Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3855 | Постов: 1875

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 7000 по Европе: технический отчет



Into


Около года назад я писал на Байкпост о том, что можно ездить на мотардах далеко и весело. Но это было скорее про разовые акции типа «2000 за выходные». В этот раз речь пойдет о длительном путешествии :)


ТТХ
Мотоциклы: DRZ-400 SM K5 & BMW F650CS Scarver
Резина: Pilot Power & Pilot Road 4
Время: 3 недели ровно
Пробег: от 7200 до 8000, спидометр сломался в пути
Стоимость: ~270 000 на двоих
Скорость в пути: 110

Подготовка

Руководствуясь принципом «всего предусмотреть невозможно», я готовился к путешествию следующим образом:
  • Сменил масло на обоих мотоциклах
  • Собрал минимальный набор инструментов
  • Смазал цепь
  • Поставил прикуриватель и новые поворотники ( чтоб пройти границу )
  • ...
  • PROFIT
Даже давление в шинах не проверил :)

Поломки в пути

После Женевы пробил колесо — 3 часа на поиски шиномонтажа и куча нервов. Хорошо что взял с собой ключ для снятия колеса — снимал и ставил в поле. А вот разбортировать не смог — слишком плотно села покрышка.
По дороге из Испании слетел патрубок карбюратора — самдурак, надо лучше было ставить. Час времени с покурить и немного эпоксидки. Теперь не слетит :)
В горах Италии одна из резинок, которые крепили багаж, отстрелилась в цепь. Сыграли демпферы, цепь слетела со звезды, погнулся болт защиты передней звезды. 30 минут на «накинуть цепь» и вперед.
В Вене у BMW отетели поворотники из-за багажа — эпоксидка + веревка.
В Кракове было ТО — замена масла, затяжка крепежа и все такое. Спасибо польским друзьям за помощь, кому надо — дам контакты.
Уже на границе окончательно треснул расширительный бачок на DRZ, выпуская наружу антифриз. Доехал, заливая воду.
Боты Alpinestars SP-1 развалились после двух дней дождя в Швейцарии, хотя им был всего сезон.
Как видите, мотоцикл ни разу меня не подвел, а все поломки фиксились подручными средствами и имеющимся набором инструментов.

Впечатления

Ааа, серпантины! Ааа, горы! Аааа, море!
Все круто, я не мастак писать такое. Я хотел покататься — и я покатался. Я хотел серпантинов — и я их получил, и в городах и за городом.
Я хотел море — и даже встал на виндсерфинг. Я хотел с любимой на двух мотоциклах — и даже это получилось, хотя я и боялся за неё больше, чем за себя. Только жаль, что второго отпуска нету :)

Выводы
Путешествовать на мотарде — и можно и нужно. Pilot Power может пройти 8000 и более. Грузить инструменты бочками бесполезно, но минимум должен быть.
Ветровик не нужен. Модуляр нужен. Сажать любимых на мотоциклы — благо. Трек и джимхана — залог комфортной езды. Alpinestars делает хреновые ботинки.

Всем путешествий! :)
  • kreonkreon
  • Иван
  • 27 августа 2017 в 10:55
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
ArtemShilov
Отличное путешествие! Насчёт модуляра мой второй номер активно поддержал :)
+1
vlad77790
А в чем прелесть модуляра? В гардеробе имею, но практичности и комфорта совсем не вижу, и езжу в нем только по городу… На дальняк интеграл точно лучше будет.
0
ArtemShilov
А мне наоборот кажется интеграл более удобным в городе. Хотя, наверное, лукавлю. Просто более безопасный шлем в более опасном месте. А на дальняк и попить удобно и поговорить, да и в дождь можно не снимать, что удобно
0
Jah
  • Jah
  • 27 августа 2017 в 12:44
Прелесть модуляра — в том, что его можно не снимать на заправках, перекурах, перекусах и чтоб попить. А ещё если станет совсем жарко, челюсть можно поднять и ехать так, хоть он и не сертифицирован для такой езды.
Ну а мнения по безопасности поездок разделяются. Кто-то думает, что дальняк — это ужос как опасно, это ж загород и другие страны и всё такое. А кто-то считает, что транспорта в городе в десятки раз больше на единицу времени, поэтому максимум защиты нужен для динамичной езды по городу, а на дальняк обычно экип берётся в большей мере удобный, нежели защищающий.
+1
p0nch
Тут дело вкуса, продубасив 1300 в один присест и так несколько суток, только прочитав этот коммент понял что был в интеграле и ни разу о модуляре даже не подумал. Но надо признаться, что это поездка не была путешествием, а была попытка кратчайшей доставки собственной задницы из точки А в точку Б.
+1
kreon
Курить, есть и пить на ходу. Заправляться не снимая это вот все.
+1
RomanG
Как уже написали — запрещено у нас заходить в здание заправки с закрытым лицом. Интергал нужно снимать каждый раз.
+1
EvgeniyPopov
Не понятно — какая проблема снять, одеть шлем. Дольше пистолет пихать, деньги доставать
+2
kreon
А ты сделай в день 1500 и 10 заправок — узнаешь.
0
EvgeniyPopov
А зачем? Мне хватает трех и 500- 600 км. И еще я пытаюсь на АЗС отдохнуть, кофе, мороженное, распрямиться, потянуться. И, честно, я думал трудно долго ехать, а оказалось шлем снять (? )
0
RomanG
Ну есть например очкарики, лишний гемор снимать шлем.
Опять же — если у мота бак 30 литров — да, заправка реже. Если у мота бак 9 литров, то куда чаще приходится заправляться.
0
anton_maf
Первый раз такое слышу… очень часто, когда остановка на заправке не предполагает ничего кроме, собственно, заправки, шлем не снимаю. И ни разу не было вопросов.
+2
Yasno
Антон, а Вы тоже, как и Роман, в Германии живёте?
0
anton_maf
Аааа ) Но обратил внимания на этот факт )
0
anton_maf
НЕ обратил
+1
RomanG
Поедете в Европу ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите на это внимание — ибо могут возникнуть проблемы. :)
0
BigMike
Отличный отчет — все по делу. Можно в личку контакты сервиса в Польше?
0
kreon
bravados. Клевые ребята, девочке привет, если поедешь :)
Скажи от ребят на DRZ & BMW.
0
vaguethumb
для расширительного бачка эпоксидики уже не хватило?
+1
kreon
Так ехать то осталось 400 км. Решил что дома сделаю. Сейчас вот занимаюсь :)
0
Divex
  • Divex
  • 27 августа 2017 в 19:31
ААА!!! Знакомый мот!)) Ну ты МУЖИК! На «Дрезине» 8000 км. Я на нём 200 максимум и задница отваливалась. Рад, что мот тебя не подвёл.)
0
kreon
Почему знакомый? ))
0
Divex
Этот был самый лучший у меня для города, да и вообще мне очень нравился. Надеюсь и тебе хлопот не доставил.
+1
kreon
А, так это твой? Гг, я все еще жду второй ключ ))
0
Divex
сорри, не нашел втрого)
0
kreon
а ты не знаешь кто там спидометр ставил? Мне нужно где-то датчик найти, мой камнем разбило в горах
0
Divex
ХЗ, какой то японец. мот то оттуда)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 7000 по Европе: технический отчет