- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Небольшой трип по Гоа и окрестностям или открытие сезона 2016.
Так уж получилось, что однажды, сидя в одной известной соц. сети увидел я там сообщение о наборе группы для мото-трипа по Гоа за очень небольшие деньги, что в условиях кризиса ой как немаловажно. И мы с товарищем решили рискнуть, переведя сумму абсолютно незнакомому человеку из интернета из другого далекого от Питера города… и не прогадали.
Что такое Гоа я расписывать не буду. Индия, в частности, этот штат — чуть ли не самое «объезженное» место нашими соотечественниками, их там очень и очень много, и в интернете полным-полно информации всякого вида по тому, что такое Гоа и как там отдыхать, о местах и достопримечательностях штата, особенностях, ценах и т.п. Ведь там не просто много отдыхающих людей из России, там полно тех, кто на постоянной основе живет в Индии уже давно, и охотно делятся с другими через интернет особенностями существования в этом все-таки экзотическом для северного человека месте.
Немного слов о получившемся январском трипе.
Индия — это место, которое поражает до глубины души. Как правило (а это было и с нами) в первый день ты просто офигеваешь от всего происходящего и понимаешь, что тебе нестерпимо хочется обратно домой… но потом втягиваешься и к концу отпуска уже не хочется уезжать, хочется побыть там еще минимум месяц, а то и два…
Первые два дня мы акклиматизировались и привыкали к местным особенностям: антисанитарии, всеобщему пофигизму, жаре под 30 градусов и при этом позитивному настрою окружающих людей.
За два дня мы нашли байки — все взяли себе мотоциклы Royal Enfield 350 (в основном Classic, хотя было пару Bullet'ов), прикатались к местному движению, в котором отсутствует понятие ПДД, все ездят без экипа и редко даже в шлемах, а ночью очень много людей ездят в состоянии алкогольного или другого рода опьянения. Тем не менее, вкатались в это все мы быстро, и на второй день уже были полностью готовы покорять дороги Индии.
Планы были грандиозными — доехать до древнего города Хампи, с обилием старых храмов и древней архитектуры. Но планам в Индии, как правило, сбываться очень сложно, так получилось и в этот раз. Организация была, прямо скажем, на ужасном уровне, группа была разобщенной, к тому же до первого пункта назначения с нами еще ехала машина, которую приходилось ждать, т.к. ездить на машине по Индии — сущий ад из-за бешеного трафика. В общем и целом мы были в Индии 10 дней, из которых пять заняло наше маленькое путешествие. Остальные дни мы ездили по Гоа, отъезжая от места нашего пребывания максимум километров на 30.
Плюс мы почувствовали, что, несмотря на неплохие дороги и комфортный режим езды, осиливать большие расстояния на Энфилдах по такой жаре было почему-то довольно тяжело. Но это, видимо, наши конкретные особенности, потому, что люди на таких мотоциклах объезжают всю Индию вдоль и поперек и не жалуются. Но мы не смогли, или просто не захотели… В итоге крайней точкой нашего трипа стал город Мурудешвара, где стоит древний храм 1542 г. постройки и современная 30-метровая статуя Шивы. Впечатляет, знаете ли…
Но, признаюсь честно. Мы ехали туда не смотреть достопримечательности. И даже не глушить местный ром или какие-то другие вещества, коих там предостаточно. Нет, мы ехали кататься зимой на мотоциклах. У нас не было какой-то конкретной цели, планы менялись по ходу, а иногда прямо на ходу. Мы ездили в свое удовольствие столько, сколько нам хотелось, просто наслаждаясь процессом езды и звуком прямоточных выхлопов своих мотоциклов. Получалось посетить какую-либо достопримечательность по пути — хорошо, не получалось — тоже неплохо. Главное ведь было не это, а то, в какой атмосфере мы там находились. С какими людьми знакомились, какие эмоции испытывали. В общем, словами все это не передать, да и смысла нет — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Да и информации по тем местам предостаточно. Кстати, видеороликов тоже огромное количество. Что ж, вот и я решил создать еще один к существующим сотням клипов и отчетов, так сказать, то, что сам там увидел. Ролик вышел сумбурным, как и вся поездка и это ее описание. Тем не менее, приятного просмотра!
Что такое Гоа я расписывать не буду. Индия, в частности, этот штат — чуть ли не самое «объезженное» место нашими соотечественниками, их там очень и очень много, и в интернете полным-полно информации всякого вида по тому, что такое Гоа и как там отдыхать, о местах и достопримечательностях штата, особенностях, ценах и т.п. Ведь там не просто много отдыхающих людей из России, там полно тех, кто на постоянной основе живет в Индии уже давно, и охотно делятся с другими через интернет особенностями существования в этом все-таки экзотическом для северного человека месте.
Немного слов о получившемся январском трипе.
Индия — это место, которое поражает до глубины души. Как правило (а это было и с нами) в первый день ты просто офигеваешь от всего происходящего и понимаешь, что тебе нестерпимо хочется обратно домой… но потом втягиваешься и к концу отпуска уже не хочется уезжать, хочется побыть там еще минимум месяц, а то и два…
Первые два дня мы акклиматизировались и привыкали к местным особенностям: антисанитарии, всеобщему пофигизму, жаре под 30 градусов и при этом позитивному настрою окружающих людей.
За два дня мы нашли байки — все взяли себе мотоциклы Royal Enfield 350 (в основном Classic, хотя было пару Bullet'ов), прикатались к местному движению, в котором отсутствует понятие ПДД, все ездят без экипа и редко даже в шлемах, а ночью очень много людей ездят в состоянии алкогольного или другого рода опьянения. Тем не менее, вкатались в это все мы быстро, и на второй день уже были полностью готовы покорять дороги Индии.
Планы были грандиозными — доехать до древнего города Хампи, с обилием старых храмов и древней архитектуры. Но планам в Индии, как правило, сбываться очень сложно, так получилось и в этот раз. Организация была, прямо скажем, на ужасном уровне, группа была разобщенной, к тому же до первого пункта назначения с нами еще ехала машина, которую приходилось ждать, т.к. ездить на машине по Индии — сущий ад из-за бешеного трафика. В общем и целом мы были в Индии 10 дней, из которых пять заняло наше маленькое путешествие. Остальные дни мы ездили по Гоа, отъезжая от места нашего пребывания максимум километров на 30.
Плюс мы почувствовали, что, несмотря на неплохие дороги и комфортный режим езды, осиливать большие расстояния на Энфилдах по такой жаре было почему-то довольно тяжело. Но это, видимо, наши конкретные особенности, потому, что люди на таких мотоциклах объезжают всю Индию вдоль и поперек и не жалуются. Но мы не смогли, или просто не захотели… В итоге крайней точкой нашего трипа стал город Мурудешвара, где стоит древний храм 1542 г. постройки и современная 30-метровая статуя Шивы. Впечатляет, знаете ли…
Но, признаюсь честно. Мы ехали туда не смотреть достопримечательности. И даже не глушить местный ром или какие-то другие вещества, коих там предостаточно. Нет, мы ехали кататься зимой на мотоциклах. У нас не было какой-то конкретной цели, планы менялись по ходу, а иногда прямо на ходу. Мы ездили в свое удовольствие столько, сколько нам хотелось, просто наслаждаясь процессом езды и звуком прямоточных выхлопов своих мотоциклов. Получалось посетить какую-либо достопримечательность по пути — хорошо, не получалось — тоже неплохо. Главное ведь было не это, а то, в какой атмосфере мы там находились. С какими людьми знакомились, какие эмоции испытывали. В общем, словами все это не передать, да и смысла нет — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Да и информации по тем местам предостаточно. Кстати, видеороликов тоже огромное количество. Что ж, вот и я решил создать еще один к существующим сотням клипов и отчетов, так сказать, то, что сам там увидел. Ролик вышел сумбурным, как и вся поездка и это ее описание. Тем не менее, приятного просмотра!
- shevspb
- Евген
- 23 февраля 2016 в 17:13
- +11
я на скутере ездил только в первый раз, на одну неделю взял, прикататься. Потом энфилды, баджаж авенджеры (мне понравился больше энфилдов). Всё по 300\день, брать нужно в селеньях подальше от пляжей, типа Сиолима и торговаться. Хотя у вас цена завышена из-за малого срока съема еще. Я беру на месяц один, потом другой на месяц и т.д.
здесь был ататат
здесь был ататат
- KuchaTrupov
- 25 февраля 2016 в 20:43
- ↓
Ну Энфилд Энфилду рознь. Можно снять и за 1000 и за 300, но и состояние будет разное.Говорю как человек 8 раз там побывавший.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть