываюсь спать, закидываю фонарик с «банкой» в сетчатый карман палатки, что находится на потолке и фонарик освещает всю палатку. Стоят эти фонари на Али сущие копейки, обычно я беру их несколько штук с собой, они не занимают много места. Можно даже вставить его в USB розетку установленную на мотоцикле, короче с освещением у меня нет проблем на стоянке. Вот так налобный фонарик исчез из моего арсенала)
Я использую гибкий фонарь флешку в связке с «банкой». Power bank у меня всегда заряжен так как он стоит на подзарядке по умолчанию во время движения. Форма «банки» позволяет ставить его вертикально на ровную поверхность, ну или просто воткнуть в рыхлый песок. Но чаще всего я раскладываю штатив, который таскаю с собой для фотосъемки и зажимаю «банку» в зажим для телефона. Таким образом получается осветить весь лагерь. Когда укладываюсь спать, закидываю фонарик с «банкой» в сетчатый карман палатки, что находится на потолке и фонарик освещает всю палатку. Стоят эти фонари на Али сущие копейки, обычно я беру их несколько штук с собой, они не занимают много места. Можно даже вставить его в USB розетку установленную на мотоцикле, короче с освещением у меня нет проблем на стоянке. Вот так налобный фонарик исчез из моего арсенала)
- grayknight
- 19 октября 2019 в 1:09
- ↑
- ↓
Купи кусок ОТГ кабеля, можешь втыкать фонарик в телефон… Я так же делал, потом все же купил нормальный фонарик и повербанк на батарейках 18350. Батарейки от USB всегда зарядить можно, прямо в нем, и вставить в фонарик. Так удобнее оказалось.
В пешем туризме/альпинизме с 2012 года. Эльбрус, Казбек, Безенги, Алтай, Крым, Хибины… Сам вожу группы по зимнему Крыму иногда.
Про палатку могу добавить, что лучше брать с двумя входами в противоположных сторонах, тогда даже в жару там будет сквозняк.
В спальниках-коконах бывает шнурок для утягивания, в районе шеи. Затянув его покрепче, сразу становится теплее. Многие этим пренебрегают.
В спальниках можно сушить вещи, странно, что об этом не сказано. Мокрые носки, футболка, термуха высохнут за ночь, если положить их в спальник вместе с собой. Я как-то внутренники альпинистских бот на Кавказе сушил)
Дешманская надувная подушка под голову — маст хэв)
Неправильное хранение — ну, по моему опыту, фигня. За 6 лет хранения в сложенном виде тепловые свойства спальник не утратил. Что могу точно посоветовать — по приезду спальник и палатку хорошо просушить/проветрить на воздухе, и только потом в чехол.
Про коврики. Легкий способ кардинально утеплить себе ночевку — тупо взять два коврика. Самонадувайкам — не доверяю. Проколы в группах бывали.
Про палатку могу добавить, что лучше брать с двумя входами в противоположных сторонах, тогда даже в жару там будет сквозняк.
В спальниках-коконах бывает шнурок для утягивания, в районе шеи. Затянув его покрепче, сразу становится теплее. Многие этим пренебрегают.
В спальниках можно сушить вещи, странно, что об этом не сказано. Мокрые носки, футболка, термуха высохнут за ночь, если положить их в спальник вместе с собой. Я как-то внутренники альпинистских бот на Кавказе сушил)
Дешманская надувная подушка под голову — маст хэв)
Неправильное хранение — ну, по моему опыту, фигня. За 6 лет хранения в сложенном виде тепловые свойства спальник не утратил. Что могу точно посоветовать — по приезду спальник и палатку хорошо просушить/проветрить на воздухе, и только потом в чехол.
Про коврики. Легкий способ кардинально утеплить себе ночевку — тупо взять два коврика. Самонадувайкам — не доверяю. Проколы в группах бывали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть