Путешествия → Зимняя сказка

Наша планета замечательна тем, что в разных её уголках живут разные люди, в разных часовых поясах и климатических условиях. Вся эта многогранность позволяет нам, мотонаркоманам, избегать зимних реалий нашей Родины и путешествуя добрать ту недостающую частичку солнца, ветра, горячего асфальта и запаха мотоцикла, по которой многие скучают 5-6 месяцев в году.

На той неделе я вернулся из долгой поездки по ЮВ Азии. Когда мне было не лень, Я «расчехлял» тяжеленный Кэнон и прицеливался на очередной 2-ух колёсный объект моего вожделения. Спасибо жене — она стойко переносила наши ежеминутные остановки через 5 метров.

Хочу немного разбавить зимнее настроение и поделиться с Вами фотографиям)

Парковка в Джогджакарте, о. Ява

Удалось рентануть потрясающий скутер Yamaha N Max 150, который после уже приевшихся обычных небольших азиатских скутеров показался тяжеленным и неповоротливым гигантом. Но всё стало ясно уже на дороге — он гораздо устойчивее, приёмистый и кофмортнее для водителя (пассажир остался недоволен твёрдой сидушкой)

Ни я, ни мой арендодатель, да и сам мопед, даже не подозревали в какие дебри мне предстояло на нём заехать.

Целью путешествия было попасть на вулкан Бромо. Но по совету некоторых людей мы попробовали заехать не с той стороны.
Тогда-то эта Ямаха точно испытала самые страшные 40 минут в своей жизни)

Все мопеды загоняют на ночь к себе в дом, даже если ты живёшь в деревне, где знаешь соседей лет по 10.

В итоге до вулкана мы добрались, но по другой дороге и на другой технике

Вулкан сильно дымил и в целях безопасности спуск в кальдеру был закрыт. Пришлось немного нарушить) Без приключений не обошлось — местные контроллёры догнали и заблокировали путь своим мотоциклом. Но после рассказа о том, что мы живём в деревушке за вулканом и нам кровь из носа как надо туда попасть, мы были отпущены восвояси.

Одним из перевалочных пунктов после о.Ява был о.Бали.
Здесь я просто щёлкал затвором при встрече любого интересующего меня мото.

Многие Хонды хотят быть Веспой)

Не уверен, что это проект именно Deus.

В кастом-мастерской SMOKED

Ребятки скоро пойдут под нож

просто стрит фото

Мастерская Island Motorcycles

Для себя я рентанул на сутки у ребят из Island Motorcycles мот на базе Yamaha Scorpio, чему был несказанно рад)

После Бали была Камбоджа, но более убогого, разбитого и скучного мотопарка я не видел нигде…

Обратный вылет планировался из Хошимина (Сайгон, Вьетнам). Симпатичный город. Без правил дорожного движения) Попытки арендовать живой мопед не увенчались успехом и пару дней мы ходили пешком/ездили на Убере.
Ниже очередная порция уличных фото.

z1000

Это тут случайно оказалось))

Симпатичная Хонда с приборкой от Кавасаки…

Раздели)

Азиатская икона. Есть почти на всех рынках ЮВ Азии.

Спасибо за внимание!

• iamsmileiamsmile
  • Гарри
  • 28 января 2016 в 12:51

Hopma
  • Hopma
  • 28 января 2016 в 13:40
Отличный фото мото репортаж! Спасибо, плюсик в карму +

Судя по фото с угоном и воровством мототехники у них проблема закрыта?
iamsmile

Открыта ещё как. Во Вьетнаме хозяин нашего гестхауза жаловался, что если раньше пёрли старые поколения мопедов, то теперь прут даже новьё с электронным блоком управления. Он все свои мопеды ставил в комнату) Ещё во Вьетнам любят сдать в аренду, а потом у тебя же хозяин и украдёт.

В Камбодже народ просто приковывает цепью колесо к раме.

В Идонезии рассказывали как прут мотики с улицы, если ты его просто кинул у тротуара, а не поставил на спец парковку, которая есть у каждого магазина.

На Филиппинах народ тоже всё ставит на ночь поближе к комнате, где спишь).
Wizzard
Хм не знаю как во всей Индонезии но конкретно на бали говорили что кидать можно где угодно и там они не нужны никому, ну и друзья у меня там уже живут полтора года при наличии внутреннего двора с парковкой оставляют на улице без проблем.
iamsmile
Да, я на Бали сам его кидал где хотел вместе со шлемом. А на Яве даже в гостинице одной на ночь работники затащили мот в холл…
Hopma
мда, печально
vlreshet
Обычно не смотрю посты с кучей фоток, но тут — однозначно плюс!)
Guse
  • Guse
  • 28 января 2016 в 15:06
А шуберт там можно на руле оставить висеть?
Guse
В смысле — он дождётся хозяина?
iamsmile
Если шуберт=шлем, то во Вьетнаме и на Бали можно. на Филиппинах уже не помню. А в Камбодже большая часть вообще без каски)
Sanek-55
Я смотрю у них там (Ява, Бали) номера и спереди.Вот если у нас до такого додумаются.
vlreshet
А мне всегда было интересно как это у нас не додумались ещё. Ибо если стоит гаишник и ему навстречу едет мотоциклист, то то что у него нет номера — гаишник увидит уже после того так он проедет. В чём смысл таких номеров — непонятно.
Newser
Как-то по незнанке оставил мопед у гостиницы во Вьетнаме, утром чуть не огреб от сонного охранника, который всю ночь не сводил глаз с мопеда, чтоб не стащили… В следующий раз попросил позвать его и заехать в подземный гараж, который он закроет на ночь…
therob
спасибо за лето :)
vegach
Судя по ракурсу к Бромо вы все-таки попали с той стороны, откуда попадает большинство ) Удивительно красивое место на мой взгляд )