- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Кругосветная гонка Women’s World Record 2018
6 мая стартует гонка Women’s World Record 2018. Четыре мотоциклистки из разных стран отправятся в кругосветные путешествия с целью установить новый рекорд. Задача простая: проехать кругосветку как можно быстрее. Текущий рекорд составляет 15 374 миль (24 742 км) за 16 дней 12 часов 19 минут, и был установлен Урсом Педраита в 2014 году.
Соревнование организовали Урс Гриззли Педраита, известный путешествием на мотоцикле Victory, и команда Grizzly Race. По итогам они решат, кто из девушек запишет своё имя в Книгу Рекордов Гиннесса. Все четыре участницы проекта стартуют одновременно, но каждая из своей столицы своей страны. Маршрут составляет 15 374 миль. Девушек ожидают сложные испытания. Им предстоит посетить немало отдаленных регионов без сопровождения и поддержки.
В общей сложности маршрут пролегает по территориям 16 стран, включая остановки в Ace Cafe в Орландо, Барселоне, Лондоне, Люцерне, Лахти. Маршрут одинаковый для всех.
Участницы:
— Фэйт Алерс (Faith Ahlers), США, Indian Chieftain Dark Horse
— Иса Мюллер (Isa Müller), Швеция, BMW S1000R
— Анита Фастл (Anita Fastl), Австрия, Honda Africa Twin CRF1000L
— Татьяна Игушина (Tatiana Igushina), Россия, Ducati Scrambler 1100
- kim
- Ким
- 27 апреля 2018 в 12:14
- +13
- provokator80
- 27 апреля 2018 в 12:32
- ↓
что-то как-то выбор мотоциклов у них… не совсем для кругосветки, и это мягко говоря.
- TovarischChe
- 27 апреля 2018 в 13:10
- ↑
- ↓
Как раз перекрашенный в красненький Chieftain еще норм. А вот S1000R…
На такую кругосветку где скорост очень важна и нужно удобство, потому что каждьи день тьи должен проедеш минимум 1500 км, то я вьибрал наверно BMW 1600 GT, BMW R 1200 GS LSAdventure, или Kawasaki GTR 1400 Concurs 14, а не Ducati Scrambler 1100. У етого Ducati нет никакая ветрозащита. Польная ноль. И цельи етоть маршрут проходит по асфальта, так что Honda Afrika Twina CRF1000L тоже не самьи удачньи вьибор. :)
маршрут представлен, самая страшная часть там — Россия, вот только даже в ней по этому маршруту всего одна дорога, и она уже с асфальтом, так что выбора нет :) грунтовок не будет. Ну а насчет одинаковой скорости — заявлена же гонка, так что тут одинаковость ни к чему :) главное чтобы отчеты были регулярные.
Туда, насколько я знаю, от России собиралась ехать некая Ксения. Вот её канал на тытрубе
Тестировала нормальные мотики, подбирала. Потом сказала, что орги выдали какие-то неприемлемые условия и отказалась.
Тестировала нормальные мотики, подбирала. Потом сказала, что орги выдали какие-то неприемлемые условия и отказалась.
Да, тоже следил за этим. Сначала было 3 участницы: американка, канадка и Ксеня. Проходили тесты, прочее, готовились к побитию рекорда. Планировалось, что мотики участницы выбирают себе сами. Потом пошла какая-то мутная замута, мот ей с мультистрады поменяли на скремблер, потом сам формат перешёл в пиар-акцию, от первоначальной задачи мало чего осталось (видимо, не окупалась). В итоге две первоначальные участницы из трёх отказались участвовать на изменившихся условиях.
Со стоковым баком мужской рекорд мира не поставить.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
Две недели дубаса на время по асфальту.
Предпочтительнее буса. БМВ тоже годится.
Нашу, хоть и самую молодую и, вероятно, самую выносливую, все равно будет сдувать без ветровика. Утомляемость двукратная по сравнению с Африкой.
Африка не угонится за БМВ по трассе.
Индиан сливает в динамике всем. Надежда на ночные перегоны плюс погодную аномалию с похолоданием в Сибири и на Аляске.
На 8000 км за Уралом очень понадобится.
Там двухполоска, плотный трафик, караваны фур.
Гриззли жаловался, что целыми днями только и делал, что боролся с трафиком, обгонял и рисковал. Средняя скорость выходила низкая, а утомляло сильно.
Спорт уйдет от Индейца на сутки вперед только за счет опережения трафика, не нарушая сплошную.
Там двухполоска, плотный трафик, караваны фур.
Гриззли жаловался, что целыми днями только и делал, что боролся с трафиком, обгонял и рисковал. Средняя скорость выходила низкая, а утомляло сильно.
Спорт уйдет от Индейца на сутки вперед только за счет опережения трафика, не нарушая сплошную.
- FreeRider637
- 1 мая 2018 в 23:35
- ↑
- ↓
Ты правильный выбор сделал? Знаешь кого то кто хотя бы два дня подряд дубасил на скремблере без ветровика по 1500 км в день? Может у девушки и характер и сила, но из всех претиндентов её мотоцикл «мальчик для битья».
Госпади. И тут это говно.
Уже везде обосрались и сюда приперлись.
Это не гонка, а просто пиар вот этих вот ребят из Гризли и их спонсоров. Никакого рекорда не будет, как не будет и честного соревнования.
Будет банальная езда с фотосессиями и тд, да еще частично за свой счет. А все, что тут расписано ЛОЖЬ. Эти «организаторы» не раз погорели на своей бессовестно лжи.
Лично у меня как и у многих, уважение к представленным брендам только упало. Вписываться в такой низкопробный проект, это значит не иметь и малейшего предсталвения о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Уже везде обосрались и сюда приперлись.
Это не гонка, а просто пиар вот этих вот ребят из Гризли и их спонсоров. Никакого рекорда не будет, как не будет и честного соревнования.
Будет банальная езда с фотосессиями и тд, да еще частично за свой счет. А все, что тут расписано ЛОЖЬ. Эти «организаторы» не раз погорели на своей бессовестно лжи.
Лично у меня как и у многих, уважение к представленным брендам только упало. Вписываться в такой низкопробный проект, это значит не иметь и малейшего предсталвения о том, что такое хорошо, а что такое плохо.
Рецепт очень просто. Берем крутую идею. Под нее находим максимум спонсоров. С них трясем все, что можно — от бабла до мотоциклов. После чего находим четырех «дурочек» (не в обиду), на которых можно по максимуму сэкономить (в идеале что вообще сами за себя платили) и которые будут отбивать спонсорское бабло — профит!
- FreeRider637
- 30 апреля 2018 в 16:16
- ↓
Интересно это какой состав по счету участниц? Есть подозрение организатор мутный, как минимум одна из претинденток отписалась о не порядочности организатора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть