- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Казань на майские. Конец
Начало
В продолжении нашего путешествия мы отправляемся в город-остров Свияжск.
До этого острова можно добраться несколькими способами: автобус, пароход, электричка или своим ходом. Но в начале мая самый интересный вариант на наш взгляд – пароход ещё не ходил, поэтому поехали на мотоцикле.
Город-крепость возникла на этом месте по решению Ивана Грозного после череды провальных операций по взятию Казани. Возникла необходимость создать опорный пункт для поддержки армии. Остров с трех сторон омывался водами рек Щуки, Свияги и Волги, с возвышенной местности на острове — Круглой горы — были видны дальние подступы, а главное — располагался остров на расстоянии суточного перехода от столицы Казанского ханства. Город состоял из восемнадцати башен, жилых домов и православного храма. Крепость полностью выполнила свое предназначение: через год после ее основания Казань была взята. Изначально город назывался «Новоград Свияжский», но со временем название упростили и теперь он просто Свияжск. С момента взятия Казани и по настоящий день город был и монастырским местом, и зоной тюрем и исправительных лагерей в годы советской власти. По нему приятно просто погулять, посмотреть на строения и на виды, которые открываются повсюду. Лучше выделить на посещение этого места побольше времени, чтобы успеть посмотреть всё, понаслаждаться природой и зданиями, а также побыть наедине со своими мыслями. Погода была очень прохладной, вдобавок ко всему сильный северный ветер, который выдувал всё тепло какое ещё могло оставаться… По приезду на место мысль была одна: где бы выпить горячего чая?)
Мы приехали туда практически одновременно с моим братом, его женой и друзьями.
С туризмом на острове полный порядок: хочешь на лошадях покатайся, хочешь с экскурсоводом… Приятно радует, что остров-сто жилой! То есть на нём обычные улицы, на которых живёт народ, работает и гуляет.
После достаточно непродолжительного осмотра острова решили остановиться по дороге назад где-нибудь и пожарить шашлыки. К нашей радости погода стала меняться в лучшую сторону, даже солнце выглянуло =)
Да, чуть было не забыл… На острове мы встретили группу туристов из Китая, которые путешествовали на таких грузовичках с великами.
И на каждом из них был нарисован маршрут движения.
Удачи им в их долгом пути. После шашлыков брат со всей компанией поехал домой в Москву, а мы назад в Казань.
Отдельно стоит сказать про казанский аквапарк. Нам очень советовали посетить это место, рассказывая о том, как там круто и интересно. Вообще мы не большие фанаты аквапарков, но пройти мимо не смогли. Если покопать информацию в Интернете, то можно купить купоны и по ним цена значительно отличается. Но это актуально, только если вы берёте входной билет на весь день. Общее впечатление положительное: много горок разной крутости и экшена, есть бассейн под открытым небом с гидромассажем, есть бар с алкоголем и без, есть где перекусить. Много разного для детей разных возрастов. Но мы ожидали большего. Не, не подумайте, что мы зажрались, но правда судя по рассказам там должно было быть что-то совсем невероятное. Ожидания и реальность не совпали.
Путь домой.
Мы решили попробовать проехать 1000 км за один день. Обладателей ЖЖ и т. п. просьба не смеяться. До этого вдвоём на одном мотоцикле мы проезжали максимум 700 км за один раз и это было напряжно. Но вот проблема: на пути только два города, где можно остановиться это Пенза и Тамбов. До Пензы около 550 км, а хотелось бы поближе остановиться, а от Тамбова до дома остаётся всего 120 км, и останавливаться там кажется совсем не логичным. Уже покатавшись в дальняки понимаешь, что усталость приходит не от пройденных километров, а от времени, проведённого в седле мотоцикла. Поэтому решил притопить, особенно когда позволяла дорога.
Съездив на о. Свияжск, мы пропустили одно интересное место, про которое нам позже рассказал Семён (SemRider). Это город Иннополис. «Самый молодой и один из немногих построенных с нуля городов постсоветской России. Один из двух наукоградов в Российской Федерации (наряду с подмосковным центром Сколково), созданных для развития информационных технологий и инновационных высоких технологий». Выглядит он достаточно пустынно, народа на улицах очень мало, зато выглядит он очень современно.
По дороге из Казани в Ульяновск нам попался подобный экземпляр: Чудо-Ларгус. Чем больше загадываешь, тем меньше получается. Приключения начались в Ульяновске. Промахнувшись мимо поворота, навигатор проложил дорогу через город, дорог в котором не было. На одной из таких дорог мы словили гвоздь длиной 4 см. Спустя километров 20 я почувствовал, что мотоцикл перестал рулиться и боковым ветром его больше не стаскивает. Остановился, мотоцикл на центральную подножку и ремкомплект в руки… Не успел я всё это разложить, останавилась машина, и два парня (ребята если вы читаете или кто-то их знает, передавайте привет и слова благодарности!) из Тольятти предложили помощь.
Один из них владелец 600сс фазера, другой едет за таким же в Саранск. Заклеили прокол, пообщались, угостили кофейком, и, пожелав хорошей дороги, продолжили движение дальше. Мы остановились на ближайшей шиномонтажке, а ребята поехали дальше. Молодой парень дал инструмент, помог скинуть колесо, заклеил покрышку новым жгутом (старый подтравливал воздух) и дал в дорогу небольшую баночку со специальным клеем. И всё это бесплатно! Подумали может заменить жгут на латку изнутри, но подумали, что это будет сложно и может балансировка нарушиться… Об этом я потом пожалел. К сожалению, все предыдущие действия не помогли и спустя километров 100-120 жгут выдавило и колесо снова спустило. Повторил операцию снова в полевых условиях, на этот раз помогли мужики, проезжающие мимо на машине и микроавтобусе. Когда теряешь на одном проколе столько времени настроение начинает падать и возникает желание устранить его ну уже хоть как-нибудь. В ближайшем посёлке нашли шиномонтаж (только с третьего раза), который согласился нам помочь. Потеряли ещё минут 40, зато больше проблем с колесом не было. Правда должен признаться, что теперь колесо немного подтравливает воздух, где-то 02-0,3 атм. в сутки, и его приходится периодически подкачивать, но так как скоро всё равно её менять придётся больше не парюсь с ремонтом и заклейкой. Ребята в сервисе сначала офигевали от размеров колеса (да, на выставке Мотозима они в осадок выпали от всяких кастомов с 300-ми катками), а потом и от мотоцикла в целом. Начались истории: а у меня в детстве была Ява…
Дальше в пути до Тамбова были только остановки на дозаправку топливом и косточки размять. В какой-то момент понимаю, что у меня горит только одна из двух ламп в фаре. Да, совсем не вовремя вторая сдохла… Но планы менять из-за этого не стали. Зато появилась возможность оценить работу инженерной мысли японцев. Дорогу фара освещала очень достойно: фактически две лампы освещают примерно одно и то же место на дороге, накладывая свет друг на друга. Поэтому без одной лампы свет стал менее ярким, но угол освещения не потерялся. В Тамбове оказались около 11 вечера. Нас встретил мой сослуживец, который недавно приобрёл себе стида 600. Немного пообщались, он показал нам самую короткую дорогу через город и, пожав на прощание руки, разъехались каждый в свою сторону. За неделю нашего отсутствия на трассе Тамбов – Липецк сняли около 11 км асфальта и ехать по этому… ночью…
Пока скинули вещи и добрались до уютной квартиры время перевалило за полночь. Вот мы и дома. Очередное путешествие завершилось благополучно, оставив после себя приятные воспоминания и хорошее настроение.
Проехать 1000 км за один день можно, но со штатным сиденьем последние 300 км уже не знал на какой бочок присесть, потому что всё ныло и просилось на волю. Поэтому будем дорабатывать сиденье «под себя», но об этом как-нибудь в другой раз.
В продолжении нашего путешествия мы отправляемся в город-остров Свияжск.
До этого острова можно добраться несколькими способами: автобус, пароход, электричка или своим ходом. Но в начале мая самый интересный вариант на наш взгляд – пароход ещё не ходил, поэтому поехали на мотоцикле.
Город-крепость возникла на этом месте по решению Ивана Грозного после череды провальных операций по взятию Казани. Возникла необходимость создать опорный пункт для поддержки армии. Остров с трех сторон омывался водами рек Щуки, Свияги и Волги, с возвышенной местности на острове — Круглой горы — были видны дальние подступы, а главное — располагался остров на расстоянии суточного перехода от столицы Казанского ханства. Город состоял из восемнадцати башен, жилых домов и православного храма. Крепость полностью выполнила свое предназначение: через год после ее основания Казань была взята. Изначально город назывался «Новоград Свияжский», но со временем название упростили и теперь он просто Свияжск. С момента взятия Казани и по настоящий день город был и монастырским местом, и зоной тюрем и исправительных лагерей в годы советской власти. По нему приятно просто погулять, посмотреть на строения и на виды, которые открываются повсюду. Лучше выделить на посещение этого места побольше времени, чтобы успеть посмотреть всё, понаслаждаться природой и зданиями, а также побыть наедине со своими мыслями. Погода была очень прохладной, вдобавок ко всему сильный северный ветер, который выдувал всё тепло какое ещё могло оставаться… По приезду на место мысль была одна: где бы выпить горячего чая?)
Мы приехали туда практически одновременно с моим братом, его женой и друзьями.
С туризмом на острове полный порядок: хочешь на лошадях покатайся, хочешь с экскурсоводом… Приятно радует, что остров-сто жилой! То есть на нём обычные улицы, на которых живёт народ, работает и гуляет.
После достаточно непродолжительного осмотра острова решили остановиться по дороге назад где-нибудь и пожарить шашлыки. К нашей радости погода стала меняться в лучшую сторону, даже солнце выглянуло =)
Да, чуть было не забыл… На острове мы встретили группу туристов из Китая, которые путешествовали на таких грузовичках с великами.
И на каждом из них был нарисован маршрут движения.
Удачи им в их долгом пути. После шашлыков брат со всей компанией поехал домой в Москву, а мы назад в Казань.
Отдельно стоит сказать про казанский аквапарк. Нам очень советовали посетить это место, рассказывая о том, как там круто и интересно. Вообще мы не большие фанаты аквапарков, но пройти мимо не смогли. Если покопать информацию в Интернете, то можно купить купоны и по ним цена значительно отличается. Но это актуально, только если вы берёте входной билет на весь день. Общее впечатление положительное: много горок разной крутости и экшена, есть бассейн под открытым небом с гидромассажем, есть бар с алкоголем и без, есть где перекусить. Много разного для детей разных возрастов. Но мы ожидали большего. Не, не подумайте, что мы зажрались, но правда судя по рассказам там должно было быть что-то совсем невероятное. Ожидания и реальность не совпали.
Путь домой.
Мы решили попробовать проехать 1000 км за один день. Обладателей ЖЖ и т. п. просьба не смеяться. До этого вдвоём на одном мотоцикле мы проезжали максимум 700 км за один раз и это было напряжно. Но вот проблема: на пути только два города, где можно остановиться это Пенза и Тамбов. До Пензы около 550 км, а хотелось бы поближе остановиться, а от Тамбова до дома остаётся всего 120 км, и останавливаться там кажется совсем не логичным. Уже покатавшись в дальняки понимаешь, что усталость приходит не от пройденных километров, а от времени, проведённого в седле мотоцикла. Поэтому решил притопить, особенно когда позволяла дорога.
Съездив на о. Свияжск, мы пропустили одно интересное место, про которое нам позже рассказал Семён (SemRider). Это город Иннополис. «Самый молодой и один из немногих построенных с нуля городов постсоветской России. Один из двух наукоградов в Российской Федерации (наряду с подмосковным центром Сколково), созданных для развития информационных технологий и инновационных высоких технологий». Выглядит он достаточно пустынно, народа на улицах очень мало, зато выглядит он очень современно.
По дороге из Казани в Ульяновск нам попался подобный экземпляр: Чудо-Ларгус. Чем больше загадываешь, тем меньше получается. Приключения начались в Ульяновске. Промахнувшись мимо поворота, навигатор проложил дорогу через город, дорог в котором не было. На одной из таких дорог мы словили гвоздь длиной 4 см. Спустя километров 20 я почувствовал, что мотоцикл перестал рулиться и боковым ветром его больше не стаскивает. Остановился, мотоцикл на центральную подножку и ремкомплект в руки… Не успел я всё это разложить, останавилась машина, и два парня (ребята если вы читаете или кто-то их знает, передавайте привет и слова благодарности!) из Тольятти предложили помощь.
Один из них владелец 600сс фазера, другой едет за таким же в Саранск. Заклеили прокол, пообщались, угостили кофейком, и, пожелав хорошей дороги, продолжили движение дальше. Мы остановились на ближайшей шиномонтажке, а ребята поехали дальше. Молодой парень дал инструмент, помог скинуть колесо, заклеил покрышку новым жгутом (старый подтравливал воздух) и дал в дорогу небольшую баночку со специальным клеем. И всё это бесплатно! Подумали может заменить жгут на латку изнутри, но подумали, что это будет сложно и может балансировка нарушиться… Об этом я потом пожалел. К сожалению, все предыдущие действия не помогли и спустя километров 100-120 жгут выдавило и колесо снова спустило. Повторил операцию снова в полевых условиях, на этот раз помогли мужики, проезжающие мимо на машине и микроавтобусе. Когда теряешь на одном проколе столько времени настроение начинает падать и возникает желание устранить его ну уже хоть как-нибудь. В ближайшем посёлке нашли шиномонтаж (только с третьего раза), который согласился нам помочь. Потеряли ещё минут 40, зато больше проблем с колесом не было. Правда должен признаться, что теперь колесо немного подтравливает воздух, где-то 02-0,3 атм. в сутки, и его приходится периодически подкачивать, но так как скоро всё равно её менять придётся больше не парюсь с ремонтом и заклейкой. Ребята в сервисе сначала офигевали от размеров колеса (да, на выставке Мотозима они в осадок выпали от всяких кастомов с 300-ми катками), а потом и от мотоцикла в целом. Начались истории: а у меня в детстве была Ява…
Дальше в пути до Тамбова были только остановки на дозаправку топливом и косточки размять. В какой-то момент понимаю, что у меня горит только одна из двух ламп в фаре. Да, совсем не вовремя вторая сдохла… Но планы менять из-за этого не стали. Зато появилась возможность оценить работу инженерной мысли японцев. Дорогу фара освещала очень достойно: фактически две лампы освещают примерно одно и то же место на дороге, накладывая свет друг на друга. Поэтому без одной лампы свет стал менее ярким, но угол освещения не потерялся. В Тамбове оказались около 11 вечера. Нас встретил мой сослуживец, который недавно приобрёл себе стида 600. Немного пообщались, он показал нам самую короткую дорогу через город и, пожав на прощание руки, разъехались каждый в свою сторону. За неделю нашего отсутствия на трассе Тамбов – Липецк сняли около 11 км асфальта и ехать по этому… ночью…
Пока скинули вещи и добрались до уютной квартиры время перевалило за полночь. Вот мы и дома. Очередное путешествие завершилось благополучно, оставив после себя приятные воспоминания и хорошее настроение.
Проехать 1000 км за один день можно, но со штатным сиденьем последние 300 км уже не знал на какой бочок присесть, потому что всё ныло и просилось на волю. Поэтому будем дорабатывать сиденье «под себя», но об этом как-нибудь в другой раз.
- ushakov_ivan
- Иван
- 15 августа 2018 в 9:20
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть