- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 7000 по Европе: технический отчет
Into
Около года назад я писал на Байкпост о том, что можно ездить на мотардах далеко и весело. Но это было скорее про разовые акции типа «2000 за выходные». В этот раз речь пойдет о длительном путешествии :)
ТТХ
Мотоциклы: DRZ-400 SM K5 & BMW F650CS ScarverРезина: Pilot Power & Pilot Road 4
Время: 3 недели ровно
Пробег: от 7200 до 8000, спидометр сломался в пути
Стоимость: ~270 000 на двоих
Скорость в пути: 110
Подготовка
Руководствуясь принципом «всего предусмотреть невозможно», я готовился к путешествию следующим образом:
- Сменил масло на обоих мотоциклах
- Собрал минимальный набор инструментов
- Смазал цепь
- Поставил прикуриватель и новые поворотники ( чтоб пройти границу )
- ...
- PROFIT
Поломки в пути
После Женевы пробил колесо — 3 часа на поиски шиномонтажа и куча нервов. Хорошо что взял с собой ключ для снятия колеса — снимал и ставил в поле. А вот разбортировать не смог — слишком плотно села покрышка.
По дороге из Испании слетел патрубок карбюратора — самдурак, надо лучше было ставить. Час времени с покурить и немного эпоксидки. Теперь не слетит :)
В горах Италии одна из резинок, которые крепили багаж, отстрелилась в цепь. Сыграли демпферы, цепь слетела со звезды, погнулся болт защиты передней звезды. 30 минут на «накинуть цепь» и вперед.
В Вене у BMW отетели поворотники из-за багажа — эпоксидка + веревка.
В Кракове было ТО — замена масла, затяжка крепежа и все такое. Спасибо польским друзьям за помощь, кому надо — дам контакты.
Уже на границе окончательно треснул расширительный бачок на DRZ, выпуская наружу антифриз. Доехал, заливая воду.
Боты Alpinestars SP-1 развалились после двух дней дождя в Швейцарии, хотя им был всего сезон.
Как видите, мотоцикл ни разу меня не подвел, а все поломки фиксились подручными средствами и имеющимся набором инструментов.
Впечатления
Ааа, серпантины! Ааа, горы! Аааа, море!
Все круто, я не мастак писать такое. Я хотел покататься — и я покатался. Я хотел серпантинов — и я их получил, и в городах и за городом.
Я хотел море — и даже встал на виндсерфинг. Я хотел с любимой на двух мотоциклах — и даже это получилось, хотя я и боялся за неё больше, чем за себя. Только жаль, что второго отпуска нету :)
Выводы
Путешествовать на мотарде — и можно и нужно. Pilot Power может пройти 8000 и более. Грузить инструменты бочками бесполезно, но минимум должен быть.Ветровик не нужен. Модуляр нужен. Сажать любимых на мотоциклы — благо. Трек и джимхана — залог комфортной езды. Alpinestars делает хреновые ботинки.
Всем путешествий! :)
- kreon
- Иван
- 27 августа 2017 в 10:55
- +40
- ArtemShilov
- 27 августа 2017 в 11:56
- ↓
Отличное путешествие! Насчёт модуляра мой второй номер активно поддержал :)
- ArtemShilov
- 27 августа 2017 в 12:36
- ↑
- ↓
А мне наоборот кажется интеграл более удобным в городе. Хотя, наверное, лукавлю. Просто более безопасный шлем в более опасном месте. А на дальняк и попить удобно и поговорить, да и в дождь можно не снимать, что удобно
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
- EvgeniyPopov
- 27 августа 2017 в 17:41
- ↑
- ↓
Не понятно — какая проблема снять, одеть шлем. Дольше пистолет пихать, деньги доставать
- EvgeniyPopov
- 28 августа 2017 в 8:58
- ↑
- ↓
А зачем? Мне хватает трех и 500- 600 км. И еще я пытаюсь на АЗС отдохнуть, кофе, мороженное, распрямиться, потянуться. И, честно, я думал трудно долго ехать, а оказалось шлем снять (? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть