- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2510
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Зимняя сказка
Наша планета замечательна тем, что в разных её уголках живут разные люди, в разных часовых поясах и климатических условиях. Вся эта многогранность позволяет нам, мотонаркоманам, избегать зимних реалий нашей Родины и путешествуя добрать ту недостающую частичку солнца, ветра, горячего асфальта и запаха мотоцикла, по которой многие скучают 5-6 месяцев в году.
На той неделе я вернулся из долгой поездки по ЮВ Азии. Когда мне было не лень, Я «расчехлял» тяжеленный Кэнон и прицеливался на очередной 2-ух колёсный объект моего вожделения. Спасибо жене — она стойко переносила наши ежеминутные остановки через 5 метров.
Хочу немного разбавить зимнее настроение и поделиться с Вами фотографиям)
Парковка в Джогджакарте, о. Ява
Удалось рентануть потрясающий скутер Yamaha N Max 150, который после уже приевшихся обычных небольших азиатских скутеров показался тяжеленным и неповоротливым гигантом. Но всё стало ясно уже на дороге — он гораздо устойчивее, приёмистый и кофмортнее для водителя (пассажир остался недоволен твёрдой сидушкой)
Ни я, ни мой арендодатель, да и сам мопед, даже не подозревали в какие дебри мне предстояло на нём заехать.
Целью путешествия было попасть на вулкан Бромо. Но по совету некоторых людей мы попробовали заехать не с той стороны.
Тогда-то эта Ямаха точно испытала самые страшные 40 минут в своей жизни)
Все мопеды загоняют на ночь к себе в дом, даже если ты живёшь в деревне, где знаешь соседей лет по 10.
В итоге до вулкана мы добрались, но по другой дороге и на другой технике
Вулкан сильно дымил и в целях безопасности спуск в кальдеру был закрыт. Пришлось немного нарушить) Без приключений не обошлось — местные контроллёры догнали и заблокировали путь своим мотоциклом. Но после рассказа о том, что мы живём в деревушке за вулканом и нам кровь из носа как надо туда попасть, мы были отпущены восвояси.
Одним из перевалочных пунктов после о.Ява был о.Бали.
Здесь я просто щёлкал затвором при встрече любого интересующего меня мото.
Многие Хонды хотят быть Веспой)
Не уверен, что это проект именно Deus.
В кастом-мастерской SMOKED
Ребятки скоро пойдут под нож
просто стрит фото
Мастерская Island Motorcycles
Для себя я рентанул на сутки у ребят из Island Motorcycles мот на базе Yamaha Scorpio, чему был несказанно рад)
После Бали была Камбоджа, но более убогого, разбитого и скучного мотопарка я не видел нигде…
Обратный вылет планировался из Хошимина (Сайгон, Вьетнам). Симпатичный город. Без правил дорожного движения) Попытки арендовать живой мопед не увенчались успехом и пару дней мы ходили пешком/ездили на Убере.
Ниже очередная порция уличных фото.
z1000
Это тут случайно оказалось))
Симпатичная Хонда с приборкой от Кавасаки…
Раздели)
Азиатская икона. Есть почти на всех рынках ЮВ Азии.
Спасибо за внимание!
На той неделе я вернулся из долгой поездки по ЮВ Азии. Когда мне было не лень, Я «расчехлял» тяжеленный Кэнон и прицеливался на очередной 2-ух колёсный объект моего вожделения. Спасибо жене — она стойко переносила наши ежеминутные остановки через 5 метров.
Хочу немного разбавить зимнее настроение и поделиться с Вами фотографиям)
Парковка в Джогджакарте, о. Ява
Удалось рентануть потрясающий скутер Yamaha N Max 150, который после уже приевшихся обычных небольших азиатских скутеров показался тяжеленным и неповоротливым гигантом. Но всё стало ясно уже на дороге — он гораздо устойчивее, приёмистый и кофмортнее для водителя (пассажир остался недоволен твёрдой сидушкой)
Ни я, ни мой арендодатель, да и сам мопед, даже не подозревали в какие дебри мне предстояло на нём заехать.
Целью путешествия было попасть на вулкан Бромо. Но по совету некоторых людей мы попробовали заехать не с той стороны.
Тогда-то эта Ямаха точно испытала самые страшные 40 минут в своей жизни)
Все мопеды загоняют на ночь к себе в дом, даже если ты живёшь в деревне, где знаешь соседей лет по 10.
В итоге до вулкана мы добрались, но по другой дороге и на другой технике
Вулкан сильно дымил и в целях безопасности спуск в кальдеру был закрыт. Пришлось немного нарушить) Без приключений не обошлось — местные контроллёры догнали и заблокировали путь своим мотоциклом. Но после рассказа о том, что мы живём в деревушке за вулканом и нам кровь из носа как надо туда попасть, мы были отпущены восвояси.
Одним из перевалочных пунктов после о.Ява был о.Бали.
Здесь я просто щёлкал затвором при встрече любого интересующего меня мото.
Многие Хонды хотят быть Веспой)
Не уверен, что это проект именно Deus.
В кастом-мастерской SMOKED
Ребятки скоро пойдут под нож
просто стрит фото
Мастерская Island Motorcycles
Для себя я рентанул на сутки у ребят из Island Motorcycles мот на базе Yamaha Scorpio, чему был несказанно рад)
После Бали была Камбоджа, но более убогого, разбитого и скучного мотопарка я не видел нигде…
Обратный вылет планировался из Хошимина (Сайгон, Вьетнам). Симпатичный город. Без правил дорожного движения) Попытки арендовать живой мопед не увенчались успехом и пару дней мы ходили пешком/ездили на Убере.
Ниже очередная порция уличных фото.
z1000
Это тут случайно оказалось))
Симпатичная Хонда с приборкой от Кавасаки…
Раздели)
Азиатская икона. Есть почти на всех рынках ЮВ Азии.
Спасибо за внимание!
- iamsmile
- Гарри
- 28 января 2016 в 12:51
- +31
Спасибо!
Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.
В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.
В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.
На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.
В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.
В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.
На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть